Доктрина рая и ада в христианстве.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71356

    #31
    Сообщение от Heruvimos
    Вот зря Вы он ведь прав про небеса Вы придумали.
    -
    ???

    А где сейчас пребывает Господь Иисус Христос, Сын Божий и Бог?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Станислав
      Отключил

      • 10 July 2016
      • 10639

      #32
      Сообщение от Станислав
      Им это не важно. Вся огромаднейшая толпень самозванных псевдохристиан всего мира, даже и не читав и не изучав серьёзно Писания, все летят прямиком на небо... хотя их туда покамест никто не звал )))
      А между тем есть стих из Евангелия:

      «Блаженны кроткие, потому что они наследуют землю.»
      **Матфея *5:5 *

      Но, то такое... самозванных «небожителей» такие «мелочи» как слова Христа совершенно не волнуют. )))
      Греческая культура влияла не только на архитектуру и язык евреев. Под влиянием эллинизма в иудейскую религию проникло учение о бессмертии души.
      Еврейское слово нэпеш,[177] которое в Синодальном издании обычно переводится словом душа, встречается в Ветхом завете 754 раза.[178] Под этим словом, как правило, подразумевалось живое существо в целом, вся личность. Например, в Библии говорится: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею (нэпеш) живою» (Быт.2:7). Следует заметить, что Адам не имел душу он был душой, то есть слово нэпеш указывало на всю личность. Эта душа, согласно Библии, могла согрешить (Лев.4:2), «делать какое-нибудь дело», ее можно было истребить (Лев.23:30), и, наконец, она сама могла умереть (Чис.23:10). Если мы обратимся к еврейскому тексту Ветхого завета, то узнаем, что пророки Илия и Иона просили смерти не себе, а душе своей נַפְשׁוֹ (3 Цар.19:4;Ион.4:8). Разумеется, они, согласно Библии, не желали, чтобы их душа была ввергнута в «геенну», они хотели телесной человеческой смерти, а значит, согласно Писанию, душа (нэпеш) умирает вместе с плотью. Кроме того, из еврейского текста мы узнаем, что в Ветхом завете душой мертвой назван труп: назореям было запрещено подходить «к душе мертвой (עַל נֶפֶשׁ מֵת)» (Чис.6:6).

      Одним из синонимов слова нэпеш является еврейское слово ншамá (נְשָׁמָה), которое не имеет точного аналога в русском языке (обычно его переводят как дыхание), но и ншама не имеет, согласно Библии, бессмертия, ибо ее можно убить: «Не оставляй в живых ни одной души (ншама)» (Втор.20:16).

      Еврейскому слову нэпеш соответствует греческое псюхэ (ψυχή), которое в Новом завете является синонимом живого существа, или самой жизни: псюхэ могла быть покорной властям (Рим.13:1), могла возмущаться (Ин.12:27), бояться (Деян.2:43), погибнуть или спастись в морских водах (Деян.27:22; 1 Петр.3:20), ее можно было погубить или потерять (Мф.10:28; 16:26). Таким образом, ввиду того, что люди и животные умирают, умирает и их душа, ибо, как следует из Библии, душа и есть они сами. В Откровении Иоанна сказано: «Всякая душа живая (πᾶσα ψυχὴ ζωῆς) умерла в море» (Отк.16:3, РХ). Нигде в Библии не говорится, что душа бессмертна или что она не может умереть. Слово бессмертие нигде в Писании не стоит в сочетании со словом душа. Наоборот, пророк Иезекииль конкретно сказал: «Душа (нэпеш) согрешающая, та умрет» (Иез.18:4,20).

      Евреи в древности никогда не думали, что умерший человек или его душа могут страдать в огне или вообще что-либо чувствовать. В Библии говорится конкретно: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния {}, потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екк.9:5,10; ср. Пс. 145:4 = Тhиллим.146:4; см., впрочем,Тосефта.Санhедрин.13:34).
      Но если, согласно Библии, душа не продолжает жить в другой сфере бытия после физической смерти человека, то какая же есть надежда для умерших? Оказывается, с приходом Мессии и установлением Царства Небесного все умершие воскреснут, воскреснут во плоти и в мире (Дан.12:2). «А я знаю, читаем мы в Библии (Иов.19:2526), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога».

