Исх.23.7..Я не оправдаю беззаконного. А как-же Бог оправдывает нечестивого Рим.4.5?
Свернуть
X
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти! -
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Цитируемом вами?Комментарий
-
Комментарий
-
Как это нет юридических авансов? Христианин во Христе через покаяние прощен? Прощен. Но он грешен? Грешен. И апостол Иоанн в своем Первом послании, обращаясь к христианам, указывает, что тот кто говорит, что не имеет греха, тот лжец. Поэтому хотя христианин и прощен по милости Божьей во Христе (юридически, или, если угодно - по закону любви), но он фактически остается грешным до конца своих земных дней. И земнуй путь - это путь освящения через борьбу с грехом, через распятие ветхого человека. А в ком нет греха, тому и Спаситель уже не нужен.
Прощён ветхий наш человек, который распят со Христом, а наш новый внутренний человек оправдан, Рим.326.. потому что сотворен невиновным, и ему нет никакого осуждения Рим.8.1. Христиане иногда совершают грех, и просят прощение, но это значит, распять Христа снова, т.е. дело которое должно быть невозможным.
Надежда на юридический аванс не представляется мне библейской надеждой, в ней я вижу какую-то толерантность ко греху, но в Евр.10.26. написано, ...если мы произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда.Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 May 2020, 09:01 AM.Комментарий
-
не понимаю что вам нужно.
То что написал выше в теме, это к словам :" после смерти покаяние не примет",
вносил ясность, что покаяние возможно пока есть время, когда время закончится, душа переходит в вечность,
там уже нет покаяния, там иное крещение, тем кто Духом не принял пока время было, огнём крещение .Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
-
не понимаю что вам нужно.
То что написал выше в теме, это к словам :" после смерти покаяние не примет",
вносил ясность, что покаяние возможно пока есть время, когда время закончится, душа переходит в вечность,
там уже нет покаяния, там иное крещение, тем кто Духом не принял пока время было, огнём крещение .
Пока есть время - это понятно. Но откуда вы взяли, что переход будет таким?
- - - Добавлено - - -
Прощён ветхий наш человек, который распят со Христом, а наш новый внутренний человек оправдан, Рим.326.. потому что сотворен невиновным, и ему нет никакого осуждения Рим.8.1. Христиане иногда совершают грех, и просят прощение, но это значит, распять Христа снова, т.е. дело которое должно быть невозможным.
Надежда на юридический аванс не представляется мне библейской надеждой, в ней я вижу какую-то толерантность ко греху, но в Евр.10.26. написано, ...если мы произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда.Комментарий
-
Что именно Вам представляется противоречивым в моём ответе ?
- - - Добавлено - - -
Происходит что ? Искупление от греха ?Комментарий
-
Первосвященник Аарон и после него его потомки мужского пола. Только им было позволено входить в Святое Святых с жертвенной кровью за прощение грехов священников. Должен был от имени Бога управлять священниками.
Священники назначенные мужчины из колена Левия (духовенство - массореты, фарисеи, саддукеихранители Закона Бога ). Их назначенные представители могли приносить жертвы Богу на жертвеннике за конкретных людей. Они от имени Бога должны были управлять людьми из остальных 11 колен.
Царь изначально Богом предусмотрен не был, дан по требованию людей. Осуществлял светскую власть. Должен был быть не выше первосвященника.
Пророки люди, через которых Бог мог исправлять первосвященника и царя (представителей высшей власти среди людей) и так влиять на управление своим народом. Самим пророкам не была предоставлена власть управления людьми.
«большинство иудеев не верило пророкам и нарушали закон, в чём их пророки и обличали».
Имея приказ от царя идти на войну, ни один человек не мог отказаться его исполнять, ссылаясь на слова пророка. Ни один человек не мог повлиять на действие священника в храме, если тот нарушит повеление Бога. Обличение пророков напрямую имело целью исправить царя или священство, а люди через пророков могли знать что происходит.
Иисус Христос , как величайший пророк, не призывал к неподчинению священникам, хотя и осуждал их: « Поэтому всё, что они вам говорят, делайте и соблюдайте, но не поступайте как они, потому что они говорят, но не делают.» (Матфея 23:3). Пророки никогда не играли роль революционеров. Они были индикаторами или пробирными камнями, указывающими на несоответствие и предупреждали о последствиях.Комментарий
-
Есть разница между произвольным беззаконником и беззакоником не знающим закона.
" Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас."Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий