Причина веры

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #1

    Причина веры

    Почему вы верите в Бога? Вы хоть раз задумывались об этом? С чего вы вообще взяли, что ваша вера в Бога жива? А она твердо стоит или все зависит от силы ветра? Что если Бог попросит вас принести ваших детей Ему в жертву? Продолжите ли вы верить в Него? Может быть вы верите, потому что это модно? А может быть ваша вера корыстна, только лишь для того, чтобы получить вечную жизнь, а на Бога вам плевать? Может быть ваша вера от безысходности или невозможности самореализоваться в этом мире, а не от любви к Богу? Или вы верите в Бога, потому что уверены в Его существовании, а любить не любите? Или верите на всякий случай, а вдруг Он есть? А если вы верите в Бога от любви к Нему, то как вы эту любовь проявляете?
  • ВованМол
    Ветеран

    • 15 December 2011
    • 2626

    #2
    Я не думаю, что хоть один реально верящий человек, станет публично на такие вопросы отвечать. Задуматься над вопросами может, но вот отвечать на виду у всех, вряд ли.

    Комментарий

    • Георгий Петров
      Ветеран

      • 26 November 2004
      • 2845

      #3
      Причиной МОЕЙ веры в Истину=Бог есть Любовь было желание жить вечно, а оно может быть реализовано ТОЛЬКО Рождением от Духа Святого.
      По вере моей Бог (Иисус Христос) ДАЛ знание Себя и Своей Любви.
      Смыслом моей жизни стала Любовь к Богу и ближним как уподобление Господу.
      Нам Бог в Христе свидание назначил.

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от VladislavMotkov
        Почему вы верите в Бога? Вы хоть раз задумывались об этом? С чего вы вообще взяли, что ваша вера в Бога жива? А она твердо стоит или все зависит от силы ветра? Что если Бог попросит вас принести ваших детей Ему в жертву? Продолжите ли вы верить в Него? Может быть вы верите, потому что это модно? А может быть ваша вера корыстна, только лишь для того, чтобы получить вечную жизнь, а на Бога вам плевать? Может быть ваша вера от безысходности или невозможности самореализоваться в этом мире, а не от любви к Богу? Или вы верите в Бога, потому что уверены в Его существовании, а любить не любите? Или верите на всякий случай, а вдруг Он есть? А если вы верите в Бога от любви к Нему, то как вы эту любовь проявляете?
        Думаю, что начинают верить в существование Бога без выгоды для себя. По крайней мере у меня так было; впервые услышал слово "Бог", когда мне было лет 5-6. Сказали что Он есть, я и поверил. У меня тогда и мысли не было, что надо теперь как-то пользоваться этим.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ВованМол
        Я не думаю, что хоть один реально верящий человек, станет публично на такие вопросы отвечать. Задуматься над вопросами может, но вот отвечать на виду у всех, вряд ли.
        А что тут скрывать? Это же не преступление какое-то.

        Комментарий

        • Просто чел
          Отключен

          • 09 March 2017
          • 2077

          #5
          Сообщение от ВованМол
          Я не думаю, что хоть один реально верящий человек, станет публично на такие вопросы отвечать. Задуматься над вопросами может, но вот отвечать на виду у всех, вряд ли.
          Хотел бы с Вами не согласиться. Дело в том, что ...невозможно городу укрыться на вершине горы и не накрывают подсвечник сосудом. Реально верующий человек скажет всегда, спрашивающим у него. Юлить же и лить "левую воду" будет "верующий" человек, выскочка, балабол, или просто обманутый, обольщенный. Имхо.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62465

            #6
            Раньше, когда только уверовал, мог много рассказывать о том, почему уверовал, что со мной произошло и т.д.,и т.п.. Но со временем осознал, что все те мои разглагольствования были пустыми. Это как голос совести. Пойти против нее - это потерять себя, войти в дисгармонию с самим собой. Не уверовать? А как же иначе? Имел ли выбор, уверовать или нет? Формально, вроде как выбор и был. А с другой стороны - вроде как и не было. Это как с возможностью отведать дерьма. Формально свобода выбора вроде как есть при развитом и здравом разуме. И в то же время, руководствующийся здравым и зрелым разумом отсечет уже первый прилог мысли отведать дерьмо. "Да это же глупо!" - обьявит разум. И на уровне чувств произойдет брезгливое отторжение: "Фуууу! Да такое и в рот взять противно, не то, что есть!" Зрелый и здравый разум не позволяет сделать тот выбор, вкусить дерьма. Нужно прежде отключить разум человеку, тогда он начнет есть то дерьмо. Или иметь чистый, но не развитый детский разум, тогда также возможно то вкушение. Гоаорят, что почти все дети в малом возрасте, имея творческий потенциал любопытства вкушали своих испорожнений. Вот так и отказаться от веры, когда разум говорит, что это глупо - отказываться ю, фактически невозможно, хотя формальная свобода выбора вроде как и есть. Думаю, что это Бог производит в человеке плод веры, через просвещение его сердца и разума. Потому особо говорить о том, как я уверовал и почему, не нахожу сегодня разумным. Это плод, проросший во мне изнутри.
            Что же касается уверенности, почему я считаю эту веру живой, так это уже область практики. Раньше, до уверования, я был очень вспыльчивым и легко разгорячаемым человеком. Вера изменила меня. Я обрел смысл жизни, нашел ответы на многие жизненно важные вопросы для себя. Я благодарен Богу за то, что могу хранить мир в сердце даже тогда, когда вокруг бедствия, так что у неверующих паника и страх, неуверенность в завтрашнем дне. Я же обрел покой, которого не имел ранее. И этого покоя нельщя обрести самовнушением. Себя не обмануть. Покой должен иметь основание. Я не сомневаюсь в том, что у Бога все под контролем, так что никакое бедствие не может прийти к человеку без Его согласия. Я в любой момент могу потерять в этом мире все, здоровье, семью, жилье, и саму жизнь физическую. Но это все не страшно. Душе то все не может повредить. Да и в прошлом бывало всякое... И я благодарю Бога за все, что было, доброе, и злое. Это все помогало обрести мне некий плод. И это для меня подлинный опыт присутствия Бога рядом в моей жизни. Без Него я бы не справился со всем, что было... Это ПРАКТИЧЕСКОЕ Богопознание. Но (!!!), оно мое и только мое. Для другого мой опыт - ничто. Для него важен только его личный опыт. И это естественно.
            Пока все.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #7
              Сообщение от VladislavMotkov
              Почему вы верите в Бога?
              Потому что Бог дал мне веру в Него, сначала дал веру, через поиск смысла нашей жизни и только потом подвёл к Писаниям.
              А вот почему бесы веруют и кто им дал веру и для чего она им мне никто объяснить не может.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • SpaceSpirit
                Ветеран

                • 06 May 2016
                • 6760

                #8
                Сообщение от Алексей1984
                А вот почему бесы веруют и кто им дал веру и для чего она им мне никто объяснить не может.
                Может быть бесы верят в Бога, потому что видели Его? Но с другой стороны, если ты видел Бога, это не вера, а знание. А если не видели, то значит Бог наделил их верой, но вот для чего? Может быть для того, чтобы они вели войну против добра, как часть Божественного плана?

                Комментарий

                • Ансельм
                  Ветеран

                  • 21 November 2009
                  • 1055

                  #9
                  VladislavMotkov пишет:
                  Причина веры
                  Почему вы верите в Бога? Вы хоть раз задумывались об этом? С чего вы вообще взяли, что ваша вера в Бога жива? А она твердо стоит или все зависит от силы ветра? Что если Бог попросит вас принести ваших детей Ему в жертву? Продолжите ли вы верить в Него? Может быть вы верите, потому что это модно? А может быть ваша вера корыстна, только лишь для того, чтобы получить вечную жизнь, а на Бога вам плевать? Может быть ваша вера от безысходности или невозможности самореализоваться в этом мире, а не от любви к Богу? Или вы верите в Бога, потому что уверены в Его существовании, а любить не любите? Или верите на всякий случай, а вдруг Он есть? А если вы верите в Бога от любви к Нему, то как вы эту любовь проявляете?


                  Вы сразу столько вопросов насыпали И про причину веры, и про характер веры, и про любовь к Богу, и т.д.

                  На мой взгляд, когда много вопросов сразу, то легко можно запутаться.

                  Вы хотите тут что-то прояснить или запутать?

                  Причем, на мой взгляд, Вы еще неоправданно негативно окрасили некоторые элементы Ваших вопросов, а также логически неправомерно противопоставляете некоторые элементы Ваших вопросов.

                  Например, Вы спрашиваете:

                  А может быть ваша вера корыстна, только лишь для того, чтобы получить вечную жизнь, а на Бога вам плевать?
                  Во-первых, понятие «корыстно» означает стремление к получению неправедной выгоды. А стремление к полезному никак нельзя назвать корыстным.
                  И, например, земледелец, сея хлеб, рассчитывает получить пользу от своего труда, но назвать поэтому его «корыстным» совершенно неправильно.
                  Обычно «корыстным» называют такое стремление к личной выгоде, которое ставится выше нравственных ценностей. Например, отобрать хлеб у голодных детей, ради увеличения своей прибыли - вот это будет корыстно.

                  А что же «корыстного» Вы узрели в надежде на получение спасения и вечной жизни от Бога?

                  А если Вы всякое стремление к пользе считаете «корыстью», то Ваш идеал веры это «мартышкин труд», поскольку именно этим термином означают всякие бесполезные занятия.

                  И сказано:

                  "17. Так говорит Господь, Искупитель твой, Святой Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти."
                  (Исаия 48:17)

                  Насколько я понимаю, Бог в Библии не «мартышкиному труду» людей учит, а учит полезному для человека.

                  И апостол Павел пишет:

                  «32. По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!»
                  (Первое послание к Коринфянам 15:32)

                  Во-вторых, почему Вы решили, что желание получить пользу спасения и вечной жизни от Бога означает безразличие к Богу?

                  Мне, кажется, наоборот, чем больше у человека желание спасения и вечной жизни, тем больше ему становится нужен Бог, тем больше он понимает необходимость веры в Бога. Ведь, спасает-то Бог.

                  Но не буду разбирать тут все Ваши вопросы, в которых обнаруживаю некоторую спутанность, а попытаюсь ответить только на один Ваш вопрос о причине веры, который и вынесен Вами в заголовок темы.

                  Насколько я понимаю, в основании веры в Бога лежит, понимание суетности всякой человеческой жизни самой по себе, понимание того, что все в человеческой жизни самой по себе заканчивается суетой, бесполезным для человека, пустотой, ничем.
                  Как о том и сказано:

                  «2. Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, всё суета!
                  3. Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?»
                  (Екклесиаст 1:2,3)

                  «14. Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё суета и томление духа!»
                  (Екклесиаст 1:14)

                  А из понимания суетности всего в человеческой жизни прямо следует то, что пользу и спасение от пустоты надлежит искать за пределами доступного человеку.

                  А как можно искать за пределами доступного человеку? Предположениями и верой, другого просто нет.

                  Дальше просто: если предположить, например, что окружающий нас мир материален (вещественен) в его основе, то может ли быть в запредельном для человека спасение? Конечно, нет. Какое дело неразумной вещи до проблем человека? Никакого.

                  Остается единственный шанс: что окружающий нас мир духовен в своей основе, разумен в своей основе, а это предположение означает не что иное, как предположение Бога или богов.

                  Дальше совсем уж просто: у человека два предположения: одно предполагает безнадежность, а другое предполагает надежду на спасение.

                  И понятно, что предположение о безнадежности, если оно окажется правильным, то человек не выбрав это предположение - ничего не потеряет.
                  А вот если предположение о надежде окажется правильным, тогда человек, который не выбрал его, потерял свой единственный шанс.

                  Отсюда, на мой взгляд, очевидно, что следует выбрать веру в Бога или богов.