      Древнее слово парадис (рай), которое еврейский язык заимствовал у персов и которое обозначало вначале сады царей Ахеменидов, это слово выражала общую грезу: очаровательный сад, где жизнь продолжалась бы вечно. Царство Небесное,[179] упоминаемое почти на каждой странице синоптических Евангелий, прежде всего имеет отношение к земле, а не к небу, ибо еврейское слово שָׁמַיִם, как и арамейское שְׁמַיָּא, небеса на языке еврейских законоучителей того времени было синонимом слова Бог, которое избегали произносить (Дан.4:2223). Царство Небесное предполагалось не на небе, а в Иерусалиме (Ис.2:14; 4:3; Мих.4:1; 5:3; Liber Enoch.25:5; Мф.5:35; и др.). Рай в понимании фарисеев (и Иисуса) должен представлять из себя блаженную жизнь воскресших «святых» в Иерусалиме (Мф.5:35) во времена вечного царствования Мессии.

      Везде в Библии указывается: пока Мессия не придет, смерть человека это временное бессознательное состояние, наподобие сна. Говоря о смерти Давида, Соломона и других царей Израиля и Иуды, Танах сообщает, что они почивают (еврейский корень שׁכב), то есть спят с отцами своими (3 Цар.2:10; 11:43; 14:20,31; 15:8; 2 Пар.21:1; 26:23 и др.). Смерть названа сном в Псалтири, в книгах Иова, Иеремии и Даниила (Пс.12:4 = Тhиллим.13:4; Иов.14:1012; Иер.51:39,57; Дан.12:2). В Новом завете о смерти также говорится как о сне (Мф.9:24; 27:52; Мк.5:39; Ин.11:1114; Деян.7:60). Апостол Павел и автор Второго послания Петра тоже употребляют в отношении мертвых слово усопший (почивший) греческий корень κοιμ (1 Кор.15:5152; 1 Фес.4:1317; 2 Петр.3:4).

      Место, в которое попадает умерший человек, в Ветхом завете обозначается еврейским словом шеóль (שְׁאוֹל) {шоль}) (2 Цар.22:6; 3 Цар.2:6,9 и др.), или шеоля (שְׁאוֹלָה) (Быт.37:35; Чис.16:30 и др.); в Новом завете это место обозначается словом háдэс (ἅδης, отсюда и русское слово ад). Сравнивая Пс.15:10 (Тhиллим.16:10) и Деян.2:27, мы узнаем, что слова шеоль и hадэс равнозначны.

      В Синодальном издании Ветхого завета одно и то же слово шеоль переведено 43 раза словом преисподняя, 15 раз словом ад, 4 раза словом гроб и 3 раза словом могила. В Синодальном издании Нового завета слово hадэс переведено словом ад во всех десяти местах, где оно встречается (Мф.11:23; 16:18; Лк.10:15; 16:23; Деян.2:27,31; Отк.1:18; 6:8; 20:1314).

      В шеоль (hадэс), согласно Библии, попадают все умершие праведные и неправедные (Пс.88:49 = Тhиллим.89:49). Праведный Иосиф и нечестивый Корей, согласно иудейскому мировоззрению, после смерти попадают в одно и то же место в шеоль (Быт.37:35; Чис.16:30). Короче говоря, всех людей, умерших до пришествия Мессии и установления Царства Небесного, ожидает шеоль; даже Иисус, согласно Библии, был там (Деян.2:31).[180] Таким образом, в понимании любого еврея библейской эпохи, шеоль (hадэс) это синоним слова могила, и он не означал какого-то места мучения, ибо смерть до наступления «кончины века» (Мф.24:3) это сон, бессознательное состояние в могиле вплоть до воскресения, когда hадэс (ад) отдаст своих мертвецов (Отк.20:13; ср. Ин.5:2829).

