21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
"По вере будет вам".
Свернуть
X
-
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Здесь 90% верующих во Христа, пришедшего во плоти, лишь только кусают Христа, распятого на кресте, за пятку. Слегка так покусывают.
Че о прошлом то размышлять? Кто прошлое помянит, тому глаз вон. Вся соль этой жертвы для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время.
Принятие полной Жертву Христовой, ломает все конфессиональные устои. Ведь все конфессиональные устои держаться именно из-за нарушения заповедей. Не было бы нарушения, не нужны были бы заповеди. Не было бы Закона, не нужны были бы заповеди. Не было бы преступников Закона, не было бы и Закона. Не было бы греха в человеке, не было бы и преступников. Не было бы дерева познания добра и зла, грех бы не вошел в человека. А Грех всегда был. Вот потому, мое не было бы, быть не может. Есть всё, мною перечисленное. Потому и конфессии образовались, в конце концов. А далее -- Жертва Христа. Будете за пятку Его кусать? Кому нужны ваши прежние грехи? О чем можно разговаривать? В вас ничего не изменилось. "Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар. И с этой стороны ни чуть не лучше. Но я не жалуюсь, все же не могут быть счастливы. И это в такой день. Пятница - день моего рождения."
У вас не покаяние, а признания себя грешником. Конфессии проповедуют признание грехов, а не покаяние. О покаянии Павел пишет с начала 2 главы и до 20 стиха 3 главы. Вы - неизвинительны к самому себе. До принятия Закона заповедей, вам на это было наплевать. Теперь, приняв Закон с заповедями, вы испытываете неизвинение к самому себе. Ну типа того ослика из вини-пуха. Ему пустой горшок с лопнутым шариком подарили, хвост к месту приладили, и он стал радостный в этот день. А завтра? Праздник прошел, наступили те же будни. "Кошмар". Только лишь суббота, или воскресение(чего вы там исполняете) дает вам на возможный праздник в душе. Один день из семи, и то часа два. О чем разговаривать?
Накопите за неделю, потом в субботу Его за пятку кусь, вам и легче. Через неделю, опять кусь, и опять хорошо. А Он, как висел, так и висит. Эту жертву целиком "съесть" нужно, то есть, принять. Тогда и снять Его можно будет с креста. Для вас эта жертва уже 2000 лет висит на кресте. А нужно принять, снять, в гроб унести. Чтоб воскрес потом.
Видите, сколько всего должно произойти в вас?Комментарий
-
Вы, все-таки, разобрались. Но вы хотите пообщаться лишь над частью принесенной жертвы.
Здесь 90% верующих во Христа, пришедшего во плоти, лишь только кусают Христа, распятого на кресте, за пятку. Слегка так покусывают.
Че о прошлом то размышлять? Кто прошлое помянит, тому глаз вон. Вся соль этой жертвы для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время.
Принятие полной Жертву Христовой, ломает все конфессиональные устои. Ведь все конфессиональные устои держаться именно из-за нарушения заповедей. Не было бы нарушения, не нужны были бы заповеди. Не было бы Закона, не нужны были бы заповеди. Не было бы преступников Закона, не было бы и Закона. Не было бы греха в человеке, не было бы и преступников. Не было бы дерева познания добра и зла, грех бы не вошел в человека. А Грех всегда был. Вот потому, мое не было бы, быть не может. Есть всё, мною перечисленное. Потому и конфессии образовались, в конце концов. А далее -- Жертва Христа. Будете за пятку Его кусать? Кому нужны ваши прежние грехи? О чем можно разговаривать? В вас ничего не изменилось. "Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар. И с этой стороны ни чуть не лучше. Но я не жалуюсь, все же не могут быть счастливы. И это в такой день. Пятница - день моего рождения."
У вас не покаяние, а признания себя грешником. Конфессии проповедуют признание грехов, а не покаяние. О покаянии Павел пишет с начала 2 главы и до 20 стиха 3 главы. Вы - неизвинительны к самому себе. До принятия Закона заповедей, вам на это было наплевать. Теперь, приняв Закон с заповедями, вы испытываете неизвинение к самому себе. Ну типа того ослика из вини-пуха. Ему пустой горшок с лопнутым шариком подарили, хвост к месту приладили, и он стал радостный в этот день. А завтра? Праздник прошел, наступили те же будни. "Кошмар". Только лишь суббота, или воскресение(чего вы там исполняете) дает вам на возможный праздник в душе. Один день из семи, и то часа два. О чем разговаривать?
