Духовный отец

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #121
    Сообщение от Алексей1984
    А мне обязательно иметь Павлову веру, если да, то почему не Петрову или Иоанову, или Иакова или Луки?
    У всех апостолов была одна и та же вера. Павел о их вере в послании римлянам написал. Это послание содержит евангелие Нового завета, о чем вы не знакомы.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #122
      Сообщение от And55555
      У всех апостолов была одна и та же вера.
      Ошибаетесь.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #123
        Сообщение от Алексей1984
        Ошибаетесь.
        В чем? .

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #124
          Сообщение от And55555
          В чем? .
          В своём утверждении.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #125
            Сообщение от Leopold 2465
            Всё-таки хотелось бы немного уточнить, что сказано Христом не о том, чтобы не называли себя отцами, а чтобы "отцом СЕБЕ не называли никого на земле".
            Это похоже на первую заповедь "да не будет у тебя других богов".

            А слово отец, хотя бы здесь имеет уже другой смысл:
            35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
            36 И враги человеку - домашние его.
            (Матф.10:35,36)
            Т.е., на мой взгляд, всё-таки нужно разделять в каком значении употребляется слово "отец" в Евангелие. А оно разное... И о гордыне очень правильно, на мой взгляд.
            Вот еще насчет уточнения. Если посмотреть контекст слов: «и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» Мф.23:9, то там ведь не только про "отца", но и про "учителя" и про "наставника", а как это возможно вообще не называть никого никак в этом смысле, хотя и по праву? Поэтому там, конечно, другой смысл, и в контексте можно прочитать о тех, кто сели на Моисеевом седалище, то есть о книжниках и фарисеях. И вот про них, видимо, и сказано, чтобы не называли их ни "отцами" ни "наставниками", ни "учителями", почему? Потому что они не по праву там сидят, ибо их отец - диавол, а истинное отечество именуется только от Отца Небесного: «от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» Еф.3:15. То есть смысл в том, что все же есть и отцы и учителя и наставники как и говорится в Писании (1 Кор.4:15, Тит.1:4, 1 Тим.1:2,18, 2 Тим.1:2, 2:1, 1 Кор.4:17, Фил.2:19-22, 1 Пет.5:13, Еф.4:11, Евр.5:12), но "отцы" должны быть от одного Отца Небесного именоваться, а учителя и наставники от одного Христа, и других быть не может, или все другие ложные.

            Комментарий

            Обработка...