«Адвентисты седьмого дня», конец закона (Моисея) Христос (Рим.10:4)!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #31
    Сообщение от Вера Холодная
    Кадош, поясните пожалуйста, почему "братья из язычников" не должны помнить день субботний, чтобы святить его? Ведь суббота была дана ещё при сотворении, до закона, переданного Моисею. Я не говорю о буквалистском законническом исполнении субботы для "братьев из язычников" - говорю только о том, чтобы вспоминать об особом дне покоя, о нашем Творце и Создателе, об отделении этого дня от прочих дней и т. п.
    Почему не должны? Да я уже в этой темке раза три об этом сказал. Потому что им это не вменяется! Почитайте Деян.15:29! Помнить день субботний - вменяется как заповедь, для обязательного исполнения только иудеям. Потому что они заключили соответствующий завет, на эту тему. А до этого завета Бог трижды заключал заветы с человечеством, сначала с Адамом, потом с Ноем, а потом с Авраамом. И ни в одном из них Он не вменял помнить день субботний тем с кем заключал эти заветы!
    А то, что вы пишите - "суббота была дана ещё при сотворении"...
    Сразу вопрос - Кому дана? Адаму? Где? Место покажите. Не покажете. Значит ваше предложение содержит некую неточность, которая и ведет вас неизвестно куда. Бог успокоился от своих дел в день седьмой - это ДА! Но "дал" ее, как вы пишите, для соблюдения как заповедь только и исключительно иудеям! Еще раз повторю Павла - "МОЕМУ НАРОДУ ОСТАЕТСЯ ЕЩЕ СУББОТСТВО"!!!! Народу Павла, т.е. евреям, а не всем кому вздумается!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #32
      Сообщение от ijp-3
      Простите, что вмешиваюсь... Но Павел никогда не проповедовал обрезание!
      Вы ссылаетесь на это место писания Гал.5:11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн
      креста прекратился бы. Разве здесь говорится о том, что Павел проповедовал обрезание? Наоборот!!! Павел говорит:" Если я проповедую обрезание, то за что тогда меня гонят братья? Не было бы тогда и соблазна креста.." Т.е. если бы он проповедовал обрезание, то и не за что было бы его гнать его же братьям по вере, т.е. иудеям.
      Очень смешное толкование, особенно если вспомнить что Иаков с пресвитерами Иерусалимской Церкви говорили, именно о том, что некоторые сплетничали, что Павел именно отступает от Закона:
      Деян.21:20-21
      20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
      21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.

      Заметили, нет? А о тебе наслышались, иными словами о тебе Павел тут сплетни ходят, что якобы ты учишь необрезывать...

      Вопрос вам - не вы-ли эти сплетни разносите?
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • благовестник
        Отключен

        • 21 August 2005
        • 175

        #33
        Кадош:
        Пятое замечание: люди, которые говорили, что Иисус пришел чтобы изменить обычаи и законы места сего - названы в Новом Завете ЛЖЕСВИДЕТЕЛЯМИ!!! «И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон. Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей» (Деян.6:13-14).

        Так что именно - ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ!!!! Вы (благовестник) тоже из них, или как?
        Я извиняюсь, что сказал, что этого места в Писании нет! Правильно будет сказать так: я его не нашёл.

        Это место из Писания (Деян.6:13-14) не заповедь Божья (высказанная Иисусом Христом и Его учениками), а слова дьявола! То есть эти слова изрекли люди, водимые духом - клеветника, лжеца, вора, человекоубийцы, обольстителя вселенной (Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9-10)!

        Человек, водимый Духом Святым, никогда не будет ссылаться на слова, высказанные дьяволом! Потому что для него ориентир это заповеди Божьи (1Ин.2:3-5)! Ссылаются на такие места из Писания (слова дьявола) всегда только люди, водимые тем же духом (2Кор.4:3-4; 11:13-15)!

        Есть подобное место в Деяниях 5:34-39: «Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им (синедриону) сказал: отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками». Если, например, конфессии начинают ссылаться на это место из Писания (слова, высказанные фарисеем богопротивником), говоря, что мы (конфесии) стоим нерушимо уже целые века, и потому мы - от Бога, то, значит, за этими словами стоит отец лжи сатана (Ин.8:43-47), чтобы - убить, украсть и погубить (Ин.10:10)!

        Во всех высказываниях сатаны (людей, водимых его духом 2Кор.4:3-4; 11:13-15) заложено столько яда, что его хватить убить не только человека, но даже лошадь! То есть «коктейль», приготовленный сатаной, всегда содержит, приблизительно, 50 % - правды, а 50 % - лжи (самый опасный «коктейль» - 90 % правды, и 10 % лжи)! И если этот «коктейль» выпить, то через грех («всякая неправда есть грех» 1Ин.5:17) человек отступает от Бога (Евр.10:26-27), и попадает во власть сатаны (к смерти погибели вечной) (Рим.6:16; 1Тим.4:1): «Говорящий ложь и те, кто слушает его погибнут» (Притчи 21:28 современный перевод).

        Проанализируем фразу из Деян.6:13-14: «И представили ложных свидетелей (водимых духом дьявола), которые говорили: этот человек (Стефан муж Божий) не перестает говорить:
        1. хульные слова на святое место сие (храм Божий);
        2. хульные слова на закон;
        3. Иисус Назорей разрушит место сие (храм Божий);
        4. Переменит обычаи, которые передал нам Моисей».
        Этот «коктейль» состоит из 50 % - правды, и 50 % - лжи!

        Ложь, клевета (бездоказательные обвинения) состоят в том, что:

        1) Стефан (муж Божий) говорил хульные слова на святое место сие (храм Божий);

        2) Стефан (муж Божий) говорил хульные слова на закон;

        3) Иисус говорил о разрушении храма Божьего! Потому что Иисус говорил о разрушении тела Своего: «На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего» (Иоан.2:18-21).

        Правда, что Иисус говорил о последнем времени, что храм Божий будет разрушен (Мф.24:2).

        Правда так же состоит и в том, что Иисус переменит обычаи, которые передал нам Моисей, например, об обрезании язычников (проповедь Его учеников): «Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал.5:1-4). Потому что язычники по закону Моисея должны были обрезываться: «Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению её и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть её; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами» (Исх.12:48,49).

        Данный «коктейль» дьявола (ложь, клевета, полуправда) позволили синедриону по закону Моисея убить Стефана (Деян:58-60): «Хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев.24:16).
        Последний раз редактировалось благовестник; 31 October 2005, 04:11 AM.

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #34
          Еще раз повторю Павла - "МОЕМУ НАРОДУ ОСТАЕТСЯ ЕЩЕ СУББОТСТВО"!!!! Народу Павла, т.е. евреям, а не всем кому вздумается!
          Кадош, не евреям только, а всему народу Божию.
          То есть всем, взятым в удел, сказано - "остается субботство".

          1-е Петра 2
          7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
          8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.

          Что касается закона Моисея - то не нарушить, а исполнить пришел Христос. Как не читай (это Вам, Стас), и как не крути эту фразу - все равно не получится "отмены".
          Исполнение - не отмена. Но исполнение - это не просто выполнение, это и наполнение до конца, до полноты.
          Поэтому как не читай - но "конец", "цель" закона - Христос. В Нем закон приобретает то, чего не хватало закону Моисея - самого образа вещей.

          Евреям 10
          1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

          Во Христе же закон приобрел тот "самый образ вещей" - то есть истинную суть. И не отменялись НИКАКИЕ заповеди, и ни одна йота и черта никуда не исчезла - просто каждая йота заповеди приобрела истинный смысл, который иногда далек от того смысла, который имеет буквальное прочтение.
          Потому что без Христа имела только "тень" того, о чем она на самом деле говорит.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #35
            Сообщение от Searhey
            Кадош, не евреям только, а всему народу Божию.
            То есть всем, взятым в удел, сказано - "остается субботство".
            Нет! Именно евреям! Посмотрите кому адресовано это послание!
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #36
              Нет! Именно евреям! Посмотрите кому адресовано это послание!

              А Вы посмотрите, кто - народ Божий.
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59168

                #37
                Это место из Писания (Деян.6:13-14) не заповедь Божья (высказанная Иисусом Христом и Его учениками), а слова дьявола!
                Вот я вас и спрашиваю - вы тоже, такой лжесвидетель?

                Ложь, клевета (бездоказательные обвинения) состоят в том, что:

                1) Стефан (муж Божий) говорил хульные слова на святое место сие (храм Божий);

                2) Стефан (муж Божий) говорил хульные слова на закон;
                Зачем-же вы говорите хульные слова на Закон?

