Вот смотрите. Вы в обращении ко мне применили слово: Простите.
Вы им воспользовались для того, что бы я простил? Или, для того, что бы оправдать себя, за свою ошибку? (это я просто к размышлению)
Давайте сначала с меня начнем. Как мне отреагировать на это слово, вами примененное? Прощение - это одна из составляющей Любви Божией. Прощение заложено в Любовь Божию. Бог есть Любовь. Прощение автоматически к вам применяется.
Бог излился в меня Любовью Своей. Я имею дар прощения. В этом заключается Его Правда. И, как уже оПравданный, имеющий Любовь Божию в себе, Она работает во мне и на вас. Она изливается и на вас из меня. И раз я к вам с Любовью Божией, то и прощение к вам тоже. Об этом вам даже просить не нужно меня. Вы оПравданы с моей стороны.
Теперь о вас. Вы пишите, чтоб простил. Значит вы видите за собой вину. Как вы смогли разглядеть в себе вину? Что то обязательно должно быть такое, чтоб открыло вам то, что вы виновны. Вина - это определение какого-либо вашего действия, за которым вы понимаете возможность того, что сделали по отношению ко мне не приятное мне. Почему вы решили, что это может быть мне не приятным? Потому что вы обратили в мыслях это действие против себя. А вам это было бы точно не приятно. Вы осудили свой поступок, когда обратили его на самого себя, затем решили загладить свою вину, сказав: ПРОСТИТЕ.
И все это из-за того, что вы не имеете Любовь Божию к самому себе. Потому нет и прощения к самому себе, потому вы и считаете себя виновным.
Если бы вы имели Любовь Божию к самому себе, вы бы испытывали и прощение самого себя. Никакой мысли о виновности самого себя не было бы.
Неизвинителен всяк человек, судящий другого,
1
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
5
Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
Чувство постоянного неизвинения самого себя, вы лишь собираете сами себе гнев. И все это от нераскаянного сердца вашего и и упорства, чтоб не каятся.
Праведный суд в прощении вас. Потомучто Бог есть Любовь, в которой находится ваше прощение. Но, как я уже говорил, вы не можете Ее принять, по упорству, и нераскаянному сердцу.
Даже, если я скажу вас, что я вас простил. Вы все-равно не примите. И сказали вы это слово лишь для показухи вашей воспитанности, а в сердце вашем, на самом деле, не так.
- - - Добавлено - - -
Теперь уже по Духу. Людям нравится синодальный, я тоже с него начал. Любовь Божия излилась в меня Духом Святым, данным мне. Значит перевод сделал свою работу. Почему бы не общаться с другими именно этим, который нравится другим.
Вы им воспользовались для того, что бы я простил? Или, для того, что бы оправдать себя, за свою ошибку? (это я просто к размышлению)
Давайте сначала с меня начнем. Как мне отреагировать на это слово, вами примененное? Прощение - это одна из составляющей Любви Божией. Прощение заложено в Любовь Божию. Бог есть Любовь. Прощение автоматически к вам применяется.
Бог излился в меня Любовью Своей. Я имею дар прощения. В этом заключается Его Правда. И, как уже оПравданный, имеющий Любовь Божию в себе, Она работает во мне и на вас. Она изливается и на вас из меня. И раз я к вам с Любовью Божией, то и прощение к вам тоже. Об этом вам даже просить не нужно меня. Вы оПравданы с моей стороны.
Теперь о вас. Вы пишите, чтоб простил. Значит вы видите за собой вину. Как вы смогли разглядеть в себе вину? Что то обязательно должно быть такое, чтоб открыло вам то, что вы виновны. Вина - это определение какого-либо вашего действия, за которым вы понимаете возможность того, что сделали по отношению ко мне не приятное мне. Почему вы решили, что это может быть мне не приятным? Потому что вы обратили в мыслях это действие против себя. А вам это было бы точно не приятно. Вы осудили свой поступок, когда обратили его на самого себя, затем решили загладить свою вину, сказав: ПРОСТИТЕ.
И все это из-за того, что вы не имеете Любовь Божию к самому себе. Потому нет и прощения к самому себе, потому вы и считаете себя виновным.
Если бы вы имели Любовь Божию к самому себе, вы бы испытывали и прощение самого себя. Никакой мысли о виновности самого себя не было бы.
Неизвинителен всяк человек, судящий другого,
1
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
5
Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
Чувство постоянного неизвинения самого себя, вы лишь собираете сами себе гнев. И все это от нераскаянного сердца вашего и и упорства, чтоб не каятся.
Праведный суд в прощении вас. Потомучто Бог есть Любовь, в которой находится ваше прощение. Но, как я уже говорил, вы не можете Ее принять, по упорству, и нераскаянному сердцу.
Даже, если я скажу вас, что я вас простил. Вы все-равно не примите. И сказали вы это слово лишь для показухи вашей воспитанности, а в сердце вашем, на самом деле, не так.
- - - Добавлено - - -
Теперь уже по Духу. Людям нравится синодальный, я тоже с него начал. Любовь Божия излилась в меня Духом Святым, данным мне. Значит перевод сделал свою работу. Почему бы не общаться с другими именно этим, который нравится другим.
Комментарий