Сначала с заду зайду.
Есть такое у Бога - Царство небесное, где Он ныне и находится - Сын одесную Отца. Это Царство уже есть. Туда попадают те, кто уже вечно Живет, то есть обрели Жизнь вечную. Этой Жизнью вечной наделяется человек, который приобрел Мир с Богом. Мир с Богом - это когда в человека Бог изольется Своей Любовью. Но Бог Любовью не изольется в человека, который наполнен чем либо другим. А чем может быть наполнен человек, в которого Бог не излился Любовью. Грехом. Человек продан греху, чем он еще может быть наполнен? Человек грешен, и Закон это подтверждает.
Иисус три года притчами рассказывает об обетовании, о котором говорили еще пророки, обетование о том, что Богом будет написано Новое Завещание. В этом Завещании будет говориться о том, что Бог приготовил Некое Дарование Духовное, при принятии которого, грех в человеке более не будет мешать человеку, чтобы в него Бог излился Свою Любовью, после чего образуется мир между Богом и человеком, и человек обретет Жизнь вечную, войдя в Царствие Небесное.
Итак. Завещание. Завещается человеку Некое дарование духовное. Приняв это наследство, то есть это дарование, в человеке утвердится его вера во спасение. И вера будет такая же утвержденная, как у Павла.
Некое дарование. Что же за подарок от Бога, написанный в Его Новом завещании, который просто необходим, чтобы попасть в итоге в Его Царство, как Он и обещал?
Но ныне, независимо от закона явилась Правда Божия в прощении грехов. Приняв Правду в прощении грехов, человек наделяется Праведностью. Правду принял, вот и Праведность в человеке появилась. С этой Правдой Отец отправил Своего Сына к нам на землю. Праведность в прощении грехов была в Иисусе Христе. Потому эта Праведность принадлежит Христу, потомучто Отец Сам наделил Христа Ею. Не нас, а Его. А Он уже нам. Сначала Ему, потом нам. Потому эта праведность не наша, а для нас, которые проданы греху. Прощение Грехов, то есть Праведность - это суть миссии Христа и сущность Самого Христа. Другой Правды во Христе более не было.
Некое дарование Духовное - это подаренная нам Праведность в прощении грехов. Это и есть наше наследство, написанное в Новом Завещании. Это и есть та Благодать, которую решил Дать Бог нам на Благо, по принятии Которой, Бог изольется в человека, и произойдет мир между Ним и человеком. Эта праведность в прощении грехов Даруется Богом всем без разбора. Потому Она и считается не зависимой от наших дел.
Даруется всем. Вот только не все ее принять. Сразу можно отмести всех неверующих во Христа. Тот, кто не верит во Христа, никогда не поверит и во все остальное, что с Ним связано. А Праведность напрямую связана с Ним. Принять этот Некий дар Праведности в прощении, могут лишь только те, кто верит в то, что Христос был, родился, умер и воскрес, и в Того, Кто Его воскресил. Если в Это верить, можно поверить и в то, что написано в Новом Завещании. А, поверив, и принять.
Но Праведность Христа не убирает из человека грех. Праведность лишь вменяется человеку. Не заменяется, а вменяется. Человек признается невменяемым по отношению ко греху. И такой невменяетмый ко греху человек, наделяется Праведностью Христовой. Меня умственно больного ко греху, наделяет Праведностью, и не только. "А мы имеем ум Христов." Но и так далее, у Христа много всякого, чем Он может одарить вдобавок к дару Праведности. Праведность - это основной дар, а с этим даром, кому чего еще перепадет от Него. Духовных даров много.
Итак. Для принятия дара Праведности, неверующие отпадают. Потому даже не спрашивайте, что, если прощено, то можно грешить, сколько хочешь. Ни один верующий во Христа человек и любящий Его заповеди, специально грешить не будет, пользуясь этой Благодатью прощение грехов. Это просто не красиво по отношению к тому, каким путем пришлось пройти Иисусу, чтобы мы могли даром получить прощение.
Итак. Способность к принятию Дара праведности, имеют лишь верующие. Потомучто у них есть Вера. Ведь без веры в это не поверишь.
Итак. С грехом разобрались, с верой разобрались. Но Бог изольется Своей Любовью только лишь в Пустой сосуд, Новый. В котором ничего нет. Пустой сосуд, который ничем не наполнен. А мы с вами, чем только не наполнены. Какими только учениями мы не переполнены. Если в нас лить Его Любовь, Она окажется на земле. Это как в кружку с чаем, кофе наливать. Бог не хочет на столе оказаться. Поэтому нам нужно опустошиться.
Любое в нас учение вызывает в нас осуждение тех, кто не идет за нашим учением. Потому и Иисусом и Павлом нам предлагается избавиться от этих учений. Не суди да не судим будешь, ибо каким судом судишь, тем судом и осужден будешь. Убрав из головы свое учение, не чем будет осуждать ближнего, да и самого себя. Опустошив себя от этого, убрав из себя осуждение, появляется способность принятия Оправдания, Бог изливается Своей Любовью. Налаживается Мир между Богом и человеком. Человек рождается свыше, в нем появляется способность Жить ВЕчно, от этого он нескончаемо рад, успокаивается и оказывается в царствии, потомучто более никто не может им руководить, одним словом - царь. Царь в вечной жизни.
Вот такое послание, если читать его с заду. С переду его почемуто никто читать не хочет. Но лучше все же с переду, как написал Павел. Апостол все-таки, а не Андрюха с интернета.