Накопите за неделю, потом в субботу Его за пятку кусь, вам и легче. Через неделю, опять кусь, и опять хорошо. А Он, как висел, так и висит. Эту жертву целиком "съесть" нужно, то есть, принять. Тогда и снять Его можно будет с креста. Для вас эта жертва уже 2000 лет висит на кресте. А нужно принять, снять, в гроб унести. Чтоб воскрес потом.
Видите, сколько всего должно произойти в вас?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Какой смысл в жертве только за прошлые грехи, если вы опять их наделаете? Тогда Его опять на крест чтоли?
С грехом покончено Им полностью.Комментарий
-
Вот Вы постоянно в разных темах говорите эту мысль - как закон породил грех. Ссылаетесь на послание к Римлянам.
Но ведь мысль то большая, глобальная.
А такие глобальные мысли в Писании обычно подтверждаются 2 или 3 раза. А есть у Вас подтверждение этой мысли в других местах ? Я не вижу.
Так может быть это Вы чего не так поняли ? Может стоит почитать другие переводы, комментарии, почитать эти стихи молитвенно ?
Я сейчас не готов развёрнуто Вам ответить. Но похоже что данная мысль Вас захватила и не отпускает. Но Вы подумайте - Вам ведь надо.Комментарий
-
Вот Вы постоянно в разных темах говорите эту мысль - как закон породил грех. Ссылаетесь на послание к Римлянам.
Но ведь мысль то большая, глобальная.
А такие глобальные мысли в Писании обычно подтверждаются 2 или 3 раза. А есть у Вас подтверждение этой мысли в других местах ? Я не вижу.
Так может быть это Вы чего не так поняли ? Может стоит почитать другие переводы, комментарии, почитать эти стихи молитвенно ?
Я сейчас не готов развёрнуто Вам ответить. Но похоже что данная мысль Вас захватила и не отпускает. Но Вы подумайте - Вам ведь надо.Комментарий
-
Комментарий
-
Где еще в Писании есть евангелие Павла о Новом завещании?Комментарий
-
А если человек не боится гнева и обнаруживает свою грешность - то это приводит только к желанию больше соответствовать а не к нервным реакциям.
И прекрасно что по вере его ему и будет.
- - - Добавлено - - -
Павел, кстати так и советует "бежать" - как на спортивном ристалище, чтобы призы собрать. А не в смертельном страхе от грядущего гнева. Этот страх для нехристиан...Комментарий
-
Давайте сузим вопрос. Человек уверовал, что он прощен. Бояться гнева ему более незачем. Человек более не боится гнева. Грешность в нем, со стороны Закона глядя, все-равно осталась, она никуда не делась (но только со стороны Закона). Теперь он прощен. В такого человека Любовь Божия изливается Духом Святым, данным ему по вере во Христа, как в Сына Бога.
Теперь он не только прощен, но в нем есть и Любовь Божия. Она дает возможность Любить ближнего, как самого себя. На грешность уже не зачем смотреть, это в прошлом, это уже никому не интересно, ни мне, ни ближнему, не Богу. От ныне в человеке действует Любовь Божия ко всем окружающему его.
Вот вам и исполнение двух заповедей в этом человеке: возлюби ближнего, как самого Себя. Этим и проявляется Любовь к Богу, чтобы мы Любили ближнего. Те заповеди закона - переходят в Ветхий завет с Богом. Они никуда не деваются, но находятся в Ветхом завете. Я же ныне перешел в Новые отношения с Богом, где действует во мне Его Любовь, к окружающему меня миру.
Нет ни одного если. Вы дальше будете придумывать создавать условия: а если? Зачем вам это надо?
А вы знаете, почему динозавры вымерли?
Он ей намекает: "А давай..."
Она отказывает: "Ага, а вот если после этого..."
Он настаивает: "Ну давай..."
Она: "Нет, вдруг все же, если..."
Так и не получилось у него с ней.
Вымерли.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Опять же. Вы грешите произовольно? Да или нет? Ответьте или далее не стоит более. Ибо другой ответ будет не от Бога. Да или нет?Комментарий
-
Я тут, ашь вскочил. А может вы не русский? Вы понимаете значение слова - произвольно?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
от слова - произволВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий