«Адвентисты седьмого дня», конец закона (Моисея) Христос (Рим.10:4)!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #121
    Сообщение от Кадош
    Вы говорите просто чтобы что-то сказать???
    КАк же нет, когда в тексте есть упразднение закон догм? Загляните в нормальный подстрочник наконец.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59865

      #122
      Сообщение от Ольгерт
      КАк же нет, когда в тексте есть упразднение закон догм? Загляните в нормальный подстрочник наконец.
      И что в нем написано? А в нем написано - "ВО ХРИСТЕ"! Ваше тело во Христе? Ваша плоть во Христе? Как ваш дух может управлять плотью? Правильно - согласно этих самых догм! Потому что они отменены только в той части, которая касалась духовного возрождения... А то что касается плоти, ничего не отменено! Иаков пишет - "...все мы много согрешаем..."!
      Как может согрешать человек во Христе? Вы посмотрите на Жукова! Он ведь именно через это споткнулся!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #123
        Сообщение от Кадош
        И что в нем написано? А в нем написано - "ВО ХРИСТЕ"! Ваше тело во Христе? Ваша плоть во Христе? Как ваш дух может управлять плотью? Правильно - согласно этих самых догм! Потому что они отменены только в той части, которая касалась духовного возрождения...
        Если ритуальные заповеди все еще отражают реальность духа, то и контекст "упразднения закона догм" с словами о "так называемом обрезании" (Еф. 2) не имеет смысла, тем паче в контексте о стене стоявшей между язычниками и Иудеями.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59865

          #124
          Сообщение от Ольгерт
          Если ритуальные заповеди все еще отражают реальность духа, то и контекст "упразднения закона догм" с словами о "так называемом обрезании" (Еф. 2) не имеет смысла, тем паче в контексте о стене стоявшей между язычниками и Иудеями.
          Стена стоявшая между ними - заключалась в принципиальной невозможности духовного возрождения. Помните-же, надеюсь, с чего всё началось.
          С того, что апостолы удивились, узнав, что Дух Святой изливается и на язычников тоже. Это было ново! Как эт так? НЕ пройдя пути Авраама, не заключив завет Моисея, Дух Святый изливается и на язычников тоже? На что ПЕтр получил откровение, после чего на Иерусалимском соборе пресвитеры и апостолы и приняли постановление - Деян.15:29.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #125
            Кадош!

            Первое замечание по-вашему постингу: Вы пишите что это(Деян.15:29) вменяется обраЩАЕМЫМ из язычников! А вот Слово утверждает, что оно касается УЖЕ обраЩЁННЫХ.


            Не спорю. Я действительно написал "обращающихся", чтобы подчеркнуть определенную незавершенность.
            Но этого не требуется - смысл слова "обращение" сам по себе именно такой.
            По сути понятия "обращение" это есть только уровень "поворота лицом", "принять", "повернуться", "направиться", "устремиться" в большинстве значений. И только в одном - "превращение", когда "Василиса ударилась оземь и обернулась сизым голубем".
            В цитате, о которой мы рассуждаем, нет этого "превращения".
            "Превращенные", те, кто умер и рожден - уже не язычники.


            1-е Петра 2
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.

            А "Народ Божий" - он ОДИН, и в нем нет ни иудея, ни еллина.
            Они УЖЕ ОБРАТИЛИСЬ! И ИМ ЭТО ВМЕНЯЕТСЯ! ОНИ УЖЕ ВО ХРИСТЕ! НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, тем не менее Заповеди перечислены!

            "Обратились" ко Христу и "во Христе" - это разные состояния.
            Внешний двор отдан язычникам. Вот эти пять заповедей - и есть ограда внешнего двора.
            А в храм входит священство, и Христос - в ХРАМЕ, в Святом Святых - а не на внешнем дворе.


            Ситуация - рождается у обращенного еврея сын! Должен-ли его отец, по Закону - пойти и обрезать в восьмый день? Да! Должен! Это и есть - не скрывайся!


