«Адвентисты седьмого дня», конец закона (Моисея) Христос (Рим.10:4)!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #46
    Кадош!

    Ну тогда расскажите сие первым христианам, которые ежедневно собирались в Храме, которые были РЕВНИТЕЛЯМИ ЗАКОНА
    Не по букве. Точнее, первоначально и по букве - так и должно было быть, ведь им было вверено Слово по букве. Но по мере того, как им открывалось малейшее противоречие между "по букве" или "по духу" - они переходили к "по духу".
    Так они в итоге и вышли от иудеев, которые только говорили о себе, что они таковы. Истинные же иудеи - ревнители по духу, а не буквы - вышли вместе с ними.

    так-же расскажите это Иакову и Петру, которые направили Павла сделать жертвоприношение в Храме,
    Ради обрезанных, а не для Господа.

    Евреям 10
    8 Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
    9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.


    Написано евреям - так, как Вы любите, чтобы точно адресовалось тем, кому написано.
    [QUOTE]хотя по-вашему Жертва есть только Одна - Христос, Нет, не одна - каждая из жертв ВЗ приобрела во Христе истинный смысл, выйдя из "тени будущих благ".

    расскажите это Петру, который от рождения ничего нечистого не ел,
    Ну, Петр и с не-евреями до определенного времени не ел. А потом ел.
    Мог он это делать по закону Моисея?
    Остался ли он при этом ревнителем закона? Когда он перестал ревновать о законе: когда стал есть с язычниками - или когда стал лицемерить?

    Галат. 2
    12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
    13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. И что по этому поводу сказали бы книжники и фарисеи?

    Ясно, чтО - поэтому ради них и совершил Петр попытку быть "и нашим, и вашим".
    И в чем он увидел в итоге истинную ревность?

    А еще заодно объясните Ему, что Он был не прав, когда ученикам своим заповедал подчиняться фарисеям и книжникам, бо они знают как надо поступать....
    Нигде не сказано, что Он заповедал "подчиняться", что "они знают, как надо поступать". Сказано было по-другому: "все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте". Где тут "бо они знают как надо поступать"? В том-то и дело, что не знали - точнее, далеко не все знали. И то, что можно есть с язычниками, и что это не оскверняет - не знали. И с кем на самом деле нельзя есть вместе, и это могут быть как раз иудеи - не знали. И то, что не то, что входит в человека, оскверняет его - не знали. И даже то, что Бог даровал спасение язычникам - не знали.Поэтому и соблюдали первые христиане то, что говорили фарисеи, только до того момента - пока не доходило до границы "их слушать - или поступать по Истине".
    Извините, но я уже неновообращенный и пустые слова меня не вдохновляют!
    А почему Вы мне это говорите - ведь каждое словосочетание взято из Писания? Это Вы Писанию и адресуйте - что "Вас не вдохновляет".
    А о себе свидетельствовать нет смысла, да и в этом контексте нечего.
    Но меня эти слова по-прежнему вдохновляют.
    Последний раз редактировалось Searhey; 31 October 2005, 08:47 AM.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #47
      Сообщение от Вера Холодная
      Кадош, если человек нееврей желает вступить в завет Иисуса Христа, он может не по долгу а по расположению сердца помнить день субботний, чтобы святить его, - как вы полагаете?
      Может! Вопрос только - зачем?
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #48
        Не по букве. Точнее, первоначально и по букве - так и должно было быть, ведь им было вверено Слово по букве. Но по мере того, как им открывалось малейшее противоречие между "по букве" или "по духу" - они переходили к "по духу".
        Вы думаете, что говорите? По-вашему - Христос духовен, но давал Моисею смертоносную букву на горе Синай! Интересный подход, аднака...
        Так они в итоге и вышли от иудеев, которые только говорили о себе, что они таковы. Истинные же иудеи - ревнители по духу, а не буквы - вышли вместе с ними.
        Правда? А вы уверены, что они вышли?

        Ради обрезанных, а не для Господа.
        Что значит - РАДИ ОБРЕЗАНЫХ??? Это что , по-вашему они поступили не по Духу, а ради угождения людям??? С вами всё интереснее и интереснее общаться! Вы вообще представляете в чём обвиняете апостолов? Да ладно-бы еще одного, а тут сразу троих... мдя...

        Евреям 10


        Написано евреям - так, как Вы любите, чтобы точно адресовалось тем, кому написано.
        Очень хорошее место вы привели! А тепер вспомните - где оно написано??? Правильно - в Танахе! Павел тут толкует ВЕТХИЙ ЗАВЕТ! Толкует мертвую букву - как правильно ее понимать. А вы говорите...

        хотя по-вашему Жертва есть только Одна - Христос, Нет, не одна - каждая из жертв ВЗ приобрела во Христе истинный смысл, выйдя из "тени будущих благ".
        Да что вы такое говорите? Почитайте Павла, там-же в послании к евреям! Там Павел утверждает, что те жертвы ничего не могли сделать, изменить в человеке! Именно поэтому и нужна была Жертва Иисуса! Вы, своими словами - нивелируете Его Жертву... Еще раз обращаю ваше внимание - в Иерусалимской Церкви были ревнители, и мало того были люди, которые по-Закону Моисея посвящали себя в Назореи! Зачем?

        Ну, Петр и с не-евреями до определенного времени не ел. А потом ел.
        Мог он это делать по закону Моисея?
        Запросто! Я полагаю, что если-б к еврею пришел-бы праотец Авраам, то любой еврей с удовольствием вкушал-бы пищу в его присутствии! А Авраам не является иудеем согласно завета Моисея! И субботы не выполняет, и цицит не пришивает на полы одежды, и о кашруте мало что знает, и Пасху не празднует... Вопросы?

        Остался ли он при этом ревнителем закона? Когда он перестал ревновать о законе: когда стал есть с язычниками - или когда стал лицемерить?
        Безусловно остался, бо это не есть нарушением Закона Моисея. Подзаконных актов неких деятелей от иудаизма - наверняка, но вот самого Закона - таки нет!

