Перезагрузка?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #1

    Перезагрузка?

    Патриарх Кирилл:
    "Почему папизм опасен? Конечно же, потому, что папизм не проистекает ни из Слова Божия, ни из Предания Церкви
    Святейший Патриарх Кирилл: Папизм опасен тем, что на одного человека повлиять гораздо легче, чем на группу людей / Православие.Ru

    Не понимаю для чего надо было патриарху Кириллу встречаться и лобызаться с Папой Римским, если папизм не проистекает ни из Слова Божия, ни из Предания Церкви?
    Интересно было бы так же узнать, а из чего проистекает папизм по мнению патриарха, если он не от Писания и не от Предания?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #2
    Сообщение от Алексей1984
    Патриарх Кирилл:
    "Почему папизм опасен? Конечно же, потому, что папизм не проистекает ни из Слова Божия, ни из Предания Церкви
    Святейший Патриарх Кирилл: Папизм опасен тем, что на одного человека повлиять гораздо легче, чем на группу людей / Православие.Ru

    Не понимаю для чего надо было патриарху Кириллу встречаться и лобызаться с Папой Римским, если папизм не проистекает ни из Слова Божия, ни из Предания Церкви?
    Интересно было бы так же узнать, а из чего проистекает папизм по мнению патриарха, если он не от Писания и не от Предания?
    Папизм проистекает из такого явления, как "монархический епископат".
    Однако, если на Востоке таких епископатов всегда было несколько (Александрийский, Антиохийский, и т.д.), то на Западе он был один - Римский.
    И вообще, епископ Рима, как епископ столицы, играл большую роль в жизни Церкви, которая с течением времени сакрализировалась.
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Просто чел
      Отключен

      • 09 March 2017
      • 2077

      #3
      Сообщение от Алексей1984
      Не понимаю для чего надо было патриарху Кириллу встречаться и лобызаться с Папой Римским, если папизм не проистекает ни из Слова Божия, ни из Предания Церкви?
      Интересно было бы так же узнать, а из чего проистекает папизм по мнению патриарха, если он не от Писания и не от Предания?
      Мил-человек, наивный до невозможного. Вы не знаете в какое время живете и какими пиар-технологиями они (поставленные у руля) обладают. Он действительно будет лобызаться с кем угодно, а потом смешивать его же с грязью. Это принцип "обнуления информации". То есть "вчерашние новости - это вчерашние новости" (их уже нет, они ушли в небытие, о них все забыли), ну а сегодняшние новости - это уже сегодняшние новости (вот, смотрите, радуйтесь, подтянутый красавец вещает то-то и то-то...- его слушайте); а завтра будут завтрашние новости - и он возможно будет опять лобызаться на полном серьезе, обещаться в вечной любви, и говорить, что ничего плохого не говорил. Это мир медиа. Здесь нет личностей. А есть медиа-персоны для эфира. Что рекомендуют "технологи" - то и говорят. Сами "актёры" неплохо живут, и чтобы не потерять всё это - говорят всё, что рекомендуют "технологи обработки общества".

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #4
        Сообщение от Алексей1984
        Перезагрузка?
        Лицемерие и двуличие. Но, все по порядку.

        Папа Римский ежедневно встречается с тысячами верующих и часто ездит по миру. И в Гаванском аэропорту его перехватил глава одной из 15 поместных православных церквей. Папа, как человек толерантный даже подписал с ним совместный документ. Для папы это нормально. Но нормально ли для предстоятеля православной церкви, которая к Католицизму вообще и папе лично относится резко негативно, ехать за тысячи километров от родной епархии для встречи и подписания совместного документа с Католиками?

        Вот интересные пункты из Совместного заявления Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла

        13 февраля 2016 г. 00:30

        Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).
        ***
        "С радостью мы встретились как братья по христианской вере"

        "Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15)"

        "Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21)"

        "В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям."

        "Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру.
        Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5)"

        "Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными."

        "В современном мире многоликом и в то же время объединенном общей судьбой католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21)"

        Епископ Римский,
        Папа Католической Церкви
        Франциск

        Патриарх Московский
        всея Руси Кирилл

        Таким образом Кирилл Гундяев от имени возглавляемой им РПЦ:

        - свидетельствует о необходимости совместных трудов католиков и православных,
        - скорбит об утрате единства,
        - настаивает на воспитании своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям,
        - утверждает, что православные и католики не соперники, а братья и из этого понимания должны исходить во всех своих действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру",
        - призывает католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5),
        - надеется, что его встреча с папой внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными",
        - утверждает, что католики и православные призваны братски соработничать.

        Совмести ли все это с резко враждебным отношением воспитанников РПЦ к Католицизму и рассмотрением Католиков как еретиков и нехристей?

