Вера
Свернуть
X
-
Думаю, что здесь смысловая ошибка.
Конечно нет ни одного человека в ком нет греха.
Но, если Христос в Вас, то Он служитель греха???
И здесь более вопрос, а кем Вы живете???
Собой = грехом, или Христом???
Если Христом, то как Христос может грешить???Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
А вы не спешите дивиться, а покажите, какие это еще у Него дела не сделанные по отношению к нам грешникам.
По мне так Он уже все для нашего спасения совершил, остались дела за нами; Откр.22,12; - Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вы Иисуса Христа Богом признаете?Комментарий
-
Вольно, не вольно, но коль грешит, нет там Христа-Спасителя, который подвиг совершил и ушел за нас на крест однажды.
Или вы еще раз собираетесь праздновать распятие, а может ежедневно, а ?...))))))))))))))
Вы весьма удивляете, бета.
- - - Добавлено - - -
Вне сомнений признаю и Он спасает меня по делам моим, а не будет добрых дел и спасения не будет. Зло не войдет в Его Царство.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Видишь, как много вопросов появилось, а ответ прост и он один = значится не живет во мне Христос, как и в том, кто грешит.
Вольно, не вольно, но коль грешит, нет там Христа-Спасителя, который подвиг совершил и ушел за нас на крест однажды.
Или вы еще раз собираетесь праздновать распятие, а может ежедневно, а ?...))))))))))))))
Вы весьма удивляете, бета.
- - - Добавлено - - -
Вне сомнений признаю и Он спасает меня по делам моим, а не будет добрых дел и спасения не будет. Зло не войдет в Его Царство.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ув. бета, так проще уже некуда...
Пошел на крест за наши грехи прежние и спас нас от них однажды, но не на всегда.
А вы говорите, что нет ни одного ч-ка безгрешного, это как ? Он же умирал, чтобы мы больше не грешили. Иначе мы Его кидаем, как сегодня говорят, а себя губим навсегда.
Откр.22,12; - Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Вы же никак этого не хотите принять.
Мало того, что за наши грехи прежние пострадал, так еще и дела у Него остались, это какие?...
Пошел на крест за наши грехи прежние и спас нас от них однажды, но не на всегда.
Правда Его в прощении грехов в настоящее время. Это вы никак принять и не хотите. А ведь эта Правда во Христе. А вы Ее не принимаете. А Его без этой Правды не принять. Он без этой правды, просто человек. А с этой Правдой - Сын Божий, Которого послал к нам Отец.
А вы говорите, что нет ни одного ч-ка безгрешного, это как ? Он же умирал, чтобы мы больше не грешили.
.Иисус не для этого умирал, чтобы вы не грешили.Он умер, чтобы вы Жили. А с грехом нашим Он уже разобрался. Он его отделил от человека и осудил. И вменил нам праведность, то есть прощение, которое вы опять-таки не принимаете.
А потом говорите: кому я там такой буду нужОн , если и себе редко нравлюсь?
.А вот представьте себе, вы мне нужен. Тут еще есть, кому вы нужны. А то, что вы себе редко нравитесь, так Павел и сказал, что это от того, что вы Неизвинительны к самому себе. Это болезнь. У вас психика нарушена. Вину себе навешали, прощения не принимаете. От того и Дело не в сомнении, хотя тоже имеет место быть.
.Вы себя не любите. А Иисус сказал, возлюби ближнего, как самого себя. Ну? И как вы собрались ближнего любить? Как себя? Кому нужна такая любовь? Мне, нет. Вы нужны, а ваша любовь ко мне, нет.
значится не живет во мне Христос, как и в том, кто грешит.
.Не живет. Для того и вменяется праведность, то есть прощение, чтобы Христос в вас появился. Ведь прощение со Христом и принимается.
И еще.
Никогда не поверю, что в вас этого нет. но с надеждой на мое благоразумие, смирение и исправление... .Человек, столько лет старающий исполнить Закон Бога заповедями Христа, не может не иметь в себе благоразумия, смирения, и исправления.
Вы не принимаете Правду Христа в прощении грехов в настоящее время. И дрожите, как осенний лист.
Пора бы начать.Комментарий
-
Поэтому прошу показать свою веру? Как узнать, что вера появилась?
Что значит вера без дел мертва?Комментарий
-
- в данном контексте ( сама по себе) она не порочна, так как Сам Бог ее человеку дал, обещая награду за праведную жизнь!
два человека смотрят на красивую женщину..
один мечтает овладей ей, чтобы получить удовлетворение своих грубых инстинктов,
а другой мечтает - чтобы его такая женщина полюбила, и всегда была рядом, дарила своё тепло..
