С детства у меня всегда был один вопрос. Почему люди умирают. Этот вопрос меня стал волновать только лишь лет с пятнадцати, не раньше. Было очень странно, живет человек, старается, чего то делает, и тут раз, и помер. Ехал на велосипеде, машина сбила. Летел на самолете, самолет не до летел. Прошла гроза, деревом по голове, и кирдык. У меня был сосед по огороду, все у него цвело и пахло, завидно было, все цивильно, а у нас не росло никак. Два года завидовали. А он, важно так, зайдет, посоветует. А тут раз, он и помер. Все его помидоры висят, никому не нужны. У нас зеленые, ни кому не нужны, у него красные, да его нет.
Вот этот вопрос и всплыл из детского подсознания. И не просто вопрос, а какое негодование на бытие человеческое. Ну не должно быть так. Какой смысл в жизни человека, который раз и помер, для самого этого человека? Понятно, что окружающим может и выгодно, что его нет: говнюк на работе, как сосед не очень, как муж, не муж, наследство кому то перепало, страховочка была. Но для его самого, какой смысл в том, что он жил, жил и помер?
Стал я и про себя думать, а как со мной? Тоже, что то, типа того, что ли. Нахрена. (пишу, как на сердце было). Зачем мне это? Вопрос есть, ответа нет. Странно было.
И тут лет через десять, когда уже женился, дочку родил, стал слышать от некоторых тот же вопрос. О смерти. Вопрос слышу, но и ответ они тоже дают. "Ты не переживай, после смерти, если поверишь в (какого то) Христа, будет жизнь дальше." Ух ты! -подумал я. Значит смысл моей жизни какой то есть. "Давайте я тоже с вами в это верить буду. Возьмете меня?" - "Возьмем, только нужно заповеди исполнять, да и устав наш тоже". Прочитал, вроде подходит для меня. Записался, приняли, хожу по воскресеньям. Вроде, все хорошо. Вопрос о смерти, как то утих. Люди продолжают умирать. Но ведь, потом же будут жить. Вот только чего то плачут, когда кто-то помрет, горе какое то у них не надолго. Так прошло пять лет. Кто нарушит, накажут, кто не нарушает, того целут. Да еще и причастие на совесть давид. Сам то не лучше тех, кого наказывают. И с каждым причастием груз вины за нарушение все тяжелее и тяжелее. Но лучше никому не говорить, стыдно, а вдруг еще и накажут. И тут опять вопрос о смерти всплыл: а вдруг после смерти никто меня воскрешать и не собирается. А к этому еще один вопрос возник: а как лучше, в яму или кремация? Целая дискуссия у верующих, что лучше. Как Богу удобнее воскрешать? того, кого черви съели, или того, от кого пыль осталась?
И тут у меня развод с женой. "Все, даже не думай, что в рай попадешь, пока не покаишься" Опять смерть. Даже вера в жизнь после смерти более не помогает. Выгнали. Сначала я выгонял, теперь меня выгнали. Сижу дома, как и раньше пять лет назад, а надо мной все тот же вопрос: люди умирают. Умирают и те, кто верит в Бога, и те, кто не верит в Бога. Чем они отличаются, если суть их одна и та же? Ответа так и нет. Хотя столько мест в писании, что этого не должно быть, потомучто Бог вроде, как Любит, и причем всех. Он Любит, а они умирают. Иисус спас, но от чего? "Ты веришь во Христа?"-"да"- "Молодец, теперь ты спасен." - и оба померли. И все им сказали - Аминь. Зашибись. Это я в это пять лет верил?
Окрестя меня за развод связью с сатаною, я не очень им поверил, и дал себе слово не оставлять общение с Богом, взять в руки писание, и самому изучать Слово БОжие. Мне всегда нравилось послание римлянам, потому что оно было очень большим, длинным, и не капельки мне не понятным. Какой то набор слов и предложений. И я начал именно с него. Я решил принять каждое слово, которое писал Павел, как-будто это он мне это послание написал. Я останавливался на каждом предложении, и пока его не разберу, я не начинал следующего. Я применил все познания оборотов речи, которые проходил когда то в школе, запятые, причастия, деепричастия. Довольно -таки было увлекательно. Да и не так уж и сложно. Стала появляться последовательность в этих предложениях, стала появляться связь между предложениями, связь между стихами. И тут я понял, что связь не только между стихами, но и между главами. Я выбросил все цифры, на которые делилось это послание, и стал читать, как будто это одно единственное письмо Павла к верующим людям, которые Любят Бога и Его Сына. Я увидел, что Павел хочет поделиться кое чем таким, чего они не знали, Некое дарование, которое нужно для спасения. Опять спасение. Опять смерть у меня в голове появилась. А тут опять про спасение, и Некий дар предлагается. Сколько читал это послание, никогда не встречал, что там о Некоемом даре чтото. За пять лет никто никогда об этом и не заикался на собраниях. Даже было так, что отдельно собирались мы для подробного разбора писания и именно этого послания, но никто не заострял внимание на этот Некий дар. А в чем мы конкретно разобрались тогда, я даже не помню. Разбирали, ну и ладно. Главное было, что разбирали.
Что же за Некий дар такой? Пока не понятно, но заинтриговало. Добрался до второй главы.
-Не суди.
-Не буду.
-Будешь судить, сам такой и будешь.
-Да не буду, не буду.
-Ты ведь не лучше другого.
-Да я и не спорю.
-Ты нарушитель Закона.
-Наверно.
-Да ты вообще виновен пред Богом.
-Кто? Я? С чего бы это.
-Да потомучто Бог праведен, а ты лжив. Потому ты и помираешь. Ведь за грех - смерть.
-Да че я такого сделал? Старался любить людей, старался говорить правду. Был хорошим со всех сторон.
-Нет, ты виновен и все.
Я встал перед делемой: либо я все-таки по моим соображениям не виновен, и умираю. Либо я по соображениям Бога виновен. Вариантов было не много. Стало интересно, если не соглашаться с Богом, то все-равно смерть. Смысл не соглашаться? А если согласиться?
- Ладно, я согласен, я виновен, а Ты Праведен. Спорить вообще то глупо, я не могу исполнить ни Твоего закона, ни твоих заповедей. На мне развод, прелюбодеяние, и кучу всего разного. И тут мне пришло в голову, что именно за это и смерть у человека. Я обыкновенная сволочь в глаза Бога, и ничего, кроме смерти я не заслуживаю.
Мне было видение, что стою я у стенки, и жду когда Бог меня застрелит. А вокруг меня стоят все, кто посажен в тюрьмы. И я среди них, ничем не лучше их. И мы все ждем выстрелы в нас. Я зажмурил глаза. Но выстрела нет. Я жду, а его все нет. И тут Бог говорит: "Слушай, Андрюха, выходи ка из строя, Я тебя прощаю, иди домой". Я ничего не понял. Но я стал целовать всех этих людей, которые стояли рядом, всех тех преступников, которых я ранее считал за самых не хороших людей(мягко сказано). Они более не считались для меня на тот момент более преступниками. Они были самые близкие для меня люди. Ближние, которых я возлюбил, как самого себя.
Я очнулся, читая римлянам 3 глава с 21 стиха. Действительно, мне явилась Правда Божия в прощении всех моих грехов. В этом и состоит Его Некое Дарование Духовное ко спасению всякого верующего. В этом и заключается БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ. Я получил полное освобождение. Я амнистирован по жизни. Мне более не вменяются грехи. Бог сказал, что я просто напросто - невминяемый ко греху, потому Он мне вменяет Праведность Христову, чтобы я не умер, а имел жизнь вечную. Что то во мне изменилось. Чего, пока не понимал. Но читая послание дальше, Павел мне сказал, что теперь я имею МИР с Богом. "Да ладно?" - "Да, Бог Сам с тобой помирился. И мало того, Он лично излился в тебя Своею Любовью, потому ты и видишь изменения в себе".
И теперь никто, никогда не сможет отделить меня от Бога. Сатана, которым меня пугали, просто отошел в сторону. Он меня упустил.
Далее я читал это послание уже другими глазами. Глазами человека, над которым смерть более не имеет власти. В этом Его обетование для меня. Вопрос детства о смерти закончился. Смысл жизни в ее жизни.
А те, кто мне жизнь после смерти предлагал, смеются на меня. А мне пофиг, Иоанн писал, что после первой смерти идет за ней вторая смерть. И нет никакой жизни между смертями. Пусть смеются. Переделать их не возможно, мне лично. Могу лишь указать на послание римлянам, но они отрицают, что там написано.
Вот этот вопрос и всплыл из детского подсознания. И не просто вопрос, а какое негодование на бытие человеческое. Ну не должно быть так. Какой смысл в жизни человека, который раз и помер, для самого этого человека? Понятно, что окружающим может и выгодно, что его нет: говнюк на работе, как сосед не очень, как муж, не муж, наследство кому то перепало, страховочка была. Но для его самого, какой смысл в том, что он жил, жил и помер?
Стал я и про себя думать, а как со мной? Тоже, что то, типа того, что ли. Нахрена. (пишу, как на сердце было). Зачем мне это? Вопрос есть, ответа нет. Странно было.
И тут лет через десять, когда уже женился, дочку родил, стал слышать от некоторых тот же вопрос. О смерти. Вопрос слышу, но и ответ они тоже дают. "Ты не переживай, после смерти, если поверишь в (какого то) Христа, будет жизнь дальше." Ух ты! -подумал я. Значит смысл моей жизни какой то есть. "Давайте я тоже с вами в это верить буду. Возьмете меня?" - "Возьмем, только нужно заповеди исполнять, да и устав наш тоже". Прочитал, вроде подходит для меня. Записался, приняли, хожу по воскресеньям. Вроде, все хорошо. Вопрос о смерти, как то утих. Люди продолжают умирать. Но ведь, потом же будут жить. Вот только чего то плачут, когда кто-то помрет, горе какое то у них не надолго. Так прошло пять лет. Кто нарушит, накажут, кто не нарушает, того целут. Да еще и причастие на совесть давид. Сам то не лучше тех, кого наказывают. И с каждым причастием груз вины за нарушение все тяжелее и тяжелее. Но лучше никому не говорить, стыдно, а вдруг еще и накажут. И тут опять вопрос о смерти всплыл: а вдруг после смерти никто меня воскрешать и не собирается. А к этому еще один вопрос возник: а как лучше, в яму или кремация? Целая дискуссия у верующих, что лучше. Как Богу удобнее воскрешать? того, кого черви съели, или того, от кого пыль осталась?
И тут у меня развод с женой. "Все, даже не думай, что в рай попадешь, пока не покаишься" Опять смерть. Даже вера в жизнь после смерти более не помогает. Выгнали. Сначала я выгонял, теперь меня выгнали. Сижу дома, как и раньше пять лет назад, а надо мной все тот же вопрос: люди умирают. Умирают и те, кто верит в Бога, и те, кто не верит в Бога. Чем они отличаются, если суть их одна и та же? Ответа так и нет. Хотя столько мест в писании, что этого не должно быть, потомучто Бог вроде, как Любит, и причем всех. Он Любит, а они умирают. Иисус спас, но от чего? "Ты веришь во Христа?"-"да"- "Молодец, теперь ты спасен." - и оба померли. И все им сказали - Аминь. Зашибись. Это я в это пять лет верил?
Окрестя меня за развод связью с сатаною, я не очень им поверил, и дал себе слово не оставлять общение с Богом, взять в руки писание, и самому изучать Слово БОжие. Мне всегда нравилось послание римлянам, потому что оно было очень большим, длинным, и не капельки мне не понятным. Какой то набор слов и предложений. И я начал именно с него. Я решил принять каждое слово, которое писал Павел, как-будто это он мне это послание написал. Я останавливался на каждом предложении, и пока его не разберу, я не начинал следующего. Я применил все познания оборотов речи, которые проходил когда то в школе, запятые, причастия, деепричастия. Довольно -таки было увлекательно. Да и не так уж и сложно. Стала появляться последовательность в этих предложениях, стала появляться связь между предложениями, связь между стихами. И тут я понял, что связь не только между стихами, но и между главами. Я выбросил все цифры, на которые делилось это послание, и стал читать, как будто это одно единственное письмо Павла к верующим людям, которые Любят Бога и Его Сына. Я увидел, что Павел хочет поделиться кое чем таким, чего они не знали, Некое дарование, которое нужно для спасения. Опять спасение. Опять смерть у меня в голове появилась. А тут опять про спасение, и Некий дар предлагается. Сколько читал это послание, никогда не встречал, что там о Некоемом даре чтото. За пять лет никто никогда об этом и не заикался на собраниях. Даже было так, что отдельно собирались мы для подробного разбора писания и именно этого послания, но никто не заострял внимание на этот Некий дар. А в чем мы конкретно разобрались тогда, я даже не помню. Разбирали, ну и ладно. Главное было, что разбирали.
