"Произвольный грех!"
К сожалению, о произвольном грехе, религиозные люди вспоминают не за тем, чтобы покаяться и уверовать в Евангелие, а затем, дабы опровергнуть и разрушить у верующих в Евангелие их веру в их вечную безопасность, которая согласно слову Божью сопутствует их спасению, и именно которую вера Евангельская за собой и предполагает! (Евр.6:13-20; Иоан.10:27-29; 1Пет.1:3-5 и др.)
Из собственного опыта я знаю, что на свидетельство о том, что после покаяния Бог простил мне мои грехи и спас меня во Христе Иисусе даровав мне жизнь вечную, чем навеки избавил меня от ада преисподнего, православные да католики заявят, что такая вера не правильная и от того я есть еретик сектант и отступник!
Так как вера в спасение до страшного суда, по их представлениям, есть "грех великий и ужасная гордыня"!
Ибо спасение с их слов это не только дар Божий, а оно, мол, зависит еще и от дел и потому спасение души человеческой есть "религиозный процесс"
Ну, а если ты им покажешь что так написано в Библии, так вопреки тому, они пытаются доказать, что если это и дар то дар как бы в рассрочку. Ибо вера, мол, без дел мертва, поэтому, когда после твоей смерти взвесят твои дела, тогда и будет видно, заслужил ли ты или не заслужил спасение. Ведь человек, мол, и после покаяния живет и каждый день совершает произвольный (или, мол, сознательный грех), то как, мол, быть с ним?!
---------------------------------------
Баптисты, пятидесятники и харизматы, в основной своей массе говорят, что спасение это действительно Божий дар, но в итоге также говорят, что человек через совершаемый им произвольный или сознательный грех может его потерять! Поэтому, смысл их жизни как "верующих" людей, сводится к тому, чтобы устоять в спасении
-------------------------------------------------
Что же на самом деле представляет собой произвольный грех?
Тщательно вдумайтесь в этот стих
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,.." (Евр.10:26)
Если из контекста этого стиха вынуть словосочетание, определяющее весь его смысл, а именно: "получив познание истины", то уже под оставшийся текст (Ибо если мы произвольно грешим) можно уже на свой рассудок подвести буквально все!
О чем же говорит Ап. Павел, когда пишет: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим
Точно здесь можно определиться только лишь из контекста всего написанного до этого стиха где апостол поясняет что Бог отменил преходящее Ветхозаветное храмовое священство по чину Аарона, брата Моисея, и ввел новое непреходящее по чину Мелхиседека в лице Христа Иисуса! (Евр.7:1-28)
А вместе с отменой Ветхозаветного священства Бог отменил и животные жертвы, которых и кровь и безвинная смерть нашла свое логическое завершение в Жертве Иисуса, и потому они стали уже ненужными! (Евр.10:1-18)
Практически ап. Павел в послании к Евреям созвучно с (1.Тим.2:7) учит, что став Первосвященником по чину Мелхиседека, Иисус Христос стал единственным Ходатаем (посредником) Нового Завета между Богом и человеком!
"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший". (Евр.10:19-23)
Но познав истину, что с Богом теперь нужно сообщаться не через посредника Аарона, а лично посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,.. но многие по собственному произволу от того пути уклонились говоря нет, нам Христос не нужен!
К примеру, Иудеи к которым и направленно это послание, в подавляющем своем большинстве по собственному произволу, говорят, нет, нам Христос не нужен! у нас мол, есть Тора - закон Моисея и т.д.
Тогда как Иисус Христос говорит и Иудеям и не Иудеям: "что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие". (Мар.1:15; 16:14-16)
Написано: "Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться" (Деян.17:30)
Непокорные сему повелению Бога живого, грешат к смерти по собственному произволу!
Почему я здесь говорю, что это грех к смерти?! (1Иоан.5:16), - вернемся к (Евр.10:26)
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,.." (Евр.10:26)
Надеюсь понятно?!
Коль человек получил познание истины в том, что спасение не в Законе, не в религиозных обрядах и не в церковных традициях догмах преданиях, а в Крови Иисуса, единственно, которая при покаянии и вере в Евангелие может его освятить и от греха очистить, а он от того отказывается то не остается более жертвы за грехи!!!
Заменить кем или чем-либо другим, ее (жертву) просто невозможно Богу ведь куклу не всунешь
А не зря ведь написано: "без пролития крови не бывает прощения". Как и: "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". (Евр.9:22; Деян.4:12)
Именно поэтому ап. Павел пишет:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!" (Евр.10:26-31)
"Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден". (Иоан.16:7-11)
------------------------------
Нравится это кому или не нравится, но исходя из этого, произвольный грех наступает не иначе как тогда, когда люди получают познание истины в том, что спасение освящение и искупление грешников совершается исключительно через жертвенную Кровь и веру в Иисуса Христа как в своего Господа Бога Спасителя, а они по собственному произволу да нераскаянному своему сердцу, тому противятся
***************************
P.S. Искупленный Кровью Христовой грешник, усыновляется Богом во Христе Иисусе, и становится Его согражданином святым и Его домашним! (Еф.2:11-22)
Его Бог Отец, когда он согрешает, не отправляет в ад, а как сына Своего во Христе Иисусе возлюбленного воспитуя наказывает!Евр.12:4-11)
---------------
Щиро ваш, Леонтій.