            В том-то и дело, что нет. НЕ ДОЛЖЕН.
            Если он сам был ПРИЗВАН обрезанным - то не должен скрываться.
            Но обрезать сына - это для него часть СОБЛАЗНА, которому он не должен поддаваться!!! Он должен КРЕСТИТЬ сына!!!!

            1-е к Коринф. 1
            23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

            Этот соблазн - только для Иудеев является соблазном. Для язычников нет креста как соблазна!!!!
            Для них "распятый Бог - это безумие", но не соблазн.
            Поэтому и те, и другие только ВЕРОЙ могут принять Христа. Без веры ни тем, ни другим преодолеть этот "запланированный" соблазн (иудею) и уверовать "в безумие" (еллину) невозможно.
            Об этом же говорит Павел:

            Галатам 5
            11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.

            За что иудеи гнали Павла, если он и дальше проповедовал обрезание для Иудеев? Но он не проповедовал обрезания и ДЛЯ НИХ обрезания - потому что В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЛЯ НИХ ПРЕКРАТИЛСЯ БЫ СОБЛАЗН КРЕСТА.
            И стало бы против Слова:


            Римлянам. 9
            33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.

            Кто вправе "убрать" камень, положенный Господом?
            Поэтому если что-то и "обрежет" сына - так это не-ДО-верие отца, из соображения "на всякий случай". "Если одно не сработает - таки другое останется". Это тоже горькая шутка, и примитивная - но НИКТО, возложивший руку на плуг и оглядывающийся назад - не благонадежен для Царства. И СНАЧАЛА - Иудей.
            При этом не в шутку не-иудеям (дикой маслине) сказано - над таковыми не превозноситься.

            Например, потому, что силы этого соблазна не-иудеям не дано испытать. Я могу только отчасти представить, как это - отказаться через уверенность в невидимом от множества видимых традиций собственного народа, родного мне по крови, которые в силе заповедей от Господа позволили ему пройти несколько тысяч лет славной и одновременно трагической истории!!! Куда там русским черносотенцам - они бы уже себя под такую дудку новым биологическим видом объявили (да что там, как у Дарвина? Род, потом вид - семейство - отряд - о, класс, новым классом! )
            Язычники ПРИХОДИЛИ другими воротами, НЕ ТАК, КАК ИУДЕИ ПО ПЛОТИ - НЕ ЧЕРЕЗ ПРЕТКНОВЕНИЕ и СОБЛАЗН.
            Поэтому не могли, и не имели права превозноситься - потому что обращаясь ко Христу, преодолевали с иудеями РАЗНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ в вере.
            Ты "перелез" - молодец, но ты не знаешь, что преодолевает другой.
            Но это различие перестает во Христе - после преодоления препятствия учение Христа устраняет закон заповедей, разделяющий их.
            Один род, единый Народ Божий - взятый в удел Господа.

            Потому, что есть желание - обрезаных сделать необрезанными, вот и включается антиномизм, который оснований в Слове не имеет!



            Вот-вот. Не первый раз сталкиваюсь с этой, извините, грязью.
            Если я хочу кого-то "опустить" до своего уровня - это один разговор, он к христианству не имеет никакого отношения. «Все пьют и ты пей» это что, христианство? Это кто ТАКИМ представляет Евангелие?

            А если "поднять" до уровня - это совсем-совсем другое.

            Вы думаете, Павел зря ради Христа "почел тщетою и за сор" то, что было для него преимуществом перед язычниками?

            Если иудей по плоти видит во мне язычника, лукаво зазывающего его в сети, чтобы там уже (в сетях) без помех приделать ему обратно его обрезание с целью лишить его последнего преимущества передо мной - ну что ж... Это какая-то марсианская логика: обычный бред и паранойя, взращенные на почве тайного созерцания собственных «преимуществ» - и ничем не лучше русских черносотенцев. Так может ПОДУМАТЬ О ДРУГИХ только считающий всех других: и христиан, и просто неевреев "волосатыми варварами", хуже животного (потому что даже животное не способно "родить" такой мотив).
            Для меня все равно, кто что находит у себя в родословной: кто дворянство, кто еврейство, кто геройство. Я верую, что ВО ХРИСТЕ не просто много - несравнимо больше, не поддается даже характеристике насколько. И при этом я буду "отнимать" у других? Да это вообще сор и пыль, не стоящая упоминания...

            Если иудей действительно уверует во Христа он сможет увидеть за призывающим его "быть обрезанным не по плоти" человеке САМОГО ХРИСТА, а не "коварного язычника".


            И эта ложь - до сих пор разделяет иудаизм с христианством! Не только она, но и она тоже!
            Самая главная ложь, разделяющая иудаизм с христианством - это утверждение, что иудеи имеют нечто, недоступное христианам. Вот они и "берегут" это всеми силами, и подозревают всех в желании их чего-то лишить. Причем, конечно же, не все "они" - эта идея искусственно взращивается и подогревается.
            А то, что кроме отдельных ворот в виде "соблазна креста" в Храме единый Народ Божий, и все его обетования - во Христе - это даже в мессианской среде отодвигается на второй план.
            Ему пришлось умереть, чтобы освободить их из-под клятвы - но кто-то настойчиво убеждает их клясться.
            Значит, кому-то это выгодно.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #126
              Сообщение от Кадош
              Стена стоявшая между ними - заключалась в принципиальной невозможности духовного возрождения. Помните-же, надеюсь, с чего всё началось..
              Т.е. слов о том, что пришельцы должны быть обрезаны - это не стена?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Агая
                Участник

                • 05 August 2005
                • 25

                #127
                Цитата Кадош

                «Да вы богохульствуете! Вы сравниваете несравнимое - Кольцо папуасов и Заповедь божию»


                Не передергивайте, лукавый человек. Я не против заповедей Божиих, а против их глупого (фарисейского) истолкования. Помните, Иисус говорил: «как читаешь?». Так вот я читаю и вижу, что обрезать нужно глупость в убеждениях своих. А вы читаете и хватаетесь за нож, чтобы искалечить член тела, который сотворил Бог. А уши вы как обрезаете?



                Цитата Кадош

                "Деян.21:20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему:
                видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев". Т.е. они некогда были неуверовавшими иудеями, а потом присоединились к Церкви!"


                Мы не можем понять друг друга, потому что у нас разные понятия веры.

                Цитата Кадош


                А извините - Авраам соблюдал Субботу?
                Обязательно. Суббота дана от начала (Быт 2:2) и кто ее не святит вообще не принадлежит к народу Божьему.



                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59865

                  #128
                  Сообщение от Агая
                  Не передергивайте, лукавый человек.

                  Ну во-первых. Пусть обвиненипе в лукавстве останется на вашей совести. Во-вторых, я не передергиваю, а делаю выводы из вашей фразы.

                  Я не против заповедей Божиих, а против их глупого (фарисейского) истолкования.
                  Вот представьте себе. Бог дал эту заповедь еще Аврааму. И он по-вашему глупый? Если истолковал ее буквально обрезав себя, и сына своего Исмаила? Интересный у вас подход... Уж не думаете-ли вы что духовнее Авраама?
                  Помните, Иисус говорил: «как читаешь?». Так вот я читаю и вижу, что обрезать нужно глупость в убеждениях своих.
                  Там написано - КРАЙНЯЯ ПЛОТЬ, а где вы там читаете про глупость, может у вас Библия другая?
                  А вы читаете и хватаетесь за нож, чтобы искалечить член тела, который сотворил Бог. А уши вы как обрезаете?
                  Я? Не ну если-бы Господь оставил заповедей неевреям обрезаться, то я-бы ее исполнил!


                  Мы не можем понять друг друга, потому что у нас разные понятия веры.
                  У меня - Библейское! А у вас какое?


                  Обязательно. Суббота дана от начала (Быт 2:2) и кто ее не святит вообще не принадлежит к народу Божьему.
                  Кому дана? Когда дана? Вы Библию вообще раскрываете хоть изредка?

                  Кому там Бог говорит праздновать субботу? Место приведите пожалуйста...
                  Насколько я лично помню - впервые празднование субботы вменилось, как заповедь, для исполнения - евреям аж после их исхода из Египта. А случилось сие много позже смерти Авраама. Которому Бог не вменял исполнять ее!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59865

                    #129
                    Сообщение от Ольгерт
                    Т.е. слов о том, что пришельцы должны быть обрезаны - это не стена?
                    Всё дело в цели. Для чего обрезание? Чтобы есть Пасху. Ту Пасху, которая знамение Ветхого Завета. Естественно есть ее могёт только вступивший в Завет! Сейчас, действует паралельно Завету Моисея - Завет Новый! Евреи, в Новый Завет вступают из Завета Моисея, а язычники из завета Ноя.
                    Что непонятного? Насчет священнослужения? Да язычники не имели возможности стать священнослужителями ЯХВЭ. Да, в этом была преграда! Всё, более никаких преград нету!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59865

                      #130
                      Сообщение от Searhey



                      Не спорю. Я действительно написал "обращающихся", чтобы подчеркнуть определенную незавершенность.
                      Но этого не требуется - смысл слова "обращение" сам по себе именно такой.
                      По сути понятия "обращение" это есть только уровень "поворота лицом", "принять", "повернуться", "направиться", "устремиться" в большинстве значений. И только в одном - "превращение", когда "Василиса ударилась оземь и обернулась сизым голубем".
                      В цитате, о которой мы рассуждаем, нет этого "превращения".
                      "Превращенные", те, кто умер и рожден - уже не язычники.
                      Серхий - красивые слова.... но не более того.
                      Исайя пишет: "Но если вы настоятельно спрашиваете, то (первое)ОБРАТИТЕСЬ, и (второе) поднимайтесь..." Т.е. евреям тоже необходимо обращение, от метрвых дел к вере. А что говорит по этому поводу Христос? А Христос, укоряя Фарисеев, говорит им: "Вы обходите сушу и море, дабы обратить хотя-бы одного!" Это похвала, но затем Он их обличает, но потом делаете ... и пр... Но обратите внимание что деятельность фарисеев, как вы видите должна быть направлена на обращение! Кого из кого? Известно ведь, что иудаизм прозелетизмом занимается ой как неохотно. Об ком-же речь? Да о своих-же, о евреях в рассеянии, которые уже и знать позабыли свои корни! Вы-же сравниваете вещи производные, а не исходные! Христианство, оно нужно и тем и другим. Превращение, о котором вы говорите нужно и тем и другим. А вот после обращения они и те и другие - новая тварь! Поэтому ваши рассуждения, для меня лично, ну никак не аргументы, за то, что законы, описанные в Деян.15:29 нужны, только обрАЩАЮЩИМСЯ! Нет, они нужны именно обраЩЕННЫМ, причем из язычников! Еще раз приведу слова Павла - ЗАКОНОМ ПОЗНАЕТСЯ ГРЕХ! И на основании Деян.15:29 каждый из обращенных язычников имеет возможность судить о самом себе - грешит он или нет! Да, по мере духовного роста начнут появляться другие заповеди. Но это необходимый минимум, который обязаны исполнять все! А иначе - получается грех, о котором пишет Иаков: "...Все мы много согрешаем, кто говорит, что не согрешает ...-сами знаете кто, и нет в нём истины!". А если есть в вас истина, то вы должны иметь какие-никакие критерии, для оценки себя самого - вот они вам и даны! Так чего-ж вы от них отворачиваетесь?
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #131
                        Сообщение от Кадош
                        Всё дело в цели. Для чего обрезание? Чтобы есть Пасху. Ту Пасху, которая знамение Ветхого Завета. Естественно есть ее могёт только вступивший в Завет! Сейчас, действует паралельно Завету Моисея - Завет Новый! Евреи, в Новый Завет вступают из Завета Моисея, а язычники из завета Ноя.
                        Что непонятного? Насчет священнослужения? Да язычники не имели возможности стать священнослужителями ЯХВЭ. Да, в этом была преграда! Всё, более никаких преград нету!
                        НУ вот уже что-то. Итак преграда в виде "завесы храма" пала - а вместе с ней-то и извините пасха с агнцем! Т.е. то, ради чего и делали обрезание стало отверженным, упраздненным. Об этом то и речь!
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #132
                          Кадош!

                          Поэтому ваши рассуждения, для меня лично, ну никак не аргументы, за то, что законы, описанные в Деян.15:29 нужны, только обрАЩАЮЩИМСЯ!
                          Кадош, то ли я плохо излагаю свою мысль - то ли Вы не очень-то пытаетесь понять ее... Если от меня проблема - простите.
                          Никто не говорит, что они не нужны. Никто не говорит, что они нужны только новообращенным. Речь вообще про другое - а именно: почему в Деян. 15:29 сказано это и ТОЛЬКО это - но не названы:
                          1. Те две, на которых утверждается закон и пророки (одной, первой и наибольшей - вообще нет, "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:" и - а вторая не про возлюби ближнего, а "не делай другим").
                          2. Не 10 заповедей скрижалей откровения
                          3. Не 10+613 заповедей закона Моисея.

                          Все просто: Деян. 15:29 - БЕЗ УПОМИНАНИЯ ЛЮБВИ.
                          Любовь же есть ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА (Рим 13:10). От новообращенных Апостолы не требуют исполнения закона - это было бы для них БРЕМЯ.
                          Деян. 15:29 - это еще не совершенство (совокупность совершенства в любви Колос 3:14), это еще не мудрость (мудрость между совершенными 1-е Кор. 2:6, не у всех знание 1-е Кор. 8:7), это еще не ученики (ученики, если будете иметь любовь между собою - Иоан 13:35), это еще не род избранный, это еще не царственное священство, не взятые в удел (1-е Петра 2:9) - и не могущие возвещать совершенства Призвавшего их из тьмы в Свой свет.

                          То есть Деян. 15:29 - это только ОГРАДА ВНЕШНЕГО ДВОРА, который отдан язычникам (Откр 11:2).
                          Те же, кто становится учеником и т.д. - должны соблюсти Закон и Исполнить его - потому что в них отображается Христос, Который есть Любовь - исполнение Закона. Не "образа и тени" истинного Закона (603 заповедей) - а САМОГО ЗАКОНА, ХРИСТА (Иоан 1:17).
                          И ТОЛЬКО тогда человек есть храм Божий (1-е Кор. 3:16, 6:19):

                          Иоанна 14
                          23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

                          Все Слово - а не пару-тройку установлений.

                          Нет, они нужны именно обраЩЕННЫМ, причем из язычников!
                          Но не нужны в качестве ограды ПЕРЕСТАВШИМ БЫТЬ ЯЗЫЧНИКАМИ, а ставших Христовыми.
                          Они, например, "не едят идоложертвенного" не ради самой заповеди, а РАДИ БЛИЖНЕГО.

                          1-е к Коринф. 8
                          10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
                          11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
                          12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.

                          И это ТАКЖЕ теперь не вредит и утвержденным в вере иудеям (как Павел) - и ТАКЖЕ, как и бывшие язычники, если они станут есть - будут виновны тоже, как и бывшие язычники не по заповеди о запрете идоложертвенного, а по нарушению заповеди "возлюби ближнего".
                          Во Христе уже нет ни иудея, ни еллина:

                          Ефес. 4
                          4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
                          5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                          6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

                          Так чего-ж вы от них отворачиваетесь?
                          Куда?

