С одной стороны либерализация хорошо, с другой ни кто не отменял наказания.☺ Влепили 2 бала за ревнастную ептимизацию. Я реально себя ментовской палкой охаживаю для массажу правдо но и за одно за либеральные взгляды.☺ Запишу как нибудь видео чтобы не флудить голословно.☺
Либерализация форума☺
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А Иуда выполнил свою миссию на земле для которой Иисус его и причастил со своей руки.
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.Ин.13
24Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною.Ин 17
Исключений нет?☺
"Когда Я был с ними (учениками Своими, прим. авт.) в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание." (Ин.17:12).
Сыны погибели Царства Божия не наследуют. Но разделят участь отца и бога своего - дьявола, чью миссию они и выполняют.Комментарий
-
есть проповеди, концерты, служения, дебаты....*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
А теперь поднимитесь несколькими стихами выше.
"Когда Я был с ними (учениками Своими, прим. авт.) в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание." (Ин.17:12).
Сыны погибели Царства Божия не наследуют. Но разделят участь отца и бога своего - дьявола, чью миссию они и выполняют.
24Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною.Ин 17Комментарий
-
А о том, что сатана вошёл в Иуду, неоднократно сказано. "Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им." (Лк.22:3,4).
"И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана." (Ин.13:26,27).
Да и до этого, Иоанн свидетельствует, что Иуда был вор. "Сказал же он (Иуда Искариот, прим. авт.) это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали." (Ин.12:6).
Именно после случая с помазанием Христа драгоценным миро (которое Иуда мгновенно прикинул и оценил в 300 динариев), Иуда метнулся к первосвященникам, чтобы предать за деньги Христа. Видимо, пустая, на взгляд Иуды, трата драгоценного миро, оценённого им в 300 динариев (75 сребряников), при помазании Христа Марией и подтолкнула его алчную душу на предательство с целью наживы.Комментарий
-
Это об Иуде Искариотском, из которого вы пытаетесь слепить исполнителя воли Божьей, да только бог его - дьявол. И какие бы красивые шедевры вы не пытались лепить из дерьма, никакая внешняя, обманчивая, устроенная вами красота не изменит его нечистого духа.
А о том, что сатана вошёл в Иуду, неоднократно сказано. "Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им." (Лк.22:3,4).
"И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана." (Ин.13:26,27).
Да и до этого, Иоанн свидетельствует, что Иуда был вор. "Сказал же он (Иуда Искариот, прим. авт.) это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали." (Ин.12:6).
Именно после случая с помазанием Христа драгоценным миро (которое Иуда мгновенно прикинул и оценил в 300 динариев), Иуда метнулся к первосвященникам, чтобы предать за деньги Христа. Видимо, пустая, на взгляд Иуды, трата драгоценного миро, оценённого им в 300 динариев (75 сребряников), при помазании Христа Марией и подтолкнула его алчную душу на предательство с целью наживы.Комментарий
-
Сцены из фильма:
Каифа говорит свещенникам: - Лучше нам чтобы один погиб за всех. Император предупреждал что не потерпит бунта. Если восстанет народ прийдут римляни и сметут и нас вместе с воставшими.
Тайная вечерия:
Иисус говорит: - Нынче царствие не от мира сего и я иду к Отцу своему. Иуда перечит ему: - Это не может так окончиться мы будем бороться.
- Ты не о том думаешь Иуда что человеческое а не то что Божье. Делай то что должен.Комментарий
-
Потому что страх, отчаяние и безысходность овладели им, когда понял он, что́ натворил и Кого предал. Бога предать, каково это? Даже представить страшно. Ведь ничего хуже и быть не может. Дьявол - ненавистник людей, он использует их, прельщая земными цацкамии и обещая жизнь красивую и безмятежную. А когда использовал и добился своего, если надобность в отработанном материале отпала, без всякого сожаления и жалости - в утиль. Потому что нет в дьяволе ни сожаления, ни тем более жалости, а договоры свои нарушать - это любимое развлечение лжеца и отца лжи.
