Праведником считается человек - который оправдан.
- - - Добавлено - - -
14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое".
19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
22 Потому и вменилось ему в праведность.
23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Вы когда послание начнете читать? Столько лет в вере, а послание не читаете. Всю главу читайте. Там именно за что оправдание. Нету смысла с вами спорить.
Воскрес для оправдания нашего.
Вы же в себе Христа носите, Который и не умирал еще. Не понять вам этого. Потому что желания понять даже нет.
Если взять в образах. Три года Он в человеке находится со Своим заповедями. А потом человек Его убивает в себе. Вот вы и носите Его мертвого уже столько лет. И воскреснуть Он в вас для вашего оправдания никак не может. Не пускаете вы.
- - - Добавлено - - -
14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое".
19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
22 Потому и вменилось ему в праведность.
23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Вы когда послание начнете читать? Столько лет в вере, а послание не читаете. Всю главу читайте. Там именно за что оправдание. Нету смысла с вами спорить.
Воскрес для оправдания нашего.
Вы же в себе Христа носите, Который и не умирал еще. Не понять вам этого. Потому что желания понять даже нет.
Если взять в образах. Три года Он в человеке находится со Своим заповедями. А потом человек Его убивает в себе. Вот вы и носите Его мертвого уже столько лет. И воскреснуть Он в вас для вашего оправдания никак не может. Не пускаете вы.
Комментарий