Закон дан через Моисея, но закон 10 ти заповедей впервые возвещён не через Моисея.
Свернуть
X
-
Да, это так. Я упустил из внимания этот факт, что только одному поколению заповеди были возвещены напрямую. Так и Христос напрямую возвестил евангелие только одному поколению людей, мы читатели этих свидетельств, написанных через апостолов.Комментарий
-
Конечно, заповеди декалога существовали ещё от Адама, как и закон о чистой и не чистой живности. Меня интересует , что именно дано через Моисея, один только текст закона, или что-то ещё кроме одного только текста ?
- - - Добавлено - - -
Декалог возвещён не через Моисея, а напрямую Богом вслух всего народа. Проблема в смысле того, что именно дано через Моисея. В законе Моисея есть проклятия и благословения, эти реалии через Моисея произошли ?Комментарий
-
Но был какой-то еще огненный закон.
Был закон переданный ангелом см посл к Галатам
и смотри конец речи мученика Стефана в Деяниях, древние евреи исказили закон Бога Всевышнего, Эль Эльона, его священником был царь Мельхиседек и к нему пришел Авраам.Комментарий
-
ни только 10 заповедей на горе, есть закон и в долине до этого и кодекс, и в долине моава еще второй закон Моисею, и песню Моисей написал и проклятия и благославения, что должны были произнести на горах Герезим и Гевал при входе Иисуса Навина в Ханан, при установленных природных неотесанных камнях с заповедями.
Но был какой-то еще огненный закон.
Был закон переданный ангелом см посл к Галатам
и смотри конец речи мученика Стефана в Деяниях, древние евреи исказили закон Бога Всевышнего, Эль Эльона, его священником был царь Мельхиседек и к нему пришел Авраам.
Да, из Библии очевидно, что было дано второзаконие спустя 40 лет после Синайского откровения. Меня интересует, что через Моисея была дана законная процедура принесения жертв за грех, после которой принёсшему жертву, объявлялось прощение греха. Прошение греха было через Моисея ?
Если прощение греха и во дни ветхого завета происходило через Иисуса Христа, то в этом свете становится понятен смысл Иоанна.1.17. закон о жертвах за грех был дан через Моисея, а благодать в прощении греха произошла через Иисуса Христа.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Как вы знаете, в числе прочих заповедей через Моисея был дан закон о жертвах за грех. А прощение греха произошло через Иисуса Христа. Это одновременное дарование действовало и в эпоху ветхого завета . Антиномисты противопоставляют закон данный через Моисея и благодать, которая произошла через Иисуса Христа. На самом деле, противопоставления нет, закон и благодать действовали и действуют вместе, на разных людей по разному.Комментарий
-
Как вы знаете, в числе прочих заповедей через Моисея был дан закон о жертвах за грех. А прощение греха произошло через Иисуса Христа. Это одновременное дарование действовало и в эпоху ветхого завета . Антиномисты противопоставляют закон данный через Моисея и благодать, которая произошла через Иисуса Христа. На самом деле, противопоставления нет, закон и благодать действовали и действуют вместе, на разных людей по разному."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Если ставить вопрос в таком ключе, то стоит задуматься, Кто дал закон Моисею? Кто в итоге источник и закона и благодати и можно ли противопоставлять то что вышло из одного источника? Если кто то, тем не менее, противопоставляет, то причина тут в том, что уровень вопроса превышает уровень интеллекта.
Да, через Моисея закон дал Бог. Но любопытно, Иоанн мог бы написать так; ... закон произошёл от Иисуса Христа и благодать тоже произошла от Иисуса Христа. Однако, Иоанн написал несколько по другому.
Как я думаю, в стихе Иоанна.1.17 .апостол подчёркивает мысль, что различные предписания закона даны через Моисея, а вот предписанные законом вера, любовь, чистота сердца - это благодать, которая происходит через Иисуса Христа. Моисей не мог дать евреям любовь к Богу и ближнему, а также веру с искренним послушанием закону.Последний раз редактировалось Дамитрай; 31 December 2020, 09:20 AM.Комментарий
-
Как вы знаете, в числе прочих заповедей через Моисея был дан закон о жертвах за грех. А прощение греха произошло через Иисуса Христа. Это одновременное дарование действовало и в эпоху ветхого завета . Антиномисты противопоставляют закон данный через Моисея и благодать, которая произошла через Иисуса Христа. На самом деле, противопоставления нет, закон и благодать действовали и действуют вместе, на разных людей по разному.
В 35 стихе написано: так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.
Другое дело что, это прощение не могло быть завершённым, так, как ежегодная жертва животного, не могла подъять все грехи народа своим единократным приношением.
Но жертвами ежегодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. (Евреям 10:4)
По сути, в философии, антиномизм, это противоречие между двумя законами, а не между законом и благодатью, так, как благодать никак не может происходить из не животворящего закона, но только через Христа, дающего всему новую жизнь и являющимся богоугодной жертвой, которая не противоречит и закону. И в этом смысле закон, как перечень постановлений служения Левия и благодать Христа, имеют разные предназначения. Закон является путеводителем ко Христу, а Христос, являющийся более лучшей надеждой приближающей нас к Богу. Закон ничего не довёл до совершенства. Но поскольку Христос, через свою жертву, стал виновником спасения вечно, то Бог и дал ему более превосходящий чин, чем чин Аарона, что логически требует перемены и священства, и полностью упраздняет сам закон, в части служения Левия.
Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. (Колоссянам 2:14)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Дамитрай, вот посмотрите, в Левите, где описывается приношение жертвы за грех, тоже есть прощение. (Левит 4:29-35)
В 35 стихе написано: так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.
Другое дело что, это прощение не могло быть завершённым, так, как ежегодная жертва животного, не могла подъять все грехи народа своим единократным приношением.
Но жертвами ежегодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. (Евреям 10:4)
По сути, в философии, антиномизм, это противоречие между двумя законами, а не между законом и благодатью, так, как благодать никак не может происходить из не животворящего закона, но только через Христа, дающего всему новую жизнь и являющимся богоугодной жертвой, которая не противоречит и закону. И в этом смысле закон, как перечень постановлений служения Левия и благодать Христа, имеют разные предназначения. Закон является путеводителем ко Христу, а Христос, являющийся более лучшей надеждой приближающей нас к Богу. Закон ничего не довёл до совершенства. Но Христос, виновником спасения вечно, то Бог и дал ему более превосходящий чин, чем чин Аарона, что логически. требует перемены и священства, и полностью упраздняет и сам закон, в части служения Левия.
Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. (Колоссянам 2:14)Комментарий
-
Комментарий
-
Никто ничего не отменил из закона, кроме храмового служения и законов жертвоприношения.
- - - Добавлено - - -
Привет! Тора никогда не называлась законом ни в Ветхом Завете, ни апостолами, тем более самим Законодателем - Христом. Тора - это учение, в котором есть статьи закона, уставы и повеления.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий