Дар Вечной Жизни
Свернуть
X
-
совершенно верно, может прийти и обольщение - всё зависит от духовного возраста служителей собраний.
но дары Святого Духа не могут появиться без Самого Духа.
и здесь можно опуститься до Хулы на Святой Дух.
когда появилось множество "помазанников" то дующих "Дух", по пиджаком "Его" разгоняющих, валяющихся и валяющих на пол, смеющихся в душевном (может быть и "духовном") порыве, то стали всех грести под одну гребёнку.
с одной стороны - это правда, а с другой стороны - кому то выгодно. и даже не кому то, а дьяволу, сгрести всё вместе - и верное и неверное, и назвать это неверным.
и многие кинулись в этот омут, и дары Святого Духа стали пропадать, сила Его ослабевать. источники благодати прикрываться из за неверия народа.
и кто то будет за всё это отвечать.
Это относится более всего к пятидесятникам (а особенно к харизматам).
В этом нет ничего плохого : проявлять Святой Дух.
Но ...
Если проявлять Святого Духа без Самого Святого Духа, о это уже другая музыка.
Родись, понимаешь ли, Свыше, - а затем и проявляй Это самое рождение (говорением на иных языках, чудотворением (с хождением по водам) и т.д.).
Вот баптисты, - они ратуют именно за это рождение от Бога без сенсаций (без шума от несущегося ветра).
Тихонько, за закрытыми дверями (из опасения от иудеев).
И до пятидесятницы дело не доходит.
Итак : есть помазание внутрь человека и есть помазание на человека. И то, и то от Святого Духа.
В первом случае Сам Святой Дух входит в человека, а во втором от Святого Духа даётся один из даров Святого Духа.
Внешнее помазание не спасает, спасает исключительно только внутреннее помазание (рождение Свыше).
Внешним помазанием Бог свидетельствует, что ваша вера в Него ПРИНЯТА ИМ и Он даёт вам на это ЗНАК.
Это реакция Бога на вашу веру в Него.
В харизматической среде (Бинни Хин, Ледяев, Аделадже, Мунтян) до рождения Свыше нет никакого дела, им купоны стричь надо (бабло). Благовестие для прибытка (учение преуспевания). А потому говорения на "языках", падения в "духе", "святой" смех и куриные яйца (ползание и гавканье). Бесы имитируют дары Святого Духа.
Всё должно быть благочинно и свято : родись Свыше у баптистов (получи Дар Святого Духа) и получи дары Святого духа для служения (у пятидесятников).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
внешнее это спасение - Ин,14:17Духа истины...ибо Он с вами пребывает
а внутреннее - крещение Святым Духом, и это как раз для принятия силы для свидетельства -
Ин,14:17Духа истины...и в вас будет.
Рим,8:9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живетввас.
Деян,1:8но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями...и они исполнились все Духа Святого
Родись, понимаешь ли, Свыше, - а затем и проявляй Это самое рождение (говорением на иных языках, чудотворением (с хождением по водам) и т.д.).
Вот баптисты, - они ратуют именно за это рождение от Бога без сенсаций (без шума от несущегося ветра).
Тихонько, за закрытыми дверями (из опасения от иудеев).
И до пятидесятницы дело не доходит.
во всяком случае, я этого никогда не слышал у нас на ДВ, а собраний посетил не мало.
если только баптисты этому "учат", что бы людей разделить с пятидесятниками.
и пятидесятники, так же как и баптисты, учат рождению от Бога без сенсаций. хотя, это и есть сенсация - перемена образа жизни, мыслей, оставление греховной зависимости и т.д.
это действительно чудо.
по себе знаю.
а вот то, что у баптистов дело до Пятидесятницы не доходит - это факт.
как то на одном форуме баптисты в теме о иных языках так "достали" всех участников, что кто то сказал: у баптисты всего один плюс - отсутствие иных языков.
они - уже многие, отвергнув здравое учение о крещении Святым духом, уже дошли до хулы на Святой Дух. и это правда.
внешнее помазание и есть рождение свыше - рождение от проповедуемого слова и Святого Духа, а не от воды буквально, когда Святой Дух начинает пребывать с человеком.
внутреннее - крещение Святым Духом, что приносит силу в свидетельстве о Иисусе Христе в виде даров Святого Духа
Ин,14:17Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Ангел Гавриил так и сказал : родившееся в ней есть от Святого Духа.
- - - Добавлено - - -
Да, Оно невзрачное и неказистое (из какого-то там Назарета Галилейского), Оно в ветхом рубище и со шрамами от гвоздей ...
Но Истинное и Цельное, дающее Жизнь. Полнота Божества телесно (Второе пришествие Христа).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
Где Вы вычитали, что слово прибили гвоздями? Попробуйте сами в слово вбить гвоздь?Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
нет, неверно. и к харизматам это относится меньше, чем к пятидесятникам, потому что именно с харизматов пошла волна мерзостей и подделок.
внешнее это спасение - Ин,14:17Духа истины...ибо Он с вами пребывает
а внутреннее - крещение Святым Духом, и это как раз для принятия силы для свидетельства -
Ин,14:17Духа истины...и в вас будет.
Рим,8:9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живетввас.
Деян,1:8но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями...и они исполнились все Духа Святого
Т.е. это есть внешний акт и внутренности не касается.
"Крещением должен Я креститься ...
"... можете ли пить чашу, которую Я пью и креститься крещением, которым Я крещусь"
О каком крещении говорил Иисус ? Ведь Он уже был крещён Иоанном в воде и Духом (как голубь в телесном виде).