        Ясно, чтО - поэтому ради них и совершил Петр попытку быть "и нашим, и вашим".
        И в чем он увидел в итоге истинную ревность?
        И что? Причем-тут лицемерие Петра, и нарушение Закона? Да, лицемерие - есть нарушение Закона, об чём Павел ему и заявил. А причем здесь нарушение закона и едение пищи с язычником? Вон - Берл Лазар ел с Путиным и ничего - Закон не нарушил...

        Нигде не сказано, что Он заповедал "подчиняться", что "они знают, как надо поступать". Сказано было по-другому: "все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте". Где тут "бо они знают как надо поступать"?
        Вы это как-то иначе понимаете?
        Ну-ну!
        В том-то и дело, что не знали - точнее, далеко не все знали. И то, что можно есть с язычниками, и что это не оскверняет - не знали. И с кем на самом деле нельзя есть вместе, и это могут быть как раз иудеи - не знали.
        Ага, а потом явился Серхий и объяснил им всё!!!
        И то, что не то, что входит в человека, оскверняет его - не знали.
        Будете удивлены, но таки знали, другое дело что не все...
        И даже то, что Бог даровал спасение язычникам - не знали. Поэтому и соблюдали первые христиане то, что говорили фарисеи, только до того момента - пока не доходило до границы "их слушать - или поступать по Истине".
        Да ладно вам! Не знали. Будете удивлены, но они тоже читали, про то, что Дом Его Домом молитвы назовется, причем для ВСЕХ НАРОДОВ! и про то, что Машиях придет, когда На престоле не будет потомка Давида, и что Ему будет покорность народов... И читали, и знали...
        А почему Вы мне это говорите - ведь каждое словосочетание взято из Писания? Это Вы Писанию и адресуйте - что "Вас не вдохновляет".
        Да потому, что писание, и то что вы думаете о писании - это две большие разницы.
        А о себе свидетельствовать нет смысла, да и в этом контексте нечего.
        Но меня эти слова по-прежнему вдохновляют.
        Да, благословит вас Господь! А если, в чем имеете разногласие, то и это Господь откроет, когда понадобится!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Вера Холодная
          без статуса

          • 08 August 2005
          • 1700

          #49
          Кадош, спасибо вам за разъяснения и за терпение - поскольку мне порой трудно понять ход ваших мыслей; иногда кажется, что либо даже в соседствующих ваших сообщениях есть противоречия - либо я так эти посты воспринимаю

          Сообщение от Кадош
          Невозбраняется, но не вменяется! Пока сам человек не примет на себя этих обязательств. Только уж если берете на себя исполнение субботы, то почему только эту заповедь? А за обрезание забываете?
          Это вы, однако, забываетесь... за обрезание - это не ко мне: обрезывать явно нечего.

          Сообщение от Кадош
          Как-то выборочно подходите к исполнению Моисеевых Заповедей. Если вы на них хотите уповать<...>
          На заповеди вообще не уповаю (это для разъяснения...), от дел спасения не ищу, Господь Иисус Христос мой Спаситель. При этом ясно осознаю, что вера без дел мертва, что именно дела являют жизнь веры.

          Сообщение от Кадош
          <...> то пардон - Тот-же, Кто сказал - Помни День Субботний, Он-же сказал - Да будет у тебя обрезан всякий ребенок мужеского пола, и Он-же, кстати, сказал, что надо обязательно носить цицит!
          "Уж сколько раз твердили миру" и на этом форуме, что это две разные вещи: универсальные и всегда современно звучащие 10 заповедей - и церемониальные законы именно для еврейского народа в конкретный период. Вы так не считаете?

          Сообщение от Кадош
          <...>Тот-же, Кто сказал - Помни День Субботний, Он-же сказал - Да будет у тебя обрезан всякий ребенок мужеского пола, и Он-же, кстати, сказал, что надо обязательно носить цицит! А Павел предупредил - согрешил в одном чем-то виновен перед всем Законом!
          Кадош, вы будто бы сами себе противоречите: буквально через сообщение ниже пишете: "обращенным из язычников, не нужно проходить гиюр!"

          Вообще странное какое-то отношение к четвертой из десяти заповедей прослеживается:
          христиане заявляют, что все заповеди хороши, вот только четвёртая устарела и нам не нужна, евреи туда же ("Исполняйте субботу, но только вам зачем?!"). Я ни к чему не призываю - просто констатирую факт и буду дальше размышлять в этом направлении.

          Десять заповедей - это нечто монолитное и нераздельное, записанное за один раз на камне. Когда в Новом Завете говорится: "и вы, как живые камни" - я и в этом вижу намёк и символ, как все 10 заповедей пишутся на сердце человека, верующего в Господа, любящего Его и из любви к Нему и к людям желающего соблюсти Его заповеди.

          Комментарий

          • ijp-3
            Завсегдатай

            • 28 September 2005
            • 735

            #50
            Сообщение от alexb21
            М-да..., такое впечатление, что Христос пришел только для того, что бы напомнить всем, кто Его народ, а кто не Его, и кому какой закон исполнять. От такой "благой" вести удавиться хочется, чесслово.
            Вот-вот...Я тоже с вами согласна! У меня тоже возникло такое чувство! Интересно. Иисус пришёл, чтобы спасти "своих овец" и проповедовал евреям. А получается, что им это и не надо, ведь закон Моисеев всё равно они иполняют, как и раньше. Разве что только жертвы не приносят...
            "...Любовь никогда не перестаёт..."

            Комментарий

            • ijp-3
              Завсегдатай

              • 28 September 2005
              • 735

              #51
              Сообщение от Кадош
              Очень смешное толкование, особенно если вспомнить что Иаков с пресвитерами Иерусалимской Церкви говорили, именно о том, что некоторые сплетничали, что Павел именно отступает от Закона:
              Деян.21:20-21
              20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
              21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.

              Заметили, нет? А о тебе наслышались, иными словами о тебе Павел тут сплетни ходят, что якобы ты учишь необрезывать...