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #5
          Сообщение от саша 71
          Папизм проистекает из такого явления, как "монархический епископат".
          Что такое монархический епископат?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Просто чел
          Мил-человек, наивный до невозможного. Вы не знаете в какое время живете и какими пиар-технологиями они (поставленные у руля) обладают.
          Не знаю, мне вообще бы хотелось оставаться человеком простым и искренним, и тоже видеть во всех братьях и сестрах по вере во Христа. Если предстоятель Римской Церкви не от Бога и Христа, то что самому патриарху делать в его объятиях с лобызаниями?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 63473

            #6
            Сообщение от саша 71
            Папизм проистекает из такого явления, как "монархический епископат".
            Однако, если на Востоке таких епископатов всегда было несколько (Александрийский, Антиохийский, и т.д.), то на Западе он был один - Римский.
            И вообще, епископ Рима, как епископ столицы, играл большую роль в жизни Церкви, которая с течением времени сакрализировалась.
            Гундяев ведет себя как обычный манипулятор общественного мнения, работая на свой эллекторат. Его задача внушить общественности, что виновата не РПЦ в конфликте с Константинопольской Церковью, а Патриарх Варфоломей. Вселенского Патриарха пытаются оговорить в "папизме", которого на самом деле нет. При папизме папа имет власть над всей Церковью, в том числе и над постановлениями Вселенских Соборов. Но Варфоломей такого себе не позволяет. А врт Гундяев позвяляет себе отменять соборное постановление, согласно которого Предстоятель Константинопольской Церкви имеет право судить спорные вопросы, которые нельзя разрешить без его участия. Т.е., Гундяев громче всех кричит "держи вора!" и обвиняет другого в папизме, сам поступає как папист. Он отмееяет соборное постановление, которое может отменить только Вселенский Собор.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #7
              Сообщение от Лука
              Лицемерие и двуличие.
              Получается так, потому что по - другому не получается. Для чего это всепоказное лицемерие, для кого пример лукавства?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Просто чел
                Отключен

                • 09 March 2017
                • 2077

                #8
                Сообщение от Алексей1984
                Что такое монархический епископат?

                - - - Добавлено - - -

                Не знаю, мне вообще бы хотелось оставаться человеком простым и искренним, и тоже видеть во всех братьях и сестрах по вере во Христа. Если предстоятель Римской Церкви не от Бога и Христа, то что самому патриарху делать в его объятиях с лобызаниями?
                Я же Вам сказал, что сам патриарх - всего-лишь медиа-персона. Политическая персона. Будете спорить? ... Есть такое понятие, как медиа-пространство. В него входит и представление всякого человека о чем-то. Роль сми в этом отношении - подкорректировать в ту или иную сторону мнение каждого "причащающегося к пресс-релизам". Если нужно создать негатив к католицизму - вуаля! Папизм! ... но я уже сказал: по принципу "обнуления" - завтра, когда надо будет, никакого "папизма" и впомине не будет. Как будто никогда и не было. И опять лобызания. ...А потом - опять "папизм" или что-то подобное. И так до бесконечности. Главное, чтоб народ не бунтовал и товары покупал.

                Комментарий

                • Enrico
                  Дурак форума

                  • 04 February 2011
                  • 3427

                  #9
                  Сообщение от саша 71
                  И вообще, епископ Рима, как епископ столицы, играл большую роль в жизни Церкви, которая с течением времени сакрализировалась.
                  Какой столицы? Рим пал в V веке, и с тех пор столицей оставался Константинополь ещё добрую тысячу лет. Но, заметьте, даже в период с 476 года (падение Западной Римской Империи) по 1453 год (падение Византийской Империи) Константинопольский патриарх на востоке не обладал той властью, что Римский папа на западе.

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #10
                    Сообщение от Enrico
                    Какой столицы? Рим пал в V веке, и с тех пор столицей оставался Константинополь ещё добрую тысячу лет. .
                    Тогда, по какой причине римский епископ играл такую большую роль ?
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • triatma
                      Отключен

                      • 23 January 2011
                      • 14694

                      #11
                      Сообщение от Алексей1984

                      Не понимаю для чего надо было патриарху Кириллу встречаться и лобызаться с Папой Римским, если папизм не проистекает ни из Слова Божия, ни из Предания Церкви?