Что же за Некий дар такой? Пока не понятно, но заинтриговало. Добрался до второй главы.
-Не суди.
-Не буду.
-Будешь судить, сам такой и будешь.
-Да не буду, не буду.
-Ты ведь не лучше другого.
-Да я и не спорю.
-Ты нарушитель Закона.
-Наверно.
-Да ты вообще виновен пред Богом.
-Кто? Я? С чего бы это.
-Да потомучто Бог праведен, а ты лжив. Потому ты и помираешь. Ведь за грех - смерть.
-Да че я такого сделал? Старался любить людей, старался говорить правду. Был хорошим со всех сторон.
-Нет, ты виновен и все.
Я встал перед делемой: либо я все-таки по моим соображениям не виновен, и умираю. Либо я по соображениям Бога виновен. Вариантов было не много. Стало интересно, если не соглашаться с Богом, то все-равно смерть. Смысл не соглашаться? А если согласиться?
- Ладно, я согласен, я виновен, а Ты Праведен. Спорить вообще то глупо, я не могу исполнить ни Твоего закона, ни твоих заповедей. На мне развод, прелюбодеяние, и кучу всего разного. И тут мне пришло в голову, что именно за это и смерть у человека. Я обыкновенная сволочь в глаза Бога, и ничего, кроме смерти я не заслуживаю.
Мне было видение, что стою я у стенки, и жду когда Бог меня застрелит. А вокруг меня стоят все, кто посажен в тюрьмы. И я среди них, ничем не лучше их. И мы все ждем выстрелы в нас. Я зажмурил глаза. Но выстрела нет. Я жду, а его все нет. И тут Бог говорит: "Слушай, Андрюха, выходи ка из строя, Я тебя прощаю, иди домой". Я ничего не понял. Но я стал целовать всех этих людей, которые стояли рядом, всех тех преступников, которых я ранее считал за самых не хороших людей(мягко сказано). Они более не считались для меня на тот момент более преступниками. Они были самые близкие для меня люди. Ближние, которых я возлюбил, как самого себя.
Я очнулся, читая римлянам 3 глава с 21 стиха. Действительно, мне явилась Правда Божия в прощении всех моих грехов. В этом и состоит Его Некое Дарование Духовное ко спасению всякого верующего. В этом и заключается БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ. Я получил полное освобождение. Я амнистирован по жизни. Мне более не вменяются грехи. Бог сказал, что я просто напросто - невминяемый ко греху, потому Он мне вменяет Праведность Христову, чтобы я не умер, а имел жизнь вечную. Что то во мне изменилось. Чего, пока не понимал. Но читая послание дальше, Павел мне сказал, что теперь я имею МИР с Богом. "Да ладно?" - "Да, Бог Сам с тобой помирился. И мало того, Он лично излился в тебя Своею Любовью, потому ты и видишь изменения в себе".
И теперь никто, никогда не сможет отделить меня от Бога. Сатана, которым меня пугали, просто отошел в сторону. Он меня упустил.
Далее я читал это послание уже другими глазами. Глазами человека, над которым смерть более не имеет власти. В этом Его обетование для меня. Вопрос детства о смерти закончился. Смысл жизни в ее жизни.
А те, кто мне жизнь после смерти предлагал, смеются на меня. А мне пофиг, Иоанн писал, что после первой смерти идет за ней вторая смерть. И нет никакой жизни между смертями. Пусть смеются. Переделать их не возможно, мне лично. Могу лишь указать на послание римлянам, но они отрицают, что там написано.

Вот только даже Апостолы умерли телом. Не душой конечно. Вы не верите в телесное воскресение?
Комментарий