              Вопрос вам - не вы-ли эти сплетни разносите?
              Посмейтесь тогда... Почему наслышались - это сразу сплетни, почему это не может быть правдой? Я согласна с благовестником, что вы вырываете, какое-нибудь одно место из писания и толкуете его на свой лад. он вам столько уже написал, что мне просто не хочется повторяться... После этих слов, что вы привели
              Деян.21:20-21
              20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
              21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. сколько всего происходило с Павлом, бедняга... Но за что же, скажите, его тогда хотели убить иудеи, если он проповедовал обрезываться и соблюдать закон Моисеев? Он ведь и сам был фарисеем, за что тогда его выгнали из синагоги? И почему же его Господь послал к язычникам, потому что его бы просто не приняли свои... Тот стих, который я вам привела, я понимаю именно так, как написала. Как можно видеть в нём другой смысл не понимаю...
              А вообще ничего не собираюсь доказывать, потому что, кто как верит, так с того и спросится. Если вы считаете, что согрешаете, не обрезавшись, то лучше обрезаться, и если считаете, что нельзя есть нечистую пищу, то не ешьте...
              А то, что Павел обрезал Тимофея, то да, ради иудеев. И чему тут удивляться, что в то время, когда Новый завет только вступил в силу, закореневшим иудеям трудно будет сразу же отказаться от того, в чём столько лет жили и соблюдали. Это тоже самое, что сейчас покается и примет Христа закоренелый православный, который всю жизнь соблюдал все праздники, все посты, молился иконам, ставил свечки и т.п. Он не сразу поймёт, в чём заключается истинное поклонение живому Богу!
              Иисус Христос пришёл в этот мир, чтобы установить Новый завет, через который мы примиряемся с Богом, через кровь Иисуса Хириста спасение, Он - есть хлеб и жизнь! Причём здесь закон Моисеев?
              Христос говорил, что пришёл не нарушить, но исполнить, да! Но Он должен был исполнить для того, чтобы исполнить волю отца. Никто до Него не мог исполнить, поэтому Бог и послал Христа в мир, чтобы самому исполнить, чтобы больше никто не мог оправдаться законом, но веруя в Христа, который и исполнил этот закон,мы спасаемся! Потому Бог и явился во плоти, чтобы исполнить этот закон по плоти и по Духу! И только Он мог это сделать! Зачем же нам сдавать экзамен, если он уже сдан! Но не все верят, поэтому идут сами сдавать! Но если вы что-то одно не исполните из закона, то вы не исполняете весь закон! Да, и нельзя, как говорил Иисус приставить новой заплаты к ветхой одежде! Как можно родиться свыше, обновиться Святым Духом и всё равно исполнять закон, который уничтожен! Но я не берусь никого судить - потому что судья всем Бог!
              Дух Святой, который в нас, Он говорит нам, как поступать, Он наставляет нас в истине. Иисус говорил, что лучше, чтобы Он пошёл к Отцу, потому что тогда Утешитель придёт к нам... Всё изменилось со времён Ветхого завета. В его времена, да, он был полезен. Но теперь, когда жертва за каждого уплачена тем, что он исполнен, он стал совершенно безполезен! Любовь к Богу и к ближнему - вот настоящий закон! Но без Духа Святого его тоже невозможно исполнить. Самому, своими усилиями, просто соблюдая "потомучто надо" - НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛНИТЬ! Иисус Христос показал нам всей своей жизнью, что человек без Бога -ничто, ничего не может, нет ни одного правдного, все лишены Славы Божьей! Но, что невозможно человеку, то возможно Богу!
              "...Любовь никогда не перестаёт..."

              Комментарий

              • благовестник
                Отключен

                • 21 August 2005
                • 175

                #52
                Библия (Слово Божье) подразделяется на:

                1) Прямые наставления (заповеди Божьи), например (по поводу исполнения закона Моисея, включая обрезание):
                • «В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз» (Иис.Нав.5:2);
                • «Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал.5:1-4).
                2) И косвенные места Писания, например (по поводу исполнения закона Моисея, включая обрезание): «Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян.21:20-21).

                Только прямые наставления (заповеди) Божьи, могут являться основанием для исполнения! Косвенные места Писания (отдельно от прямых наставлений [заповедей] Божьих) не могут служить доказательством какого-либо учения (тем более, если они противоречат прямым наставлениям [заповедям] Божьим), и являются извращением Писания (к погибели вечной): «Извращая Писание, человек навлекает на себя погибель» (2 Петра 3:16 современный перевод).

                Есть ещё фразы, высказанные богопротивниками, например: «И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон. Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей» (Деян.6:13-14). Которые вообще противопоказаны верующим для употребления (использования в качестве доказательств), потому что они (эти фразы) есть смертельный яд, приготовленный сатаной для умерщвления людей (см. сообщение благовестника в этой теме № 33).

                Так вот, места Писания, на которые ссылается Кадош, говоря, что верующие, например, Иудеи обязаны (чтобы спастись) исполнять закон Моисея (включая обрезание) это или косвенные места Писания (которые противоречат прямым наставлениям [заповедям] Божьим)! Или фразы, высказанные богопротивниками (которые вообще противопоказаны верующим для употребления)! Или человеческая мудрость, которая является мерзостью, глупостью, безумием в глазах Божьих (Луки 16:15; Римлянам 21-22; 1 Коринфянам 1:19-20).

                То есть в этих местах Писания (на которые ссылается Кадош), нет слов: «так говорит Господь: повелеваю вам - исполнять закон Моисея (включая обрезание...), иначе, - смерть!». Или: «Я, Павел, говорю вам - исполнять закон Моисея (включая обрезание...) (во имя Господа), иначе, - смерть!».

                Другими словами: Бог действует всегда в рамках Своего Слова (прямых наставлений, заповедей и учений 2 Иоанна 1:8-11; 2 Коринфянам 11:2-3; Галатам 1:6-9; Откровение 22:18-19). Дьявол берёт косвенные места из Писания (игнорируя прямыми наставлениями) и извращает их (добавляет, отнимает, придумывает свои учения - Бытие 3:1-5; Матфея 4:1-10) или основывает свои утверждения на человеческой мудрости, которая (повторяю) является мерзостью, глупостью, безумием в глазах Божьих (Луки 16:15; Римлянам 21-22; 1 Коринфянам 1:19-20).

