7 глава римлянам.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
13 В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; 14 и разговаривали между собою о всех сих событиях. 15 И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. 16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. 17 Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? 18 Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? 19 И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; 20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. 21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. 22 Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба 23 и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. 24 И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. 25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! 26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? 27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
28 И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. 29 Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. 30 И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. 31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. 32 И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? 33 И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, 34 которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. 35 И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.
Лук. 24Комментарий
-
Расскажите когда и при каких обстоятельствах вам был вручён "Дар праведности по вере" - о котором вы говорите "Никто не может отобрать у меня то, что мне даровано Богом".
Расскажите что за дар? как себя проявляет? как вы его употребляете? Когда вы его приобрели? Как это происходило?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Иоан. 5
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Иоан. 12
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Расскажите когда и при каких обстоятельствах вам был вручён "Дар праведности по вере" - о котором вы говорите "Никто не может отобрать у меня то, что мне даровано Богом".
Расскажите что за дар? как себя проявляет? как вы его употребляете? Когда вы его приобрели? Как это происходило?
Бог подарил мне прощение. Полное прощение. На всю оставшуюся жизнь. В этом и заключается оправдание.
Оправдание. Я стараюсь найти всему происходящему оправдание.
Чтобы я не делал, я остаюсь праведником в глазах Бога. Этот дар люди не смогут отобрать. Вспомните, кто в Библии назывался праведником? И почитайте, какие дела он вытворял, но все-равно он оставался праведником. Праведник по вере, потому что не по делам Бог дарует ОПравдание.
Мои ответы вам не помогут. Вам нужно самим пережить это, пройти через это. Для того это послание-евангелие и написано. Вы его не помните. Конфессии не проповедуют.Комментарий
-
Кстати. Когда я читал первые две главы, кем я только не был в глазах Бога.
Я был и верующий во Христа с верой о которой слышали за пределами моего жительства.
Я был и идолопоклонником, который и славу нетленного Бога изменил в образ,.
Я был и язычником и эллином.
Я был и беззаконником и законником.
Я был и живущим по совести.
Кем только не был. И баптистом тоже.
И судьей, не имевшим к себе никакого извинения. И обвинителем. Ружья только не давали, а то бы я и застрелил бы кого-нибудь за Имя Господне.
И вот, увидев в себе эти все качества и образы себя самого, я начал читать третью главу. А Павел взял меня всего такого распрекрасного и поставил пред лицом Бога. И оказался я пред Ним с "голым задом". Прикрыться то нечем было. Вся моя набожность растворилась. Одно только слово подытожило все мои достижения: нет праведного ни одного, все согрешили и лишены славы Божией.
Во всей моей многообразной жизни, я ни разу не был праведным, и жил, лишенный славы Божией.
Пять лет я ходил в баптизм лишенный славы Божией. А я все думал, чего мне было два часа не усидеть никак.
Собрал Павел всего меня разнообразного, то есть, все, что было у меня внутри, и выбросил это на помойку, и сказал, что я по помойкам не лазил, не прилично это: по помойкам.
А с 21 стиха, как дал мне святым кулаком по моей грешной шее, и одарил меня Бог праведностью прощением всех грехов. Долго я на попе сидел на кухне, в себя приходил. В окно посмотрел, тот же двор, только другой какой то, цвет поменялся: был просто зеленый, а теперь Зеленый какой то.
Чего хотел то еще сказать.
Павел пишет верующим во Христа, чья вера слышна за пределами. Так вот. Павел им предлагает Некое дарование, чтоб укрепить их веру, и которое нужно им для их спасения.
Понимаете? Павел Верующим во Христа предлагает кое что принять для их спасения.
Верующие во Христа нуждаются в спасении. - Вот придите с этим в любую конфессию и начните их всех, вместе с их пастором призывать их к спасению. Думаю, что вас помидорами закидают.Последний раз редактировалось And55555; 12 September 2020, 08:58 AM.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Лук. 6
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Однозначно, что пока вы живете деревом познания добра и зла, вы, хотите вы этого или не хотите, делаете различные выводу на происходящее вокруг вас.
Плохо - хорошо. Добрый -- злой. Полезно - вредно. Вы судите, выносите свое мнение. Вот этим заниматься и не следует. А как тогда жить, если именно в этом жизнь на земле и заключается?
Но есть суд Праведный. Божий суд. Праведный.
Вот есть предложение, заменить человеческий суд, на Праведный суд.
Вы даже не представляете, что вы уже в суде Его находитесь. Над каждым человеком висит обвинение, Бог долготерпелив, ждет лишь признание, покаяния.
Бог в седьмом дне находится. Вы по шестому идете. Не Он к вам из седьмого в шестой должен прийти, а вы из шестого к Нему в седьмой перебраться. Но для этого вам нужно пройти от а до я по всему шестому дню. Суд Божий тоже в шестом дне находится, и вы в шестом дне. Бог же в седьмом. Потому и написано, что те, кто до седьмого добрался, на суд более не приходят. В седьмом дне - это день покоя, там суда нет.Последний раз редактировалось And55555; 12 September 2020, 11:25 PM.Комментарий
Комментарий