Без разницы, какие воззрения у Хельга. Если вы не считаете, что Талмуд, и его адепты - это противники Бога Ветхого и Нового Завета, то смешение лжи и правды у вас тоже имеет место быть. Когда благословляют отступников от Бога Авраама (а Авраам молился о спасении Содома, в отличии от талмудистов, которые проклинают верующих христиан), благословляют талмудистов, которые являются коллегами Адольфа Гитлера в национализме - это элемент отступления и падения уже в вашей среде. Что вы думаете по этому поводу. Господь Иисус в Евангелии не молчал, при виде зла в среде своего народа, и обещал отступникам совсем не участь со избранными.
Единство Ветхого и Нового Заветов
Свернуть
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
Комментарий
-
Ветхий и Новый Завет друг за другом исполняются в человеке. Весь ВЕТХИЙ ЗАВЕТ (та часть Библии которую отделили люди) говорит нам о Христе - в каждой книге пророков и в Псалмах, что и изъяснил Христос двум шедшим в Эммаус. Кто носит в себе образ Христа как Человека - в том еще работает ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. С момента УСЫНОВЛЕНИЯ -получения РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ меняется образ Христа , меняется и ЗАВЕТ, меняется СЛУЖЕНИЕ. Уже служим не букве а ДУХУ, так как ОН ДАЛ НАМ СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, НО ДУХА, ПОТОМУ ЧТО БУКВА УБИВАЕТ, А ДУХ ЖИВОТВОРИТ ( 2 Коринф.3.6)... А это происходит только в человеке в котором Бог из двух делает ОДНО -объединяет землю и небо.Комментарий
-
Ответ, - Отец делает это всё через своих поданных Христиан, что бы вы не остались во тьме и не сказали в Суде Божьем - А Я НЕ ЗНАЛ. И явится свидетель, который и пояснил вам о вашем падении.Комментарий
-
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Я не верю, что Отец ставит своих подданных Христиан, которые будут нарушать Заповеди Христа. И не вам судить, что я знаю, что я не знаю. Самозванные свидетели мне не интересны.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:48)Комментарий
-
псы не имеют надежды на спасение, а овцы имеют, потому что овцам дают зерно истины(знания), а псам и свиньям запрещено давать бисер, жемчуг(ценные знания), а без света знаний происходит дальнейшая деградация.
И.Златоуст уточнил, что шерсть на Адаме была все же овечьей.Комментарий
-
Матф. 15
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
По теме.
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли (неудобное) слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Что сейчас нам делать с Торой Моисея?
автор: Федоров Михаил
https://messianic.ru/tpost/6ixd3cck4z-chto-seichas-nam-delat-s-toroi-moiseya
Надо ли нам евреям, верующим в Йешуа, в то, что он Машиах, и посвященным во имя его через ритуал погружения в микву, соблюдать Тору? Всем понятно, что прощение грехов мы получили через веру, т.е. мы оправданы верой в него. Наша праведность от веры. Как жить теперь? Какие заповеди нам даны для жизни? Заповеди Торы или только то, что говорил Йешуа и его апостолы? Подчеркнем: то, что говорил. Что впоследствии стало называться его Учением. Вопрос стоит для евреев. Дотошный исследователь книг Нового завета будет удивлен молчанием всех его авторов по этому поводу.
Неевреям есть ясное указание не обрезаться и не соблюдать Тору. Им даны конкретные дополнительные заповеди: не есть крови, удавленины и посвященного идолам и еще не блудить. Остальное можно подытожить словом: "сделайте их моими учениками, уча их соблюдать все, что Я повелел вам". Видимо это "все" и раскрывается в письмах апостолов.
Евреям же только очень много раз повторяется, чтобы мы не надеялись оправдаться исполнением Торы, а поняли, что праведный и оправдывается и живет с Богом только благодаря своей вере в Йешуа. Если мы это не поймем, мы споткнемся, как споткнулся Израиль, ища праведности от дел.
Без сомнения все апостольское поколение продолжало соблюдать Тору. И ни одна строчка Нового завета не говорит четко "перестаньте, евреи, что вы цепляетесь за старое, это нам больше не нужно!". Но также ни одна не утверждает "правильно делаете, это по-прежнему нужно" (подобно тому, как Моисей говорил "это жизнь ваша!"). К слову сказать, Моисей говорит о Торе "это жизнь ваша!", а Павел теперь о Христе: "Христос жизнь ваша". Чувствуете аналогию?
Итак, заповедано ли и сегодня мессианским евреям соблюдать Тору? Вопрос цитатами не снимается. Надо искать в глубине. В смыслах, заключенных между строками, в выводах, к которым подводят слова самого Учителя и апостолов. Такое впечатление, что с нами говорят как с большими, мол сами рассудите.
Не секрет, что, толкуя, нам свойственно незаметно для самих себя уклоняться в сторону своих предпочтений. Тем более что при таком "молчании" цитат каждый может наскрести немало удобных для себя утверждений. Поэтому я хотел бы предоставить на ваш суд простую цепочку, приводящую меня на сегодняшний день к мнению о том, каким же все-таки может быть ответ на вопрос. Я немного упрощу описание, что бы вам было проще проследить логику. Я не хочу эксплуатировать цитаты, и приведу их лишь как вешки в ходе рассуждения, намечающие направление.