                «Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано» (1 Коринфянам 4:6). Духовный процесс, в котором нарушается Слово Божие (пренебрегаются прямые наставления Божьи), Дух Святой не контролирует, но участвуют в нём иные духи, со всеми чреватыми последствиями (2 Коринфянам 11:3-4). То есть ложное «благовестие» открывает двери в жизнь человека для обольщения дьяволом. «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры (расторгнут завет с Богом), внимая духам - обольстителям и учениям бесовским (поверив в учения, исходящие от бесов)» (1 Тимофею 4:1).

                Причины отступления от Бога (Евр.10:26-27) это вера в учения, не соответствующие прямым наставлениям (заповедям) Божьим. Так поступал дьявол, когда искушал Еву в Эдемском саду: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с деревьев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Бытие 3:1-5).

                Павел по этому поводу сказал: «Но я боюсь, что подобно тому, как змей своей хитростью искусил Еву, так ваши умы поддадутся совращению (повредятся), если кто придёт к вам и станет проповедовать не того Иисуса, Которого мы проповедовали, то вы принимаете дух (беса) и Евангелие, которые полностью отличаются от Духа и Евангелия, полученных от нас» (2 Коринфянам 11:3-4 современный перевод).

                То есть результат веры в другого Иисуса и в другое Евангелие (противоречащее библейскому [прямым наставлениям Божьим], например, в учения Кадоша), будет такой:
                1. Человек расторгает завет с Богом (если он был рождён свыше), через веру в учения, исходящие от бесов (1 Тимофея 4:1);
                2. Человеческий разум повреждается (2 Коринфянам 11:3);
                3. В него входят бесы (к смерти) (Римлянам 6:16; 2 Коринфянам 11:4).
                Последний раз редактировалось благовестник; 01 November 2005, 03:39 AM.

                Комментарий

                • благовестник
                  Отключен

                  • 21 August 2005
                  • 175

                  #53
                  «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Матф.5:17). Почему Иисус исполнил закон? Чтобы искупить подзаконных (вывести из под власти закона Моисея): «но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» (Гал.4:4,5).

                  Павел говорил: «Я стал с евреями, как еврей, чтобы завоевать евреев. Я стал подвластным закону (Ветхозаветному Моисея) с тем, кто принимает закон. И, хотя сам я не подчиняюсь закону (Ветхозаветному Моисея), для того, чтобы завоевать тех, кто подчиняется ему, я стал как тот, кто живёт в законе (Ветхозаветном Моисея). Сам я не без закона Божьего, ибо подчиняюсь закону Христову» (1Кор.9:20-21 современный перевод).

                  Весь Новый Завет это закон Христа, в котором сказано: «Кто говорит: "я познал Его (Иисуса Христа)", но заповедей Его (закон Христа) не соблюдает (например, Кадош), тот лжец (дьявол), и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем» (1 Иоанна 2:4-5).

                  Открываем закон Христа (Новый Завет) и читаем, например:

                  В чём заключается наследие (жизнь с избытком, жизнь вечная Иоанна 10:10; 11:26) сынов Божьих?
                  1. «Наследие (жизнь с избытком, жизнь вечная Иоанна 10:10; 11:26) зависит не от (Синайского) закона (включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и не чистой пищи), а от обещания, данного Богом Аврааму за 430 лет до появления (Синайского) закона» (Галатам 3:15-18 - современный перевод).
                  2. «Вы, кто хочет быть в повиновении закону (Моисея), разве не слышали, что говорит закон? Соглашение, пришедшее с горы Синай (включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и не чистой пищи), олицетворяет собой Агарь (служанку Сарры). От неё и пошли люди (подобные Кадошу), обречённые на рабство (погибель Иоанна 8:35)» (Галатам 4:21-25 - современный перевод).
                  3. «Мы же, родившиеся от Сарры, в результате обещания Бога (данного за 430 лет до появление Синайского закона Моисея) свободны (от Синайского закона Моисея. Небеса ждут нас, если мы сохраним эту свободу, то есть не подвергнем себя игу рабства - Иоанна 8:35, не подчинимся Синайскому закону Моисея - включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и не чистой пищи)» (Галатам 4:26-28 - современный перевод).
                  4. «Мы дети Божии, в соответствии с обещанием Божьим (данным Богом Аврааму за 430 лет до появления Синайского закона Моисея)» (Галатам 3:29 - современный перевод).
                  5. «Бог послал Сына Своего, чтобы освободить (от Синайского закона Моисея) тех, кто находился под властью закона (иудеев, исполняющих закон Моисея, включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и не чистой пищи), чтобы нас усыновить (исполняющие Синайский закон Моисея, например, Кадош - не сыны Божии)» (Галатам 4:5 - современный перевод).
                  6. «Не раб (Синайского закона Моисея) ты больше, а сын Божий (наследник вечной жизни, если водим Духом Святым и не исполняешь Синайский закон Моисея - включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и не чистой пищи [не подвергаешь себя игу рабства - Иоанна 8:35])» (Галатам 4:6-7 - современный перевод).
                  7. «Раб (исполнитель Синайского закона Моисея - включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и не чистой пищи) не пребывает в доме вечно (гибнет); сын (свободный от Синайского закона Моисея) пребывает вечно» (Иоанна 8:35).
                  И если Кадош (в ответ на заповеди Нового Завета) скажет:
                  «Христос в нагорной проповеди сказал - "Не нарушить Я пришел, но исполнить!". Если вы - тело Христа, то как вы можете противоречить Своей главе? Он исполняет, а вы плюете на Закон?»
                  То ему надо отвечать так: «Я не плюю на закон Моисея, а не исполняю его, в соответствии с заповедями Нового Завета (см. выше)! А вы, Кадош..., плюёте на закон Христа! Вы, Кадош беззаконник (не исполняющий закон Христа), к которому в последний день будут обращены слова Иисуса: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (не исполняющие закон Христа Мф.7:24-27; 1Ин.2:3-5; 3:4; Откр.22:14-15)» (Матф.7:22,23).

                  Комментарий

                  • благовестник
                    Отключен

                    • 21 August 2005
                    • 175

                    #54
                    «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Римлянам 8:2). Как функционировал Ветхий - закон греха и смерти?

