Ну, хотя бы по той причине, что сотворение мира представлено семью днями.
И все богослужебные циклы построены через цифру "семь". То есть когда исполняется "семь" - начинается новый цикл.
И множество образов Св.Писания строятся так, что за числом семь подразумевается полнота.
Конечно, это не буквальный закон, и предписания понимать "семиричность" именно так, а не иначе, в Св. Писании нет.
Каждый свободен или воспринимать такие смыслы... или не воспринимать.
У тетраморфа четыре лица.
А у каждого из четырех животных книги Откровение только одно лицо.
Вот если бы они были одним животным с четырьмя разными лицами, - тогда о таком одном животном можно было сказать, что оно тетраморфно.
А что символизируют эти животные - не так просто ответить. Это собирательный образ, и смыслов у этого образа множество.
Естественно, что он включает в себя "херувимов Иезекииля". Но ими не ограничивается.
Во второй части книги этот вопрос будет рассматриваться подробно... он не на одну страницу.
И все богослужебные циклы построены через цифру "семь". То есть когда исполняется "семь" - начинается новый цикл.
И множество образов Св.Писания строятся так, что за числом семь подразумевается полнота.
Конечно, это не буквальный закон, и предписания понимать "семиричность" именно так, а не иначе, в Св. Писании нет.
Каждый свободен или воспринимать такие смыслы... или не воспринимать.
У тетраморфа четыре лица, а не "по одному у каждого". Так каким образом появился тетраморф Откровения? Что он символизирует?
А у каждого из четырех животных книги Откровение только одно лицо.
Вот если бы они были одним животным с четырьмя разными лицами, - тогда о таком одном животном можно было сказать, что оно тетраморфно.
А что символизируют эти животные - не так просто ответить. Это собирательный образ, и смыслов у этого образа множество.
Естественно, что он включает в себя "херувимов Иезекииля". Но ими не ограничивается.
Во второй части книги этот вопрос будет рассматриваться подробно... он не на одну страницу.
Комментарий