Израиль принадлежит Богу. По праву собственности, поскольку Он образовал Израиль для Себя. Он хозяин и законодатель. Он дал Тору и повелел ее исполнять всем евреям. Об этих же евреях Йешуа молясь, говорил Отцу "они были Твои, и Ты дал их мне". Итак, Божий Израиль передан Отцом Сыну. Как прежде принадлежали Отцу, так с приходом Сына на землю, мы теперь принадлежим ему. Перешли ему в полное подчинение. Об этом много сказано: "вы теперь не свои" и проч. Интересно, что в связи с этим переподчинением Павел упоминает о смерти, благодаря которой или через которую мы переходим в подчинение Сыну. Переходим откуда? Из подчиненности Отцу (судя по словам молитвы). Из подчиненности Торе (судя по письму Павла к римлянам, 7 гл.). Второе вытекает из первого. Конечно подчиняясь Отцу, мы находимся под Его законом. Переход в подчинение Сыну Павел описывает как нашу смерть для Торы. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Причина такой "мертвости" тело Сына. Цель принадлежать Сыну. Результат плод Отцу.
Почему он так говорит? о "смерти". И что это значит? Отчасти он сам объясняет строчкой выше с помощью аналогии с пожизненным действием заповеди о прелюбодеянии. Пока жив человек, полученная им заповедь действует. Только смерть может высвободить его из-под власти заповеди. Мы делаем вывод, что так и с Торой. Пока еврей жив он под властью Торы. Заметьте, это сказано уже в период действия Нового завета с Израилем. Т.е. относится и к нашим дням. Вывод согласуется со словами "пока не исчезнет небо и земля, ни одна черта не исчезнет в Законе", если понимать их в том смысле, что Йешуа не отменил Тору, и она по сей день имеет ту же законодательную силу для Израиля.
Однако еврей крестившийся во имя Йешуа погрузился в смерть Мессии и как бы умер. С этой смертью пришел конец власти Закона над этим евреем. Это странный юридический факт стал возможным благодаря смерти Машиаха. Аналогию можно увидеть в любимой нами книге Эстер. Обреченные на смерть остались обречены и после разоблачения Амана. Потому что на указе была печать перстня царя. Увы, это было неотменимо-вечно. Как вышли из положения? Написанием нового указа, который опередил предыдущий! Первый указ остался, но второй сделал так, что бы некому было тот первый исполнить.
Что-то похожее и в нашем случае. По-видимому, только смерть Машиаха, невозможная, незаслуженная с правовой точки зрения смогла оказать такое влияние на все мироздание, и на его правовое устройство, что стала выходом. Не просто дверью, скорее тайным подземным ходом, через который Сын вывел своих из-под власти судопроизводства, определенного Торой. Я имею в виду всю систему обвинения и оправдания, очень цельную, продуманную, в которой свою роль играют заповеди, Храм, священство, жертвы. Все это составляло жизнь Израиля при прежних царях.
Попытаемся бегло осмотреться. Итак, мы оказались (повторим за Павлом) "по ту сторону смерти" под властью не Торы, а своего нового Царя и законодателя. Получив эту власть, Он поселил в сердцах своих подданных Святой Дух. И теперь Павел говорит, что мы можем приносить Отцу плод, и служить Ему в обновлении духа, а не по ветхой букве. Он как бы намекает, что буква Торы уже не для нас! Такая вот свобода от букв, данная тем, в ком живет Дух Святой, да и свой собственный дух обновлен.
При таком резком и полном снятии ограды из букв, определявшей прежде границы Пути, т.е. наше поведение и мысли, резонно спросить: пусть буква не для нас, А что для нас? Что осталось? Чем руководствоваться в качестве заповедей? На этом вопросе я остановлюсь. Предлагаю обсудить сперва все то, что написано выше. Оно попроще. Потому что ответ на этот вопрос, думаю, потребует вся широта горизонта. И все глубины Духа, на которые мы способны проникнуть.
Намечу угол проблемы, нам всем известный. Если остались только слова Йешуа и апостолов, то, следуя им, не станем ли мы скоро по образу жизни неотличимыми от христиан-неевреев (история свидетель)? Но если Йешуа, вернувшись, хочет застать Израиль народом, то должен бы дать нам в руки способ самосохранения. Как можно сохраниться без ограды? Что может сохранить цельным народ, находящийся в новом завете с Отцом, кроме Торы?
- - - Добавлено - - -
Те, кто ЛЮБИТ зло
И они всегда хотят, чтобы имеющие Надежду ее потерялиЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Нам, не Евреям проще и потому мы и не ломаем заповеди, а следуем(Стараемся исполнить заповеди ДЕСЯТИСЛОВИЯ и тем самым угодить Богу через веру во Христа Иисуса)Комментарий
Комментарий