      Еврейское слово рýах (רוּחַ) и его греческий аналог пнэўма (πνεῦμα), переводимые в Синодальном издании как дух, не обозначали некую разумную сущность, живущую после физической смерти человека. В Библии дух (руах) по своему значению близок к дыханию (ншама) той жизненной силе, которую Бог дает живущему на земле (Иов.27:3; 32:8; 33:4).[181] Когда же Господь забирает эту жизненную силу руах или ншама человек умирает и его тело возвращается в прах (Иов.34:1315; Екк.12:7). К Богу, по Библии, возвращается то жизненное начало, которое получил Адам и которое названо дыханием жизни (נִשְׁמַת חַיִּים). Понятно, что, когда Адам еще не получил дыхания, он не существовал как мыслящая единица, а значит, когда дыхание возвратилось к Богу, Адам уже перестал существовать как мыслящее существо, то есть умер (Екк.9:5,10; 12:7).

      Геенна существенно отличается от hадэса. Если в hадэс до «кончины века» попадают все умершие как праведные, так и неправедные, то в геенну, по воззрениям фарисеев, а позднее ессеев и христиан, после пришествия Мессии попадут только грешники. Слово геенна (γέεννα) происходит от еврейского гэ hиннóм (גֵּי־הִנּוֹם) долина Енномова. Эта долина находилась к югу от Иерусалима, где в древности израильтяне совершали языческий обряд сожжения детей в жертву Молоху (2 Пар.28:3; 33:1,6). Впоследствии Впоследствии царь Иосия сделал эту долину непригодной для такого ужасного обычая (4 Цар.23:10). Гэ hинном был превращен в место для свалки мусора, в котором путем прибавления серы поддерживался огонь (Иер.19:27,1113); и в I веке н. э. геенна, в понятии любого еврея, была символом полного и позорного уничтожения, погибели; поэтому у того, кто будет ввержен в геенну, будет, согласно Библии, уничтожены как тело, так и душа: «Бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28).[182]

      Вместе с установлением Царства Небесного предполагалось воскресение мертвых. Праведные, по преданию, воскреснут во плоти и в мире (Иов.19:2526), увидят торжество своих убеждений и унижение врагов. У Израиля можно найти лишь очень неопределенные статьи этого основного догмата. Не веровавшие в воскресение саддукеи (Деян.23:8) были, в сущности, верны старому иудейскому учению Торе; новаторами были фарисеи сторонники учения о воскресении; позже догмат о воскресении приняли ессеи и христиане.[183] Вследствие отсутствия догматической точности, могли приниматься совместно воззрения, противоречащие друг другу: то воскресение предполагалось для всех (Дан.12:2; Ис.26:19; Liber Enoch.51:12; Testamenta xii patriarcharum. Iudas.24), то исключительно для праведных (2 Макк.7:9,14; 12:4344; Psalmi Salomonis.3:12; 13:11; 14:10). Однако прежде всего поддерживался догмат о всеобщем воскресении, при котором только праведники войдут в Царство Небесное. Как почти все эсхатологические сентенции, понятие Царства Небесного вышло из Книги Даниила. По мнению автора этой книги, за четырьмя языческими царствами, обреченными на разрушение, последует пятое, которое и будет Царством «святых», и оно будет вечно (Дан.2:44; 7:1314,22,27; см. также: Liber Enoch.90:1-16; 91:1217; Мишна. Беракот.2:1,3{5,7}; Тосефта.13:14; Вав Талм. Беракот.15а; Сифра.170б). Монархом в этом Царстве должен быть Мессия (Дан.7:1314; Иер.23:5; Мих.5:2; Зах.9:9; Testamenta xii patriarcharum. Symeon.7:1; Isachar.5:7; Iudas.21:24; Oracula Sibyllina.III.619622,652-660,702731; Psalmi Salomonis.1718; Мф.25:34), который, по преданию, произойдет из колена Иуды (Быт.49:10), будет потомком Давида (Пс.131:17 = Тhиллим.132:17; Иер.23:5; Иез.34:23; Мих.4:7; Вав Талм. Санhедрин.97а) и родится в Вифлееме Иудейском (Мих.5:13). По воскресении умерших предполагался Суд в долине Иосафата Эмэк Йhошапáт (עֵמֶק־יְהוֹשָׁפָט) (Иоил.3:2,12 = Йоэль.4:2,12) вблизи Иерусалима, а после Суда праведники пойдут в Святой град, в Царство Мессии, а посрамленные неправедники долину Енномову, то есть будут истреблены. Согласно Библии, нечестивцы в грядущем веке не будут жить (страдать, гореть в огне), а погибнут (Пс.36:20; 67:3); они будут сожжены (Мал.4:1; ср. Мф.13:30,40; 2 Петр.3:10); будут истреблены (Пс.36:9,34; 144:20; ср. 2 Фес.1:9; Евр.2:14); они исчезнут (Пс.103:35).

