Кто прав?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #76
    Сообщение от Аннета
    Давид не потому праведник, что нарушал, а потому что осознавал и каялся. Не оправдывал свои грехи, а признавал их и каялся. Поэтому и праведник. Если бы не признавал, что согрешил, не был бы праведником.
    Праведником считается человек - который оправдан.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Аннета
    А вера именно в том, что они признавали свои грехи и каялись. Никто из них не оправдывал свои грехи перед Богом. Если Бог сказал, что это грех, то праведник и верит Ему.
    14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
    15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
    16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
    17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
    18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое".
    19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
    20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
    21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
    22 Потому и вменилось ему в праведность.
    23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
    24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
    25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.



    Вы когда послание начнете читать? Столько лет в вере, а послание не читаете. Всю главу читайте. Там именно за что оправдание. Нету смысла с вами спорить.

    Воскрес для оправдания нашего.
    Вы же в себе Христа носите, Который и не умирал еще. Не понять вам этого. Потому что желания понять даже нет.

    Если взять в образах. Три года Он в человеке находится со Своим заповедями. А потом человек Его убивает в себе. Вот вы и носите Его мертвого уже столько лет. И воскреснуть Он в вас для вашего оправдания никак не может. Не пускаете вы.



    Последний раз редактировалось And55555; 03 August 2020, 10:51 PM.

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #77
      Сообщение от And55555
      Кто прав?
      Налицо проблема - утрата образца здравого учения, которого Апостол велит держаться (2Тим 1:13).

      У каждого сегодня свое учение, ОТЧАСТИ опирающееся на слово Библии.., но только ОТЧАСТИ. А образец здравого учения - не отчасти, а ПОЛНОСТЬЮ соответствует слову Нового Завета.
      Значит, нужно выяснить, что именно в том или ином учении НЕ СООТВЕТСТВУЕТ слову НЗ... и привести эти места в соответствие слову НЗ.
      И тогда учение в той и другой конфессии будет верное - апостольское.

      И тогда будет гарантия входа в небеса для тех, кто держится ЭТОГО учения.
      А пока, увы - гарантии нет. Более того, написано ясно:
      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал 1:8,9).

      Реалии таковы, что сегодня поголовное большинство конфессий НЕ ИМЕЮТ образца здравого учения (о т.н., "исторической церкви", я вообще и не упоминаю - там глубочайшие отступления от учения Апостолов, см. Православным ). Это значит, что представители этих конфессий не являются теми, кто приносит учение Христа. А ЭТО (по слову Апостола любви - Иоанна, 2Ин 9-11), значит, что: ни приветствовать таковых, ни принимать в дом - НЕЛЬЗЯ.
      Более того, ЭТО значит, что эти верующие НЕ ПРИНИМАЮТ то или другое слово Божье. А отсюда вытекает - что они ОТСТУПНИКИ и в небеса никак войти не могут. Разве что они раскаются и ПРИМУТ все слово Божье.

      ВСЕ просто... - нужно привести свое учение в полное соответствие учению Нового Завета.
      Кто приведет - тот и будет прав (в очах Божьих.., а только это и важно).
      Несколько сложнее может быть само оное приведение.., но и это вполне возможно, при желании спастись от гнева Божьего
      (о любви к Богу пока не говорю - явно, что мы все (поголовное большинство) утратили ее, увы: иначе держались бы всего слова Божьего)
      Последний раз редактировалось Володя77; 03 August 2020, 11:14 PM.

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #78
        Сообщение от And55555
        Праведником считается человек - который оправдан.

        - - - Добавлено - - -


        14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
        15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
        16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
        17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
        18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое".
        19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
        20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
        21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
        22 Потому и вменилось ему в праведность.
        23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
        24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
        25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.



        Вы когда послание начнете читать? Столько лет в вере, а послание не читаете. Всю главу читайте. Там именно за что оправдание. Нету смысла с вами спорить.

        Воскрес для оправдания нашего.
        Вы же в себе Христа носите, Который и не умирал еще. Не понять вам этого. Потому что желания понять даже нет.

        Если взять в образах. Три года Он в человеке находится со Своим заповедями. А потом человек Его убивает в себе. Вот вы и носите Его мертвого уже столько лет. И воскреснуть Он в вас для вашего оправдания никак не может. Не пускаете вы.




        Нет. Вы не понимаете того, что я Вам говорю. Я знаю об оправдании. Но .... скажите все ли оправданы?

        26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
        27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
        (Евр.10:26,27)


        Посмотрите, те кто произвольно, т.е. осознанно грешит, тот не будет оправдан. Для него не существует жертвы Христа, потому что он попирает Её. Вот о чем я. Тот кто возненавидел свой грех, тот кто не хочет больше грешить, хотя и срывается в грязь, но признает что упал, что согрешил, того Иисус отмоет и оправдает. Но тот кто грешит и говорит - это не грех, я оправдан и могу делать что хочу, тот попирает жертву Христа и для него нет оправдания. Читайте уже всю Библию, а не только одно послание.

        Уже во времена Апостола были люди, которые считали, что милость Божья дает им право творить то что им нравится. Но Апостол утверждает, что никогда никто так не учил.

        5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
        6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
        7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
        8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
        (Рим.3:5-8)

        И Иуда вторит Апостолу

        4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
        (Иуд.1:4)

        Они говорили - мы порд благодатью, мы оправданы и можем поэтому вести распутный образ жизни. Но про них сказано - нечестивые, предназначенные к осуждению. Надо читать ВСЮ Библию, не вырывая из контекста то, что понравилось. И принимать ВСЁ, а не выборочно. И тогда будете под благодатью и будете оправданы. Я знаю, что я оправдана именно потому, что ненавижу грех. И в первую очередь свой.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #79
          Сообщение от Аннета
          Нет. Вы не понимаете того, что я Вам говорю. Я знаю об оправдании. Но .... скажите все ли оправданы?

          26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
          27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
          (Евр.10:26,27)


          Посмотрите, те кто произвольно, т.е. осознанно грешит, тот не будет оправдан. Для него не существует жертвы Христа, потому что он попирает Её. Вот о чем я. Тот кто возненавидел свой грех, тот кто не хочет больше грешить, хотя и срывается в грязь, но признает что упал, что согрешил, того Иисус отмоет и оправдает. Но тот кто грешит и говорит - это не грех, я оправдан и могу делать что хочу, тот попирает жертву Христа и для него нет оправдания. Читайте уже всю Библию, а не только одно послание.

          Уже во времена Апостола были люди, которые считали, что милость Божья дает им право творить то что им нравится. Но Апостол утверждает, что никогда никто так не учил.

          5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
          6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
          7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
          8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
          (Рим.3:5-8)

          И Иуда вторит Апостолу

          4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
          (Иуд.1:4)

          Они говорили - мы порд благодатью, мы оправданы и можем поэтому вести распутный образ жизни. Но про них сказано - нечестивые, предназначенные к осуждению. Надо читать ВСЮ Библию, не вырывая из контекста то, что понравилось. И принимать ВСЁ, а не выборочно. И тогда будете под благодатью и будете оправданы. Я знаю, что я оправдана именно потому, что ненавижу грех. И в первую очередь свой.
          Ненавидите свой грех. Значит он есть, иначе, чего бы вам его ненавидеть. Любите вы его или ненавидите, он в вас есть.
          Один любить свой грех. Грех в нем. Впереди смерть. За грех - смерть.
          Вы ненавидите свой грех. Грех в вас. Впереди тоже смерть. За грех - смерть.
          Итог у вас обоих - один. Тот, который любит свой грех, смотрит на вас, которая ненавидит свой грех, и смеется над вами: он живет свободно и радостно, хоть и временно, а вы живете мучаетесь в ненависти, и тоже временно.
          Вы никак не можете показать ему своим примером, что вам лучше, чем ему. И в чем ваше оправдание, он никогда не поймет. Ваши могилки будут рядом.

