Так, дело то в том, что Иисус осуждал официальных праведников фарисеев, особенно в ев Матфея.
А официальных грешников мытарей, блудниц -нет.
Говорил мытари и блудницы идут в Рай, а не фарисеи.
Напротив его фарисеи обвиняли что он пьет и ест с грешниками, не соблюдает пост, а ученики Иоанна Крестителя и фарисеи соблюдали пост.
Да и вообще Иоанн Креститель был аскет и жил в дали от жилых мест.
А Иисус ходил по жилым городам, не чурался обедов, пил и ел, любил пить и есть с мытарями и грешниками.
Он принял мытаря Левия\Матфея в апостолы без покаяния.
Что касается изменение мышления у апостолов вообще - то оно происходило не быстро.
Так в ев Иоанна Петр говорит, когда иные ученики стали уходить ибо учение Иисуса было им не понятно, куда мы пойдем? А у тебя есть слова для вечной жизни.
А официальных грешников мытарей, блудниц -нет.
Говорил мытари и блудницы идут в Рай, а не фарисеи.
Напротив его фарисеи обвиняли что он пьет и ест с грешниками, не соблюдает пост, а ученики Иоанна Крестителя и фарисеи соблюдали пост.
Да и вообще Иоанн Креститель был аскет и жил в дали от жилых мест.
А Иисус ходил по жилым городам, не чурался обедов, пил и ел, любил пить и есть с мытарями и грешниками.
Он принял мытаря Левия\Матфея в апостолы без покаяния.
Что касается изменение мышления у апостолов вообще - то оно происходило не быстро.
Так в ев Иоанна Петр говорит, когда иные ученики стали уходить ибо учение Иисуса было им не понятно, куда мы пойдем? А у тебя есть слова для вечной жизни.
Комментарий