Еще раз о главном: Сын есть Слово - Единственное рожденное от Бога непосредственно (Сын Единородный), все творение было через Слово, Сам Сын не был сотворен Словом, Он был рожден Отцом, Он и есть Слово, изреченное из уст Невидимомого Бога. Таким Образом у Слова есть начало, но когда Оно было никто не знает. Знаем только когда Слово стало плотию, приобрело личностные качества (эмоции, боль, радость грусть...) в Иешуа Машиахе (Иисусе Христе), Он стал нашим Господом, Первосвященником и Посредником.
Еще раз о Главном. Иисус Христос (Иешуа Машиах)
Свернуть
X
-
Еще раз о главном: Сын есть Слово - Единственное рожденное от Бога непосредственно (Сын Единородный), все творение было через Слово, Сам Сын не был сотворен Словом, Он был рожден Отцом, Он и есть Слово, изреченное из уст Невидимомого Бога. Таким Образом у Слова есть начало, но когда Оно было никто не знает. Знаем только когда Слово стало плотию, приобрело личностные качества (эмоции, боль, радость грусть...) в Иешуа Машиахе (Иисусе Христе), Он стал нашим Господом, Первосвященником и Посредником.
На третий день тело Иисуса ожило. Стал являться ученикам во плоти. -
Еще раз о главном: Сын есть Слово - Единственное рожденное от Бога непосредственно (Сын Единородный), все творение было через Слово, Сам Сын не был сотворен Словом, Он был рожден Отцом, Он и есть Слово, изреченное из уст Невидимомого Бога. Таким Образом у Слова есть начало, но когда Оно было никто не знает. Знаем только когда Слово стало плотию, приобрело личностные качества (эмоции, боль, радость грусть...) в Иешуа Машиахе (Иисусе Христе), Он стал нашим Господом, Первосвященником и Посредником.Последний раз редактировалось Призван; 21 October 2019, 07:37 AM.Комментарий
-
Еще раз о главном: Сын есть Слово - Единственное рожденное от Бога непосредственно (Сын Единородный), все творение было через Слово, Сам Сын не был сотворен Словом, Он был рожден Отцом, Он и есть Слово, изреченное из уст Невидимомого Бога. Таким Образом у Слова есть начало, но когда Оно было никто не знает. Знаем только когда Слово стало плотию, приобрело личностные качества (эмоции, боль, радость грусть...) в Иешуа Машиахе (Иисусе Христе), Он стал нашим Господом, Первосвященником и Посредником.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
скажите почему для Вас эта никому не нужная вода стала главным?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Еще раз о главном: Сын есть Слово - Единственное рожденное от Бога непосредственно (Сын Единородный), все творение было через Слово, Сам Сын не был сотворен Словом, Он был рожден Отцом, Он и есть Слово, изреченное из уст Невидимомого Бога. Таким Образом у Слова есть начало, но когда Оно было никто не знает. Знаем только когда Слово стало плотию, приобрело личностные качества (эмоции, боль, радость грусть...) в Иешуа Машиахе (Иисусе Христе), Он стал нашим Господом, Первосвященником и Посредником.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Еще раз о главном: Сын есть Слово - Единственное рожденное от Бога непосредственно (Сын Единородный), все творение было через Слово, Сам Сын не был сотворен Словом, Он был рожден Отцом, Он и есть Слово, изреченное из уст Невидимомого Бога. Таким Образом у Слова есть начало, но когда Оно было никто не знает. Знаем только когда Слово стало плотию, приобрело личностные качества (эмоции, боль, радость грусть...) в Иешуа Машиахе (Иисусе Христе), Он стал нашим Господом, Первосвященником и Посредником.
Оно появляется , проявляется , воплощается в слове тогда , когда появляется слышащий Его. Эмоции оно не приобретает , оно их несёт сразу.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Еще раз о главном: Сын есть Слово - Единственное рожденное от Бога непосредственно (Сын Единородный), все творение было через Слово, Сам Сын не был сотворен Словом, Он был рожден Отцом, Он и есть Слово, изреченное из уст Невидимомого Бога. Таким Образом у Слова есть начало, но когда Оно было никто не знает. Знаем только когда Слово стало плотию, приобрело личностные качества (эмоции, боль, радость грусть...) в Иешуа Машиахе (Иисусе Христе), Он стал нашим Господом, Первосвященником и Посредником.
Написано, что Слово уже было в начале.
Т.е. как только началось начало, Слово уже было и Оно его и начало.
"Единородный Сын, сущий в недре Отчем"(Ин.1:18)
Сущий - значит существующий всегда.
И с рождением вы совершенно не разобрались.
Рождение Христа было в момент воскресения из мёртвых.
"и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе, Господе нашем" (Рим.1:4)
и
"Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Евр.1:5)
А от Марии Он получил тело для воплощения потому, что Бога родить нельзя ... только человека.Комментарий
-
Не важно, записанное, произнесённое если не несёт в себе информации - пустой набор звуков или букв.
По этой причине Бог есть информация.
И уже по своему простодушию люди думают, что в начале Бог произнёс слово.
Как???
Ведь Бог есть дух, а дух плоти не имеет и как следствие не имеет рта, языка и голосовых связок с лёгкими на пару.
На самом деле Бог начал воплощать Себя как информацию в своё творение, т.е. творить на основе той информации, которой Сам и является.
Началом всего является информация.
Законы термодинамики строятся на информации.
Венец всего творения - человек изначально строится на информации, заложенной в его ДНК.
И Мария зачала так же от информации.
Она приняла слово от Бога как семя.
И Ева так же приняла информацию змея, которая потом и определила внутреннюю сущность Каина.
Змей убил Адама с Евой и Каин убил брата.
Но ни Авель, ни Сиф убийцами не стали.
По этому Слово - это информация, способная воплощать и воплощаться.Комментарий
-
[QUOTE]
"Единородный Сын, сущий в недре Отчем"(Ин.1:18)
Сущий - значит существующий всегда.
И с рождением вы совершенно не разобрались.
Рождение Христа было в момент воскресения из мёртвых.
"и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе, Господе нашем" (Рим.1:4)
Не рождение, а явление в силе по духу...
"Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Евр.1:5)
А от Марии Он получил тело для воплощения потому, что Бога родить нельзя ... только человека.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
А вот и неправда.
Написано, что Слово уже было в начале.
Т.е. как только началось начало, Слово уже было и Оно его и начало.
"Единородный Сын, сущий в недре Отчем"(Ин.1:18)
Сущий - значит существующий всегда.
И с рождением вы совершенно не разобрались.
Рождение Христа было в момент воскресения из мёртвых.
"и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе, Господе нашем" (Рим.1:4)
и
"Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Евр.1:5)
А от Марии Он получил тело для воплощения потому, что Бога родить нельзя ... только человека.
Подолью ещё и масла в огонь - человечество Христа - это было творение Божье. В Своей человеческой природе Христос был творением Божьим и не был Его Сыном. Именно только в воскресении человечество Христа "осыновилось" Богом, т.е. именно в воскресении Он родился как Сын Божий!
А в Своём божестве, Христос разумеется был Сыном Божьим от вечности и без начала рождения!!!Комментарий
Комментарий