Право и бесправие на ошибку.
Свернуть
X
-
... у акса все смешалось в его буйной голове: кони, люди
... а залпы тысячи орудий слились в протяжный вой
... так что НЕ мудрено, что евойный спящий разум порождает такие чудовищные сообщения
... на фронте это называлось однем словом - паника ...Комментарий
-
На первый взгляд никак, а на второй становится только хуже. И так с каждым шагом! Ибо в силу бесконечности существования Бога количество ошибок совершенное Им (разумеется исключительно в Вашей мировоззренческой версии) становится бесконечным! И нет никакой надежды на то что Он исполнит Свое слово, ведь оно может быть признано ошибочным в любой момент!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Почему мы не оставляем пророкам и апостолам права на ошибку, почему даже Богу некоторые такого права не предоставляют, в то время, как Писание прямо свидетельствует - Бог раскаялся и воскорбел в сердце Своём.
Дорогие, а себе мы оставили такое право ошибки в чём то, не во всём, но в чём то, а потом в этом чём то раскаиваться и скорбеть о допущенном?Комментарий
-
На первый взгляд никак, а на второй становится только хуже. И так с каждым шагом! Ибо в силу бесконечности существования Бога количество ошибок совершенное Им (разумеется исключительно в Вашей мировоззренческой версии) становится бесконечным! И нет никакой надежды на то что Он исполнит Свое слово, ведь оно может быть признано ошибочным в любой момент!
- - - Добавлено - - -
Да, они так же как и Бог имеют право на ошибку, право конечно же в кавычках.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Учитывая то что для Бога будущее как день вчерашний Бог не может сожалеть о совершенном ибо предвидел последствия до начала совершения действия. Поэтому Вы пользуясь несовершенством человеческой речи Моисея, сложность перевода и до кучи домысливая придумали себе глупость."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Домысливать можно всё что угодно, но Бог Библии - раскаялся. И давайте перейдём к другим вопросам, в этом нашла коса на камень, ничего не изменится.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Никто и не спорит что Он сожалеет о случившемся. Спор о том что Вы утверждаете ,что Бог ошибся, а про это в тексте нет ни слова. Пытаетесь сделать вид что у нас ничья?)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Если у Вас других вопросов нет, то давайте расходиться что ли, ну какой нам смысл толочь пустоту в ступе, а?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Синодальному переводу, особенно не очень понятным местам Писания, нельзя доверять, но стоило бы обратиться к комментариям первоисточника. На иврите это выглядит следующим образом: «Вайинахем" - "и примирился, утешился Господь с тем, что Он создал человека на земле"
Лемех просил Бога: "примирись с нашим несовершенством, не требуй от нас слишком многого, пусть силы нашего влияния на землю будут уменьшены - иначе проклятие на землю возрастает, и жить скоро станет совсем невозможно".
Иными словами, человек не мог справиться с теми гигантскими силами, которыми был наделен, и поэтому вел мир к катастрофе.
И если бы Всевышний не вмешался и не осуществил бы Потопа - и всего того изменения мира, которое было с Потопом связано, то мир просто разрушился бы сам.
Бог примирился с тем, что человек таков, каков он есть и поэтому Он восскорбел в сердце Своем.
Почему Господь восскорбел? Конечно, также и потому что Он был вынужден уничтожить то поколение людей; но прежде всего - потому, что Он был вынужден отнять у человека эту силу. Всевышний ограничил человека.
Поэтому действие Потопа явилось на самом деле не просто актом наказания, но также и милосердия.
С целью сохранения хотя бы частично мироздания, чтобы не дать человеку уничтожить весь мир полностью.
Он отнял у человека силу влиять на окружающий мир, - или, что то же самое, Он сделал землю не восприимчивой к уровню праведности человека.
Это явилось еще одним сокрытием Божественного Лица; еще одним, в некотором смысле, изгнанием - следующим за изгнанием Адама из Сада.
Уровень земли понижается, или, что-то же самое, Шехина - Божественное Присутствие - уходит из нашего, нижнего мира, в высшие миры.
Мир стал более сокрыт, и вот на это сокрытие Богу было решиться нелегко. Бог скорбит от того, что Он должен лишить человека части его духовных сил.
Так же в стихе 6:8: "И сказал Господь: истреблю Я человека, которого сотворил, ибо Я раскаялся, что создал их" - перевод слова "нехамти" как "раскаялся», является неправильным.
Точно так же, как и выше в стихе 6:6, следует перевести: "Потому, что Я утешился, примирился с тем, что такие уж они есть, ибо Я их создал".Комментарий
Комментарий