Есть такое у Бога - Царство небесное, где Он ныне и находится - Сын одесную Отца. Это Царство уже есть. Туда попадают те, кто уже вечно Живет, то есть обрели Жизнь вечную. Этой Жизнью вечной наделяется человек, который приобрел Мир с Богом. Мир с Богом - это когда в человека Бог изольется Своей Любовью. Но Бог Любовью не изольется в человека, который наполнен чем либо другим. А чем может быть наполнен человек, в которого Бог не излился Любовью. Грехом. Человек продан греху, чем он еще может быть наполнен? Человек грешен, и Закон это подтверждает.
Иисус три года притчами рассказывает об обетовании, о котором говорили еще пророки, обетование о том, что Богом будет написано Новое Завещание. В этом Завещании будет говориться о том, что Бог приготовил Некое Дарование Духовное, при принятии которого, грех в человеке более не будет мешать человеку, чтобы в него Бог излился Свою Любовью, после чего образуется мир между Богом и человеком, и человек обретет Жизнь вечную, войдя в Царствие Небесное.
Итак. Завещание. Завещается человеку Некое дарование духовное. Приняв это наследство, то есть это дарование, в человеке утвердится его вера во спасение. И вера будет такая же утвержденная, как у Павла.
Некое дарование. Что же за подарок от Бога, написанный в Его Новом завещании, который просто необходим, чтобы попасть в итоге в Его Царство, как Он и обещал?
Но ныне, независимо от закона явилась Правда Божия в прощении грехов. Приняв Правду в прощении грехов, человек наделяется Праведностью. Правду принял, вот и Праведность в человеке появилась. С этой Правдой Отец отправил Своего Сына к нам на землю. Праведность в прощении грехов была в Иисусе Христе. Потому эта Праведность принадлежит Христу, потомучто Отец Сам наделил Христа Ею. Не нас, а Его. А Он уже нам. Сначала Ему, потом нам. Потому эта праведность не наша, а для нас, которые проданы греху. Прощение Грехов, то есть Праведность - это суть миссии Христа и сущность Самого Христа. Другой Правды во Христе более не было.
Некое дарование Духовное - это подаренная нам Праведность в прощении грехов. Это и есть наше наследство, написанное в Новом Завещании. Это и есть та Благодать, которую решил Дать Бог нам на Благо, по принятии Которой, Бог изольется в человека, и произойдет мир между Ним и человеком. Эта праведность в прощении грехов Даруется Богом всем без разбора. Потому Она и считается не зависимой от наших дел.
Даруется всем. Вот только не все ее принять. Сразу можно отмести всех неверующих во Христа. Тот, кто не верит во Христа, никогда не поверит и во все остальное, что с Ним связано. А Праведность напрямую связана с Ним. Принять этот Некий дар Праведности в прощении, могут лишь только те, кто верит в то, что Христос был, родился, умер и воскрес, и в Того, Кто Его воскресил. Если в Это верить, можно поверить и в то, что написано в Новом Завещании. А, поверив, и принять.
Но Праведность Христа не убирает из человека грех. Праведность лишь вменяется человеку. Не заменяется, а вменяется. Человек признается невменяемым по отношению ко греху. И такой невменяетмый ко греху человек, наделяется Праведностью Христовой. Меня умственно больного ко греху, наделяет Праведностью, и не только. "А мы имеем ум Христов." Но и так далее, у Христа много всякого, чем Он может одарить вдобавок к дару Праведности. Праведность - это основной дар, а с этим даром, кому чего еще перепадет от Него. Духовных даров много.
Итак. Для принятия дара Праведности, неверующие отпадают. Потому даже не спрашивайте, что, если прощено, то можно грешить, сколько хочешь. Ни один верующий во Христа человек и любящий Его заповеди, специально грешить не будет, пользуясь этой Благодатью прощение грехов. Это просто не красиво по отношению к тому, каким путем пришлось пройти Иисусу, чтобы мы могли даром получить прощение.
Итак. Способность к принятию Дара праведности, имеют лишь верующие. Потомучто у них есть Вера. Ведь без веры в это не поверишь.
Итак. С грехом разобрались, с верой разобрались. Но Бог изольется Своей Любовью только лишь в Пустой сосуд, Новый. В котором ничего нет. Пустой сосуд, который ничем не наполнен. А мы с вами, чем только не наполнены. Какими только учениями мы не переполнены. Если в нас лить Его Любовь, Она окажется на земле. Это как в кружку с чаем, кофе наливать. Бог не хочет на столе оказаться. Поэтому нам нужно опустошиться.
Любое в нас учение вызывает в нас осуждение тех, кто не идет за нашим учением. Потому и Иисусом и Павлом нам предлагается избавиться от этих учений. Не суди да не судим будешь, ибо каким судом судишь, тем судом и осужден будешь. Убрав из головы свое учение, не чем будет осуждать ближнего, да и самого себя. Опустошив себя от этого, убрав из себя осуждение, появляется способность принятия Оправдания, Бог изливается Своей Любовью. Налаживается Мир между Богом и человеком. Человек рождается свыше, в нем появляется способность Жить ВЕчно, от этого он нескончаемо рад, успокаивается и оказывается в царствии, потомучто более никто не может им руководить, одним словом - царь. Царь в вечной жизни.
Вот такое послание, если читать его с заду. С переду его почемуто никто читать не хочет. Но лучше все же с переду, как написал Павел. Апостол все-таки, а не Андрюха с интернета.
Комментарий