С детства у меня всегда был один вопрос. Почему люди умирают. Этот вопрос меня стал волновать только лишь лет с пятнадцати, не раньше. Было очень странно, живет человек, старается, чего то делает, и тут раз, и помер. Ехал на велосипеде, машина сбила. Летел на самолете, самолет не до летел. Прошла гроза, деревом по голове, и кирдык. У меня был сосед по огороду, все у него цвело и пахло, завидно было, все цивильно, а у нас не росло никак. Два года завидовали. А он, важно так, зайдет, посоветует. А тут раз, он и помер. Все его помидоры висят, никому не нужны. У нас зеленые, ни кому не нужны, у него красные, да его нет.
Вот этот вопрос и всплыл из детского подсознания. И не просто вопрос, а какое негодование на бытие человеческое. Ну не должно быть так. Какой смысл в жизни человека, который раз и помер, для самого этого человека? Понятно, что окружающим может и выгодно, что его нет: говнюк на работе, как сосед не очень, как муж, не муж, наследство кому то перепало, страховочка была. Но для его самого, какой смысл в том, что он жил, жил и помер?
Стал я и про себя думать, а как со мной? Тоже, что то, типа того, что ли. Нахрена. (пишу, как на сердце было). Зачем мне это? Вопрос есть, ответа нет. Странно было.
И тут лет через десять, когда уже женился, дочку родил, стал слышать от некоторых тот же вопрос. О смерти. Вопрос слышу, но и ответ они тоже дают. "Ты не переживай, после смерти, если поверишь в (какого то) Христа, будет жизнь дальше." Ух ты! -подумал я. Значит смысл моей жизни какой то есть. "Давайте я тоже с вами в это верить буду. Возьмете меня?" - "Возьмем, только нужно заповеди исполнять, да и устав наш тоже". Прочитал, вроде подходит для меня. Записался, приняли, хожу по воскресеньям. Вроде, все хорошо. Вопрос о смерти, как то утих. Люди продолжают умирать. Но ведь, потом же будут жить. Вот только чего то плачут, когда кто-то помрет, горе какое то у них не надолго. Так прошло пять лет. Кто нарушит, накажут, кто не нарушает, того целут. Да еще и причастие на совесть давид. Сам то не лучше тех, кого наказывают. И с каждым причастием груз вины за нарушение все тяжелее и тяжелее. Но лучше никому не говорить, стыдно, а вдруг еще и накажут. И тут опять вопрос о смерти всплыл: а вдруг после смерти никто меня воскрешать и не собирается. А к этому еще один вопрос возник: а как лучше, в яму или кремация? Целая дискуссия у верующих, что лучше. Как Богу удобнее воскрешать? того, кого черви съели, или того, от кого пыль осталась?
И тут у меня развод с женой. "Все, даже не думай, что в рай попадешь, пока не покаишься" Опять смерть. Даже вера в жизнь после смерти более не помогает. Выгнали. Сначала я выгонял, теперь меня выгнали. Сижу дома, как и раньше пять лет назад, а надо мной все тот же вопрос: люди умирают. Умирают и те, кто верит в Бога, и те, кто не верит в Бога. Чем они отличаются, если суть их одна и та же? Ответа так и нет. Хотя столько мест в писании, что этого не должно быть, потомучто Бог вроде, как Любит, и причем всех. Он Любит, а они умирают. Иисус спас, но от чего? "Ты веришь во Христа?"-"да"- "Молодец, теперь ты спасен." - и оба померли. И все им сказали - Аминь. Зашибись. Это я в это пять лет верил?
Окрестя меня за развод связью с сатаною, я не очень им поверил, и дал себе слово не оставлять общение с Богом, взять в руки писание, и самому изучать Слово БОжие. Мне всегда нравилось послание римлянам, потому что оно было очень большим, длинным, и не капельки мне не понятным. Какой то набор слов и предложений. И я начал именно с него. Я решил принять каждое слово, которое писал Павел, как-будто это он мне это послание написал. Я останавливался на каждом предложении, и пока его не разберу, я не начинал следующего. Я применил все познания оборотов речи, которые проходил когда то в школе, запятые, причастия, деепричастия. Довольно -таки было увлекательно. Да и не так уж и сложно. Стала появляться последовательность в этих предложениях, стала появляться связь между предложениями, связь между стихами. И тут я понял, что связь не только между стихами, но и между главами. Я выбросил все цифры, на которые делилось это послание, и стал читать, как будто это одно единственное письмо Павла к верующим людям, которые Любят Бога и Его Сына. Я увидел, что Павел хочет поделиться кое чем таким, чего они не знали, Некое дарование, которое нужно для спасения. Опять спасение. Опять смерть у меня в голове появилась. А тут опять про спасение, и Некий дар предлагается. Сколько читал это послание, никогда не встречал, что там о Некоемом даре чтото. За пять лет никто никогда об этом и не заикался на собраниях. Даже было так, что отдельно собирались мы для подробного разбора писания и именно этого послания, но никто не заострял внимание на этот Некий дар. А в чем мы конкретно разобрались тогда, я даже не помню. Разбирали, ну и ладно. Главное было, что разбирали.
Что же за Некий дар такой? Пока не понятно, но заинтриговало. Добрался до второй главы.
-Не суди.
-Не буду.
-Будешь судить, сам такой и будешь.
-Да не буду, не буду.
-Ты ведь не лучше другого.
-Да я и не спорю.
-Ты нарушитель Закона.
-Наверно.
-Да ты вообще виновен пред Богом.
-Кто? Я? С чего бы это.
-Да потомучто Бог праведен, а ты лжив. Потому ты и помираешь. Ведь за грех - смерть.
-Да че я такого сделал? Старался любить людей, старался говорить правду. Был хорошим со всех сторон.
-Нет, ты виновен и все.
Я встал перед делемой: либо я все-таки по моим соображениям не виновен, и умираю. Либо я по соображениям Бога виновен. Вариантов было не много. Стало интересно, если не соглашаться с Богом, то все-равно смерть. Смысл не соглашаться? А если согласиться?
- Ладно, я согласен, я виновен, а Ты Праведен. Спорить вообще то глупо, я не могу исполнить ни Твоего закона, ни твоих заповедей. На мне развод, прелюбодеяние, и кучу всего разного. И тут мне пришло в голову, что именно за это и смерть у человека. Я обыкновенная сволочь в глаза Бога, и ничего, кроме смерти я не заслуживаю.
Мне было видение, что стою я у стенки, и жду когда Бог меня застрелит. А вокруг меня стоят все, кто посажен в тюрьмы. И я среди них, ничем не лучше их. И мы все ждем выстрелы в нас. Я зажмурил глаза. Но выстрела нет. Я жду, а его все нет. И тут Бог говорит: "Слушай, Андрюха, выходи ка из строя, Я тебя прощаю, иди домой". Я ничего не понял. Но я стал целовать всех этих людей, которые стояли рядом, всех тех преступников, которых я ранее считал за самых не хороших людей(мягко сказано). Они более не считались для меня на тот момент более преступниками. Они были самые близкие для меня люди. Ближние, которых я возлюбил, как самого себя.
Я очнулся, читая римлянам 3 глава с 21 стиха. Действительно, мне явилась Правда Божия в прощении всех моих грехов. В этом и состоит Его Некое Дарование Духовное ко спасению всякого верующего. В этом и заключается БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ. Я получил полное освобождение. Я амнистирован по жизни. Мне более не вменяются грехи. Бог сказал, что я просто напросто - невминяемый ко греху, потому Он мне вменяет Праведность Христову, чтобы я не умер, а имел жизнь вечную. Что то во мне изменилось. Чего, пока не понимал. Но читая послание дальше, Павел мне сказал, что теперь я имею МИР с Богом. "Да ладно?" - "Да, Бог Сам с тобой помирился. И мало того, Он лично излился в тебя Своею Любовью, потому ты и видишь изменения в себе".
И теперь никто, никогда не сможет отделить меня от Бога. Сатана, которым меня пугали, просто отошел в сторону. Он меня упустил.
Далее я читал это послание уже другими глазами. Глазами человека, над которым смерть более не имеет власти. В этом Его обетование для меня. Вопрос детства о смерти закончился. Смысл жизни в ее жизни.
А те, кто мне жизнь после смерти предлагал, смеются на меня. А мне пофиг, Иоанн писал, что после первой смерти идет за ней вторая смерть. И нет никакой жизни между смертями. Пусть смеются. Переделать их не возможно, мне лично. Могу лишь указать на послание римлянам, но они отрицают, что там написано.
Вот этот вопрос и всплыл из детского подсознания. И не просто вопрос, а какое негодование на бытие человеческое. Ну не должно быть так. Какой смысл в жизни человека, который раз и помер, для самого этого человека? Понятно, что окружающим может и выгодно, что его нет: говнюк на работе, как сосед не очень, как муж, не муж, наследство кому то перепало, страховочка была. Но для его самого, какой смысл в том, что он жил, жил и помер?
Стал я и про себя думать, а как со мной? Тоже, что то, типа того, что ли. Нахрена. (пишу, как на сердце было). Зачем мне это? Вопрос есть, ответа нет. Странно было.
И тут лет через десять, когда уже женился, дочку родил, стал слышать от некоторых тот же вопрос. О смерти. Вопрос слышу, но и ответ они тоже дают. "Ты не переживай, после смерти, если поверишь в (какого то) Христа, будет жизнь дальше." Ух ты! -подумал я. Значит смысл моей жизни какой то есть. "Давайте я тоже с вами в это верить буду. Возьмете меня?" - "Возьмем, только нужно заповеди исполнять, да и устав наш тоже". Прочитал, вроде подходит для меня. Записался, приняли, хожу по воскресеньям. Вроде, все хорошо. Вопрос о смерти, как то утих. Люди продолжают умирать. Но ведь, потом же будут жить. Вот только чего то плачут, когда кто-то помрет, горе какое то у них не надолго. Так прошло пять лет. Кто нарушит, накажут, кто не нарушает, того целут. Да еще и причастие на совесть давид. Сам то не лучше тех, кого наказывают. И с каждым причастием груз вины за нарушение все тяжелее и тяжелее. Но лучше никому не говорить, стыдно, а вдруг еще и накажут. И тут опять вопрос о смерти всплыл: а вдруг после смерти никто меня воскрешать и не собирается. А к этому еще один вопрос возник: а как лучше, в яму или кремация? Целая дискуссия у верующих, что лучше. Как Богу удобнее воскрешать? того, кого черви съели, или того, от кого пыль осталась?
И тут у меня развод с женой. "Все, даже не думай, что в рай попадешь, пока не покаишься" Опять смерть. Даже вера в жизнь после смерти более не помогает. Выгнали. Сначала я выгонял, теперь меня выгнали. Сижу дома, как и раньше пять лет назад, а надо мной все тот же вопрос: люди умирают. Умирают и те, кто верит в Бога, и те, кто не верит в Бога. Чем они отличаются, если суть их одна и та же? Ответа так и нет. Хотя столько мест в писании, что этого не должно быть, потомучто Бог вроде, как Любит, и причем всех. Он Любит, а они умирают. Иисус спас, но от чего? "Ты веришь во Христа?"-"да"- "Молодец, теперь ты спасен." - и оба померли. И все им сказали - Аминь. Зашибись. Это я в это пять лет верил?
Окрестя меня за развод связью с сатаною, я не очень им поверил, и дал себе слово не оставлять общение с Богом, взять в руки писание, и самому изучать Слово БОжие. Мне всегда нравилось послание римлянам, потому что оно было очень большим, длинным, и не капельки мне не понятным. Какой то набор слов и предложений. И я начал именно с него. Я решил принять каждое слово, которое писал Павел, как-будто это он мне это послание написал. Я останавливался на каждом предложении, и пока его не разберу, я не начинал следующего. Я применил все познания оборотов речи, которые проходил когда то в школе, запятые, причастия, деепричастия. Довольно -таки было увлекательно. Да и не так уж и сложно. Стала появляться последовательность в этих предложениях, стала появляться связь между предложениями, связь между стихами. И тут я понял, что связь не только между стихами, но и между главами. Я выбросил все цифры, на которые делилось это послание, и стал читать, как будто это одно единственное письмо Павла к верующим людям, которые Любят Бога и Его Сына. Я увидел, что Павел хочет поделиться кое чем таким, чего они не знали, Некое дарование, которое нужно для спасения. Опять спасение. Опять смерть у меня в голове появилась. А тут опять про спасение, и Некий дар предлагается. Сколько читал это послание, никогда не встречал, что там о Некоемом даре чтото. За пять лет никто никогда об этом и не заикался на собраниях. Даже было так, что отдельно собирались мы для подробного разбора писания и именно этого послания, но никто не заострял внимание на этот Некий дар. А в чем мы конкретно разобрались тогда, я даже не помню. Разбирали, ну и ладно. Главное было, что разбирали.
