Великая Тайна Библии.
Свернуть
X
-
Прослыть на форуме маразматиком - не велика трагедия. А вот воспринимать свои отношения с Богом через призму еврейскости, даже если только внутренней, (и в принципе допускать внутреннюю еврейскость как признак не еврея) вот что настораживает... Отсылка не еврея к некоей внутренней (универсальной) еврейскости отдает комплексом неполноценности... ИМХО.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Слава Богу !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Сильно натянутые "откровения"... Я пришла к выводу, что сам человек не может быть уверен в том, что он правильно увидел откровение, если это Сам Бог ему не открыл.
Ибо слаб человек и видит он очень мало.
Да и Бог может иметь в виду совсем другое, отличное от того, что человек себе придумал... особенно, если он опирается на смыслы слов человеческих..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И чем внутренняя еврейскость отличается от внутренней иудейскости по-сути, в свете послания Римлянам, и в свете комплекса неполноценности у тех, кто страстно желает быть внутренне иудеем?! Терминологически правда на вашей стороне. Послание оперирует понятием «иудей». Если критично могу все предыдущие сообщения отредактировать. С другой стороны объем тогдашнего понятия иудей совпадает с сегодняшним еврей, особенно это видно на противопоставлении иудей - эллин.Последний раз редактировалось penCraft'e®; 09 April 2020, 02:55 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, Саша, не иудаизм.
Вы совершенно не понимаете меня.
Иудаизм в чистом виде- это когда ожидают того мессию, которого ещё не было вообще.
Просто есть те полутона, которые вы, по- видимому, не различаете.
Он признаёт Иисуса, как Мессию.
И уже это выводит его далеко из лагеря иудаизмаНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Но он ставит во главу угла не Христа, а Тору, закон для иудеев, навязывая его всем, спасаясь законом, а не верой во Христа.
Тогда он остается без Христа, отпадает от благодати.
Христос выкупил нас из под проклятия закона, сделавшись за нас проклятием, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе. (Гал.3:13, подстрочный перевод)
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (Гал.5:3-4)Комментарий
-
Если иудейство рассматривается как самоценность, это уже проблема - "взирание" на земные вещи.Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Нет, Саша, не иудаизм.
Вы совершенно не понимаете меня.
Иудаизм в чистом виде- это когда ожидают того мессию, которого ещё не было вообще.
Просто есть те полутона, которые вы, по- видимому, не различаете.
Он признаёт Иисуса, как Мессию.
И уже это выводит его далеко из лагеря иудаизма"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Понимаю....
На двух- трудно..
Только, как мне видится, сейчас проблема в том, что вы не распознаёте тот стул, на котором сидят мессианские евреи.
Он вам кажется не стулом, а каким- то другим предметом.
И в этом ничего зазорного нет.
Вы же воспитывались в другой культуре, в других представлениях, вы ментально другой и, скорее всего, близко не соприкасались с людьми другой культуры.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Рискну предположить, что в Танахе нет иудейства. (2Кор.3:15-16) Безусловно Танах можно превратить в иудейство, католицизм или орудие угнетения угнетателями угнетенных. Или проекцию инфантильности на Космос. Было бы желание и силы. И дело не в исторической родине Иисуса и его национальной принадлежности. Дело в том, как Бог раскрывал себя в Истории, которая зафиксирована пророками в Танахе. И в том, как эта История венчается Иисусом. Можно взять сам вывод (Иисуса) и пренебречь суждениями (предать забвению Танах), которые к нему привели. Можно. Но если человеку хочется понять силу и уникальность вывода, пренебречь предысторией никак не получится.Комментарий
-
Я думаю, что видео, представленное нам @Наташа К, полезно было бы смотреть как раз вместе с этой вот дискуссией.
Собеседник Олега Хазина создаёт другую точку зрения, и мы можем как бы выдохнуть после проповеди Хазина и порассуждать сами в себе, а что мы сами думаем о тайне Христа, которую нам доверил апостол Павел.Комментарий
-
Понимаю....
На двух- трудно..
Только, как мне видится, сейчас проблема в том, что вы не распознаёте тот стул, на котором сидят мессианские евреи.
Он вам кажется не стулом, а каким- то другим предметом.
И в этом ничего зазорного нет.
Вы же воспитывались в другой культуре, в других представлениях, вы ментально другой и, скорее всего, близко не соприкасались с людьми другой культуры.Комментарий
Комментарий