      Конечно, учение о бессмертии души было известно задолго до рождения Иисуса. В Вавилоне, Египте, Индии и Греции многие философы исповедовали это учение, но израильтянам оно было чуждо. Впрочем, с проникновением эллинизма в Палестину после завоевательных походов Александра Македонского происходило смешение двух культур греческой и еврейской. И тогда фарисеи и зелоты стали отчасти перенимать идеи о бессмертии души;[184] и шеоль, в их представлении, стал представлять собой некоторое подземное царство, где души праведников ожидали воскресения при «кончине века» в несколько привилегированном положении в сравнении с душами неправедников.
      Вот, в принципе, все эсхатологические воззрения евреев древности.[185] Иудаистский и христианский мессианизмы,[186] в сущности, ничем не отличаются, кроме основного догмата: христиане ждут Второго пришествия Мессии Иисуса; иудаисты первого (и последнего) пришествия Мессии,[187] но не Иисуса, так как Он, согласно Талмуду, Мессией не является.
      Однако переплетение эллинистического спиритизма и иудейского монотеизма совершилось позднее. И далеко не последнюю роль в этом сыграло учение Филона Александрийского, который смотрел на Танах сквозь линзу греческой аллегории.

      Источник: «Сын Человеческий» Р. Хазарзар

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #33
        Сообщение от Vladilen
        ???

        А где сейчас пребывает Господь Иисус Христос, Сын Божий и Бог?
        Сейчас? А какое отношение это имеет к разбойнику тогда? Правильно никакого. Вы пытаетесь подменить время события?
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • Алексей555
          .
          • 23 October 2020
          • 258

          #34
          Сообщение от Vladilen
          Почему Вы так решили?.
          Иисус, или кто-то говорил, что плоть и кровь а царство небесное не переходит.

          Комментарий

          • руслан 1984
            Ветеран

            • 04 July 2016
            • 7127

            #35
            Сообщение от Vladilen
            Об аде и рае прочёл немало умных книг, но так и не понял, какова на самом деле христианская доктрина? Или она различна в разных конфессиях?

            Кто как считает?
            Логичнее всего читать книгу самого автора а не массу умных книг (комментаторов на его повесть)Читайте в автора про рай и ад, подробно в Библии. Доктрины придумали для церквей. Что такое церковь - это храм,
            А что говорил по этому поводу Иисус?
            ...

