Царство Давида
Свернуть
X
-
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Я никогда не слышал, чтобы христианские конфессии говорили о царстве Давида. Но ведь это важная тема.
Обетование Бога Давиду о вечности его царства, во главе которого станет Христос: "Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки" и "Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих; Но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим. И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки".
О Христе: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца".
Христос сказал: "Царство Мое не от мира сего".
Вопрос: царство Давида от мира сего или нет от мира?
Ответ: "И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего, Израиля".
Есть хороший пример, когда Хананеянка, Язычница, Сирофиникиянка (Мк.7:26) кричала: «помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова» Мф.15:22, 23. Она назвала его Сын Давидов, и как Сын Давидов Он был Царем, «Царем Иудейским» (Мф.2:2; 27:37,42). Конечно, обещание Давиду относительно его престола будет исполнено во Христе, но в его основном толковании у этого нет никакого места для какого-либо народа, кроме Израиля. Когда Царство будет установлено, и этот Царь будет править, тогда произойдет всемирное благословление, но через Израиль. Таким образом, получается так, что Спаситель, Который так часто испытывал сострадание, когда видел упавшего и страдающего человека, «не отвечал ей ни слово».
Его ответ на просьбу учеников раскрывает причину этого странного молчания: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Эти слова, для слабой веры, прозвучали бы как смертельно-похоронный звон надежды. Женщина, однако, проникла в ответ, и усвоила его урок. Как Сын Давидов Он ничего не мог сделать для нее, поэтому она должна была отставить этот титул и приблизиться к Нему просто как к Господу, ибо она не имела таких прав в Нем как Сыне Давидовом, как Израиль имел. «А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне».
Это все к тому, что титулы Бога и Господа имеют большое значение в Писании. Если для кого-то Он и Царь и Священник, как для Царственного Священства (1 Пет.2:9, Отк.1:6, 5:10) которое обещано Израилю (Исх.19:6), то для Церкви Язычников Он просто Господь и Глава Тела Церкви (Кол.1:18), а они просто члены тела и сотельники, а не цари и не священники. Хотя, именно пред титулом Господь Иисус Христос преклонится всякое колено не только земных, но и небесных и преисподних Фил.2:10,11.
Таким образом, получается так, что женщина собирала крохи при земном служении Господа о котором сказано в Рим.15:8-9. Она отвела Израилю его законное место, и как только это было признано, благословение пришло. Насколько жизненно важно было для этой женщины правильное понимание истины действующего домоуправления! Сколько сегодня озадачено людей тем, почему Господь не отвечает ни слово, а это, вероятно, просто потому, что они просят неправильно!
Сейчас же наоборот, Израиль временно отстранен и идет домоуправление благодати Божией Язычникам (Еф.3:2), и цель Божья в отношения исполнения обетования и пророчеств Ветхого Завета в отношении восстановления земного Царства Израиля (а значит и Царства Давида, что также называется надеждой Израиля) временно приостановлена. А сейчас осуществляется цель Божия в отношении Церкви Божией, которая касается небесной сферы, а не земной. Другими словами сейчас Господь собирает избранных для Небесного Царства, не которое потом сойдет на землю, а которые имеют гражданство именно на небесах: «А наше гражданство уже теперь на небесах, откуда мы и ожидаем, как Спасителя, Господа Иисуса Христа» (Фил.3:20 перевод Кассина). Поэтому говорить о земном Царстве Давида верующим Язычникам сегодня даже противопоказано, как сказано: «о горнем помышляйте, а не о земном» Кол.3:2. Потому как, хотя, в «полноте времен» будет примирено все небесное и земное под Главою Христом Еф.1:10, но пока небесное и земное противопоставляется друг другу и соответствующие цели осуществляются по очереди.
Вот еще насчет слов Павла могу прокомментировать: «Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по Евангелию моему» 2 Тим.2:8. Надо заметить, что здесь не сказано о Христе как сыне Давидовом (Павел так Христа никогда не называет), но «семени Давидовом», также говоря о Евангелии Божием для Язычников, Павел также не говорит о Христе как о сыне Давидовом, но как о «семени Давидовом» Рим.1:3, почему? Сперва еще пример, говоря о благословлении Авраама для Язычников, также говорится о семени Авраама, то есть не о прямых потомках Авраама по плоти, но «и в семени твоем благословятся все племена земные» и наоборот «если же вы Христовы, то вы семя Авраамово» Гал.3:29. Это потому, что имеется в виду: «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» Гал.3:16. То есть это благословление для Язычников восходит намного раньше Авраама и Давида, а именно начиная с обетования «семени Жены» Быт.3:15. Поэтому все семя есть «во Христе», в подобии того как «в Исааке» нарекалось семя (Рим.9:7), и таким образом слова «семя Давида» и «семя Авраама» просто указывают на "Семя Жены" и в Нем на все истинное духовное семя.Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Евангелие от Матфея 28-18 И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Научиться так, что бы идти и научить все народы, что сегодня и делается одновременно по всему миру. А 7-мь лярдов человек их не слушают.
Комментарий
-
Евангелие от Матфея 28-18 И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Научиться так, что бы идти и научить все народы, что сегодня и делается одновременно по всему миру. А 7-мь лярдов человек их не слушают.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
Читай внимательно. Первое решение ПРИНИМАЮТ проповедники ИИСУСА. Проповедь подходит к концу.
Комментарий
-
Евангелие от Матфея 10-14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
Читай внимательно. Первое решение ПРИНИМАЮТ проповедники ИИСУСА. Проповедь подходит к концу.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Евангелие от Матфея 24-14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец.
Сказано, после окончания проповеди ЕГО учениками покупаем белые тапки. Ты же не проповедуешь.Комментарий
-
Евангелие от Матфея 24-14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец.
Сказано, после окончания проповеди ЕГО учениками покупаем белые тапки. Ты же не проповедуешь.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
Комментарий