Но ныне, независимо от Закона, явилась Правда Божия.
Божия Правда была явлена в Иисусе Христе. Правда о Даре оправдания нашего за грехи.
"Иисус, ты конечно парень нормальный, но зачем нам этот Твой Дар оправдания? Шел бы Ты с ним мимо, тренировался бы вон на тех.. на кошках. Ты нам дал ведь уже Свое учение, как надо себя вести. У меня, вроде, уже не плохо получается. Люди уважают, слушают меня, в рот глядят, чего не скажу, бабки платят. Все чин чинарем. А теперь Ты тут со Своим Даром. Хочешь че? все поломать? Если они даром получат то, что так много нажито не посильным трудом, все у меня пропадет. По миру пойду. Работать придется. А ведь я ничего не умею, кроме, как языком. Ээээй, прихожане, не слушайте вы Его, гоните Его с Его Даром, и этих гоните, кто эту же лабуду предлагает. Где там Его заповеди, давай, продолжаем их исполнять. А Ты иди. Иди иди, к римлянам прогуляйся, еще к кому нибудь загляни."
Конечно же другими словами. Но суть та же.
Мне сегодня сын вопрос задал. Ему десять лет. "Пап, а че ты там все пишешь, кому, да и зачем?" Я задумался, что ему ответить. Он Библию не знает, мал еще. А ответить нужно, вопрос был. Про Моисея? не поймет. Про Христа? не поймет. Про Любовь Божию? Не поймет. Про Старый завет? про Новый завет? про Дар праведности? Не поймет. Мал еще.
- Да, говорю- обманывают людей. Навыдумывали себе учений, а сами умирают все-равно. - продолжаю - Бог создал человека не для того, чтобы он умер. Какой смысл было тебя рожать, если ты все-равно умрешь? Значит Бог создал человека не для того, чтобы он умер, а чтобы жил. Вечно жил. А они мне говорят, что наше учение самое правильное. А я у них спрашиваю, как же оно правильное, если вы все там по очереди умираете. Бог хочет, чтобы ты жил, а они говорят, что наше учение хорошее и умирают. Чего может быть хорошего в учении, если все-равно смерть. Бог создает человека, чтобы он жил, а человек по своему учению живя, помер. Обалденное учение. Они умирают, и говорят мне, что я несу ерунду о том, что человек должен жить, и ерунду, как это сделать, чтобы жить. Они, говоря, как надо жить, умирают. А как я говорю, как можно избежать этого, так это чушь. Получается, есть выбор: либо, как нужно по ихнему, и умереть, либо попробовать, как я говорю, и в надежде продолжать жить дальше.
Мой ребенок, почему то, не захотел умирать. Он услышал с моих слов весть о надежде на вечную жизнь. Остается ему достичь совершеннолетия и выбрать, по какой дороге и куда идти. Я ему дам Библию, и пусть читает. Есть две дороги, они ему известны. Я ему не дам их забыть.
В смерти нет смысла. Жил человек, и тут, раз, и нет его. Какой смысл для него? Я удивляюсь человекам, которые сами избираются идти на войну. Дома жена, дети, родители, а он на войну пошел. И тут пуля пролетела, и Ага. Нет его. Какой смысл для этого человека в том, что его, раз, и не стало. Для других в его смерти может и есть смысл, но какой? А для его самого вообще нет смысла. Пока жил, смысл был, а помер? В его смерти для общества смысл можно найти: герой. А для его семьи? Мужа нет, отца у ребенка нет, сына у матери с отцом нет. Пока жил, бы вон скольким, а помер... Сколько го же он лишил своих близких. Вот, если бы его в подъезде какой-нибудь дядька убил: ах какой дядька гад. А, если сам на войну пошел, и его убили, и тем самым его семья лишилась бы всего его, то кто тогда гад?
В войне, как и в смерти - нет смысла. В учении, после которого смерть, нет смысла.
Но есть только одно учение, в котором есть смысл, хотя конец этого учения тоже смерть. Это учение Христа. Но как и любое другое учение, без смерти и тут не обошлось. Смерть Христа. Учение Христа приводит к Его Смерти. Любые другие учения - приводят к своей смерти. В нашей смерти смысла нет. Какой смысл В Его СМерти? Для Него Самого никакого смысла в Своей смерти нет, как и нет смысла в нашей смерти для нас. Для других наша смерть, тоже смысла не имеет, как я уже говорил. Для НЕго САмого никакого смысла в Своей Смерти нет, потому Он взял и воскрес. Но Его СМерть имеет смысл для нас. Только в Его СМерти есть смысл. И этот смысл для нас. Глядя на Его смерть и безсмыслицу Его смерти для СЕбя и впоследствии воскресши, Он дает нам надежду, что и мы можем Жить далее. Иисус показывает полную Бессмыслицу того, что есть смерть. Бог не создает человека для бессмыслицы. Иначе это не Творец, а не поймешь кто. По-этому Он отправляет Христа с Правдой о Даре праведности, чтобы человек, приняв этот Дар имел надежду на Жизнь вечную. А Бог не замедлит. Излившись в человека Своей Любовью - это Сила и приводит в вечно Жизненное состояние.
"Вот, что крест животворящий делает". Только не крест, а Любовь Животворящая.
Я уже не знаю, с какой стороны вам преподнести смысл этого послания. Жить вечно хотите, а Правду Христа принят не хотите. Я не обобщаю, конечно. Просто переживаю за тех, кто отвергает Христа в Его Правдой о Даре Праведности. А здесь таких очень много.
