7 глава римлянам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    7 глава римлянам.

    Посмотрите внимательно.
    Павел пишет в этой главе о себе в настоящем времени. То есть, о том, что именно с ним происходит в настоящий момент. Не о прошлом, не о будущем, а в настоящем времени.
    А в настоящий момент Павел служит двум законам: закон Божий, и закон греховный. Закону Божьему Павел служит Умом. А закону греха служит плотию.
    Ум и плоть. Два противоборствующих служения. Плюс и минус. Да и нет. Две противоположности.
    И это с Павлом в настоящем времени написано.
    14
    Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    ----- это тоже Павел о себе пишет.

    Каждый человек рождается проданным греху, то есть, плотяным.
    СПЫЛЬЧИВОСТЬ И ГНЕВ, НЕ СВОЙСТВЕННЫ ХРИСТИАНАМ...

    Вот тема есть. Все участники в этой теме согласились с тем, что вспыльчивость и гнев именно присутствуют в их жизни. Но почему они считают, что это не свойственно христианам? Хотя мы все плотяны, проданы греху. А кому тогда вспыльчивость и гнев свойственны? Разве кто то есть ниже нас, кому вспыльчивость и гнев свойственны? И не ставим ли мы себя выше тех, кому вспыльчивость и гнев свойственны, хотя вспыльчивость и гнев в нас тоже живут?

    Вы понимаете о чем речь? Христиане - это именно те люди, которые осознают, что, (будучи плотяными, продаными греху,) вспыльчивость и гнев именно свойственны им.
    Откуда у христиан может быть такое осознание своей сущности? Естественно от Закона Божьего. Именно Закон Божий открывает человеку его сущность. А заповеди так вообще делают человеку не возможность продолжения такого существования. При действии заповедей, грех в человеке достигает такой силы, что человеку остается лишь умереть. То есть, грех приводит человека к смерти. За действиями в человеке греха, идет смерть. Смерть - это не наказание, а следствие работы греха в человеке. Я продан греху, и вспыльчивость и гнев свойственны мне, и итог моего бытия - смерть.
    Но есть еще ум. Павел пишет об уме. Павел - это апостол Христа. У апостолов есть ум. И этот ум -- Христов. "А мы имеем ум Христов". Именно этим умом Павел имеет возможность служить Закону Божьему.. Только христиане имеют ум Христов. Ведь как же еще можно служить Закону Божьему? Чем? Ведь плоть наша продана. Бог наделяет человека Своим умом, чтобы человек, который плотью продан греху, мог нести служение Закону Божьему..
    Умом. Именно наличием ума Христова христиане являются христианами. Без ума Христова, человек не является христианином.
    "Плотью служу закону греха, а умом Закону Божьему."
    Но мы не должники плоти, чтобы нам жить по плоти со свойственным нам вспыльчивостью и гневом. Есть в нас ум Христов, по нему и жить дальше. Но чему нас учит ум Христов? Жить по духу.
    А как это - жить по духу? А жить по духу мы можем лишь, если -- Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
    Хорошо. Дух Божий живет в нас. И как же теперь жить по духу? Духом Святым в нас изливается Любовь Божия. "Аааааа, вот что значит жить по духу!!!" Жить Любовью Божией - это и есть жить по духу. Вот к чему приводи ум Христов.
    В коринфах очень подробно описана жизнь по духу Любовью Божией, излитой в нас Духом Святым. Именно это и есть служение Закону Божьему умом Христовым.
    Это служение невидимо тем, кто не имеет ум Христов, и не знаком с Любовью Божией.
    Если я терплю - то для них я идиот. Если я надеюсь на чтото - то я придурок. Дела плоти всегда противоборствуют делам Любви Божией, и всегда подталкивают нас к каким либо ответным действиям на оскорбления, притеснения, унижения, и так далее. Потому и сказано, что те, кто поступают по велению плоти -- 13ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.





    Духом умерщвлять дела плотские. Духом. Любовью, со всеми Ее качествами. Тогда живы будем.

    Ну? кто осудит меня за то, что во мне есть вспыльчивость и гнев? Далее я бы скопировал всю главу, но сейчас лишь конец ее.

    А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.


    31
    Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?


    32
    Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?


    33
    Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].


    34
    Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.


    35
    Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:


    36
    за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.


