Евангелие Павла.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #31
    Сообщение от And55555
    Когда? Вопрос не очень понятен. Могу лишь шуткой -- вчера.
    Почему вы думаете, что иудеям? Павел - апостол язычников.
    1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
    2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
    3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
    4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
    5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
    (RST К Римлянам 9:1-5)

    1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
    (RST К Римлянам 10:1)


    Там были верующие иудеи и обращённые язычники... Но в целом послание обращено к иудеям Рима. Очень много автор послания касается Божьего Закона... Он намеренно обращается к иудеям, подчёркивая их первенство избрания но общность спасения в Иисусе Христе...

    17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
    (RST К Римлянам 2:17)
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #32
      Сообщение от rehovot67
      1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
      2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
      3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
      4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
      5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
      (RST К Римлянам 9:1-5)

      1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
      (RST К Римлянам 10:1)


      Там были верующие иудеи и обращённые язычники... Но в целом послание обращено к иудеям Рима. Очень много автор послания касается Божьего Закона... Он намеренно обращается к иудеям, подчёркивая их первенство избрания но общность спасения в Иисусе Христе...

      17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
      (RST К Римлянам 2:17)
      Вы хорошую тему затронули.
      Называться, считаться, быть Иудеем - это три разных по значению слова.
      Двадцать лет назад в нашем городе много было новообращенных в конфессиях. Люди, как тянулись, чтоб вступить в какую-либо конфессию. Каждый выбирал себе по душе. В нашем городе человек 27 000. У нас есть баптисты, пятидесятники, методисты, кришны, иеговисты, харизматы, есть и собравшиеся из всех выходцы из конфессий, православие, лютеране, католики. Есть и те, кто себя просто никак называть не хочет. Адвентисты еще. тоже встречал.
      Так вот, как новобранцам, нам было приятно, если бы нас называли евреями, потомучто нам хотелось считаться иудеями. Мы очень близко к сердду приняли Закон Божий, и заповеди Христа, которые были даны именно евреям, Израилю.
      Я не буду спорить с вами, потомучто нет конкретики в этом евангелии. Обращение идет ко всем любящим Иисуса Христа и верующим в Его воскресение, которые с любовью стараются исполнять Его заповеди.
      Да. Павел много затрагивает Божий закон в своем евангелии. Речь идет об обращении подЗаконных, живущих по плоти, к воскресшему Христу.
      Вы привели 9 главу, но перечитайте 10 и 11. Эти три главы в одну тему связаны. Там сможете разобраться о значении первенства и есть ли в этом преимущество. Три главы, которые заканчиваются возгласом: о богатство и премудрость Божия.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #33
        Сообщение от And55555
        Вы хорошую тему затронули.
        Называться, считаться, быть Иудеем - это три разных по значению слова.
        Двадцать лет назад в нашем городе много было новообращенных в конфессиях. Люди, как тянулись, чтоб вступить в какую-либо конфессию. Каждый выбирал себе по душе. В нашем городе человек 27 000. У нас есть баптисты, пятидесятники, методисты, кришны, иеговисты, харизматы, есть и собравшиеся из всех выходцы из конфессий, православие, лютеране, католики. Есть и те, кто себя просто никак называть не хочет. Адвентисты еще. тоже встречал.
        Так вот, как новобранцам, нам было приятно, если бы нас называли евреями, потомучто нам хотелось считаться иудеями. Мы очень близко к сердду приняли Закон Божий, и заповеди Христа, которые были даны именно евреям, Израилю.
        Я не буду спорить с вами, потомучто нет конкретики в этом евангелии. Обращение идет ко всем любящим Иисуса Христа и верующим в Его воскресение, которые с любовью стараются исполнять Его заповеди.
        Да. Павел много затрагивает Божий закон в своем евангелии. Речь идет об обращении подЗаконных, живущих по плоти, к воскресшему Христу.
        Вы привели 9 главу, но перечитайте 10 и 11. Эти три главы в одну тему связаны. Там сможете разобраться о значении первенства и есть ли в этом преимущество. Три главы, которые заканчиваются возгласом: о богатство и премудрость Божия.

        Апостол Павел говорит конкретно об иудеях. В то время не было такого размытого понятия иудей, израильтянин, как сейчас...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #34
          Сообщение от rehovot67
          Апостол Павел говорит конкретно об иудеях. В то время не было такого размытого понятия иудей, израильтянин, как сейчас...
          Ну пусть.
          А кто такие иудеи? В то время?

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #35
            Создал тему, с чего начинается евангелие от Павла. "Итак". Взял лишь одно первое предложение из всего послания. Отправили в мусор.
            Если есть, о чем поговорить, пишите в личку.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #36
              Сообщение от And55555
              Ну пусть.
              А кто такие иудеи? В то время?

              Потомки Иуды, сына Иакова... Вышедшие из Вавилонского плена... Хотя сам апостол Павел был из колена Вениаминова... Он упоминает и Израильтян в целом. Главы 9-11...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #37
                Сообщение от rehovot67
                Потомки Иуды, сына Иакова... Вышедшие из Вавилонского плена..
                Точно, я забыл.

                Комментарий

                Обработка...