Божия Правда была явлена в Иисусе Христе. Правда о Даре оправдания нашего за грехи.
"Иисус, ты конечно парень нормальный, но зачем нам этот Твой Дар оправдания? Шел бы Ты с ним мимо, тренировался бы вон на тех.. на кошках. Ты нам дал ведь уже Свое учение, как надо себя вести. У меня, вроде, уже не плохо получается. Люди уважают, слушают меня, в рот глядят, чего не скажу, бабки платят. Все чин чинарем. А теперь Ты тут со Своим Даром. Хочешь че? все поломать? Если они даром получат то, что так много нажито не посильным трудом, все у меня пропадет. По миру пойду. Работать придется. А ведь я ничего не умею, кроме, как языком. Ээээй, прихожане, не слушайте вы Его, гоните Его с Его Даром, и этих гоните, кто эту же лабуду предлагает. Где там Его заповеди, давай, продолжаем их исполнять. А Ты иди. Иди иди, к римлянам прогуляйся, еще к кому нибудь загляни."
Конечно же другими словами. Но суть та же.
Мне сегодня сын вопрос задал. Ему десять лет. "Пап, а че ты там все пишешь, кому, да и зачем?" Я задумался, что ему ответить. Он Библию не знает, мал еще. А ответить нужно, вопрос был. Про Моисея? не поймет. Про Христа? не поймет. Про Любовь Божию? Не поймет. Про Старый завет? про Новый завет? про Дар праведности? Не поймет. Мал еще.
- Да, говорю- обманывают людей. Навыдумывали себе учений, а сами умирают все-равно. - продолжаю - Бог создал человека не для того, чтобы он умер. Какой смысл было тебя рожать, если ты все-равно умрешь? Значит Бог создал человека не для того, чтобы он умер, а чтобы жил. Вечно жил. А они мне говорят, что наше учение самое правильное. А я у них спрашиваю, как же оно правильное, если вы все там по очереди умираете. Бог хочет, чтобы ты жил, а они говорят, что наше учение хорошее и умирают. Чего может быть хорошего в учении, если все-равно смерть. Бог создает человека, чтобы он жил, а человек по своему учению живя, помер. Обалденное учение. Они умирают, и говорят мне, что я несу ерунду о том, что человек должен жить, и ерунду, как это сделать, чтобы жить. Они, говоря, как надо жить, умирают. А как я говорю, как можно избежать этого, так это чушь. Получается, есть выбор: либо, как нужно по ихнему, и умереть, либо попробовать, как я говорю, и в надежде продолжать жить дальше.
Мой ребенок, почему то, не захотел умирать. Он услышал с моих слов весть о надежде на вечную жизнь. Остается ему достичь совершеннолетия и выбрать, по какой дороге и куда идти. Я ему дам Библию, и пусть читает. Есть две дороги, они ему известны. Я ему не дам их забыть.
В смерти нет смысла. Жил человек, и тут, раз, и нет его. Какой смысл для него? Я удивляюсь человекам, которые сами избираются идти на войну. Дома жена, дети, родители, а он на войну пошел. И тут пуля пролетела, и Ага. Нет его. Какой смысл для этого человека в том, что его, раз, и не стало. Для других в его смерти может и есть смысл, но какой? А для его самого вообще нет смысла. Пока жил, смысл был, а помер? В его смерти для общества смысл можно найти: герой. А для его семьи? Мужа нет, отца у ребенка нет, сына у матери с отцом нет. Пока жил, бы вон скольким, а помер... Сколько го же он лишил своих близких. Вот, если бы его в подъезде какой-нибудь дядька убил: ах какой дядька гад. А, если сам на войну пошел, и его убили, и тем самым его семья лишилась бы всего его, то кто тогда гад?
В войне, как и в смерти - нет смысла. В учении, после которого смерть, нет смысла.
Но есть только одно учение, в котором есть смысл, хотя конец этого учения тоже смерть. Это учение Христа. Но как и любое другое учение, без смерти и тут не обошлось. Смерть Христа. Учение Христа приводит к Его Смерти. Любые другие учения - приводят к своей смерти. В нашей смерти смысла нет. Какой смысл В Его СМерти? Для Него Самого никакого смысла в Своей смерти нет, как и нет смысла в нашей смерти для нас. Для других наша смерть, тоже смысла не имеет, как я уже говорил. Для НЕго САмого никакого смысла в Своей Смерти нет, потому Он взял и воскрес. Но Его СМерть имеет смысл для нас. Только в Его СМерти есть смысл. И этот смысл для нас. Глядя на Его смерть и безсмыслицу Его смерти для СЕбя и впоследствии воскресши, Он дает нам надежду, что и мы можем Жить далее. Иисус показывает полную Бессмыслицу того, что есть смерть. Бог не создает человека для бессмыслицы. Иначе это не Творец, а не поймешь кто. По-этому Он отправляет Христа с Правдой о Даре праведности, чтобы человек, приняв этот Дар имел надежду на Жизнь вечную. А Бог не замедлит. Излившись в человека Своей Любовью - это Сила и приводит в вечно Жизненное состояние.
"Вот, что крест животворящий делает". Только не крест, а Любовь Животворящая.
Я уже не знаю, с какой стороны вам преподнести смысл этого послания. Жить вечно хотите, а Правду Христа принят не хотите. Я не обобщаю, конечно. Просто переживаю за тех, кто отвергает Христа в Его Правдой о Даре Праведности. А здесь таких очень много.
Комментарий