    37
    Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.


    38
    Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,


    39
    ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.





    Никто не может отобрать у меня то, что мне даровано Богом.


    Последний раз редактировалось And55555; 11 September 2020, 06:50 AM.
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #2
    Сообщение от And55555
    Посмотрите внимательно.
    Павел пишет в этой главе о себе в настоящем времени. То есть, о том, что именно с ним происходит в настоящий момент. Не о прошлом, не о будущем, а в настоящем времени.
    Павел пишет о человеке находящимся под законом данным ангелами через Моисея.

    Да, как бы о себе.

    И точно так же вот здесь Иаков " говоря о себе" говорит, что он проклинает людей сотворенных по образу и подобию Бога.

    Цитата из Библии:
    8 а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
    9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
    10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
    (Иак.3:8-10)



    А если очень захотеть, то можно найти, что Павел это женщина..

    Тут уж от желания читающего зависит.

    По этому, кто не отрешится от своих желаний читая Писания тот будет рождать Рефаимов.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #3
      Сообщение от beta
      Павел пишет о человеке находящимся под законом данным ангелами через Моисея.

      Да, как бы о себе. .
      В том то и дело, что о себе.
      А раз я взял и читаю, значит я читаю тоже о себе. Не о нем, а о себе. И каждый читает в первую очередь о себе, а не о других.
      Евангелие о человеческой сущности, нуждающейся в спасении.

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #4
        Сообщение от And55555
        ....Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.....
        Вы пишете о любви Божьей пребывающей в человеке. И это хорошо если человек обладает ей. Но эта любовь не является плодом закона, но Духа. «Плод же Духа: любовь.», как говорит Павел Галатам. И закон назван духовным не потому что он даёт Духа, а потому что он в своё время был дан Богом и естественно является богодухновенным текстом. Но закон не может даровать Духа и не способен животворить, но только требует.

        «..Через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?» Гал.3:2.

        «..Если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» Гал.3:21.

        Поэтому иудеи и не смогли добиться праведности, находясь под законом в отличии от язычников, уверовавших во Христа и получивших Духом силы для пребывания в той праведности, которая вполне устраивает Господа Бога:

        "Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения," Рим 9:30-32.


        И по причине неспособности закона делать человека праведным, Апостолы на первом Соборе отменяют его, устанавливая для христиан именно дела Божественной любви в качестве нравственной нормы:

        "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они." Деян 15:10-11.

        "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" Деян. 15:28-29.

        А уже кто достиг любви Божьей и пребывает в ней, теми естественно и исполнен закон, если измерить их этим древним сводом правил:

        "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" Рим 13:10.


        Новозаветная Воля Бога ориентирует человека на Дух и любовь, потому что все нравственные нормы в этом человеке исполнит этот Дух.

        Комментарий

        • Сергей Божий
          Ветеран

          • 16 April 2020
          • 6857

          #5
          Если после 7 главы к Римлянам сразу читать 8 главу, то все встает на свое место.

          1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
          2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
          (Рим.8:1,2)

          13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
          (Рим.8:13)

          Но всегда пребывать в духе, вот в этом вся суть. Иисус Христос не просто так ночи проводил в молитве. И не просто так нам заповедано. Духа не угашайте, духом пламенейте, исполняйтесь Духом.

          41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
          (Матф.26:41)
          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #6
            Сообщение от Предвестник
            Вы пишете о любви Божьей пребывающей в человеке. И это хорошо если человек обладает ей. Но эта любовь не является плодом закона, но Духа. «Плод же Духа: любовь.», как говорит Павел Галатам. И закон назван духовным не потому что он даёт Духа, а потому что он в своё время был дан Богом и естественно является богодухновенным текстом. Но закон не может даровать Духа и не способен животворить, но только требует..
            Не является.
            Закон дан лишь для того, чтобы выявить грех, не более того. А духовен он из-за того, что дан от Бога. И выявить грех, может только лишь Закон Божий, который тоже, как и грех, имеет духовное свойство. Грех - это не поступки, а желание сделать поступки. И, как раз, те поступки, который делать не стоило бы. Люди пытаются своим силами, поступками, победить грех. Но духовное можно победить только духовным, то есть, Любовью, которая излилась, как раз таки, Духом Святым, данным нам.

