Согласен!
Не часто встретишь согласие в Духе, но вот же факт.
Возникает вопрос, если право на ошибку есть у всех, есть у всех и возможность ошибку исправить, то для чего делать из апостолов безошибочных и непререкаемых оракулов, идолов без греха и его тени?
К примеру, когда Иаков утверждает, что Бог никого не искушает, то слово никого ошибочное. Почему?
Потому что вот, Бог искушал Авраама.
Или, если бы Иаков сказал, что Бог никого не искушает без причины, то никто бы не противопоставлял мнению Иавока прямо - противоположные мнения пророков и других апостолов, утверждающих, что Бог искушаем и искушает, и не было ни распрей, ни раздоров.
Но в Библию вошло слово никого, никого не искушает и естественно через это слово и распри и раздор и непонимание, и осуждение.
Не часто встретишь согласие в Духе, но вот же факт.
Возникает вопрос, если право на ошибку есть у всех, есть у всех и возможность ошибку исправить, то для чего делать из апостолов безошибочных и непререкаемых оракулов, идолов без греха и его тени?
К примеру, когда Иаков утверждает, что Бог никого не искушает, то слово никого ошибочное. Почему?
Потому что вот, Бог искушал Авраама.
Или, если бы Иаков сказал, что Бог никого не искушает без причины, то никто бы не противопоставлял мнению Иавока прямо - противоположные мнения пророков и других апостолов, утверждающих, что Бог искушаем и искушает, и не было ни распрей, ни раздоров.
Но в Библию вошло слово никого, никого не искушает и естественно через это слово и распри и раздор и непонимание, и осуждение.
Комментарий