            Комментарий

            • Анастас
              Ветеран

              • 17 May 2020
              • 3015

              #36
              Сообщение от Лука

              В таком случае это доктрина не Христиан, а отдельных конфессий т.е. субъективная фантазия. Кроме того ник Анастас патологически лжив и потому пока он не представит эти доктрины верить ему не стоит.
              Вам бы с вашей безграмотностью русский язык подучить.
              А то не знаете значений ни слова "лжец" ни слова "доктрина".
              А то, что вы не знаете таких доктрин, так это не удивительно, вы в Ветхом Завете несколько дней искали заповедь "возлюби ближнего" обзывая меня лжецом.
              Если уж азы христианства вас в тупик ставят, что же говорить о твердой пищи.
              Ваш предел - это оскорбления изрыгать.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Станислав
              Греческая культура влияла не только на архитектуру и язык евреев. Под влиянием эллинизма в иудейскую религию проникло учение о бессмертии души.
              Ага...
              Ваша версия, что Христос говоря фарисеям об аде поощрял элинизм.
              Но меня больше удивляет ваша фраза - "нигде в Библии не говориться, что...."
              А когда вам показываешь 100 мест, где об этом в Библии говорится - вы сразу придумываете 100 оправданий, что это неверный перевод, что это влияние эллинизма, что это иносказание, что это образная речь, что это притча...
              Так что , если бы Христос прямо сказал - и будучи в аду, богач мучался - вы бы все равно Его слова исказили.
              И если бы Христу, прямо явился дух мертвого праведника, например Моисея - вы бы все равно сказали, что у Христа был глюк.

              Так что, вы ставите собственные доктрины выше Писания.
              Нужно не Писание изменять под собственные ереси, а собственные ереси очищать Писанием.

              Ну что, показать вам 10 мест, где говориться о вечной душе ?

              Комментарий

              • Станислав
                Отключил

                • 10 July 2016
                • 10639

                #37
                Сообщение от Анастас
                Ну что, показать вам 10 мест, где говориться о вечной душе ?
                Показать. И чтоб без вашего пустопорожнего трепа. Чтоб конкретно - ДУША ВЕЧНАЯ.

                А я вам покажу некоторые места где говорится что душа не вечная:

                19 И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь.
                (Иез.13:19)

                4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
                (Иез.18:4)

                20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
                (Иез.18:20)

                10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
                (Еккл.9:10)

                19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
                20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
                (Еккл.3:19,20)

                5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
                6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
                (Еккл.9:5,6)

                6 ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?
                (Пс.6:6)

                3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
                4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
                (Пс.145:3,4)

                4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!"
                (Пс.89:4)

                17 Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в [страну] молчания.
                (Пс.93:17)

                7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
                (Быт.2:7)

                17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                (Быт.2:17)

                19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
                (Быт.3:19)

                28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
                (Матф.10:28)

                20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
                (Иак.5:20)

                23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                (Деян.3:23)

                25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
                (Иоан.12:25)

                33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
                (Лук.17:33)

                7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                (Еккл.12:7)

                11 которые истреблены в Аендоре, сделались навозом для земли.
                (Пс.82:11)

                11 Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева?
                12 Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы?
                13 Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно
                14 с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни,
                15 или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром;
                16 или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света.
                17 Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах.
                18 Там узники вместе наслаждаются покоем и не слышат криков приставника.
                19 Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего.
                (Иов.3:11-19)

                15 и душа моя желает лучше прекращения дыхания, лучше смерти, нежели [сбережения] костей моих.
                (Иов.7:15)

                21 И зачем бы не простить мне греха и не снять с меня беззакония моего? ибо, вот, я лягу в прахе; завтра поищешь меня, и меня нет.
                (Иов.7:21)

                18 И зачем Ты вывел меня из чрева? пусть бы я умер, когда еще ничей глаз не видел меня;
                19 пусть бы я, как небывший, из чрева перенесен был во гроб!
                20 Не малы ли дни мои? Оставь, отступи от меня, чтобы я немного ободрился,
                21 прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной,
                22 в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, [где] темно, как самая тьма.
                (Иов.10:18-22)

                5 Если дни ему определены, и число месяцев его у Тебя, если Ты положил ему предел, которого он не перейдет,
                6 то уклонись от него: пусть он отдохнет, доколе не окончит, как наемник, дня своего.
                7 Для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено, снова оживет, и отрасли от него [выходить] не перестанут:
                8 если и устарел в земле корень его, и пень его замер в пыли,
                9 но, лишь почуяло воду, оно дает отпрыски и пускает ветви, как бы вновь посаженное.
                10 А человек умирает и распадается; отошел, и где он?
                11 Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает:
                12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
                (Иов.14:5-12)

                13 Если бы я и ожидать стал, то преисподняя - дом мой; во тьме постелю я постель мою;
                14 гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя.
                15 Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит?
                16 В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе.
                (Иов.17:13-16)