Также и с Иудой. Выполнил своё чёрное дело, а дальше вместо обещанной красивой и безмятежной жизни, как всегда, обман (а чего ещё можно ожидать от дьявола?). И через уныние, отчаяние, страх, безнадёжность - добро пожаловать в петлю, чтобы не подумал, чего доброго, раскаяться. Таков удел предателей иуд и всех, поверивших дьяволу и решивших поиметь с него какую-то свою шкурную выгоду во взаимовыгодном, как им кажется, сотрудничестве. Выгоду шкурную кто-то может и поимеет, на время, если выгоден и перспективен окажется в планах дьявола, но потеряет-то в итоге несоизмеримо больше, разменяв скоротечную земную жизнь свою, которая проходит, как утренний туман, на вечность. И опять в выигрыше лукавый, прельстивший умных и мудрых в собственных глазах людей на свои извечные, дешёвые, но проверенные временем и безотказно работающие трюки: земная власть, богатство, слава, безчисленные похоти и прихоти плоти.Комментарий
-
Было время когда меня регулярно наказывали за гностические убеждения. Принуждая придержеваться максимально канонических убеждений и символа веры. Сейчас я свободно цитирую апокрифы и открыто оправдываю Иуду как перст Божий. Как и Потифики радуюсь французкой средневековой стеле где после удушения Иуду несёт мужичёк с собой с улыбкой на лице а не в какой-то там ад.☺
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его...
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:24-43)
Форум - часть мира: не обольщайтесь, всё это только до жатвы... Иуде тоже до поры до времени позволялось сеять плевелы..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
16Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
17Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
18Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
20Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, [будут соблюдать и ваше.Ин.15
Мало того что Иисус допускает Иуду к причастию и Иуда как и сатана исполняют волю Бога и ни как иначе. Так Иисус зная о возложенной на Иуду миссии проповедует им последние слова о том что их слова а значит и апкориф Иуды будут соблюдать. От Иуды Иисус ни когда не отрикался и тем более не насылал на него проклятья.Комментарий
-
По теме. Видимо, по причине умножения беззаконых во многих охладевает любовь к правде. Или, с большинством всегда прощеВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Потому что страх, отчаяние и безысходность овладели им, когда понял он, что́ натворил и Кого предал. Бога предать, каково это? Даже представить страшно. Ведь ничего хуже и быть не может. Дьявол - ненавистник людей, он использует их, прельщая земными цацкамии и обещая жизнь красивую и безмятежную. А когда использовал и добился своего, если надобность в отработанном материале отпала, без всякого сожаления и жалости - в утиль. Потому что нет в дьяволе ни сожаления, ни тем более жалости, а договоры свои нарушать - это любимое развлечение лжеца и отца лжи.
Также и с Иудой. Выполнил своё чёрное дело, а дальше вместо обещанной красивой и безмятежной жизни, как всегда, обман (а чего ещё можно ожидать от дьявола?). И через уныние, отчаяние, страх, безнадёжность - добро пожаловать в петлю, чтобы не подумал, чего доброго, раскаяться. Таков удел предателей иуд и всех, поверивших дьяволу и решивших поиметь с него какую-то свою шкурную выгоду во взаимовыгодном, как им кажется, сотрудничестве. Выгоду шкурную кто-то может и поимеет, на время, если выгоден и перспективен окажется в планах дьявола, но потеряет-то в итоге несоизмеримо больше, разменяв скоротечную земную жизнь свою, которая проходит, как утренний туман, на вечность. И опять в выигрыше лукавый, прельстивший умных и мудрых в собственных глазах людей на свои извечные, дешёвые, но проверенные временем и безотказно работающие трюки: земная власть, богатство, слава, безчисленные похоти и прихоти плоти.
Это романтическое учение фон Балтазара, которое высоко оценил и поддержал Иоанн Павел II и Бенедикт XVI. Теперь Франческо просто повторяет ту же историю.
В заключение я отмечаю, что фон Балтазар выходит за рамки простого сочувствия к Иудее. Animus Injuriandi I показывает, что он предлагает «Церковь осужденных». Он называет это «Церковью, которую предпочитает Наш Господь. Христос объединяется как с плохим вором, так и с Иудой - проклятым и самым заброшенным, как сам Христос, - и спускается с ними в ад. Поэтому Он искупает всех проклятых в аду и возносится с ними на небеса, оставляя ад пустым (там же, с. 161-162, 165-166
Последний раз редактировалось Serj012; 28 June 2023, 05:09 AM.Комментарий
Комментарий