                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • rymax
                            Участник

                            • 30 March 2007
                            • 3

                            #133
                            Что то мне не вериться что АСД и мессианские евреи думают что они могут спастись соблюдением закона ВЗ или НЗ. Просто они соблюдают ВЗ и считают что если другие верующие так не делают то они совершают грех но НЕ К СМЕРТИ! Ну даже если АСД думают что это грех к сметри, то не забывайте в НЗ целый перечень таких грехов. Т.о. мы не можем и НЗ исполнить. Единственное что мы может так это иметь отношения с Богом, любить Его и стремиться Его заповеди исполнять. Кто-то видит что он должен не только заповеди НЗ но и ВЗ исполнять. Их понять можно. Я не много не понял благвстника вы считаете что если человек совершил смертный грех какой нибудь перечисленных к примеру в ГАл 5, то он уже всё не может спастись? ЭТО ОЧЕВМДНО ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ СПАСАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕМ НИКАКОГО ЗАКОНА. Вопрос в другом есть ли разница между НЗ и ВЗ или её нет? Если она есть то какую роль в ней играет ВЗ. А что касается КАДОШа и разделение превой церкви на еврейскую (мессианскую как сейчас принятно ) и язычечкую. То да было такое дело. Но в частности Павел не поддерживал такое разделение. См к примеру РРРРРРЇ-Р¦РРќРўР  == РРќРРР == РРµСРІСРµ апосСРѕР»С == РЎРїРѕС Рѕ законе. «РђРїРѕСЃСРѕР» РЅР°СРѕРґРѕРІ» Но не только оно было, так например они считали что можно всё имущество продать и жить в коммунах, а потом поняли что это не работает. Те я к чему это говорю к тому что в НЗ особенно со слов Павла отчётливо прослеживается мысль 1) что мы в церкви все равны и перед БОГОМ и перед ЗАКОНОМ не смотря на разницу в служении и историческом предназначении, плолвому деморфизму, национальности итд
                            2) ВЗ существует и по сей день и кто хочет тот может его и дальше исполнять. И если исполнит то спасётся 3) если такой вариант по каким то причинам не возможен, то надо признать что ВЗ исполнен кем-то вместо тебя. А если исполнен есть ли смысл по нему дальше жить? НЕТ! Жизнь по ВЗ приблизит тебя к еврейскому народу или к АСД но ни как не к БОГУ. 4) К нему можно приблизиться имея взаимоотношения с Иисусом и любовь к Нему. И ТОЛЬКО ЕСЛИ мы имеем эту ЛЮБОВЬ то тогда есть смысл исполнять то что в НЗ. По другим мотивам даже и не стоит.5) Что касется ВЗ то конечно от туда мы можем брать и использовать в жизни всё то что не идёт в противоречие с НЗ. Если это не так тогда АСД и мессианские евреи должны побивать камнями грешников из среды своей. И за многое другое тоже побивать. Тогда и многожёнство актуально сегодня, тогда и многие другие вещи можно вополтить в жизнь из ВЗ

                            Комментарий

                            • obd
                              Участник

                              • 03 April 2007
                              • 6

                              #134
                              Приветствую участников форума.
                              У меня вопрос к участнику rymax.
                              Скажите может ли спастись человек, если будет грешить? И как вы определяете грех?

                              Комментарий

                              • umka
                                Другого пути нету

                                • 11 October 2005
                                • 11224

                                #135
                                Сообщение от obd
                                Приветствую участников форума.
                                У меня вопрос к участнику rymax.
                                Скажите может ли спастись человек, если будет грешить? И как вы определяете грех?
                                Наврядли он ещё появится.
                                И тем болие что-то вразумительное скажит.

                                1)А ответ будит типа"нас оправдал Христос"
                                2) учением Христа
                                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                                Комментарий

                                Обработка...