"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.»Рим 8:2 Моисеев закон и есть закон греха и смерти, от которого Иисус Христос освободил. Что бы обелить закон греха и смерти данного Моисеем, вы придумали ещё какой то закон греха и смерти.
Закон исполнен.
Свернуть
X
-
-
Вот теперь все понял."Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.»Рим 8:2 Моисеев закон и есть закон греха и смерти, от которого Иисус Христос освободил. Что бы обелить закон греха и смерти данного Моисеем, вы придумали ещё какой то закон греха и смерти.
Мы говорим об одном и том же законе.
Только я говорю, что этот закон работал раньше, чем Моисей о нем сказал.Комментарий
-
-
По теме. Закон не для того только чтобы обозначать преступления, но для того чтобы не совершать обозначенных в законе преступлений.
Закон исполнен для того кто исполняет законВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
"Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоанна 12:48).
"Последний день", как видим, связан с судом Божим и вердиктом - кто-то воскреснет, а кто-то навсегда сгинет.Комментарий
-
Последний день перед крестом. Перед тем, как вы произнесете: а я умер.
"дан закон, пришла заповедь, грех ожил, а я умер". В этот последний день, перед тем, как я умер, Слово осудило меня. Я с покорной головой признаю себя, в присутствии Бога, перед всеми людьми самым последним грешником на земле, и соглашаюсь с Его Законом: за грех смерть. И жду выстрел в голову.
Это все происходит в последний день.
Но, по Его милости, выстрела не происходит. Я как будто воскрес заново. Он одаривает меня даром Праведности, изливает в меня Свою Любовь и отпускает на свободу.
Такое чувство мог испытать Авраам, когда занес над сыном нож, но в последний момент, этого делать было не нужно. Думаю, Исак испытал второе рождение. Да и сам Авраам, как будто получил своего сына обратно. Это не передать словами.
Последний день связан с судом Божиим. Но суд Божий Праведный - с прощением. В этом и заключается Благодать Его. Суд с прощением. А лучше попробуйте убрать предлог - с. Суд прощением происходит. Другого суда у Бога к нам нет. А то, что мы по шее получаем, так это не от Него, а от нашей глупости. Вы на грабли наступите, кто виноват? Сами. Говорили же вам, не наступать. А вы наступили. Причем тут Бог?
Говорили ему, не ешь, а он съел. Причем тут Бог? Вот и терпим последствия своей глупости. Теперь как то нужно выбираться, а то смерть впереди.
Может это и не к вам я обращаюсь, а лишь в общих чертах, как это работает.Комментарий

Комментарий