Что же за Некий дар такой? Пока не понятно, но заинтриговало. Добрался до второй главы.
-Не суди.
-Не буду.
-Будешь судить, сам такой и будешь.
-Да не буду, не буду.
-Ты ведь не лучше другого.
-Да я и не спорю.
-Ты нарушитель Закона.
-Наверно.
-Да ты вообще виновен пред Богом.
-Кто? Я? С чего бы это.
-Да потомучто Бог праведен, а ты лжив. Потому ты и помираешь. Ведь за грех - смерть.
-Да че я такого сделал? Старался любить людей, старался говорить правду. Был хорошим со всех сторон.
-Нет, ты виновен и все.
Я встал перед делемой: либо я все-таки по моим соображениям не виновен, и умираю. Либо я по соображениям Бога виновен. Вариантов было не много. Стало интересно, если не соглашаться с Богом, то все-равно смерть. Смысл не соглашаться? А если согласиться?
- Ладно, я согласен, я виновен, а Ты Праведен. Спорить вообще то глупо, я не могу исполнить ни Твоего закона, ни твоих заповедей. На мне развод, прелюбодеяние, и кучу всего разного. И тут мне пришло в голову, что именно за это и смерть у человека. Я обыкновенная сволочь в глаза Бога, и ничего, кроме смерти я не заслуживаю.
Мне было видение, что стою я у стенки, и жду когда Бог меня застрелит. А вокруг меня стоят все, кто посажен в тюрьмы. И я среди них, ничем не лучше их. И мы все ждем выстрелы в нас. Я зажмурил глаза. Но выстрела нет. Я жду, а его все нет. И тут Бог говорит: "Слушай, Андрюха, выходи ка из строя, Я тебя прощаю, иди домой". Я ничего не понял. Но я стал целовать всех этих людей, которые стояли рядом, всех тех преступников, которых я ранее считал за самых не хороших людей(мягко сказано). Они более не считались для меня на тот момент более преступниками. Они были самые близкие для меня люди. Ближние, которых я возлюбил, как самого себя.
Я очнулся, читая римлянам 3 глава с 21 стиха. Действительно, мне явилась Правда Божия в прощении всех моих грехов. В этом и состоит Его Некое Дарование Духовное ко спасению всякого верующего. В этом и заключается БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ. Я получил полное освобождение. Я амнистирован по жизни. Мне более не вменяются грехи. Бог сказал, что я просто напросто - невминяемый ко греху, потому Он мне вменяет Праведность Христову, чтобы я не умер, а имел жизнь вечную. Что то во мне изменилось. Чего, пока не понимал. Но читая послание дальше, Павел мне сказал, что теперь я имею МИР с Богом. "Да ладно?" - "Да, Бог Сам с тобой помирился. И мало того, Он лично излился в тебя Своею Любовью, потому ты и видишь изменения в себе".
И теперь никто, никогда не сможет отделить меня от Бога. Сатана, которым меня пугали, просто отошел в сторону. Он меня упустил.
Далее я читал это послание уже другими глазами. Глазами человека, над которым смерть более не имеет власти. В этом Его обетование для меня. Вопрос детства о смерти закончился. Смысл жизни в ее жизни.
А те, кто мне жизнь после смерти предлагал, смеются на меня. А мне пофиг, Иоанн писал, что после первой смерти идет за ней вторая смерть. И нет никакой жизни между смертями. Пусть смеются. Переделать их не возможно, мне лично. Могу лишь указать на послание римлянам, но они отрицают, что там написано.
Комментарий