                    До пришествия Иисуса Христа Бог явился людям в законе. Их вера основывалась на законе. В исполнении закона они видели залог праведности перед Богом и гарантию вечной жизни. Обрезание было символом завета между Богом и Его народом (Иисус Навин 5:2). Божии люди, когда согрешали, должны были приносить в жертву животное. Грех по молитве священника переносился на животное, животное убивали, проливалась кровь и, таким образом, исполнялся закон: «Возмездие за грех смерть» (Римлянам 6:23).

                    «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но - вера, действующая любовью» (К Галатам 5:6).Как функционирует закон духа жизни во Христе Иисусе, то есть вера, действующая любовью?

                    После искупительной жертвы Иисуса Христа нет необходимости за грех приносить в жертву животное, но Иисус является совершенной, заместительной жертвой навсегда и за всех верующих: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды (исполняли заповеди Его): ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:24).

                    Любой человек после покаяния (Римлянам 10:9; 1 Петра 3:21) (в случае рождения свыше Иоанна 1:12-13; 3:3-5)сразу становится праведником (правым перед Богом) и обретает мир с Богом, не через дела закона (например, обрезание), а через веру в Иисуса Христа. «Только Иисус, принесший себя в жертву за грехи людей, является нашим оправданием перед Богом и потому Бог оставляет наши грехи без наказания и дарует нам мир, благодать, прощение грехов» (Римлянам 3:21-25). То есть в Новом Завете Иисус заключил с нами завет не посредством обрезания, а посредством Своей Крови (Лк.22:20; 1Кор.11:25).

                    Но затем, естественно, начинается жизнь во Христе и потому существует праведность, которая не удовлетворяет стандартам Царствия Божьего. Об этом Иисус говорил в Матфея 5:20: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». Это относится к тем, кто не исполняет заповеди Божьи (живёт в беззаконии - 1 Иоанна 3:4): «Живите праведно, чтобы спастись, и чтобы ваша слабость не стала причиной вашей погибели. Старайтесь жить в мире со всеми, старайтесь жить без греха (не нарушая наставления, заповеди Божии - 1 Иоанна 3:4), ибо без святости никто не увидит Господа» (Евреям 12:13-14 современный перевод).

                    Праведность это Божий дар в Иисусе Христе (Римлянам 5:17), а не вознаграждение за исполнение Закона. Закон и следование ему не в силах оправдать человека. Закон не спасает от греха (Галатам 3:11), а открывает человеку, что есть грех: «законом познается грех» (Римлянам 3:20). Но «мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Римлянам 6:2) и поэтому «мы не уничтожаем закон верою, но закон утверждаем» (Римлянам 3:31). Что значит «закон утверждаем»? Павел поясняет это в 1Кор.7:19: «Обрезание - ничто и необрезание ничто (исполнение закона об обрезании - Галатам 5:2), но всё - в соблюдении заповедей Божиих». Какие заповеди я должен исполнять? В чём заключается Божия праведность?
                    1. Праведен может быть человек, только во Христе (а не в Синайском законе Моисея, включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и нечистой пищи): «если благочестие (праведность) достигается через (Синайский) закон (Моисея, включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и нечистой пищи), то Христос напрасно умер» (Галатам 2:21 современный перевод).
                    2. «Если же вы Духом водитесь, то вы не под (Синайским) законом» (Галатам 5:18). Если же вы под Синайским законом Моисея, включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и нечистой пищи, то вы не водитесь Духом, а действуете по плоти (Галатам 5:19-21). «Живущие по плоти Богу угодить не могут. Ибо если живете по плоти, то умрёте» (Римлянам 8:8,13).
                    3. «Живите свободно (от Синайского закона Моисея, включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и нечистой пищи), но чтобы свобода ваша не стала поводом удовлетворения греховной природы, но пусть Дух укажет вам, как вести себя » (Галатам 5:13);
                    4. Дела Духа: «Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет (Синайского) закона (Моисея, включая обрезание, исполнение дня субботнего, чистой и нечистой пищи). «Плод Духа благость (доброта), праведность и ИТИНА (заповеди Иисуса Христа)» (Ефесянам 5:9); Но те Христовы, которые распяли плоть свою со страстями и похотями» (Галатам 5:22-24);
                    5. Дела греховной природы: «Прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси (например, учения Кадоша), ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Галатам 5:19:21);
                    6. «Как исполнить закон Христов? Помогайте друг другу нести своё бремя» (Галатам 6:2 современный перевод). «Ибо весь закон сводится к одному утверждению, которое гласит: "Возлюби ближнего, как самого себя» (Галатам 5:14 - современный перевод). «Ибо перед Иисусом Христом не имеет силы ни обрезание, а лишь вера, проявляемая в поступках, совершаемых по любви» (Галатам 5:6 современный перевод), или, чтобы человек стал «новой тварью» (Галатам 6:15-16).
                    На основании вышеизложенного: христианин, рождённый свыше (Иоанна 1:12-13; 3:3-5), под водительством Духа Святого (Римлянам 7:6), обязан исполнять, чтобы спастись - заповеди Иисуса Христа (Иоанна 14:15; 1 Иоанна 2:4-5; Откровение 22:14-15) и статьи Ветхозаветного закона, которые не выходят за рамки взаимоотношений человека с Богом, человека с человеком и человека с самим собой.

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #55
                      Кадош!

                      Вы думаете, что говорите? По-вашему - Христос духовен, но давал Моисею смертоносную букву на горе Синай! Интересный подход, аднака...
                      Моисей получал не смертоносную букву.

                      Второзаконие 4
                      1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам [в наследие];

                      Закон свят, и заповедь свята, и правильна, и добра (Рим. 7:12) Смертоносной буква названа не потому, что в ней - смерть, а потому, что за ней - смерть. Сама заповедь свята - но ее буквой одновременно с благословением за соблюдение вменяется и вина за несоблюдение. Это рабство, ПОДзаконность. Шаг влево ОТ буквы, шаг вправо - расстрел. Кто оказался невиновен? Кому не вменил Господь. Почему не вменил? Например, потому, что нарушая букву, не все на самом деле нарушали закон (не его букву - а САМ ЗАКОН). Христос в том числе показал, что буква - не есть еще истинный закон, она несовершенна. Например, Давид ел хлебы предложения, нарушал букву - но невиновен, потому что не нарушал Закон. А по букве закона - виновен. Поэтому и сказано: конец Закона - Христос. Не потому, что Он "отменил" закон - а потому, что Он и есть и Закон, и Исполнение, воплощенное Слово, полнота. Он явил то, что ПОД буквой.
                      Это что , по-вашему они поступили не по Духу, а ради угождения людям??? С вами всё интереснее и интереснее общаться! Вы вообще представляете в чём обвиняете апостолов?
                      Это вина только в том случае, если бы они искали своего.
                      А они искали, чтобы и приобрести подзаконных, и не "потерять" хоть кого-нибудь из уверовавших иудеев.