                      Недопустимое название — Википедия

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #12
                        Сообщение от Enrico
                        Но, заметьте, даже в период с 476 года (падение Западной Римской Империи) по 1453 год (падение Византийской Империи) Константинопольский патриарх на востоке не обладал той властью, что Римский папа на западе.
                        Ну, это понятно !
                        На востоке были Александрия и Антиохия, а раньше - Эфес, а позже еще и Иерусалим !
                        Куда новоиспеченной столице с ними тягаться ?
                        На западе же только Рим.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • willkop
                          Ветеран

                          • 30 June 2008
                          • 3969

                          #13
                          Сообщение от Алексей1984
                          Получается так, потому что по - другому не получается. Для чего это всепоказное лицемерие, для кого пример лукавства?
                          Тут можно просто включить банальную логику.

                          Если называющий себя верующим в Христа, ведёт себя как неверующий в Христа - чему верить: его словам или его внутренней сущности, проявленной в поступках.

                          В человеческой натуре рулит один непреложный закон, который гласит: всё, что необходимо человеку внутренне и чего и на сколько ему не хватает - он обязательно компенсирует это внешним.
                          В психологии это называют комплексами.

                          Отсюда вопрос: если человек внутренне верит в Христа и это естественно проявляется в его жизни - зачем ему вдобавок ещё и внешние фенечки типа рясы, креста на пузе, какие то звания типа: епископ, архиепископ, архимегапуперепископ и т.п. и кричать везде о своей конфессиональной принадлежности ... естественно самой и единственно правильной ... на фоне других?

                          А всё потому, что без этих внешних фенечек и громогласных заявлений ... никому и в голову не придёт считать такого верующим.

                          Комментарий

                          • Enrico
                            Дурак форума

                            • 04 February 2011
                            • 3427

                            #14
                            Сообщение от саша 71
                            Тогда, по какой причине римский епископ играл такую большую роль ?
                            Потому что власть епископа Рима распространялась над разными государствами, и такое положение давало ему возможность выступать в качестве третейского судьи. Власть же патриарха Константинополя распространялась не только над одним государством Византией, но над частью этого государства, над остальными частями Византии были патриархи Александрийские, Антиохийские и Иерусалимские. В качестве же третейского судьи выступал не патриарх, а византийский император.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #15
                              Сообщение от Алексей1984
                              Получается так, потому что по - другому не получается. Для чего это всепоказное лицемерие, для кого пример лукавства?
                              Для них, дорогой Алексей, это норма, традиция

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Enrico
                              Какой столицы? Рим пал в V веке, и с тех пор столицей оставался Константинополь ещё добрую тысячу лет.
                              Князь Святослав Игоревич. 972 год

                              Андрей Дмитрук


                              Как во граде Константиновом святом
                              Тишина над императорским дворцом.

                              Тихо-тихо анфиладами палат
                              Ходят евнухи и ладаном кадят.

                              Не тревожа благолепной тишины.
                              Чью-то кровь скорей смывают со стены;

                              То под сводами архангеловых крыл
                              Кто-то вены брату спящему открыл.

                              Вот в такой же тихий вечер, говорят,
                              Василевсу подмешали в кубок яд,

                              А царица, помолясь на образа,
                              Выжгла пасынку-наследнику глаза

                              У святых такая строгость на лице
                              Где-то крик и снова тихо во дворце

                              Семенят скопцы с кадилами в руках,
                              Шустро шепчутся в укромных уголках

                              Что за новость прилетела через Понт:
                              Наглой смертью умер киевский архонт!

                              Шелестящим смехом комнаты полны:
                              Дикий, варвар, не любил он тишины!

                              Не терпел, язычник, смирного житья,
                              С малых лет из рук не выпускал копья.

                              Он валил лесного тура за рога,
                              Он дарил свободой пленного врага;

                              На сородичей крамолы не ковал,
                              За столом лихие песни запевал;

                              И плясать умел, да так, что вдрызг полы,
                              И рубить спьяна дубовые столы,

                              И любить умел на страсть не клал оков;
                              Не боялся ни молвы, ни тайных ков,

                              Полоняночку, рабыню, хмель лесной
                              Называл своей любимою женой.

                              В полумраке расписного теремка
                              Люба, лада родила ему сынка

                              Старший евнух улыбается, скользя:
                              Князь с Дуная отступал, мечом грозя,

                              Уходил, что туча, молнией полна:
                              «Ничего, Царьград, придет моя весна!

                              То-то дверь у василевса затрещит,
                              Как прибью я к ней червленый русский щит!..»

                              Знает, знает безбородый старшина:
                              Не скудна еще ромейская казна;

                              С нею можно даже волка приручить,
                              Голодранца-печенега подучить

                              Воет ветер по-над Хортицей пустой,
                              Вянут травы под кровавою росой:
                              Тишина
                              Засада
                              Гибнет бог войны

                              Ох, недаром не любил он тишины!

                              1973

                              Князь Святослав Игоревич. 972 год (Андрей Дмитрук) / Стихи.ру

                              Комментарий

                              Обработка...