О крещении огнём (огненном крещении). Погружении в огонь (креста Голгофы и бичевания). Фактически вкусил смерть за всех (искупленных).
А вот чашу Он пил во внутрь Себя (это мучения Гефсимании). Когда дьявол изнутри пытался увести Его от Креста.
Итак : крещение Святым Духом есть внешний Акт (а не внутренний). Внутренний есть рождение от Бога (Дар вечной жизни). А внешний есть то, что Бог подтвердил нашу веру в Него (и облекает нас силою для служения).
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
"... от познания ЕГО (Хвалы Ему), Он Раб Мой оправдает многих и грехи их на Себе понесёт "Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Когда-то Бранхам пророк спрашивал у Ангела Господня что является принятием Святого Духа (сам он думал, что это некая Любовь (ну, что любить всех и каждого, особливо своих по-вере).
Вот друзья что нам надо !
Нам нужно, жизненно необходимо найти Это Слово часа, ибо именно Оно нас спасёт (восхитит) от этого деноминационного века (потопа), который уже скатывается в Великую скорбь.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы вы приняли Слово Божие открытое на сей день (и любили братьев своих).
А о любви вы о человеческой написали. А в этом евангелии Павел открывает Любовь Божию. И Она изливается лишь в того, кто это Слово и примет.
Вы призывает найти Слово, а Оно под носом у каждого. Послание римлянам. Евангелие Павла о Воскресшем Христе. О Духовном. Переход от плотского в Духовное.
Это послание не проповедуют в конфессиях. Острожно, бывает, возьмут из него пару стихов, и в кусты.
Сами представьте: один лишь стих: и славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку. Иисус является Образом Бога. Его приход был подобно тленного человека. Разве конфессии согласятся с тем, что они славу нетленного Бога изменили в образ? Согласие - это полный крах их деноминации. А не согласие - это отвержение всего евангелия Павлово. Далее читать это послание уже не зачем, оно уже отвергнуто, и будет просто искажаться. Вот вторая глава: не суди. Разговаривая с одним пастором, он сказал, что судить можно. Вот и все. Зачем далее читать у Павла, почему не нужно судить.
Это послание отвержено.
Дар Святого Духа - это не Святой Дух. Это Его дар.
Я иду к вам на днюху. У меня есть подарок. Оранжевый крокодил, (потомучто зеленых не было). Чей крокодил? Андрея. Крокодил Андрея. "Здорово, Ник. Вот тебе подарок, о котором ты так мечтал, Крокодил, но только оранжевый, зеленых не было." Я подарил вам крокодила, а не самого себя. Вы с крокодилом, а я рядом стою, а потом домой иду, потомучто крокодил вам не очень понравился, и вы им мне по голове не очень специально приладили.
Так и с дарами Духа Святого.
А вот Любовь Божия без Духа Святого не изливается. И Дух Святой без Любви Божией не бывает. Любовь Божия - это проявление Духа Святого.
Я вам почему крокодила подарил? из-за Любви Божией к вам. Всю жизнь помню, как в песочнице, вы крокодила у мальчика хотели отобрать, потомучто понравился вам крокодил. Вот я и решил вашу мечту исполнить. Наивный я, не учел, что столько времени прошло.
- - - Добавлено - - -
А Иисус говорит Павлу: иди и проповедуй Мое благовестие.
А вам говорит, что бы вы приняли (что сделали? - приняли - вот ваше действие, что надо делать) это благовестие. А вы не приняли, значит не сделали. А что вы делаете? Да че угодно, но не то, что надо бы.
- - - Добавлено - - -
Конфету? .Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Отличное замечание. А вы молодец.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, но Бог ( Святой Дух) для тех, кто не принял Евангельской Любви в Истине, посылает действие заблуждение. И это именно дары, так как заблуждающиеся ищут не Бога, не Любви, не сораспинаться Христу на кресте Любви и страдать, а ищут даров, ищут чувства собственной значимости, и находят то, что ищут.
если человек не устоял в действии даров и, как мы говорим - заехал, то это не повод для Бога вводить в заблуждение этими же дарами.
практика показывает, что человека который даже стоит "одной ногой" над пропастью, Святой Дух все равно будет влечь к Богу, утешать и дары все равно будут действовать. то есть, Он будет делать все, что бы спасти его.
но если человек уже утвердился и Бог допустил ему идти своими путями, то тогда да - человек идет в погибель, н все еще трудится дарами Святого Духа - это второй вариант.
я читал о подобном случае в книге "Самые счастливые люди на земле" Д. Шакарияна.
и третий - человек отступает и идет в погибель, но дары уже не действуют, но действует дух сатаны.
было такое, когда люди искали даров, но забывали о освящении и отпадали или впадали в грех.
было такое, что ослабевали в вере и дары угашались - разное было.
но было это по младенчески и должно быть оставленным со временем.
но не все оказали Богу верность в этом.
нет, и я уже показал несколько мест Писания, где говорится о рождении свыше и крещении Святым Духом,
как о двух разных событиях
скажу о себе так - я рожден свыше, крещен Святым Духом в тело Христа и знаю свое слежение через откровение, крещен Святым Духом и имею дары - пророческий, исцелений, распознавания духов, иных языков.
имею не большую практику - все делалось во свете и при рассуждении.
жизнь поменялась на 180 после рождения свыше.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
Комментарий