Еще раз о Главном. Иисус Христос (Иешуа Машиах)
Свернуть
X
-
Именно в этом смысле я и написал.
- - - Добавлено - - -
Но поскольку всё таки (выражусь некорректно по причине невозможности рассуждать без понятия времени) было состояние когда ещё ничего не было, а потом начало быть - можно смело утверждать, что за отсутствием времени у Бога есть закон причины и следствия, который и определяет последовательность действий даже в безвременьи.Комментарий
-
Но поскольку всё таки (выражусь некорректно по причине невозможности рассуждать без понятия времени) было состояние когда ещё ничего не было, а потом начало быть - можно смело утверждать, что за отсутствием времени у Бога есть закон причины и следствия, который и определяет последовательность действий даже в безвременьи.
И это "что- то"- 138 псалом Давида.
Где нет причинно- следственной связи у Бога!
У Него сразу всё: и причина и следствие.
И абсолютное знание и предвидение и всё это "в одном "флаконе"
А вот для нас всё это есть, у нас логика такая и восприятие такое.
У нас наша жизнь соткана из мелких случайностей, а для Него это не случайности!
Он всё знает о каждом из нас и, в том числе то, что ещё не сбылось.
Я не знаю, смог ли донести ту мысль, которая у меня в осознании.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
в других обителях СБЫЛОСЬ таки!..
вы живете в одной из обителей дома Отца и жизнь для вас в вашем четырехмерном мире (три измерения в пространстве и одно - во времени) представляется вам аки прямолинейная дорога из прошлого в будущее
а вот для Господа она видится (из пятого измерения) "вихляющей" из стороны в сторону и имеет множество ответвлений: вот здесь форумчанин написал то-то и то-то, а в этой обители дома Моего он умолчал, в этой обители он женился, а в этой - умер холостым и бездетным
и самое главное, ВСЕ эти обители для Бога СУЩЕСТВУЮТ и о всех по ним Им принято решение в двенадцатом измерении
из которого все, что происходит в одиннадцати других Ему видится ТОЧКОЙ и одновременно ...Комментарий
-
Если мы заявляем, что мы "спасённые грешники", то мы заявляем, что мы усыновлены Богом. Но позвольте мне спросить друзья: "Что Бог усыновил?" Наше самонадеянное и горделивое "я", или нашу испорченную и греховную природу? Что Он усыновил
У тех читателей темы, кто стал отцом или матерью, возникла ли потребность "усыновлять" своего-же ребёнка???
Мы НОВОЕ ТВОРЕНИЕ во Христе Иисусе и в усыновлении уже не нуждаемся!Комментарий
-
Поэтому, можно полагать, значение того или иного славянского слова, не так уже и важно при понимании Евангелия.
«рожденное от Духа есть дух» (Ин 3:6)
...кстати.. наше самонадеянное и горделивое "я" - это наша плоть (ее греховная составляющая).., или результат влияния нашей плоти на нашу душу.
Но вовсе не наш дух.
(скорее всего, это именно ПЛОТЬ с ее плотскими страстями и похотями.., которых надлежит умертвить - уничтожить полностью)
...кстати, не исключаю, что та наша часть, которая уже сейчас посажена на небесах во Христе Иисусе (см. Еф 2:6, Еф 1:20, Флп 3:20, Еф 2:19) - и есть наш дух или некая его составляющая.. (если, конечно, именно так можно выразиться)Последний раз редактировалось Володя77; 22 October 2019, 06:01 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Еще раз о главном: Сын есть Слово - Единственное рожденное от Бога непосредственно (Сын Единородный), все творение было через Слово, Сам Сын не был сотворен Словом, Он был рожден Отцом, Он и есть Слово, изреченное из уст Невидимомого Бога. Таким Образом у Слова есть начало, но когда Оно было никто не знает. Знаем только когда Слово стало плотию, приобрело личностные качества (эмоции, боль, радость грусть...) в Иешуа Машиахе (Иисусе Христе), Он стал нашим Господом, Первосвященником и Посредником.
Бог Един, это означает, что Бога можно назвать Иисусом, так же и Святым Духом. Иисуса тоже есть Бог, как и Святой Дух Бог.
Что касается того, что;
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. От Иоанна 1:1-4.