                      Матфея 18
                      6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

                      Не Апостолы виноваты, что многие соблазнялись "несоблюдением", "непринесением жертв в храме". Но они не могли не учитывать этого -поэтому это поступок ПО Духу, а не "против".

                      Рим. 14
                      21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.

                      Так что они поступили так, как и учили.
                      Павел тут толкует ВЕТХИЙ ЗАВЕТ! Толкует мертвую букву - как правильно ее понимать. А вы говорите...
                      Правильно, потому что буква во Христе - это Слово, то есть Жизнь.
                      Христос буквы вообще-то не отменял - наоборот, сказал, что ни одна черта из закона, например, не прейдет (это мы уже на третий круг заходим). И Петр говорит о "вернейшем пророческом слове".
                      Только во Христе она не мертвая, потому что пишется на плотяных скрижалях сердца, а из сердца исходят намерения и помышления. Поэтому так и получается, что Христос к праведности верующего: через покаяние-прощение, очищение и освящение. Возвращение образ мыслей праведников - потом слово - а потом дело. Это уже не путь рабства, а путь свободного. Когда доброе дело - то, чего желаешь, а не то, чему противишься.
                      А написанное на каменных скрижалях устанавливало образ действий праведников - но не формировало ничего большего, и поэтому даже через жертвы не могло соделать совершенным человека. Потому что стояла прежняя скиния, и завеса не была разрушена, и так далее - все по Ветхому Завету. Наоборот, буквой был закрыт доступ - до Христа. Поэтому сказано, что Он - "конец (и цель, и полнота) закона, к праведности всякого верующего". А буквальный закон был только детоводителем.

                      Там Павел утверждает, что те жертвы ничего не могли сделать, изменить в человеке! Именно поэтому и нужна была Жертва Иисуса! Вы, своими словами - нивелируете Его Жертву...
                      Нет, я бы "невелировал" Его жертву, если бы сказал, что есть еще какие то спасительные, искупительные жертвы. Таких нет.
                      А сказал я, что каждая жертва Ветхого Завета во Христе вышла из "образа и тени", и стал ясен их истинный смысл.

                      Еще раз обращаю ваше внимание - в Иерусалимской Церкви были ревнители, и мало того были люди, которые по-Закону Моисея посвящали себя в Назореи! Зачем?
                      Потому что никто не отменял назорейства. Но никто и не установил обязательности назорейтсва. Сказано:

                      1-е к Коринф. 7
                      17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.

                      Будете удивлены, но таки знали, другое дело что не все...
                      Вот и я про это.
                      Можно было слушать, но таки не всегда - потому что они таки всего не знали. Чего-то не знал каждый по отдельности, чего-то все вместе - например, когда и как придет Мессия.
                      Я же не говорю, что они кругом не правы - как ни крути, а книжники и фарисеи основывались на букве Закона, который назван детоводителем ко Христу. Они на тот момент действительно лучше апостолов (простых, "неученых" людей) знали Писания.
                      Но - ненадолго.

                      Иоанна 16
                      12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
                      13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

                      Христос отверз им ум к уразумению Писаний и снял покрывало. А у книжников оно осталось "на месте".

                      Будете удивлены, но они тоже читали, про то, что Дом Его Домом молитвы назовется, причем для ВСЕХ НАРОДОВ! и про то, что Машиях придет, когда На престоле не будет потомка Давида, и что Ему будет покорность народов... И читали, и знали...
                      Тоже не новость. Но завет-то и ими не был исполнен в главном, был нарушен. Плюс неверие. Поэтому и знали - и не вошли.

                      Евреям 4
                      2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

                      Господь клялся, что не нарушит завет. Поэтому Христос ОТ них по плоти, и ЗА них исполнил Завет, и Своей смертью разрушил его - потому что иначе те, кто призван к наследию, не получили бы обетованного из-за преступлений, соделанных в первом завете, ведь он не был исполнен.

                      Евреям 9
                      15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

                      Но теперь все обетования первого завета, и лучшие их - во Христе. А вне Христа обетований нет, одни преступления без искупления - поэтому и обрезание безсмысленно, ведь оно символ завета, который не был исполнен и не может быть исполнен человеками. И именно поэтому Христу пришлось умереть.
                      Да потому, что писание, и то что вы думаете о писании - это две большие разницы.
                      Три.
                      Три большие разницы - потому что есть еще то, что Вы думаете о Писании.

                      Да, благословит вас Господь!
                      И Вам - благословения от Господа!
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #56
                        Уже столько сказано в этом форуме о законе! Но все равно вижу все те же "грабли".
                        Но не могу пройти мимо, т.к. (тоже наступал на них) являюсь адвентистом уже 11 лет.
                        Не спорю, что многие адвентисты "грешат" законничеством, но обвинять всех это глупо. Другая крайность думать, что закон Божий уже не нужен, отменен. Закон Моисея называется еще Павлом "законом дел", в отличии от Божьего закона, который назван "закон Духа жизни". Это не 2 разных закона, а один, только на первый натыкаются пытаясь исполнить его по плоти, выслужиться. А второй выполняют только "по вдохновению", по искренному желанию добра, когда любят другого.
                        Можно взять 2 человека, посмотреть на их дела и не увидить отличия, хотя один будет оправдан, т.к. мотивом его дел была любовь к ближнему, а второй осужден, потому что пытался показаться хорошим, хотя мотивы были не чисты.
                        "Любящий другого исполнил закон", потому что Духом Святым заповеди Христа были у него записаны на "скрижалях сердца". Значит такой человек и Бога любит, а не только заявляет об этом. Значит в нем и закон оправдывается.
                        Не стоит, братья, судить другого, т.к. невозможно заглянуть к нему в сердце. Наше служение - "служение оправдания".
                        Если человек кажется вам законником, то подумайте, а я люблю его, чтобы мне превозноситься своими познаниями? Бывает с виду законник, но сердце доброе. Когда человек рождется свыше, то его недостатки становятся достоинствами. Петр больше всех учеников гордился своей верой, а после пятидесятницы стал самым смиренным и кротким (все послания его говорят об этом), и даже быть распятым, как Христос посчитал для себя недостойным, и был распятым вниз головой.
                        Здесь же упомянали и о субботе в связи с законом.
                        Суббота - отдельный вопрос. Дело в том, что это не только 4 заповедь, но и знамение обетования о покое Божьем. Рассуждать мне уже некогда, но спросите самих себя имею, ли я покой и что мне делать, чтобы его обрести?
                        Если будите честным перед собою, то увидите, что покой Божий обрести нельзя, пока грех не уничтожен, пока мы еще не вошли в землю обетованную, о чем Павел и говорил в послании к Евреям. Покой по ВЕРЕ - это покой в НАдежде, а Иерусалим сегодняшний никак НОВЫМ ИЕРУСАЛИМОМ не назовешь. ПОтому и остается субботство.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #57
                          БЛАГОВЕСТНИК