            Обыкновенные действия происходят в человеке.
            Человеку дается повеление от Бога чего-либо делать. Грех, автоматически противится этому, и не дает нам это исполнить. Желание есть сделать, как хочет Бог, а сделать, руки не подымаются.
            Или. Есть повеление не от Бога чего-либо сделать. И мы с удовольствием делаем, хотя и понимаем, что этого делать не следует.

            Но, имея в себе Любовь Божию, можно по другому на все реагировать, проявляя все Ее качества: терпением, и так далее. (у меня с терпением напряженка, но уже получается. раньше сразу реагировал, а теперь минуты две могу потерпеть)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Сергей Божий
            Если после 7 главы к Римлянам сразу читать 8 главу, то все встает на свое место.

            1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
            2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
            (Рим.8:1,2)

            13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
            (Рим.8:13)

            Но всегда пребывать в духе, вот в этом вся суть. Иисус Христос не просто так ночи проводил в молитве. И не просто так нам заповедано. Духа не угашайте, духом пламенейте, исполняйтесь Духом.

            41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
            (Матф.26:41)
            Конечно, все встанет на свои места. Если вы читали до конца тему, то вы должны были увидеть, что она заканчивается именно 8 главой.

            Комментарий

            • Предвестник
              Ветеран

              • 01 October 2018
              • 1489

              #7
              Сообщение от And55555
              ..Но, имея в себе Любовь Божию, можно по другому на все реагировать, проявляя все Ее качества: терпением, и так далее. (у меня с терпением напряженка, но уже получается. раньше сразу реагировал, а теперь минуты две могу потерпеть)
              Помощи Вам Божьей и благословений в Вашем духовном делании..

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #8
                Сообщение от And55555
                СПЫЛЬЧИВОСТЬ И ГНЕВ, НЕ СВОЙСТВЕННЫ ХРИСТИАНАМ...
                А какой грех в гневе в отношении греха, на грех гневаться нельзя, грех можно только любить и лелеять?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5628

                  #9
                  Сообщение от And55555



                  Никто не может отобрать у меня то, что мне даровано Богом.



                  Что именно вам даровано Богом?
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #10
                    Сообщение от blueberry
                    Что именно вам даровано Богом?
                    Дар праведности по вере.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Алексей1984
                    А какой грех в гневе в отношении греха, на грех гневаться нельзя, грех можно только любить и лелеять?
                    Я вашего вопроса не разобрал. Семь раз прочитал, запятые расставил, но увы.

                    Комментарий

                    • Сергей Божий
                      Ветеран

                      • 16 April 2020
                      • 6857

                      #11
                      Сообщение от Алексей1984
                      А какой грех в гневе в отношении греха, на грех гневаться нельзя, грех можно только любить и лелеять?
                      Грех нужно ненавидеть.

                      13 Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
                      (Прит.8:13)
                      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #12
                        Сообщение от Сергей Божий
                        Грех нужно ненавидеть.

                        13 Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
                        (Прит.8:13)
                        Ненавидеть можно, но ликвидировать, нет.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #13
                          Сообщение от Сергей Божий
                          Грех нужно ненавидеть.

                          13 Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
                          (Прит.8:13)
                          Спасибо, всё верно.
                          Что включает в себя ненависть, какие чувства кроются в этом слове?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Сергей Божий
                            Ветеран

                            • 16 April 2020
                            • 6857

                            #14
                            Сообщение от Алексей1984
                            Спасибо, всё верно.
                            Что включает в себя ненависть, какие чувства кроются в этом слове?
                            Ненавидеть чувство одно, ненависть.
                            Невынасимо видит, слышать и в этом участвовать, полное внутреннее отторжение.
                            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #15
                              Сообщение от Сергей Божий
                              Ненавидеть чувство одно, ненависть.
                              Невынасимо видит, слышать и в этом участвовать, полное внутреннее отторжение.
                              Ненавидеть и невыносимо - это абсолютно разные по значению слова. Видеть, и носить.
                              Кстати, ненависть от любви исходит. Люблю, но желания видеть нету. Не желание видеть того, кого любишь, в основном, возникает из-за предательства последнего.
                              Ненавидишь того, кого продолжаешь любить. Иначе, чего бы его ненавидеть?

                              Комментарий

                              Обработка...