                3) Иисус говорил о разрушении храма Божьего! Потому что Иисус говорил о разрушении тела Своего: «На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего» (Иоан.2:18-21).

                Правда, что Иисус говорил о последнем времени, что храм Божий будет разрушен (Мф.24:2).
                Правильно! Иисус говорил, что Храм будет разрушен, но Он не говорил, что именно ОН САМ его разрушит. И в этом была ложь.

                Правда так же состоит и в том, что Иисус переменит обычаи, которые передал нам Моисей, например, об обрезании язычников (проповедь Его учеников):
                Благовестник! Создается впечатление, что вы не читаете того, что вам пишут!!!!!
                Пишу в третий раз вам, может так увидите - Цитирую:
                "Из моих замечаний вы должны были увидеть, что я говорил о двух категориях верующих. Точнее не я это говорю, а писание. И в нем говорится о верующих из евреев - которые названы - "Ревнители Закона" - см. Деяния., и верующие из язычников, о которых говориться, что им Законом Моисея предписано исполнять заповеди сынов Ноя, в кратком изложении написаных в Деян.15:29!
                Галатам Павел не советует обрезываться! Почему? Да потому что община сия практически полностью из обращенных язычников состоит, а вот Тимофея, который должен стать пресвитером церкви, где в основном братья из евреев, Павел обрезывает. И то, и другое предписывает делать Закон Моисея!"


                Потому что язычники по закону Моисея должны были обрезываться: (Исх.12:48,49).
                Еще раз говорю - по Закону Моисея, язычники должны исполнять только семь заповедей Сынов Ноя! Не путайте тех, кто желает вступить в Завет Моисея, с теми кто желает вступить в завет Иисуса!
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #38
                  Сообщение от Searhey

                  А Вы посмотрите, кто - народ Божий.
                  Если в данном контексте, то - еврейский! Бо в Деян.15:29 о субботстве для "братьев из язычников" ничего не сказано!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #39
                    Не путайте тех, кто желает вступить в Завет Моисея, с теми кто желает вступить в завет Иисуса!
                    Ну и ну... Удивлен.
                    Тот, кто желает вступить в завет Моисея БЕЗ Иисуса после Его воскресения не вступает никуда вообще, кроме как в ряды богопротивников.
                    Завет Моисея с воскресением Христа стал ВЕТХИМ - а ветшающее и стареющее уничтожается. Никто не приставляет "заплат" к ветхой одежде. И рожденный по плоти, вступая в завет по плоти - будет гнать рожденных по духу, потому что Словом так определено, а оно живо и действенно.
                    Не просто так Христом было сказано:

                    Матфея 11
                    13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

                    После этого все, изложенное в Ветхом Завете по букве без снятия покрывала, которое снимается Христом, не может ничего дать человеку.Более того, это теперь противление Богу - а не служение. Неверие, а не "завет по вере" - и т.д.

                    2-е к Коринф. 3
                    14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.

                    Поэтому и служение осуждения перестало быть славным (хотя и было
                    славно в свое время) - рядом с изобилующим славою служением оправдания:

                    2-е к Коринф. 3
                    8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                    9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

                    Служащие Богу духом исполняют закон подобно Христу - и не просто исполняют, а превосходят служивших букве.

                    Матфея 5
                    20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

                    Естественно, речь идет о реально ставших на Путь, исполняющих, прошедших и погребение в смерть Христову, и распявшие плоть со страстями и похотями, и соединенных с Ним подобием воскресения, и т.д. - а не о "самооправдывающихся" верой, которая без дел.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Вера Холодная
                      без статуса

                      • 08 August 2005
                      • 1700

                      #40
                      Сообщение от Кадош
                      Еще раз говорю - по Закону Моисея, язычники должны исполнять только семь заповедей Сынов Ноя! Не путайте тех, кто желает вступить в Завет Моисея, с теми кто желает вступить в завет Иисуса!
                      Кадош, если человек нееврей желает вступить в завет Иисуса Христа, он может не по долгу а по расположению сердца помнить день субботний, чтобы святить его, - как вы полагаете?