                  Такой же метод выбора предлагает и известный ученый Блез Паскаль, который верил в Бога, и предлагал ответ на вопрос данной темы, в своем знаменитом «Пари Паскаля»:
                  «Если Бог существует, Он бесконечно непостижим, ибо будучи неделим и бесконечен, во всем отличен от нас. Следовательно, мы не можем постичь, какова Его природа и существует ли Он. Но раз так, кто дерзнет утверждать или отрицать Его бытие? Не мы, ибо ни в чем не соотносимы с Ним.
                  ()
                  ... скажем так: "Бог есть или Его нет". Но как решить этот вопрос? Разум нам тут не помощник: между нами и Богом - бесконечность хаоса. Где-то не краю этой бесконечности идет игра - что выпадет, орел или решка. На что вы поставите?
                  (...)
                  не играть нельзя; хотите вы того или не хотите, вас уже втянули в эту историю. На что же вы поставите?
                  ()
                  Поскольку приходится выбирать, подумайте, что для вас наименее существенно. Вам грозят два проигрыша - проигрыш истины и проигрыш добра, и на кон поставлены две ценности - ваш разум и ваша воля, ваше познание и вечное блаженство, и ваше естество отвращается от двух врагов - заблуждения и несчастья. Какой бы вы ни сделали выбор, ваш разум не будет унижен - ведь не играть вы не можете. Так что тут все ясно. Но как быть с вечным блаженством?
                  Давайте взвесим ваш возможный выигрыш или проигрыш, если вы поставите на орла, то есть на Бога. Выиграв, вы обретете все, проиграв, не потеряете ничего. Ставьте же, не колеблясь, на Бога"
                  ()
                  "Давайте подумаем. Мы уже знаем, каков шанс выигрыша и проигрыша в этой игре; вам есть смысл ставить на Бога, даже если в замен одной жизни вы выиграете только две, тем паче (ведь отказаться от игры вы не можете) три; вы проявите великое неблагоразумие, если в игре с таким шансом выигрыша и проигрыша - а не играть вы не можете - откажитесь рискнуть одной жизнью во имя возможных трех. А ведь на кону и вечная жизнь, и вечное блаженство.
                  Будь у нас всего один шанс из бесконечного множества, вы были бы правы, ставя одну жизнь против двух, и действовали бы не умно, если бы в этой неизбежной игре отказались поставить одну жизнь против трех, - а уж что говорить о шансе, пусть одном из бесконечного множества, выиграть бесконечно счастливую бесконечную жизнь!
                  Но в нашем случае у вас шанс выиграть бесконечно счастливую бесконечную жизнь против конечного числа шансов проиграть то, что все равно конечно. Этим все и решается: там, где в игру замешена бесконечность, а возможность проигрыша конечна, нет места колебаниям, надо все поставить на кон.»
                  (Блез Паскаль «Мысли»)

                  Но как решить в запредельном для человека: Бог один или богов много? Что человеку выбрать для надежды?

                  Кстати, так пытались возражать на «Пари Паскаля» те, кто не понял предлагаемую им методологию выбора, а рассматривал «Пари» просто как отдельное рассуждение, а не как методологию выбора. Позже математик и философ Чарльз Пирс сформулировал это как методологический принцип прагматизма:
                  «Итак, для соблюдения третьего условия ясности мы должны соблюдать следующее правило: следует рассмотреть все диктуемые некоторым понятием следствия, которые будет иметь предмет этого понятия. При чем те, что, согласно этому же понятию, способны иметь практический смысл. Понятие об этих следствиях и будет составлять полное понятие о предмете.»
                  (Чарлз Пирс «Как сделать наши идеи ясными»)

                  По мнению Ч. Пирса этот методологический принцип выбора «в развернутом виде являет нам логическую максиму завещанную еще Иисусом: «Вы узнаете их по плодам их», и очень тесно связано с евангельскими идеями.» (Чарлз Пирс «Как сделать наши идеи ясными»)

                  Но, вернемся к вопросу: как решить в запредельном для человека: Бог один или богов много? Что человеку выбрать для надежды?

                  Этот вопрос немного посложнее, но вполне решаем по тому же методологическому принципу выбора того, что дает положительную надежду.
                  Попытаемся выяснить, что же позволяет человеку предполагать в запредельном надежду на то, что хорошо для человека.

                  Нужно сказать, что задолго до Пирса и Паскаля этот же методологический принцип выбора в запредельном для человека предлагает Соломон в Библии:

                  «3. Вздумал я в сердце моем услаждать вином тело мое и, между тем, как сердце мое руководилось мудростью, придержаться и глупости, доколе не увижу, что хорошо для сынов человеческих, что должны были бы они делать под небом в немногие дни жизни своей.»
                  (Екклесиаст 2:3)

                  Надо задаться вопросом: А может ли человек разумно сориентироваться в запредельном для него, если богов много? На мой взгляд, это совершенно невозможно, потому что разумная ориентации в мире требует предположения единства (например, логика основана на предположении принципа единства).

                  Проще говоря, например, человек будет пытаться угодить одним богам, а другие боги его за это погубят. Откуда человеку может быть известно в запредельном для него о том: какая из компаний богов более влиятельна в мироздании? Ниоткуда.

                  То есть, предположение о том, что богов много, заводит в тупик и невозможность выбора, а без выбора предположения невозможно
                  предполагать и надежды.
                  А мы по предыдущему вопросу уже сделали выбор в пользу того предположения, которое предполагает надежду на хорошее для человека.

                  И какое предположение, методом исключения неподходящих предположений, остается для выбора? - Остается единственное предположение, которое для нас вне конкуренции, это предположение о едином Боге.

                  Далее вопросы о характере единого Бога, можно также выяснить по тому же методологическому принципу выбора того, что позволяет предполагать надежду на хорошее для человека в запредельном.

                  Комментарий

                  • ВованМол
                    Ветеран

                    • 15 December 2011
                    • 2626

                    #10
                    Сообщение от Просто чел
                    Хотел бы с Вами не согласиться. Дело в том, что ...невозможно городу укрыться на вершине горы и не накрывают подсвечник сосудом. Реально верующий человек скажет всегда, спрашивающим у него. Юлить же и лить "левую воду" будет "верующий" человек, выскочка, балабол, или просто обманутый, обольщенный. Имхо.
                    Не все так просто. Человек скажет лозунги, типа верю, потому что в библии написано, ну и так далее. А вопрос был о причинах. Иными словами, что не только убедило его в том, что в библии написана правда, но и изменило его изнутри. И одной из причин будут его грехи, причем такие грехи, о которых даже самые близкие люди не знают. И вытаскивать это на радость толпе??? Если бы это реально кому-то помогло, то это один вопрос, но помочь оно реально может лишь при общении глаза в глаза.

                    Ну и еще. Кто захочет признаться, что поверил, потому что увидел исполнение обещанного в библии? Ведь сразу же начнется - блаженны не видевшие, но уверовавшие, и всякое прочее. Кроме того, вы будете кому-нибудь рассказывать, как ваша жена вас в постели ублажает? А ведь вера - по сути то же самое - это максимально близкие отношения с Богом и пускать туда жаждущую развлечений толпу будет лишь идиот.

                    А те слова, на которые вы ссылаетесь, они вообще про другое были сказаны Спасителем. Не про причины веры, а про следствие веры. Но это не мешает вам их спокойно перевирать, что лично для меня значит одно - вы не верите Его словам, поэтому не считаете зазорным глумиться над теми, кто верит. Это ваше право, осуждать я вас не могу, да и не хочу, но вот пускать в свою душу... А кто вы такой, чтобы я вам настолько доверял? А кто автор темы, чтобы я ему даже в 10 раз меньше доверял? Я вас знать не знаю, как и вы меня, так с какой стати мне чужих людей пускать даже не просто в душу, а в святая святых души? Помните - не мечите бисер перед свиньями? Это я не вас свиньями называю, это я аналогию провожу - все равно не оцените, а если оцените, то лишь как повод поржать. Да и не поймете, ведь чтобы понять почему я уверовал в Христа, нужно на моем месте оказаться. Нужно мой путь пройти. А путь у каждого свой.
                    Сообщение от Певчий
                    Это ПРАКТИЧЕСКОЕ Богопознание. Но (!!!), оно мое и только мое. Для другого мой опыт - ничто. Для него важен только его личный опыт. И это естественно.
                    Пока все.
                    Именно! Мы можем поделиться плодом, это пожалуйста, но вот причины, то что привело к появлению плода, как это объяснить? Это даже себе не всегда получается объяснить.

                    Комментарий

                    • alexb21
                      Ветеран

                      • 14 April 2002
                      • 4327

                      #11
                      Сообщение от VladislavMotkov
                      Почему вы верите в Бога? Вы хоть раз задумывались об этом? С чего вы вообще взяли, что ваша вера в Бога жива?
                      "Вера в бога" странное выражение. Подразумевает, что человек должен умолять какую-то высшую силу спасти его. Или усердно убеждать себя в свершившимся факте. Странно не так ли?

                      С уважением

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #12
                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Почему вы верите в Бога? Вы хоть раз задумывались об этом? С чего вы вообще взяли, что ваша вера в Бога жива? А она твердо стоит или все зависит от силы ветра? Что если Бог попросит вас принести ваших детей Ему в жертву? Продолжите ли вы верить в Него? Может быть вы верите, потому что это модно? А может быть ваша вера корыстна, только лишь для того, чтобы получить вечную жизнь, а на Бога вам плевать? Может быть ваша вера от безысходности или невозможности самореализоваться в этом мире, а не от любви к Богу? Или вы верите в Бога, потому что уверены в Его существовании, а любить не любите? Или верите на всякий случай, а вдруг Он есть? А если вы верите в Бога от любви к Нему, то как вы эту любовь проявляете?
                        А Вы себе эти вопросы задавали? Или Вы уверены, что вот Ваша то вера истинная, не корыстная, чистая и правильная? А Вы уверены, что не услышите от Бога - лукавый и ленивый раб? Кстати - у Вас дети есть?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от alexb21
                        "Вера в бога" странное выражение. Подразумевает, что человек должен умолять какую-то высшую силу спасти его. Или усердно убеждать себя в свершившимся факте. Странно не так ли?
                        Конечно странно, потому что вера должна быть не В Бога, а БОГУ. Ему надо верить, а не в Него. И тогда всё встанет на свои места.

                        Комментарий

                        • ВованМол
                          Ветеран

                          • 15 December 2011
                          • 2626

                          #13
                          Сообщение от Алексей1984
                          Потому что Бог дал мне веру в Него, сначала дал веру, через поиск смысла нашей жизни и только потом подвёл к Писаниям.
                          А вот почему бесы веруют и кто им дал веру и для чего она им мне никто объяснить не может.
                          Вот вы говорите, что Бог дал вам веру. Я встречал людей, которые были уверены, что Бог уже дал им преуспевание, здоровье, чудеса, силу, а на мой вопрос - почему же они этим не пользуются, отвечали - это нужно верой брать. И я спрашивал - так почему вы не берете? Вы же вроде верите, а взять не можете... И они отвечали - нам веры не хватает. То есть у людей даже намека на мысль о том, что они ошибаются, нет. Они уверены в своей правоте, потому что чего-то там вычитали в библии. И им не важно, как это работает сейчас, как это работало у апостолов, потому что они верят, что все так и есть. Но их вера не работает. Парадокс - вроде верят Богу, но не верят Богу. Как так у них получается? Но на самом деле они верят не Богу, они верят своим выводам, они низводят Бога до уровня цитат из библии и каких-то "духовных законов", загоняя Его в установленные ими рамки. И это грустно. Ведь по сути они верят в свою правоту.
                          Сообщение от VladislavMotkov
                          Может быть бесы верят в Бога, потому что видели Его? Но с другой стороны, если ты видел Бога, это не вера, а знание. А если не видели, то значит Бог наделил их верой, но вот для чего? Может быть для того, чтобы они вели войну против добра, как часть Божественного плана?
                          А может все проще? Ну верят бесы и верят, флаг им в руки, вам-то что до того? Как вера бесов может повлиять на вашу веру? И самое главное, никто не видит смысла тех слов - бесы верят, что Бог един (в смысле единственный и другого нет), поэтому трепещут. То есть они верят, что Бог - это Бог и эта вера их в ужас повергает. Но не мешает делать гадости. Именно об этом и писал Иаков - если вера не производит дела, то веры нет. И не важно. что человек считает причиной своей веры и во что он верит на уровне мыслей и чуйств, важно лишь то, что производит его вера. И производит ли вообще.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Viktor.o
                          А что тут скрывать? Это же не преступление какое-то.
                          У вас жена есть? Если да, то расскажите, как она вам минет, а вы ей куни делаете? Как вы в нее входите, как двигаетесь, ну и так далее. И представьте, что все это будут обсуждать. Вот и причины веры настолько же личные.

                          Комментарий

                          • SpaceSpirit
                            Ветеран

                            • 06 May 2016
                            • 6760

                            #14
                            Сообщение от ВованМол
                            А может все проще? Ну верят бесы и верят, флаг им в руки, вам-то что до того? Как вера бесов может повлиять на вашу веру? И самое главное, никто не видит смысла тех слов - бесы верят, что Бог един (в смысле единственный и другого нет), поэтому трепещут. То есть они верят, что Бог - это Бог и эта вера их в ужас повергает. Но не мешает делать гадости. Именно об этом и писал Иаков - если вера не производит дела, то веры нет. И не важно. что человек считает причиной своей веры и во что он верит на уровне мыслей и чуйств, важно лишь то, что производит его вера. И производит ли вообще.
                            Проблема в том, что если человек верит, но не совершает добрые дела, то чем вера этого человека отличается от веры бесовской?

                            Комментарий

                            • alexb21
                              Ветеран

                              • 14 April 2002
                              • 4327

                              #15
                              Сообщение от Аннета
                              Конечно странно, потому что вера должна быть не В Бога, а БОГУ.
                              Роли не играет. Вера подразумевает под собой убеждение себя в том, чего нет в ощущениях. Такие игры с умом лишь приведет к шизофрении.

                              С уважением

                              Комментарий

                              Обработка...