Как правильно понять слова Иоанна.1.17. ? .. Закон дан через Моисея, хотя в Библии написано, что закон десяти заповедей Бог впервые возвестил напрямую, а не через Моисея
Закон дан через Моисея, но закон 10 ти заповедей впервые возвещён не через Моисея.
Свернуть
X
-
-
Вот потому и путаница, что Десять Заповедей никогда не назывался ЗАКОНОМ, а назывался Декалогом или Десятисловием! Декалог - это как ZIP файл, который раскрывается в Торе, а вот закон дан через Моисея, который и записан в Торе, которую почему-то тоже называют законом. Ох уж эти греки! Взяли и написали НОМОС - Закон вместо учения, хотя законом в Торе называется некая часть, касаемая пищи, служения в храме, жертвоприношений и прочее. Тора это не закон, а переводится как УЧЕНИЕ.Комментарий
-
В книге Исход написано, что Бог дал Моисею 2 скрижали. На них и были записаны 10 заповедей.
"И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим" (Исход 31:18).Комментарий
-
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Час добрый ! Как вы знаете, Бог возвестил десять заповедей напрямую и без посредников вслух всего народа до того, как Моисей взошёл на гору Синай и получил скрижали, на которых Бог написал те-же заповеди, которые Он прежде возвестил.
- - - Добавлено - - -
Напрямую, значит, без посредников. Бог возвестил десять заповедей вслух всего народа не через Моисея, но Бог их возвестил Сам Лично. После этого, Моисей взошёл на гору и получил эти заповеди написанные Богом на скрижалях.
- - - Добавлено - - -
Час добрый ! Это будет следующая тема по тексту Иоанна.1.17. Ибо закон дан через Моисея ; благодать же и истина произошли через Иисуса Христа.
Хотя через Моисея и был дан закон осуждающий грешника, всё -же осуждение грешника и его греха произошло не через Моисея, но через Иисуса Христа.
Подобным образом, хоть через Моисея и был дан закон о жертвах, после принесения которых грешникам объявлялось прощение, однако, прощение греха произошло не через Моисея, но через Иисуса Христа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 31 December 2020, 06:46 AM.Комментарий
-
Это значит, что раздался глас с Небес и весь народ это услышал?-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Первые скрижали, которые разбил Моисей, были сделаны Богом, и перстом Божьим, на них, были написаны десять изречений. А вторы скрижали, вытесал сам Моисей и понёс таблички в гору, а после этого, Бог, написал на них десять изречений, которых Моисей, положил в ковчег.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
В Исход 20.й. так и написано, что Бог Сам Лично возвестил десять заповедей вслух всего народа, это было до того как Моисей получил скрижали.
- - - Добавлено - - -
Бог не возвещал десять изречений Моисею. Он, Сам их писал на скрижалях.
Первые скрижали, которые разбил Моисей, были сделаны Богом, и перстом Божьим, на них, были написаны десять изречений. А вторы скрижали, вытесал сам Моисей и понёс таблички в гору, а после этого, Бог, написал на них десять изречений, которых Моисей, положил их в ковчег.
То что вы пишете, что Бог написал заповеди на скрижалях - правда, так как это написано в Библии. Как вы знаете, Бог Сам Лично возвестил десять заповедей вслух всего народа, это было до того, как Моисей получил скрижали.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому и тема, что хочу понять при чём тут Моисей, когда Свои десять заповедей Бог впервые объявил не через Моисея.
- - - Добавлено - - -
Вот потому и путаница, что Десять Заповедей никогда не назывался ЗАКОНОМ, а назывался Декалогом или Десятисловием! Декалог - это как ZIP файл, который раскрывается в Торе, а вот закон дан через Моисея, который и записан в Торе, которую почему-то тоже называют законом. Ох уж эти греки! Взяли и написали НОМОС - Закон вместо учения, хотя законом в Торе называется некая часть, касаемая пищи, служения в храме, жертвоприношений и прочее. Тора это не закон, а переводится как УЧЕНИЕ.
Час добрый ! Законом называется либо какая-нибудь одна, по случаю упомянутая заповедь, либо всё Пятикнижие Моисея, либо весь ТаНаХ.Комментарий
-
Да не только через Моисея, но в основном через него. В Ин.1:17 речь о происхождении благодати, там нет спора насчёт происхождения закона у евреев."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Так он возвещён на прямую, только одному поколению, вышедшему из Египта... и то, только часть... вся остальная часть, была возвещена, через Моисея, и записана, для последующих поколений Израиля...Комментарий
Комментарий