                          Уважаемый БЛАГОВЕСТНИК, понятно, что в подобной теме просто нельзя не затронуть ЗАКОН. И вы пишите, цитируя Библию:
                          «ПОТОМУ ЧТО ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ ОСВОБОДИЛ МЕНЯ ОТ ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ » И дальше вы берётесь толковать на основе этой выдержки. Пока нет нужды копировать ваши слова они всегда на месте. Но, на мой взгляд, вы впали в ПУСТОСЛОВИЕ. Вы желаете истолковывать приведённые вами слова, но если вы не сможете ПРИВЕСТИ В СОГЛАСИЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ в следующих словах Библии, которые привожу ниже, то ваши попытки толковать приведённые ВАМИ слова из Библии суть обыкновенное ПУСТОСЛОВИЕ и пока, не здесь будет сказано, что-то ещё.
                          Вот цитата:
                          «..узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. ГАЛАТАМ: 2»
                          Предлагаю вам, если примете, обсудить подробней этот вопрос в соответствующей теме «ЗАКОН НЕОТДЕЛИМ ОТ ВЕРЫ», ибо здесь, всё-таки несколько другое направление. Да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.

                          Комментарий

                          • случайный
                            Отключен

                            • 21 October 2005
                            • 1924

                            #58
                            VladK


                            Уважаемый,

                            А что вы имеете в виду, говоря о Субботе: «Дело в том, что это не только 4 заповедь, но и знамение обетования о покое Божьем»? Поясните пожалуйста.

                            Если, как сами вы выразились, - «Уже столько сказано в этом форуме о законе! Но все равно вижу все те же "грабли". Но НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО, т.к. (тоже наступал на них) ЯВЛЯЮСЬ АДВЕНТИСТОМ УЖЕ 11 ЛЕТ», - то это одно.

                            А если вы говорите эти слова в связи с предложенным выше вашим же вопросом, - спросите самих себя, ИМЕЮ ЛИ Я ПОКОЙ, и ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЕГО ОБРЕСТИ? то это другое и, может быть, следовало бы порассуждать над этим важным для всех нас вопросом.
                            Последний раз редактировалось случайный; 01 November 2005, 03:44 PM.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #59
                              Сообщение от Вера Холодная
                              Это вы, однако, забываетесь... за обрезание - это не ко мне: обрезывать явно нечего.
                              Я вообще! Для вас, в смысле, для женского пола - законы НИДы! Т.е. и спать в разных постелях, с мужем, и есть из отдельной тарелки и пр.... во время очищения... Это-ж не практикуется в христианстве? Нет! Вот я и спрашиваю - с чего-бы это?

                              На заповеди вообще не уповаю (это для разъяснения...), от дел спасения не ищу, Господь Иисус Христос мой Спаситель. При этом ясно осознаю, что вера без дел мертва, что именно дела являют жизнь веры.
                              Согласен! Вот и творите - дела веры! Верите, что исполнения Деян.15:29, достаточно, чтобы угодить Духу Святому, как написано: "Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы"? Или не верите?
                              Верите? - ну так и живите, согласно этому... Об чем речь?

                              "Уж сколько раз твердили миру" и на этом форуме, что это две разные вещи: универсальные и всегда современно звучащие 10 заповедей - и церемониальные законы именно для еврейского народа в конкретный период. Вы так не считаете?
                              Нет, я так не считаю - 10 заповедей даны евреям! Неевреям даны 7 заповедей сынов Ноя!

                              Кадош, вы будто бы сами себе противоречите: буквально через сообщение ниже пишете: "обращенным из язычников, не нужно проходить гиюр!"
                              Где-ж противоречие? Разве я где-то утверждал, что надо?
                              Или вы опять не поняли, что имеются в виду совсем разные заветы???
                              Опять объяснять? Хорошо. Чтобы есть Пасху, ту Пасху, которая заповедана Евреям - надо вступить в Завет Моисея. А мы в какой Завет вступаем? Правильно - в завет Христа! Так вот вам и разница. Если вы вступаете в Завет Моисея, то извините - но вы принимаете на себя исполнение 613 заповедей(10 базовых, кстати в их числе)... А если вы вступаете в Завет Иисуса - то извините - возьмите и прочитайте чего требует этот Завет! Так в чем противоречие?

                              Вообще странное какое-то отношение к четвертой из десяти заповедей прослеживается:
                              христиане заявляют, что все заповеди хороши, вот только четвёртая устарела и нам не нужна, евреи туда же ("Исполняйте субботу, но только вам зачем?!"). Я ни к чему не призываю - просто констатирую факт и буду дальше размышлять в этом направлении.
                              А я говорил, что заповеди устарели, или что четвертая устарела? Я вам говорю, что не вменяются эти заповеди "братьям из язычников". Т.е. на усмотрение.

