Кадош!
Не по букве. Точнее, первоначально и по букве - так и должно было быть, ведь им было вверено Слово по букве. Но по мере того, как им открывалось малейшее противоречие между "по букве" или "по духу" - они переходили к "по духу".
Так они в итоге и вышли от иудеев, которые только говорили о себе, что они таковы. Истинные же иудеи - ревнители по духу, а не буквы - вышли вместе с ними.
Ради обрезанных, а не для Господа.
Евреям 10
8 Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
Написано евреям - так, как Вы любите, чтобы точно адресовалось тем, кому написано.
[QUOTE]хотя по-вашему Жертва есть только Одна - Христос, Нет, не одна - каждая из жертв ВЗ приобрела во Христе истинный смысл, выйдя из "тени будущих благ".
Ну, Петр и с не-евреями до определенного времени не ел. А потом ел.
Мог он это делать по закону Моисея?
Остался ли он при этом ревнителем закона? Когда он перестал ревновать о законе: когда стал есть с язычниками - или когда стал лицемерить?
Галат. 2
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. И что по этому поводу сказали бы книжники и фарисеи?
Ясно, чтО - поэтому ради них и совершил Петр попытку быть "и нашим, и вашим".
И в чем он увидел в итоге истинную ревность?
Нигде не сказано, что Он заповедал "подчиняться", что "они знают, как надо поступать". Сказано было по-другому: "все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте". Где тут "бо они знают как надо поступать"? В том-то и дело, что не знали - точнее, далеко не все знали. И то, что можно есть с язычниками, и что это не оскверняет - не знали. И с кем на самом деле нельзя есть вместе, и это могут быть как раз иудеи - не знали. И то, что не то, что входит в человека, оскверняет его - не знали. И даже то, что Бог даровал спасение язычникам - не знали.Поэтому и соблюдали первые христиане то, что говорили фарисеи, только до того момента - пока не доходило до границы "их слушать - или поступать по Истине".
А почему Вы мне это говорите - ведь каждое словосочетание взято из Писания? Это Вы Писанию и адресуйте - что "Вас не вдохновляет".
А о себе свидетельствовать нет смысла, да и в этом контексте нечего.
Но меня эти слова по-прежнему вдохновляют.
Ну тогда расскажите сие первым христианам, которые ежедневно собирались в Храме, которые были РЕВНИТЕЛЯМИ ЗАКОНА
Так они в итоге и вышли от иудеев, которые только говорили о себе, что они таковы. Истинные же иудеи - ревнители по духу, а не буквы - вышли вместе с ними.
так-же расскажите это Иакову и Петру, которые направили Павла сделать жертвоприношение в Храме,
Евреям 10
8 Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
Написано евреям - так, как Вы любите, чтобы точно адресовалось тем, кому написано.

[QUOTE]хотя по-вашему Жертва есть только Одна - Христос, Нет, не одна - каждая из жертв ВЗ приобрела во Христе истинный смысл, выйдя из "тени будущих благ".
расскажите это Петру, который от рождения ничего нечистого не ел,
Мог он это делать по закону Моисея?
Остался ли он при этом ревнителем закона? Когда он перестал ревновать о законе: когда стал есть с язычниками - или когда стал лицемерить?
Галат. 2
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. И что по этому поводу сказали бы книжники и фарисеи?
Ясно, чтО - поэтому ради них и совершил Петр попытку быть "и нашим, и вашим".
И в чем он увидел в итоге истинную ревность?
А еще заодно объясните Ему, что Он был не прав, когда ученикам своим заповедал подчиняться фарисеям и книжникам, бо они знают как надо поступать....
Извините, но я уже неновообращенный и пустые слова меня не вдохновляют!
А о себе свидетельствовать нет смысла, да и в этом контексте нечего.
Но меня эти слова по-прежнему вдохновляют.
Комментарий