В Рим.4.5. сказано; .... верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера вменяется в праведность.
В оригинале Рим.6.7. написано умерший оправдан от греха.
Следовательно, Бог оправдывает нечестивого умершего со Христом, как и написано; Рим.6.6. ветхий наш человек распят с Ним. Следовательно, в праведность нам вменяется вера в то, что нечестивый умерший со Христом, оправдан от греха, и теперь для Бога жив наш новый внутренний человек.
Итак, нечестивый оправдан от греха посмертно.
Живущий по духу имеет оправдание закона пожизненно. Рим.8.4.
Как вы думаете, друзья, правильно-ли такое толкование ?
В оригинале Рим.6.7. написано умерший оправдан от греха.
Следовательно, Бог оправдывает нечестивого умершего со Христом, как и написано; Рим.6.6. ветхий наш человек распят с Ним. Следовательно, в праведность нам вменяется вера в то, что нечестивый умерший со Христом, оправдан от греха, и теперь для Бога жив наш новый внутренний человек.
Итак, нечестивый оправдан от греха посмертно.
Живущий по духу имеет оправдание закона пожизненно. Рим.8.4.
Как вы думаете, друзья, правильно-ли такое толкование ?
Комментарий