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #41
                        Бо в Деян.15:29 о субботстве для "братьев из язычников" ничего не сказано!
                        Вступающие в Новый Завет через Кровь Христову - не язычники, а как пришельцы вступают в Завет и через это присоединяются к верному остатку Израиля, который и есть единственно Израиль (то есть Христу, первым Апостолам, 70 и т.д.)
                        И перестают быть чужими и пришельцами, а становятся согражданами святым и свои Богу (Ефес 2:19) Как и сказано в В.З. (Левит 19:34)

                        То , о чем Вы говорите - это действительно для внешних, для язычников, но - только обращающихся к Богу.

                        Деяния 15
                        19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,

                        Поэтому и сказано - таких "не затруднять". Но ВО Христе, в уделе Господнем - нет ни иудея, ни еллина.И таковыми (и только таковыми) достигается и исполняется закон праведности (Рим 10:4). А он включает исполнение и Закона Моисея, но не по букве, а по духу. Достигающий Христа достигает в Нем и исполнения закона - потому что рожден от Бога и не грешит. Не так, что грешит, но оправдывается - нет, в конце и цели Пути в нем должен отобразиться Христос, исполнивший закон. Это состояние святости: когда человек не знает за собой, но тем не оправдывается. "Тем не оправдывается" - потому что праведность имеет не от закона, а по вере. Но "не знает за собой" тоже не потому, что "не наблюдает за собой" - без лукавства не знает.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • благовестник
                          Отключен

                          • 21 August 2005
                          • 175

                          #42
                          Не буду касаться в этом сообщении иудеев, а только обращённых из язычников!

                          Кадош пишет:
                          "Из моих замечаний вы должны были увидеть, что я говорил о двух категориях верующих. Точнее не я это говорю, а писание. И в нем говорится о верующих из евреев - которые названы - "Ревнители Закона" - см. Деяния., и верующие из язычников, о которых говориться, что им Законом Моисея предписано исполнять заповеди сынов Ноя (Быт.9:1-18), в кратком изложении написанных в Деян.15:29!
                          Галатам Павел не советует обрезываться! Почему? Да потому что община сия практически полностью из обращенных язычников состоит, а вот Тимофея, который должен стать пресвитером церкви, где в основном братья из евреев, Павел обрезывает. И то, и другое предписывает делать Закон Моисея!"

                          по Закону Моисея, язычники должны исполнять только семь заповедей Сынов Ноя (Быт.9:1-18)!
                          По закону Моисея:

                          Пришельцы (язычники) могли быть приняты в общество Израиля только в том случае, если совершали обрезание: «Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению её и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть её; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами» (Исх.12:48,49).

                          Пришельцам (язычникам) запрещено было работать в субботний день: «а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих» (Исх.20:10; 23:12).

                          И т. д.

                          Вот почему некоторые язычники, приняв Христа, продолжали исполнять закон Моисея (обрезываться, исполнять день субботний...)! К ним (в том числе) Павел и обратился со словами: «конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Римлянам 10:4).

                          Что такое для язычников - «конец закона Христос» (Римлянам 10:4)? Павел более подробно объяснил это в посланиях к Галатам, Римлянам, Коринфянам Для язычников запрещено (под страхом смерти Гал.3:10; 5:1-4) оправдывать себя перед Богом законом Моисея! Например:
                          • Исполнять день субботний: «Ныне же , получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им? Наблюдаете дни (субботы), месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас» (Галатам 4:9-11); «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума» (Римлянам 14:5);
                          • Обрезываться: «Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал.5:1-4).
                          И т. д.

                          Что, значит, оправдывать себя перед Богом законом Моисея? Это утверждать, что, например (как это делают «Адвентисты седьмого дня»):
                          «Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения дня субботнего Исход 20:8-11 Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения...».
                          Павел по этому поводу сказал: «Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение (Ветхозаветного) закона (Моисея), не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божией» (Галатам 5:4 современный перевод), то есть вне общения с Ним, а в общении с бесами: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры (расторгнут завет с Богом), внимая духам - обольстителям и учениям бесовским (поверив в учения, исходящие от бесов)» (1 Тимофея 4:1).

                          «Все, кто полагается на соблюдение (Ветхозаветного) закона (например, «Адвентисты седьмого дня»), - прокляты, ибо сказано в Писании: «Будь проклят всякий, кто не соблюдает всё, что записано в книге закона» (Галатам 3:10 современный перевод).

                          Повторяю: язычникам запрещено исполнять (оправдывать себя перед Богом) закон Моисея (под страхом смерти Гал.3:10; 5:1-4) «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси (из законников, требующих исполнения закона Моисея) говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедовать соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога (проповедуете фарисейскую ересь [Деяния 15:5], - требуя исполнения закона Моисея), желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасемся, как и они (независимо от исполнения закона Моисея) Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы"» (Деяния 15:5-11, 29).

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59168

                            #43
                            Сообщение от Вера Холодная
                            Кадош, если человек нееврей желает вступить в завет Иисуса Христа, он может не по долгу а по расположению сердца помнить день субботний, чтобы святить его, - как вы полагаете?
                            Невозбраняется, но не вменяется! Пока сам человек не примет на себя этих обязательств. Только уж если берете на себя исполнение субботы, то почему только эту заповедь? А за обрезание забываете? Как-то выборочно подходите к исполнению Моисеевых Заповедей. Если вы на них хотите уповать, то пардон - Тот-же, Кто сказал - Помни День Субботний, Он-же сказал - Да будет у тебя обрезан всякий ребенок мужеского пола, и Он-же, кстати, сказал, что надо обязательно носить цицит! А Павел предупредил - согрешил в одном чем-то виновен перед всем Законом! Так зачем напяливать на себя лишнее? Исполни для начала от и до то что тебе вменено, а уж потом хватайся за "повышенные обязательства"!
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #44
                              Ну и ну... Удивлен.
                              Тот, кто желает вступить в завет Моисея БЕЗ Иисуса после Его воскресения не вступает никуда вообще, кроме как в ряды богопротивников.
                              Завет Моисея с воскресением Христа стал ВЕТХИМ - а ветшающее и стареющее уничтожается.
                              Правда? Ну тогда расскажите сие первым христианам, которые ежедневно собирались в Храме, которые были РЕВНИТЕЛЯМИ ЗАКОНА, так-же расскажите это Иакову и Петру, которые направили Павла сделать жертвоприношение в Храме, хотя по-вашему Жертва есть только Одна - Христос, расскажите это Петру, который от рождения ничего нечистого не ел, расскажите это Христу, который(вот ведь глупый) пришел чтобы исполнить, а не нарушить. А еще заодно объясните Ему, что Он был не прав, когда ученикам своим заповедал подчиняться фарисеям и книжникам, бо они знают как надо поступать....Флаг, так сказать вам в руки...

                              Естественно, речь идет о реально ставших на Путь, исполняющих, прошедших и погребение в смерть Христову, и распявшие плоть со страстями и похотями, и соединенных с Ним подобием воскресения, и т.д. - а не о "самооправдывающихся" верой, которая без дел.
                              Какие красивые слова. А теперь скажите мне - вы сораспялись со Христом? Вы распяли все свои похоти, и не грешите??? Вы прошли погребение со Христом и видели Его путь с Голгофы в преисподнюю, и потом через Галилею на Небо? Извините, но я уже неновообращенный и пустые слова меня не вдохновляют!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #45
                                Сообщение от благовестник
                                Не буду касаться в этом сообщении иудеев, а только обращённых из язычников!


                                Давайте! Зачем-же вы пытаетесь касаться их буквально в следующем своем утверждении?
                                Кадош
                                пишет:По закону Моисея:

                                Пришельцы (язычники) могли быть приняты в общество Израиля только в том случае, если совершали обрезание:
                                Еще раз спрошу: Почему вы рассуждаете о тех, кто желает вступить в Завет Моисея? Вы-ж сказали, что не будете их касаться! Вот и не касайтесь! Мы говорим за язычников, которые желают вступить в Завет Иисуса. Между первыми Христианами был диспут надо-ли язычников обрезывать, на основании вами приведенного места, или нет? Павел и другие апостолы, сказали - нет не надо! Достаточно им исполнять Заповеди сыновей Ноя!!! Сколько раз вам это повторять? Это не разборки иудео-христианские, а самые, что ни на есть внутри иудейские! Поэтому апостолы приняли специальную резолюцию(Деян.15:29), которая утверждает, что обращенным из язычников, не нужно проходить гиюр! А достаточно принять к исполнению заповеди сыновей Ноя! Всё!
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...