                23 Один умирает в самой полноте сил своих, совершенно спокойный и мирный;
                24 внутренности его полны жира, и кости его напоены мозгом.
                25 А другой умирает с душею огорченною, не вкусив добра.
                26 И они вместе будут лежать во прахе, и червь покроет их.
                (Иов.21:23-26)

                23 Так, я знаю, что Ты приведешь меня к смерти и в дом собрания всех живущих.
                24 Верно, Он не прострет руки Своей на дом костей: будут ли они кричать при своем разрушении?
                (Иов.30:23,24)

                13 Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною?
                14 Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, -
                15 вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах.
                (Иов.34:13-15)

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71356

                  #38
                  Впечатляет, брат, но ...
                  возможно, это были просто шутки, а не сознательная ложь?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Vladilen
                  А где сейчас пребывает Господь Иисус Христос, Сын Божий и Бог?

                  Сообщение от Heruvimos
                  Сейчас? А какое отношение это имеет к разбойнику тогда? Правильно никакого. Вы пытаетесь подменить время события?
                  Heruvimos,
                  я Вам задал вопрос, а в ответ получил не ответ, а ТРИ вопроса. Это диалог?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #39
                    Сообщение от Vladilen
                    Впечатляет, брат, но ... возможно, это были просто шутки, а не сознательная ложь?
                    Шутки? Оскорбление украинского народа, всех народов Европы и откровенная оскорбительная клевета - это шутки???

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71356

                      #40
                      Сообщение от Алексей555
                      Иисус, или кто-то говорил, что плоть и кровь а царство небесное не переходит.
                      Это говорит апостол Павел (1Кор.15:50) ...
                      и он совершенно прав.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Лука
                      Шутки? Оскорбление украинского народа, всех народов Европы и откровенная оскорбительная клевета - это шутки???
                      Да, брат, на шутки не похоже,
                      скорее на провокацию.

                      Кстати, по правилам этого форума, политические вопросы обсуждать запрещено, для этого открыт специальный форум.
                      Поэтому ВСЕМ участникам предлагаю вернуться к теме форума: "Доктрина рая и ада в христианстве".
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #41
                        Сообщение от Vladilen


                        Heruvimos,
                        я Вам задал вопрос, а в ответ получил не ответ, а ТРИ вопроса. Это диалог?
                        Да, это диалог, диалог может иметь разную форму и такую в том числе. Тем более если Вы по ситуации с разбойником возникшей 2000 лет назад спрашиваете где Иисус сейчас! Причем здесь сегодняшнее местоположение Иисуса? 2000 лет прошло, Vladilen!
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71356

                          #42
                          Сообщение от Heruvimos
                          Да, это диалог, диалог может иметь разную форму и такую в том числе. Тем более если Вы по ситуации с разбойником возникшей 2000 лет назад спрашиваете где Иисус сейчас! Причем здесь сегодняшнее местоположение Иисуса? 2000 лет прошло, Vladilen!
                          Спасибо, принято ...
                          но всё же, где сейчас пребывает Иисус Христос?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #43
                            Сообщение от Анастас


                            И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

                            Нет там этого слова. Все помрут.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Vladilen
                            Спасибо, принято ...
                            но всё же, где сейчас пребывает Иисус Христос?
                            Находится по местопребыванию. Во Святилище.
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Анастас
                              Ветеран

                              • 17 May 2020
                              • 3015

                              #44
                              Сообщение от Heruvimos
                              Нет там этого слова. Все помрут.

                              - - - Добавлено - - -

                              .
                              И пойдут сии в вечную, а праведники в жизнь вечную ?
                              вы так читаете

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #45
                                Сообщение от Анастас
                                Вы оскорбляете русский народ в хвост и гриву...и за грех это не почитаете.
                                Ну так докажи хотя бы эту свою брехню и процитируй хотя бы одно мое высказывание оскорбляющее русский народ? То, что ты лжец доказано фактами. Попробуй доказать хотя бы то, что ты не трепло

                                Комментарий

                                Обработка...