Давайте рассмотрим приведённый мною отрывок из послания Филлипийцам более подробно. Здесь Павел на самом деле сравнивает две праведности между собой. Одну он называет праведностью от закона (обратите внимание не "праведностью" от фарисеев), а другую - от Бога, потому что достигается она именно верою во Христа.
Противопоставление первой и второй праведности здесь настолько значительно, что они вообще существовать вместе не могут. И здесь отмечается прежде всего то, что следует напрочь отречься от праведности по закону, для того чтобы стать праведным по вере. И эта праведность происходит от Бога, а не от человека, как у того, кто находится под законом.
И у верующего теперь вообще нет собственной праведности. Потому что мнимой заслуге исполненных дел закона здесь противопоставляется Христова Благодать, которая облекает верующего в Его праведность. И эту праведность человек принимает только верой.
Здесь мы не увидели подтверждения Вашему высказыванию, о том что "Павел, в своих посланиях противопоставляет веру, фарисейской ереси..", потому что здесь вера противопоставляется закону.
Противопоставление первой и второй праведности здесь настолько значительно, что они вообще существовать вместе не могут. И здесь отмечается прежде всего то, что следует напрочь отречься от праведности по закону, для того чтобы стать праведным по вере. И эта праведность происходит от Бога, а не от человека, как у того, кто находится под законом.
И у верующего теперь вообще нет собственной праведности. Потому что мнимой заслуге исполненных дел закона здесь противопоставляется Христова Благодать, которая облекает верующего в Его праведность. И эту праведность человек принимает только верой.
Здесь мы не увидели подтверждения Вашему высказыванию, о том что "Павел, в своих посланиях противопоставляет веру, фарисейской ереси..", потому что здесь вера противопоставляется закону.
Комментарий