          Как вы понимаете слово - ОПРАВДАНИЕ? Грех в вас, хоть вы его и ненавидите.Если вы помрете с грехом внутри, как вы с ним Царствие попадете?
          Я пришел сегодня с работы. Руки грязные. Блин, как же я ненавижу грязь на моих руках! Пошел в гости на ужин. Хозяин оправдал меня, и я сел с грязными руками с ним за стол.
          - Я сегодня чешусь, как шелудивый. У тебя есть чесалка?
          - Нету. Может тебе просто помыться?

          Вспомните, как на суде происходит. Сидит подсудимый. Его обвиняют, обвиняют, обвиняют. Приводя тысячу доказательств. И он согласен, что виноват. И он раскаивается, что столько натворил. И что? Ему выносят приговор и сажают в тюрьму. Как и вас. При таких обстоятельствах никакого оправдания не произошло. Он в тюрьме, и вы тоже. Произвольно он убил, или не произвольно, любит ли он убивать, или ненавидит -- итог один. Как и у вас. За грех - смерть. Закон Божий отменить нельзя. Я ненавижу развод, но тем не менее два раза разведен. Прелюбодеяние на лицо. Грех. За грех - смерть.

          Что же такое - оправдание? как избежать смерти?
          Последний раз редактировалось And55555; 04 August 2020, 10:57 AM.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #80
            Сообщение от Володя77
            Налицо проблема - утрата образца здравого учения, которого Апостол велит держаться (2Тим 1:13).

            У каждого сегодня свое учение, ОТЧАСТИ опирающееся на слово Библии.., но только ОТЧАСТИ. А образец здравого учения - не отчасти, а ПОЛНОСТЬЮ соответствует слову Нового Завета.
            Значит, нужно выяснить, что именно в том или ином учении НЕ СООТВЕТСТВУЕТ слову НЗ... и привести эти места в соответствие слову НЗ.
            И тогда учение в той и другой конфессии будет верное - апостольское.

            И тогда будет гарантия входа в небеса для тех, кто держится ЭТОГО учения.
            А пока, увы - гарантии нет. Более того, написано ясно:
            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал 1:8,9).

            Реалии таковы, что сегодня поголовное большинство конфессий НЕ ИМЕЮТ образца здравого учения (о т.н., "исторической церкви", я вообще и не упоминаю - там глубочайшие отступления от учения Апостолов, см. Православным ). Это значит, что представители этих конфессий не являются теми, кто приносит учение Христа. А ЭТО (по слову Апостола любви - Иоанна, 2Ин 9-11), значит, что: ни приветствовать таковых, ни принимать в дом - НЕЛЬЗЯ.
            Более того, ЭТО значит, что эти верующие НЕ ПРИНИМАЮТ то или другое слово Божье. А отсюда вытекает - что они ОТСТУПНИКИ и в небеса никак войти не могут. Разве что они раскаются и ПРИМУТ все слово Божье.

            ВСЕ просто... - нужно привести свое учение в полное соответствие учению Нового Завета.
            Кто приведет - тот и будет прав (в очах Божьих.., а только это и важно).
            Несколько сложнее может быть само оное приведение.., но и это вполне возможно, при желании спастись от гнева Божьего
            (о любви к Богу пока не говорю - явно, что мы все (поголовное большинство) утратили ее, увы: иначе держались бы всего слова Божьего)
            Именно - От Части.
            Вот именно потому Павел и пишет, что Бог Праведен, а всякий человек лжив. Всякий человек, имеющий знание от Части, и говоривший, что он имеет истинное знание, представляет себя Лживым. У каждой конфессии лишь именно От ЧАСТИ, потому и выглядит Лживо в глазах не только Бога, но и других, у которых другие знания от Части.
            Но, если все Части собрать воедино, то уже на Пирог будет похоже.