стимул для обоих - одинаковый,
а мотивация у каждого своя, и соответсвенно ответная реакция и модель поведения будут разными.
пример грубый, но весьма наглядный, жизненный.
так же и здесь - один человек ищет Бога, и хочет получить от Него тепло и близость в виде обещанной Богом награды,
а другой, страстно хочет получить то, что ему не может принадлежать по праву - потому что он до этого не дорос.
интуитивно, он это чувствует.. и старается компенсировать показным благочестием, как бы приобретая этим свою индульгенцию.
так что порочны лукавые мысли человека, злого, оценивающего, завистливого взгляда..
а мотивация всегда есть, только у одних она благородная а у других грязная.
и любое действие человека обусловлено не только мотивацией но и его состоянием - иначе нет никакого смысла.Последний раз редактировалось Lia; 12 December 2020, 02:39 AM.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
14 И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Евангелие от Иоанна 3 глава
8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и всякий ужаленный, взглянув на него, останется жив.
9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
Числа 21 глава
На Христа надо смотреть, а не на жалящего змея и рану от укуса, тем более не лепить к ней различные примочки. Тогда чудесным образом, как в пустыне, будем иметь праведность и жизнь.Комментарий
-
Во многом с вами согласен, разногласия наши в фундаменте данного вопроса, а может их нет, в зависимости от вашего ответа. »Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, » Иаков. 2:14-20
Поэтому прошу показать свою веру? Как узнать, что вера появилась?
Что значит вера без дел мертва?
1.Апостол начинает с лицеприятия, потом доходит до милости.
Николай. В вас излилась Любовь Божия Духом Святым. В вас обязательно должны быть и милость, и не лицеприятие. Это качества Любви Божией к ближнему. Это и есть ваши дела к ближнему. Человек обращается к вам с проблемой, и вы не в состоянии ему отказать с помощью. Естественно по мере ваших сил и возможностей. Даже дельный совет - это и то действие. Ведь вы его выслушали. Выслушать, и то нужно уметь. Это все Любовь к ближнему. Когда вы с ближним вашим занимаетесь его вопросом, ни одна заповедь не будет нарушена против него, потому и говорится, что заповеди упраздняются, когда вы применяете Любовь к ближнему.
2.Далее. Вера в обетования, которые дает Бог. Авраам. Бог сказал ему, что в Исаке его продолжение рода. Затем Бог говорит, чтоб принес его в жертву. Вера Аварама - раз в Исаке продолжение моего рода, и нужно его заколоть, значит Бог его и воскресит. Более мыслей Авраама нам не написано. (я бы так подумал, да хрен его знает, зачем, надо так надо) Авраам верил в свершение обетования, и пошел приносить в жертву сына.
Можно лишь только представить, что думала на этот счет Сарра, которая столько лет не могла родить. И что подумали окружающие Авраама. Думаю, это было самое сложное для него. У виска ему пальцем точно крутили. Что больше здесь сработало в Аврааме: любовь к Богу, или вера в обетования?
что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, за то, что ты послушался гласа Моего. 17 Верою Авраам, будучи искушаем,
В евреях много написано о людях, живущих с верой. Все они просто жили дальше, как и все. С верой в свершение обетований, которые им было получено от Бога. Этого Богу достаточно от человека, по отношению к Нему. Бог вменяет им праведность на всю их дальнейшую жизнь. Эти люди живут также, как все, но им вменена праведность, а все остальные грешники, хотя они на одной грядке картошку сажают.
Но второе без первого не бывает. С приходом Христа в человеке, появляется еще и отношение к Ближнему по Любви Божией, с милостью там, и так далее.
Все начинается с принятия Правды Божией в прощении грехов. С приобретения Праведности. Но состояние Неизвинительности к самому себе, мешает принять эту Правду. Потому человек видит себя лишь грешником, не произвольно отвергая Правду Божию в прощении, потому и не может быть праведником, то есть прощенным.
Многие говорят, что им Бог простил грехи, но они этого в себе не испытывают. Грех продолжает колбасить их в их голове. Это уже маниакально происходит. Они идут, и постоянно смотрят, а нет ли с зади их греха. Попробуйте идти, когда вас за пятку кусает собака. Как вы с таком состоянии можете помочь ближнему? А со стороны на вас поглядеть? Я за вами греха не вижу, а вы идете и дергаетесь постоянно. Мне лучше к вам за помощью не обращаться. Вам самим помощь нужна. Психолога. Я лучше другого поищу за помощью. (боящийся не совершен в любви, то есть, боящийся совершить любовь к ближнему не способен)
Вот и все дела верующего в обетования Божии человека.
В какое обетование верите вы?Комментарий
Комментарий