Пришла мысль, что две первые скрижальные заповеди обозначают, обличают и предназначены для лечения двух типов людей.
Первая заповедь направлена лечить людей слишком самостоятельного типа, которые переоценивают себя и поэтому не послушны Творцу.
Вторая заповедь направлена лечить людей слишком недооценивающих себя, которые слепо доверяются вождям или пастырям и поэтому не послушны Творцу.
Кто правее или кто больнее? Чья болезнь смертельна и исход её Ад, а что может быть простительно? Кто способен созидать Церковь, а кто только своё или чужое собрание?
Первая заповедь направлена лечить людей слишком самостоятельного типа, которые переоценивают себя и поэтому не послушны Творцу.
Вторая заповедь направлена лечить людей слишком недооценивающих себя, которые слепо доверяются вождям или пастырям и поэтому не послушны Творцу.
Кто правее или кто больнее? Чья болезнь смертельна и исход её Ад, а что может быть простительно? Кто способен созидать Церковь, а кто только своё или чужое собрание?
Комментарий