            Комментарий

            • Аннета
              Ветеран

              • 09 October 2006
              • 15607

              #81
              Сообщение от And55555
              Я ненавижу развод, но тем не менее два раза разведен. Прелюбодеяние на лицо. Грех. За грех - смерть.

              Что же такое - оправдание? как избежать смерти?
              Как Иисус сказал женщине взятой в прелюбодеянии? Иди и не греши больше.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #82
                Сообщение от Аннета
                Как Иисус сказал женщине взятой в прелюбодеянии? Иди и не греши больше.
                Что это означает со стороны Христа?

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #83
                  Сообщение от diana
                  Правила это ложь, что-то такое вредящее?..
                  Диана, вы разобрались, что значения слов: права и правда, разные?
                  Права есть у каждого из нас. Мы все правы друг перед другом, потому что каждому открывается то, что ему нужно в данный момент. Глупо спорить с человеком, которому не открыто то, что открыто тебе, и наоборот.
                  Каждый из нас имеет право. Право выбора. И каждый вправе выбирать, как идти.
                  Но у Бога путь - это по Правде. Потому наши права - они ложны пред Богом. Ложны, потому что не по Правде, не по Богу.
                  Потому и нужно выбросить из нас права, принять Его Правду, и идти по Ней.
                  И Истина в том, что Бог отправил Иисуса рассказать об этой Правде, чтоб нам ее приняли. Иначе бы как человеку знать, как идти, чтоб не промазать.
                  Но об этой Правде Сам Иисус, когда пришел в первый раз, не мог говорить напрямую, лишь в притчах. Потому что это Новый Завет. А в работе еще был Старый Завет - Закон Моисеев.
                  Только после Своего воскресения, Иисус раскрывает Правду Божию ученикам, поставив их апостолами, кем и становиться Савл. Павел об этой Правде подробно пишет в послании римлянам, называет свое послание - БЛАГОВЕСТИЕМ о некоем даре духовном - о Правде.

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1615

                    #84
                    Сообщение от And55555
                    Вот та изюминка. Не просто признание. А ведь именно это и происходит. Именно признание выдают за покаяние. Но покаяние - это не только признание. И ваши дела тут совсем не причем. Ваши дела, плюс, ваше признание -- это не покаяние. О покаянии Павел пишет во второй главе и половина третьей. Если вы это через себя не пропустите, покаяния в вас не произойдет. Будете лишь бегать со своими делами. А нужно именно покаяние.
                    "О покаянии и отпущении грехов.

                    159. Кто хочет спастись, тот должен исповедовать свои грехи и творить
                    покаяние.

                    160. Исповедание грехов есть познание зла, зрение его в себе, признание
                    его, обвинение и осуждение себя за него. Когда это делается пред Богом, то
                    сие есть исповедание грехов.

                    161. Творение покаяния есть оставление грехов и ведение новой жизни, по
                    заповедям благолюбия и веры, после исповедания грехов и моления от
                    смиренного сердца об отпущении их.

                    162. Кто только в общем признается, что он грешник и обвиняет себя во
                    всяком зле, а между тем не испытывает самого себя, то есть, не видит своих
                    грехов, тот, хотя и творит исповедь, все же не исповедь покаяния; и так
                    как он не знает своего зла, то после покаяния живет так же, как жил до
                    того.

                    163. Кто живет жизнью благолюбия и веры, тот ежедневно творит покаяние,
                    размышляет о зле, которое в нем, признает его, остерегается его и молит
                    Господа о помощи; ибо человек сам по себе падает беспрестанно, но Господом
                    беспрестанно восстанавливается и ведется к добру. Таково состояние тех,
                    которые находятся в добре; те же, которые во зле, беспрестанно падают, и
                    тоже Господом беспрестанно восстанавливаются, но они лишь отводятся от
                    того, чтобы не впасть в величайшее зло, к которому из себя они стремятся
                    со всей силой.

                    164. Человек, испытывающий себя ради покаяния, должен испытывать свои
                    помышления и намерения своей воли; и из них узнавать, что бы он стал
                    делать, если бы все ему было позволено, то есть, если бы он не боялся
                    законов, потери славы, чести и выгод. В помышлениях и намерениях воли
                    заключается все зло человека; зло, которое человек делает телесно,
                    происходит из них. Те, которые не испытывают зла своих мыслей и воли, не
                    могут творить покаяния; ибо после покаяния они мыслят и хотят одинаковым
                    образом, как и до того; поэтому хотение зла уже есть делание его. Таково
                    испытание самого себя.

                    165. Покаяние уст, а не жизни, не есть покаяние. Грехи не отпускаются
                    вследствие покаяния уст, но вследствие покаяния жизни. Господь непрестанно
                    отпускает грехи человеку, ибо Он само Милосердие; но грехи прилеплены к
                    человеку, как бы он ни думал, что они ему отпущены; они не иначе удаляются
                    от него, как чрез жизнь согласно заповедям истинной веры. Поскольку он
                    живет согласно им, постольку они удалены, постольку они отпущены ему.

                    166. Люди думают, что когда грехи отпускаются, то они стираются и
                    смываются, как нечистота водою; в действительности же грехи не стираются,
                    а только удаляются, то есть, человек удерживается от них, пока он
                    содержится Господом в добре; поэтому, когда он содержится в добре, то ему
                    кажется, что он безгрешен, и что, таким образом, грехи стерты; а
                    содержаться в добре он может лишь тогда, когда он преобразовывается. Каким
                    образом человек переобразовывается, будет сказано в следующем учении о
                    возрождении. Кто думает, что грехи отпускаются иначе, тот весьма
                    ошибается.

                    167. Признаки прощения грехов, то есть, их удаления, суть следующие:
                    человек чувствует усладу в почитании Бога ради самого Бога, и в служении
                    ближнему ради ближнего; таким образом, в делании добра ради добра, и в
                    говорении истины ради истины; и, поступая по благолюбию и вере, он не
                    присваивает себе заслуги: избегает и отворачивается от зла, как-то: от
                    вражды, ненависти, мщения, прелюбодеяния, и даже от самой мысли о них,
                    когда она сопряжена с намерением. Признаки неотпущения грехов, то есть,
                    неудаления их, суть следующие: человек почитает Бога не ради Бога, и
                    служит ближнему не ради ближнего; итак, не делает добра и не говорит
                    истины ради добра и истины, но ради себя и мира, желая посредством своих
                    дел приобрести заслугу; поэтому зло, как то: вражда, ненависть, лицемерие,
                    прелюбодеяние не доставляет ему неудовольствия и он свободно из них
                    мыслит.

                    168. Покаяние, свершаемое в состоянии свободы, имеет значение;
                    свершаемое же в принуждении, не имеет. Состояния принуждения суть:
                    состояние болезни, уныния души вследствие несчастья, боязнь смерти и
                    состояние страха, в котором утрачивается рассудок. Злой человек,
                    обещающий, в состоянии принуждения, покаяться и даже делающий добро,
                    приходя в состояние свободы, опять возвращается к прежней злой жизни.
                    Иначе обстоит дело с добрым человеком.

                    169. Человек, испытав себя, признав свои грехи и покаявшись в них,
                    должен постоянно пребывать в добре до конца жизни; ибо если он опять
                    впадает в прежнюю злую жизнь и к ней привязывается, то свершает
                    осквернение, ибо связует зло с добром, вследствие чего его последнее
                    состояние делается хуже первого, согласно словам Господа: "Когда нечистый
                    дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не
                    находит его; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И
                    пришедши, находит его незанятым, выметенным и убранным. Тогда идет и берет
                    с собою семь других духов, злее себя, и вошедши, живет там: и бывает для
                    человека того последнее хуже первого". (Матв. XII. 43. 44. 45.)"

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #85
                      Сообщение от Dmitriy
                      "О покаянии и отпущении грехов."
                      Зачем вы мне выдали это. Давайте я вам скопирую пол библии. Неужели читать будете?

                      Комментарий

                      Обработка...