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,.." (Евр.10:26)
К сожалению, о произвольном грехе, религиозные люди вспоминают не за тем, чтобы покаяться и уверовать в Евангелие, а затем, дабы опровергнуть и разрушить у верующих в Евангелие их веру в их вечную безопасность, которая согласно слову Божью сопутствует их спасению, и именно которую вера Евангельская за собой и предполагает! (Евр.6:13-20; Иоан.10:27-29; 1Пет.1:3-5 и др.)
Из собственного опыта я знаю, что на свидетельство о том, что после покаяния Бог простил мне мои грехи и спас меня во Христе Иисусе даровав мне жизнь вечную, чем навеки избавил меня от ада преисподнего, православные да католики заявят, что такая вера не правильная и от того я есть еретик сектант и отступник!
Так как вера в спасение до страшного суда, по их представлениям, есть "грех великий и ужасная гордыня"!
Ибо спасение с их слов это не только дар Божий, а оно, мол, зависит еще и от дел и потому спасение души человеческой есть "религиозный процесс"
Ну, а если ты им покажешь что так написано в Библии, так вопреки тому, они пытаются доказать, что если это и дар то дар как бы в рассрочку. Ибо вера, мол, без дел мертва, поэтому, когда после твоей смерти взвесят твои дела, тогда и будет видно, заслужил ли ты или не заслужил спасение. Ведь человек, мол, и после покаяния живет и каждый день совершает произвольный (или, мол, сознательный грех), то как, мол, быть с ним?!
---------------------------------------
Баптисты, пятидесятники и харизматы, в основной своей массе говорят, что спасение это действительно Божий дар, но в итоге также говорят, что человек через совершаемый им произвольный или сознательный грех может его потерять! Поэтому, смысл их жизни как "верующих" людей, сводится к тому, чтобы устоять в спасении
-------------------------------------------------
Что же на самом деле представляет собой произвольный грех?
Тщательно вдумайтесь в этот стих
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,.." (Евр.10:26)
Если из контекста этого стиха вынуть словосочетание, определяющее весь его смысл, а именно: "получив познание истины", то уже под оставшийся текст (Ибо если мы произвольно грешим) можно уже на свой рассудок подвести буквально все!
О чем же говорит Ап. Павел, когда пишет: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим
Точно здесь можно определиться только лишь из контекста всего написанного до этого стиха где апостол поясняет что Бог отменил преходящее Ветхозаветное храмовое священство по чину Аарона, брата Моисея, и ввел новое непреходящее по чину Мелхиседека в лице Христа Иисуса! (Евр.7:1-28)
А вместе с отменой Ветхозаветного священства Бог отменил и животные жертвы, которых и кровь и безвинная смерть нашла свое логическое завершение в Жертве Иисуса, и потому они стали уже ненужными! (Евр.10:1-18)
Практически ап. Павел в послании к Евреям созвучно с (1.Тим.2:7) учит, что став Первосвященником по чину Мелхиседека, Иисус Христос стал единственным Ходатаем (посредником) Нового Завета между Богом и человеком!
"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший". (Евр.10:19-23)
Но познав истину, что с Богом теперь нужно сообщаться не через посредника Аарона, а лично посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,.. но многие по собственному произволу от того пути уклонились говоря нет, нам Христос не нужен!
К примеру, Иудеи к которым и направленно это послание, в подавляющем своем большинстве по собственному произволу, говорят, нет, нам Христос не нужен! у нас мол, есть Тора - закон Моисея и т.д.
Тогда как Иисус Христос говорит и Иудеям и не Иудеям: "что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие". (Мар.1:15; 16:14-16)
Написано: "Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться" (Деян.17:30)
Непокорные сему повелению Бога живого, грешат к смерти по собственному произволу!
Почему я здесь говорю, что это грех к смерти?! (1Иоан.5:16), - вернемся к (Евр.10:26)
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,.." (Евр.10:26)
Надеюсь понятно?!
Коль человек получил познание истины в том, что спасение не в Законе, не в религиозных обрядах и не в церковных традициях догмах преданиях, а в Крови Иисуса, единственно, которая при покаянии и вере в Евангелие может его освятить и от греха очистить, а он от того отказывается то не остается более жертвы за грехи!!!
Заменить кем или чем-либо другим, ее (жертву) просто невозможно Богу ведь куклу не всунешь
А не зря ведь написано: "без пролития крови не бывает прощения". Как и: "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". (Евр.9:22; Деян.4:12)
Именно поэтому ап. Павел пишет:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!" (Евр.10:26-31)
"Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден". (Иоан.16:7-11)
------------------------------
Нравится это кому или не нравится, но исходя из этого, произвольный грех наступает не иначе как тогда, когда люди получают познание истины в том, что спасение освящение и искупление грешников совершается исключительно через жертвенную Кровь и веру в Иисуса Христа как в своего Господа Бога Спасителя, а они по собственному произволу да нераскаянному своему сердцу, тому противятся
***************************
P.S. Искупленный Кровью Христовой грешник, усыновляется Богом во Христе Иисусе, и становится Его согражданином святым и Его домашним! (Еф.2:11-22)
Его Бог Отец, когда он согрешает, не отправляет в ад, а как сына Своего во Христе Иисусе возлюбленного воспитуя наказывает!Евр.12:4-11)
---------------
Щиро ваш, Леонтій.
Комментарий