                              Десять заповедей - это нечто монолитное и нераздельное, записанное за один раз на камне.
                              Согласен, только с добавочкой - ...для евреев!
                              Когда в Новом Завете говорится: "и вы, как живые камни" - я и в этом вижу намёк и символ, как все 10 заповедей пишутся на сердце человека,
                              Кстати скрижалей было таки две, а не одна! Так что уже не монолит.

                              Понимаете-ли в чем штука? Все остальные 603 заповеди - предназначены для того, чтобы детально объяснить как евреям правильно исполнить - оставшиеся - 10, которые вы называете незыблемым монолитом. Так что если вы принимаете на себя исполнение 10, то обязаны признать что действие других 603, таки тоже распространяется на вас!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #60
                                Посмейтесь тогда... Почему наслышались - это сразу сплетни
                                Потому что кидаться на Павла, стали только те, кто поверил этим сплетням! А вот Иаков, и Петр не поверили, и предложили доказать! Т.е. явиться в Храм, где Бог являет Свою Славу. И если эти сплетни верны, то Бог непременно покарает Павла, но этого не произошло, и тогда толпа подогретая сплетниками - начала кидаться на Павла, даже не сообразив, что Бог не тронул Павла!

                                почему это не может быть правдой?
                                Ну например потому что это неправда! Нигде Павел не учил отступлению от Закона. А если-б учил, то во-первых сразу-же бы получил от Иисуса, по голове, что учит тому, чего Христос не заповедывал, и не учил, а во-вторых, его-бы никогда фарисеи не поддержали-бы в синедрионе! Если помните - то Павлу удалось привлечь на свою сторону фарисеев, когда его обвиняли в богохульстве! Если-б он и вправду проповедывал что не надо обрезывать детей, то его-бы и фарисеи не поддержали-бы, безотносительно - верит он в воскресение мертвых или нет... Так что тут даже два свидетельства - первое - Христос, второе - фарисеи. А третье - Писание - в котором Павел нигде не говорит, что евреям не надо исполнять уже закон...

                                Я согласна с благовестником, что вы вырываете, какое-нибудь одно место из писания и толкуете его на свой лад.
                                Ваше право! Я-же считаю, что это он выдергивает места из писания. Не видя их взаимосвязи между собой!

                                он вам столько уже написал, что мне просто не хочется повторяться...
                                Видите-ли в чем дело!
                                Я тоже могу вам сюда выплеснуть всё писание, и к месту и не к месту...

                                Но за что же, скажите, его тогда хотели убить иудеи, если он проповедовал обрезываться и соблюдать закон Моисеев?
                                За то, что им сплетничали на него и утверждали, как и вы, что он учит отступлению от Закона Моисея!
                                Вот я и напомнил благовестнику, и вам напоминаю, что те люди, которые обвиняли в этом Христа и его учеников - названы в Новом Завете лжесвидетелями! Вы тоже лжесвидетель?
                                Тот стих, который я вам привела, я понимаю именно так, как написала. Как можно видеть в нём другой смысл не понимаю...
                                Извините, понимайте его как хотите, но он противоречит словам Христа, который пришел и сказал, что будет исполнять Закон! Павел - тело Христа? Вы - тело Христа? Как-же вы себе это представляете? Голова говорит что будет исполнять, а тело утверждает, что исполнять не намерено???
                                Вот в этом как раз и состоит ваше выдергивание слов из контекста, и толкование его на свой лад!!!

                                Если вы считаете, что согрешаете, не обрезавшись, то лучше обрезаться, и если считаете, что нельзя есть нечистую пищу, то не ешьте...
                                А я говорил где-то за то, что я собираюсь обрезываться? Или настаивал где-то на том, что христианам из язычников - это надо делать??? Вы-бы почитали-бы повнимательнее что я пишу, было-бы лучше!
                                Я как раз и заявляю, что Закон Моисея, не требует от язычников обрезания. И что на язычников, распространяются только семь заповедей сынов Ноя, которые повторены апостолами в Деян.15:29!!!

                                А то, что Павел обрезал Тимофея, то да, ради иудеев.
                                Ага, значит и вы обвиняете Павла в лицемерии и заискивании перед людьми? Ну-ну...

                                И чему тут удивляться, что в то время, когда Новый завет только вступил в силу, закореневшим иудеям трудно будет сразу же отказаться от того, в чём столько лет жили и соблюдали.
                                Да не откажутся! А если откажутся, то согрешат. на основании слов того-же Павла: "призван необрезаным - необрезайся, призван - обрезанным - нескрывайся!!!" Я уж не говорю, за то, что это прямое нарушение тех заповедей, которые Моисей дал евреям в пустыне. А ведь эти заповеди Моисею дал тоже Христос!!!

                                Причём здесь закон Моисеев?
                                Спросите у Петра. Это он(вот ведь глупый, как вы наверное думаете) утверждал что ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО И ПОЛЕЗНО....

                                Христос говорил, что пришёл не нарушить, но исполнить, да! Но Он должен был исполнить для того, чтобы исполнить волю отца. Никто до Него не мог исполнить, поэтому Бог и послал Христа в мир, чтобы самому исполнить, чтобы больше никто не мог оправдаться законом, но веруя в Христа, который и исполнил этот закон,мы спасаемся!
                                Что вы говорите? Ай-ай-ай! Какие красивые слова!!! А пророки? Илия, там Исайя, Иеремия, Даниил, Осия... прям все такие нарушители, ну никто не исполнил, ну надо-жа... Мдя...

                                Зачем же нам сдавать экзамен, если он уже сдан!
                                И вправду - зачем? Ведь другие уже получили дипломы, зачем-жа нам свои...

                                Как можно родиться свыше, обновиться Святым Духом и всё равно исполнять закон, который уничтожен!
                                Вот и я говорю - дураки эти апостолы были, тупей нас с вами что послали Павла в Храм исполнять заповедь мертвую, закон который уничтожен... Да?? Правильно?? Это ваши мысли, кстати, а не мои! Чтоб вы потом меня не обвинили! Я вам просто комментирую ваши высказывания на реальном примере. А вы попробуйте применить, то что вы говорите к тому что записано в Деяниях... Увидите много прелюбопытного!
                                Так что не дергайте слов из общего смысла! А задумайтесь - совпадает-ли с писанием то, что вы утверждаете?
                                Да, благословит вас Господь!
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...