Слово, это информация, знания, мудрость, любовь - все это пришло от Бога в Мир... так же и зло пришло не само по себе, а от греха по Воле Бога,
Для наших знаний и умения делать правильный выбор.
Но прежде всего для Бога человек и реализация Его знаний через человека и для человека...
Есть такие слова у Ап. Павла в его послании к Ефесянам;
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, К Ефесянам 1:5-7.
Думаю что смысл сказанного понятен, а если нет, то можно порассуждать над этими словами.
Бог являет Себя через Иисуса Христа во плоти и крови для того, чтобы быть ближе к человеку. Потому и сказано, что родил Иисуса как и человека, Рождением через Святого Духа как образ для человека.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Но закон причины и следствия при любых обстоятельствах никак нарушен быть не может.
Тем более, что в Писании Бог назван Господином причинно-следственных связей.
Вообще в моём понимании это закон стоит над всеми законами мироздания.
И тот же недельный акт творения в первой главе Бытия имеет чёткую причинно-следственную последовательность, которую теперь учёные принимают за эволюцию.
Да, это было уже в рамках времени и пространства, но где бы ни было, Бог всегда выдерживает этот закон, Сам будучи первопричиной всего ... как следствия.
Да и вообще это единственная альтернатива времени, в виду его отсутствия.Комментарий
-
Я думаю, что всё таки душу.
По этому и выходит смысловая нестыковка.
Т.е. Бог возрождает наш дух и он в усыновлении не нуждается.
Тело всё равно тленное и нетления наследовать не может.
Остаётся душа, которую и надлежит спасать.
Тем более, что в душе и заключается личность человека, а усыновить как раз и можно кого то, а не что то.
Интересно, что в (Рим.9:4) написано, что евреи получили от Бога сыновние права (усыновление).
А в (Гал.4:5) написано, что Иисус искупил подзаконных, чтобы они получили усыновление.
Т.е. получается, что с появлением закона Моисея, евреи из сыновей превратились в рабов закона, нуждающихся в искуплении для усыновления.
И из этого следует, что раб - не сын и не наследует обетования.
Но при этом тот же Павел пишет, что он раб Иисуса Христа ... но не закона.
Так что тема не так проста, как может показаться на первый взгляд.
Особенно учитывая, что придётся судить как по плоти, так и по духу.
- - - Добавлено - - -
Там, при крещении в Иордане - Бог помазал Бога ... Богом.
И всё это один и тот же Бог ... а не два или три.
Просто Бог - всемогущий и может быть Кем захочет, где захочет, во все времена сразу и в любом количестве.
Просто наше линейное мышление глючит в подобных случаях и появляется потребность мыслить духовно умом Христовым при помощи притч для понять законы и принципы духовного мира.
Правда, как писал antipa, при этом рискуешь выглядеть безумным.Комментарий
-
Итак по моему личному выводу первые слова Создателя были именно "да будит свет" Его осознания, что Бог Есмь, что означает Его выбор, и свет стал явным.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.(Быт.1:3)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Страх помогает в начале пути, потом страх начинает вредить. Боятся не надо ваше мнение конечно будит людьми осуждаться. Но без вашего личного опыта в Боге вы мало чего будите стоить там. Если есть страх ошибиться в слове, то тогда не отходите от написанного от Евангелия ни на слово, остальное приложится. Не употребляйте современные слова в проповедях. К ним относится слово информация тоже.Господу Слава!Комментарий
-
Насколько я понимаю этот псалом, в нём Давид как раз и говорит о том, что Бог вне времени и пространства и объемлет его со всех сторон как в плане пространства, так и времени.
Но закон причины и следствия при любых обстоятельствах никак нарушен быть не может.
..............
Да и вообще это единственная альтернатива времени, в виду его отсутствия.
Когда мы говорим о причине и следствии и о законе о них, мы что имеем в виду?
Вот посмотрите внимательнее: причина и следствие- это ведь очерёдность чего- то, очерёдность каких- то событий.
И сначала всегда причина, а за ней следствие.
Т. е. причина всегда раньше, а следствие позже.
Но когда мы употребляем такие слова или понятия, как раньше и позже, мы автоматически имеем в виду, что есть ход времени.
А без времени эти понятия (раньше, позже) вообще теряют смысл!
Так что если есть закон причины и следствия, то непременно при одном условии: есть время, поэтому есть очерёдность событий.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
Комментарий