Выбор между добром и злом.
Свернуть
X
-
Если есть обстоятельства которые влияют на других, когда я лягу или когда встану, то, рассуждаю, а как бы было по любви, а как нет.
И исходя из этого, если это в моих силах стараюсь так и поступать. Да, конечно на любое действие нужно просить Милости у Господа, во имя Иисуса Христа, так как всякий кто призовет имя не будет постыжен.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Просящему у тебя дай, и от хотящегозанятьу тебянеотвращайся.
Вы всем просящим будете подавать?
С уважениемКомментарий
-
И я рассматриваю просящего, и все, что связано с его прошением в этом контексте.
А именно.
1 Послужит ли то, что он просит ему на пользу, или во вред.
Если на пользу, то да, если во вред то нет.
2. Если это в силе руки моей и я ему дам просимое, то будет ли то, что я дал, не любовью к тем, к кому мне предписано проявлять любовь в первую очередь.
Да, эти рамки несколько пространны и сильно зависят от внутреннего мировоззрения. Но, ведь для нас так и написано, что кто чего достиг, того и держись. Лишь бы в начале не увлечься заблуждением беззаконников, так как лжеучителя полагают на плечи обманутых ими бремена тяжкие и неудобоносимые, от чего происходят соблазны и разочарование в вере, и во Христе, в Боге.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В рамках темы (выбор между надо и хочу) принимая во внимание страдания разбойников распятых,
учитывая кто как из них свои страдания использовал (кто в спасение, кто в погибель)
напишу о происходящем:
ныне в мире идёт по всей земле добровольное (само) воздержание (изоляция),
и все по разному свои страдания используют, кто во спасение,
а кто то в погибель:
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Не думаю. Взирая на пример Веры, и Путь Иисуса, можно заметить, что Он, Который имел Любовь, все же усмирял свое хочу.
Цитата из Библии:4 Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:4-8)
Цитата из Библии:35 И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей;
36 и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
(Мар.14:35,36)
Да, но это и есть путь выбора. Если кто лукав, то и получит по своему лукавству, а с искренними Бог поступит искренно, и милостивых помилует, и даст им видеть где они ошибаются, чтобы они могли исправится.
Конечно из своего опыта, прося Бога, чтобы он дал истинное понимание происходящего. И тут кто лукав и получит по лукавству и кто искренен и милостив, и увидит нужное.
А я и не говорю о своем уме. Я говорю о Милости Божьей, только на Неё вся надежда.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, не было, но Римлянам 7 главу, Павел говорит не о себе на данное время, а о " человеке под законом". Подобную речь употребляет и Иаков, по прямому смыслу говоримого им, он проклинал людей сотворенных по образу и подобию Бога.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Я знаю что порицают чужое, а Иаков свят, стало быть
он порицает в человеке то, что
не по образу в человеке имеется.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Так же написано, что Бог заключил все в не послушание, чтобы помиловать.
И мы, лживые и в не послушании имеем шанс быть помилованными Богом, чтобы праведность Его явилась в нас.
И таки да, это людям не возможно.
Но, Богу все возможно.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1:26. С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
1:27. с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его,
- - - Добавлено - - -
С уважениемКомментарий
-
Комментарий
Комментарий