Как бы - тема без названия.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
И брить бороду, и укладывать волосы, может быть грехом, мерзостью перед Богом.
Чтобы не бороться Вам с вымешлиными грехами, просто представляйте себе в конкретной ситуации Иисуса Христа, вот и задайте себе вопрос, Он бы сделал Себе татуировку и почему?Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Надо смотреть на Истину и Святость явившуюся нам через Иисуса Христа, вот тогда не будет отвлекаться человек в оправдания греховности, как таковой что не существенна.
И брить бороду, и укладывать волосы, может быть грехом, мерзостью перед Богом.
Чтобы не бороться Вам с вымешлиными грехами, просто представляйте себе в конкретной ситуации Иисуса Христа, вот и задайте себе вопрос, Он бы сделал Себе татуировку и почему?
Сделал ли бы Иисус татуировку, я не знаю, но осудить сделавшего её человека, побоюсьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Для меня, например, все эти медитации, которыми занимался автор топика никакого значения не имеют. Но не для него, так как ему пришлось это оставить. Не имеет смысл для меня и сам обряд православного причащения, как обряд (что, наверное, для православного имеет большое значение) . Я уже не говорю о таком странном обряде, как обряд обрезания, который до сих пор исполняют иудеи. Но, когда я читаю об Аврааме, то меня удивляет даже не столько само терпение Авраама, а повеление Бога принести в жертву Исаака. И вот об этом я думаю до сих пор уже больше 20 лет. Ведь, как сказал Христос иудеям: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался".
В моей жизни были подобные обстоятельства, когда стоял выбор приносить в жертву (конечно не в буквальном смысле, как для Авраама) своего единственного сына, или нет. Вспомнив Авраама, я послушался Бога, и не жалею об этом.
О Христе можно думать бесконечно. Крест несет каждый свой, а иго мы несем Христа, по вере нашей в Него.Последний раз редактировалось VladK; 09 July 2020, 01:46 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Про то, что может в определённых обстоятельствах быть грехом, разумно так и уточнять, ведь в определённых обстоятельствах наверное всё может стать грехом. Но если нет дополнительных обстоятельств делающих нейтральное грешным, то по рассудительности не надо называть это грешным. Вымышленные грехи отвлекают от настоящих.
Сделал ли бы Иисус татуировку, я не знаю, но осудить сделавшего её человека, побоюсь
Потому и написано Давидом:
"Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?
......кто клянется, [хотя бы] злому, и не изменяет;""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
В православие я пришёл из оккультизма. Ну как "пришёл" - христианином я себя не считаю; верить верю, а по делам своим я безбожник. Ну то такое...
Вобщем я что хочу сказать?
Раньше уныния я незнал. Ни тоски, ни забот - что касаеться духовной жизни.
В любой момент душевную пустоту можно было заполнить медитацией, визуализацией, видениями, осознаными сноведениями и прочим.
Но однажде на своём телевизоре я нашел перексеренную православную брошюру на 15 - 20 страниц. Откуда она там взялась незнаю, но после этого я её в своей жизни не видел.
Вообщем эти 15 страниц ксерокопии христианского учения превозмогли множество книг и томов по оккультизму, магизму, буддизму, даосизму и тибетскому мистицизму, которыми была забита моя книжная полка. Короче я поверил в Бога.
Чудо? Наверное чудо. Но иногда появляються гнилые мысли. Порой я скучаю по этим медитациям и видениям. С их помощью так было просто жить. А с Христом жить тяжело.
Тяжело верить и больше ничего. Особенно после богатого видениями оккультного опыта моей жизни.
Конечно обратно возвращаться я не собираюсь. Просто интересно, есть ли у кого подобные проблемы и как вы их решаете. Ну или можете просто поделиться своей историей прихода к вере ( всё равно в православие ли, в протестантизм ли или католичество).Комментарий
-
P.S: интересно наблюдать за "великой силой" оккультных знаний, которая моментально перестаёт действовать, как только произносится имя Иисуса Христа.Комментарий
-
"Все мне позволительно, но не все полезно", - писал Павел. Думать надо о том, что для тебя важно. Для кого татуировка дело обычное, или для того, кто не видит никакого смысла в этой татуировке зачем думать над этим?
Для меня, например, все эти медитации, которыми занимался автор топика никакого значения не имеют. Но не для него, так как ему пришлось это оставить. Не имеет смысл для меня и сам обряд православного причащения, как обряд (что, наверное, для православного имеет большое значение) . Я уже не говорю о таком странном обряде, как обряд обрезания, который до сих пор исполняют иудеи. Но, когда я читаю об Аврааме, то меня удивляет даже не столько само терпение Авраама, а повеление Бога принести в жертву Исаака. И вот об этом я думаю до сих пор уже больше 20 лет. Ведь, как сказал Христос иудеям: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался".
В моей жизни были подобные обстоятельства, когда стоял выбор приносить в жертву (конечно не в буквальном смысле, как для Авраама) своего единственного сына, или нет. Вспомнив Авраама, я послушался Бога, и не жалею об этом.
О Христе можно думать бесконечно. Крест несет каждый свой, а иго мы несем Христа, по вере нашей в Него.
Поиск человеком себя.
Ни в одном, ни в другом случае человек не найдет Бога.
И одно, и другое это ошибки на пути.
Да, у каждого они свои, у каждого свой опыт.
Бог дал человеку тело, оно прекрасно без татуировок.
Если в явном физическом не видеть нарушения, то что можно говорить о душевных и духовных наших искажениях, их ещё труднее уловить.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Может это у вас так?
Для меня их объединяет одно - это мне не интересно и не является важным для меня.
А вот поиск самого себя - это важно!
Ни в одном, ни в другом случае человек не найдет Бога.
И одно, и другое это ошибки на пути.
Да, у каждого они свои, у каждого свой опыт.
Бог дал человеку тело, оно прекрасно без татуировок.
Если в явном физическом не видеть нарушения, то что можно говорить о душевных и духовных наших искажениях, их ещё труднее уловить.Последний раз редактировалось VladK; 10 July 2020, 01:58 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Стало быть, если наше тело не совершенно, то это оправдывает его всевозможное осквернение? Но апостол Павел призывает: "Мои дорогие, вот какие обещания нам даны! Так давайте очистимся от всего, что оскверняет тело и дух, и посвятим себя Богу, благоговея и трепеща!" (2Коринфянам 7:1).
Все наоборот. Если искать важное для себя в плотском, то это будет попыткой найти "черную кошку в темной комнате". Неободимо родиться свыше и выйти за пределы этого мира, в котором все "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская". Тогда можно судить и о духовном, и о плотском.Комментарий
-
Это ваш вывод, а не мой. Я говорил о духовном, а вы пытаетесь перевести разговор на плотское.
Но апостол Павел призывает: "Мои дорогие, вот какие обещания нам даны! Так давайте очистимся от всего, что оскверняет тело и дух, и посвятим себя Богу, благоговея и трепеща!" (2Коринфянам 7:1).
Ваш перевод некорректен. В греческом "плоть" и "тело" - два РАЗНЫХ слова.
Если преднамеренно осквернять своё тело и дух, то, наверняка, можно остерегаться преждевременного выкидыша или даже незачатия, а не "рождения свыше".
И как можно называть совершенным то, что Павел советует очистить?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Может это у вас так?
Для меня их объединяет одно - это мне не интересно и не является важным для меня.
А вот поиск самого себя - это важно!
Этот опыт един в духовном, а не в плотском.
Я не думаю, что оно совершенно. Иначе бы не было нужды в другом теле, нетленном.
Все наоборот. Если искать важное для себя в плотском, то это будет попыткой найти "черную кошку в темной комнате". Неободимо родиться свыше и выйти за пределы этого мира, в котором все "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская". Тогда можно судить и о духовном, и о плотском.
Что можно ответить ребёнку, о тех же татуировках, мне не интересно, это не значит, что ребёнок не поддастся веянию мира и не захочет себе так же сделать.
Если разумные объяснения, ребенок всегда услышет.
Чтобы говорить, надо интересоваться и тем, что не интересно, не только ради себя, но и ради близких.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Мой опыт общения с экстрасенсами был в далеком 1994 году, когда сосед по площадке православный и бывший экстрасенс дал мне список грехов и сказал, чтобы я их нашел в себе. Я честно пытался это сделать, но стало только хуже.
Сегодня моя пятилетняя дочка, насмотревшись мультиков с различными колдуньями и феями, верит в эти глупости и мечтает о волшебной палочке. Я говорю ей, что это все неправда, но что я могу противопоставить против всей этой индустрии оболванивания людей с самого детства?
Что можно ответить ребёнку, о тех же татуировках, мне не интересно, это не значит, что ребёнок не поддастся веянию мира и не захочет себе так же сделать.
Если разумные объяснения, ребенок всегда услышит.
Чтобы говорить, надо интересоваться и тем, что не интересно, не только ради себя, но и ради близких."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий