Ересь православных: Библию сформировали мы, и теперь, что хотим, то и воротим!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • statua
    Сын человеческий

    • 08 November 2003
    • 9025

    #136
    Сообщение от Katjusha
    Вы принадлежите какой-то конфессии?
    я водой в православии крещён.
    А вы где крешены водой?
    Вот той конфесии вы и принадлежите.
    Но важнее принадлежать Богу.
    Вы я так понял считаете что заново рождены? то есть крещены Святым духом

    А так то вы правы, лучше бежать от вавилонской блудницы.
    Есть такая церковь христова где Сам Бог Израиля глава.
    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

    Комментарий

    • Тимофей-64
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 11282

      #137
      Сообщение от Katjusha
      Н.

      вы (православно-католики) сатану (человекоубийцу - см. здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t15454...ml#post6228484 ) называете святым «равноапостольным» (равным Апостолам Петру, Иоанну, Павлу...) (см. «Официальный сайт московского патриарха» - Святой император Константин Великий / Патриархия.ru ).

      Это означает, что Апостолы: Пётр, Иоанн, Павел..., под предлогом защиты христиан, зверски убивали:

      1. Своих сыновей.
      2. Душили в банях своих жён.
      3. Воевали со своими родственниками, убив при этом десятники тысяч людей, чтобы убить своих родственников.
      4. Применяли пытки, отсылали в ссылки и казнили еретиков...

      Ну что можно сказать о людях, которые утверждают всё вышесказанное?
      Катюша, позвольте все-таки Вам заметить, что Вы так запросто считаете и ПУБЛИЧНО ОБЗЫВАЕТЕ довольно многих не знакомых вам лично людей, которые Вам в отцы и деды годятся. Причем не в ошибках упрекаете, а в служении сатане - не много не мало.
      Вам не кажется, что это свидетельствует о Вашем повреждении ума и о бесовской гордыне.
      Я сам рожден свыше, когда Вас еще в проекте не было. Прожил три Ваших жизни, из них в служении Господу - две Ваших жизни. И начинали мы ходить в ту церковь, которая была гонима, а не гоняла...
      Ну можно Вам все-таки как-то эти вещи учитывать, хотя бы спрашивать....

      Можете Вы поверить, что историю Константина со всеми нравственными ее проблемами я тоже узнал до Вашего рождения. А ведь с Вами, внученька, хотя бы после этого разговаривают. Сопливкой вроде не обзывали пока. Ласково указывают на Ваше детское невежество.

      Теперь по существу.
      Из кучи Ваших цитат и шпаргалок, пропагандных лозунгов и винни-пуховых КРИЧАЛОК выбираю единственную попавшуюся мысль, требующую конструктивного ответа.

      А ответ не сложен.
      Ни Петр, ни Павел, ни кто иной из новозаветных персонажей учеников Иисуса не являлся большим начальником над большими массами людей. Не отвечал за порядок и отсутствие кровопролитных конфликтов.
      Вот потому и не проливали крови.

      И вот, ВОЛЕЮ БОЖИЕЙ находится человек, который принимает христианскую веру УЖЕ БУДУЧИ кесарем и одним из соправителей.
      И Господь являет ему ВЕЛИКОЕ ЧУДО (победа у Мульвиева моста), через которое дает ему (вопреки всем человеческим условиям) монаршую власть.
      Что ему делать?
      У него под началом человеческая КУЧА, огромная скорпионова банка, где люди постоянно норовят пожрать друг друга.
      Вы мне не ответили на вопрос: ЧТО ИНОЕ подсказали бы Вы Константину?
      Никто, включая Моисея и древних пророков и царей, прославляемых Библией, не придумал другого способа, кроме как:
      - вовремя отловить самых агрессивных в банке,
      - пока они не перегрызли максимальное количество своих жертв.

      Это - служение власти.
      Без этого власти не бывает.
      Без этого бывает революция и анархия.
      Подхрюкивающая Вам Яна даже картиночку прислала для наглядности: Пугачева на казнь тащат.
      А другую картиночку Пушкин нарисовал в "Капитанской дочке": сам Пугачев вешает в отдельно взятой мелкой белогорской крепости и гораздо больше народу. Причем людей ДОСТОЙНЕЙШИХ, чем он сам, не воров, не лжецов, не предателей, ни развратников...

      В реальной жизни, внученька, вопрос для носителя власти стоит только так, или- или.
      Или ты вешаешь Пугачева,
      Или Пугачев вешает тебя, а с тобою и за тобою еще массу неповинных и вполне порядочных людей.

      Вот, - спасибо Лисенку - он четко показал, что Моисей, Давид, Соломон и т.д. решали такие вопросы АБСОЛЮТНО ТОЖДЕСТВЕННО с Константином, только гораздо ЖЕСТЧЕ.

      Поэтому хотя бы озадачьтесь, поймите, что тут весы, и что имеется у них ВТОРАЯ ЧАШКА.
      Вкурите это себе в мозги...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Ансельм
      Тимофей-64 пишет:


      Посмотрите, какая чушь у Вас получается:
      Согласно Вашего православного вероисповедания, Константин у Вас якобы «святой» и «равноапостольный», при этом Вы же сами пишете, что Константин не считал нужным становиться христианином вполне.

      То есть , если не вполне "христианин" Константин «равноапостольный» (равен апостолам), то апостолы получаются у Вас не вполне христиане. Приехали
      Скажите, Ансельм, а где Вы у меня прочитали призыв прославлять Константина, как равноапостольного?
      не нравится - не надо.
      Я выступил только против поливания ПРАВЕДНОГО человека этими неистовыми ушатами помоев. И все.
      А считать его святым или нет - это не мое собачье дело, а Ваше.

      Повторю: он очень добросовестно и правильно сделал, что не спешил принять крещение. Понимая всю нравственную проблему власти, о которой я только что написал.
      Но для церкви он сделал, действительно, не меньше, чем апостолы, - правда, в другом смысле.
      Мы обязаны быть ему благодарны за спасение жизни многих тысяч христиан. Плюс за все прочие подарки Церкви. Включая 50 пергаментных Библий.
      Спаси, Боже, люди Твоя....

      Комментарий

      • Ансельм
        Ветеран

        • 21 November 2009
        • 1055

        #138
        Андрей око пишет:
        Я и не преследовал такого намерения "улизнуть" от чего то, я лишь написал своё понимание,
        что называют не убийцу равным апостолам, а покаявшегося, несущего пользу проповеди Христа.
        И жаль всех тех, чьи сердца разъедают гнев, лукавство, самомнение и т.п.
        Ведь время очень быстро идёт, и не успеешь оком моргнуть как настигнет миг расставания души с телом,
        а такое не исцелённое покаянием "сердечко" не прилепится к Богу, ибо обременено грязью- очищение надлежит.
        Спаси Христос!
        На мой взгляд, Вы и сейчас пытаетесь перевести разговор в сторону от поставленного вопроса, это и называется «улизнуть».

        Потому что в данном случае обсуждаются не Ваши намерения, не быстротечность жизни и не состояние сердец, а то, как Константин с его далеко не благочестивой биографией угодил в «равноапостольные».

        Вы попытались сослаться на жизнь Савла до покаяния, но Савл-то покаялся и после покаяния стал апостолом Павлом, и после покаяния у Павла была другая жизнь.
        А где у сколь-нибудь серьезных историков описание жизни Константина кардинально изменившейся после покаяния? Этого нет.

        Наоборот, я же Вам привел цитату из работы известного английского историка (католика по вероисповеданию) Эдварда Гиббона:
        « беспристрастное повествование о казнях или, скорее, об убийствах, запятнавших последние годы Константина, даст читателю понятие о таком монархе, который для удовлетворения своих страстей и своих интересов охотно приносил им в жертву и законы справедливости, и чувства, внушаемые природой»
        (Эдвард Гиббон «История упадка и разрушения Римской империи»)

        Так что, если Вы утверждаете, что Вы против лукавства, то не лукавя и скажите: Похоже ли жизнеописание Константина на жизнеописание апостолов? На мой взгляд, не лукавя никак нельзя назвать их похожими.

        - - - Добавлено - - -

        Katjusha пишет:
        Спасибо за поддержку. В данное время это такая редкость - встретить в христианском мире человека, который трезво мыслит. В основном все гонят, злословят... людей Божьих! Так же, как это было во все времена библейской истории.
        И я Вас благодарю за проповедь. Это нужное дело в нашем грешном мире.

        На мой взгляд, искренне верующих в Бога людей достаточно много, просто они все больше перестают ходить в конфессиональные церкви, поскольку те очень сильно дискредитируют сами себя.

        Katjusha пишет:
        Люди Божии имеют следующие характеристики:

        1. Любовь между собой: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан.13:35). А не так, как в конфессиях, которые враждуют между собой из-за доктринальных различий...
        Согласен.

        Katjusha пишет:
        2. Одни мысли (толкование Писания, в том числе) и один Дух (Который объединяет в любви и взаимопонимании...): "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но, чтобы вы соединены были в одном Духе и в одних мыслях" (1Кор.1:10).
        При этом, не нужно забывать и такие слова апостола Павла:

        «18. Ибо, во‐первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
        19. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.»
        (Первое послание к Коринфянам 11:18,19)

        И еще:

        «4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
        5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
        6. Кто различает дни для Господа различает; и кто не различает дней для Господа не различает. Кто ест для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест для Господа не ест, и благодарит Бога.
        7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
        8. а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.
        9. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
        10. А ты что́ осуждаешь брата твоего? Или и ты, что́ унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
        11. Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога».
        12. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.
        13. Не станем же более судить друг друга, а лучше суди́те о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
        14. Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что‐либо нечистым, тому нечисто.»
        (Послание к Римлянам 14:4-14)

        Katjusha пишет:
        3. У которых один Наставник, Учитель - Христос (Матф.23:8).
        «8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
        9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
        10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос.»
        (Евангелие от Матфея 23:8-10)

        Аминь. Истинно так.

        Katjusha пишет:
        4. И основной признак - это рождённые свыше не грешат (не извращают Писание, здравый смысл...):

        8 Кто делает грех, тот от диавола...
        9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
        (1Иоан.3:8,9)
        При этом, нужно учитывать и то, что апостол Иаков пишет:

        «1. Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
        2. ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.»
        (Послание Иакова 3:1,2)

        И апостол Иоанн пишет:

        «1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
        2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.»
        (Первое послание Иоанна 2:1,2)

        «8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло́ва Его нет в нас.»
        (Первое послание Иоанна 1:8-10)

        И апостол Павел пишет:

        «4. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».»
        (Послание к Римлянам 3:4)

        «14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
        15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
        16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
        17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
        18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
        19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
        20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
        21. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
        22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
        23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
        24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
        25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.»
        (Послание к Римлянам 7:14-25)

        «12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус.
        13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
        14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
        15. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
        16. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.»
        (Послание к Филиппийцам 3:12-16)

        Katjusha пишет:
        Вы принадлежите какой-то конфессии?
        Нет, я исповедую внеконфессиональное христианство. О том, что я под этим понимаю, я уже писал тут на форуме в теме: «Немного вопросов к внеконфессионалам», так что, если Вам интересно, то можете прочитать на этой странице форума (там на странице два моих поста, главное во втором посте):
        Немного вопросов к внеконфессионалам
        Последний раз редактировалось Ансельм; 31 August 2019, 02:03 PM.

        Комментарий

        • Ансельм
          Ветеран

          • 21 November 2009
          • 1055

          #139
          свящ. Евгений Л пишет:
          Который ликвидирует христианскую свободу, порабощает христиан и ему это удалось. Вот посмотрите на себя - как вы порабощены. А еще и Катюша порабощена. (прямо рабы лампы из сказок об Алладине). Надо что-то с этим делать.
          А разве я или Katjusha имеем отношения к церквям, созданным Константином? - На мой взгляд, Вы тут что-то невпопад изрекли.

          Константин создал католицизм, а потом от католицизма откололось православие, сохранив при этом константиновскую модель. Вот им и надо смотреть на себя на предмет порабощения этой моделью.

          - - - Добавлено - - -

          Лука , подписывающийся «христианин» под своим ником, пишет:
          Может поженятся, да свалят с форума? Без еретиков воздух чище будет...
          ()
          Где Вы видите катиных братьев? В этой теме ни у Кати, ни у Вас родственников нет.
          Кстати, привет Вам и Вашим бабкам. Вы тоже ищите мужа в интернете?
          ()
          Ну так облизывайтесь со своими бабками. Ко мне чего пристаете? Гормональная избыточность? У Вас слово "мужики" с уст не сходит
          ()
          Вот и отстаньте от меня наконец. Меня Ваши сексуальные заморочки не впечатляют. А нормальный мужик на такое "добро" не польстится.
          Свободны.
          Прямо так и веет от этих слов «христианина» Луки истинно «христианской» культурой полной «добродетели», «кротости» и «человеколюбия», в противовес всяким там «еретикам».

          - - - Добавлено - - -

          Тимофей-64 пишет:
          Скажите, Ансельм, а где Вы у меня прочитали призыв прославлять Константина, как равноапостольного?
          Просто я полюбопытствовал Вашим профилем на данном форуме, где Вы декларируете свое вероисповедание как «православный христианин». А православие признает Константина «равноапостольным».

          Тимофей-64 пишет:
          Я выступил только против поливания ПРАВЕДНОГО человека этими неистовыми ушатами помоев. И все.
          А считать его святым или нет - это не мое собачье дело, а Ваше.

          Повторю: он очень добросовестно и правильно сделал, что не спешил принять крещение. Понимая всю нравственную проблему власти, о которой я только что написал.
          Но для церкви он сделал, действительно, не меньше, чем апостолы, - правда, в другом смысле.
          Мы обязаны быть ему благодарны за спасение жизни многих тысяч христиан. Плюс за все прочие подарки Церкви. Включая 50 пергаментных Библий.
          И где же Вы «неистовые ушаты помоев» узрели? В том, что привели известные исторические сведения про житие Константина?

          А вот Вы, например, очень по хамски разговариваете с оппонентами, тем более, с женщинами:

          Тимофей-64 пишет:
          Катюша, позвольте все-таки Вам заметить, что Вы так запросто считаете и ПУБЛИЧНО ОБЗЫВАЕТЕ довольно многих не знакомых вам лично людей, которые Вам в отцы и деды годятся. Причем не в ошибках упрекаете, а в служении сатане - не много не мало.
          Вам не кажется, что это свидетельствует о Вашем повреждении ума и о бесовской гордыне.
          Я сам рожден свыше, когда Вас еще в проекте не было. Прожил три Ваших жизни, из них в служении Господу - две Ваших жизни. И начинали мы ходить в ту церковь, которая была гонима, а не гоняла...
          Ну можно Вам все-таки как-то эти вещи учитывать, хотя бы спрашивать....

          Можете Вы поверить, что историю Константина со всеми нравственными ее проблемами я тоже узнал до Вашего рождения. А ведь с Вами, внученька, хотя бы после этого разговаривают. Сопливкой вроде не обзывали пока. Ласково указывают на Ваше детское невежество.

          Теперь по существу.
          Из кучи Ваших цитат и шпаргалок, пропагандных лозунгов и винни-пуховых КРИЧАЛОК выбираю единственную попавшуюся мысль, требующую конструктивного ответа.
          ()
          Подхрюкивающая Вам Яна даже картиночку прислала для наглядности: Пугачева на казнь тащат.
          Прямо так и веет от этих Ваших хамоватых слов Вашим «рождением свыше». Как Вы пишете тут про себя: «Я сам рожден свыше».

          К тому же, помимо Вашего хамства, Вы, осознанно или нет, применяете тут известную софистическую уловку, подмену тезиса. Вместо обсуждения темы, переводите разговор на обсуждение возраста оппонента и своего. В приличной дискуссии это считается недопустимой уловкой.

          Поэтому вызывает сожаление, что Вы, несмотря на Ваш (по Вашим же словам) зрелый возраст, так и не научились прилично вести беседу.

          Тимофей-64 пишет:
          Вот, - спасибо Лисенку - он четко показал, что Моисей, Давид, Соломон и т.д. решали такие вопросы АБСОЛЮТНО ТОЖДЕСТВЕННО с Константином, только гораздо ЖЕСТЧЕ.
          Показал, но только невпопад и не то.

          Во-первых, и это главное, речь-то идет о Новом Завете, о христианстве. А в христианстве Нового Завета таких примеров нет ни одного.

          А, во-вторых, совсем не «абсолютно тождественно», потому что в Ветхом Завете Моисей, Давид, Соломон и т.д. служили Богу, а Константин служил себе любимому.

          Ну, например, совсем не из службы Богу Константин свою жену в кипяточке сварил, или сына своего убил. И не из службы Богу убил Константин, нарушив свою клятву, сдавшегося ему Лициния, и других людей. И так далее.

          Тимофей-64 пишет:
          Повторю: он очень добросовестно и правильно сделал, что не спешил принять крещение. Понимая всю нравственную проблему власти, о которой я только что написал.
          Но для церкви он сделал, действительно, не меньше, чем апостолы, - правда, в другом смысле.
          Мы обязаны быть ему благодарны за спасение жизни многих тысяч христиан. Плюс за все прочие подарки Церкви. Включая 50 пергаментных Библий.
          Вы бы тут еще чего-нибудь из «Государя» Макиавелли процитировали о политической целесообразности, для доказательства «праведной равноапостольности». Чтобы бы уж совсем смешно было.

          На мой взгляд, Вы просто путаете политическую оценку событий и библейскую. А это очень разные вещи. И здесь обсуждаются не политические точки зрения, а учение Библии.

          Все-таки, здесь декларируется христианский форум, а не политический. Поэтому Ваша политическая аргументация о политической целесообразности действий Константина в данной дискуссии о «равноапостольности», на мой взгляд, просто неуместна.

          И доказывать «праведность» действий Константина тут надо ссылками на учение Христа и апостолов, а не политической целесообразностью.

          Например, на мой взгляд, исходя из того, чему учит Новый Завет, действия Константина, описанные историками, выглядят очень неприглядно, и уж совсем никак не «равноапостольно».

          Комментарий

          • свящ. Евгений Л
            РПЦ

            • 03 November 2006
            • 9070

            #140
            Сообщение от Ансельм
            Который ликвидирует христианскую свободу, порабощает христиан и ему это удалось. Вот посмотрите на себя - как вы порабощены. А еще и Катюша порабощена. (прямо рабы лампы из сказок об Алладине). Надо что-то с этим делать.
            А разве я или Katjusha имеем отношения к церквям, созданным Константином? - На мой взгляд, Вы тут что-то невпопад изрекли.
            Признавая библейский канон "константиновой"(!) Церкви, конечно, вы оказались в абсолютном рабстве. Какие-нибудь иудеохристиане элксаиты, не будучи связаны этим каноном, породили абсолютно свободных от этого сборника манихеев и мусульман. Вы же, по сравнению с ними - просто "рабы неключимые". И даже в сравнении с самими членами "константиновой" Церкви, вы - тоже рабы, так как мы понимаем, что канон Писания - это просто образец Откровения, который никак не ограничивает дальнейшее Божие Откровение в Его Церкви. Набор догматически верных книг, для сверки с ними на правильность новой БОГООТКРОВЕННОЙ литературы.
            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

            Комментарий

            • look
              Ветеран

              • 08 July 2007
              • 3133

              #141
              Сообщение от Клантао
              Блин, неужели Вы сами верите в "факты", порождённые фантазиями Вашего духовно больного ума?
              Скажите, что просто прикалываетесь, не разрушайте у немощных веру
              у вас, православных, если и ты православный, веры быть не может.
              во-первых, православной веры нет, как таковой, потому что есть одна вера - евангельская. всё остальное - сектантство.
              во-вторых, я был Смотрителем на одном православном форуме и часто общался с православными. так вот, в православии действительно нет учения о рождении свыше, как и самих рождённых. и о спасении вы говорите, не как о конкретном факте вашей жизни, а как о событии, которое совершится только в будущем. и вы надеетесь только на "ходатайственную" роль вами же назначенных ваших святых, а не на слово Бога. это тоже факт.
              в-третьих, я привожу факты, а в ответ слышу от вас кривые отмазки и обвинения в болезненности и фантазиях моего ума.
              прямо отвечать можете? конечно же, нет. вы не рождены свыше, по этому и юлите.



              Сообщение от Яна 2013
              Просто потому, что так думать и делать людям нравится и хочется ...
              Принадлежа к таковой исторической, большой и влиятельной общности, существуя в ее искусственной ограде, они испытывают психологический комфорт и уверенность в своём будущем, и правильности (богоугодности) собственного бытия.


              Что выражается в чрезвычайно развитой обрядовости.
              А людям обрядовость, в коей они находят якобы спасение, может заменять всё...
              людям, в какой то степени, нравится, что бы их обманывали. а если обман приукрашен и приправлен мистикой, то это вообще может вывести их, и выводит, на уровень такого обольщения, что человек становится верным патриотом этой организации, способным на "подвиги" ради своей "веры".
              да вот только нет у них никакой уверенности в спасении. если бы была, по вере, то не клали бы они умершим "пропуска в рай", не ставили бы свечки по умершим и не просили бы у них заступничества.
              вера есть вера - живём по вере и в вечность уходим с верой. и надеждой, которая не постыжает.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Григорий Р
              Что значит нет учения о рождении свыше в православии? Вы же не читали учения православия.
              изложите. коротко и без трёпа.
              1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #142
                Сообщение от Ансельм
                Лука , подписывающийся «христианин» под своим ником, пишет: Прямо так и веет от этих слов «христианина» Луки истинно «христианской» культурой полной «добродетели», «кротости» и «человеколюбия», в противовес всяким там «еретикам».
                К сожалению увидеть реальное положение вещей Вы либо не хотите, либо не можете. Представьте, что к Вам в дом приходит незваный гость, плюет на Ваших родителей и Ваших детей, а затем обливает словесной грязью все, что для Вас свято и дорого. Затем этот гость десятки раз повторяет как попугай один и тот же грязный текст. А Вы, значит, в ответ, преисполнившись истинно «христианской» культурой полной «добродетели», «кротости» и «человеколюбия», в противовес всяким там «еретикам», начнете чесать его за ухом и говорить ему комплименты? Не верю.
                Христос к таким персонажам обращался так "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония." (Матф.23:27,28)
                Как Вам этот образец Христианской культуры?

                Комментарий

                • Григорий Р
                  Ветеран

                  • 29 December 2016
                  • 22964

                  #143
                  Сообщение от look


                  изложите. коротко и без трёпа.
                  Кликайте. Первую часть опустил для краткости.

                  Учение об обожении у отцов Церкви периода Вселенских соборов (часть 2)


                  Или совсем коротко...

                  Отцы Церкви, в частности, свт. Григорий Богослов конечную цель и завершение спасения видит в преображении человеческой природы. «Богом был Ты (Христе) от века, пишет святитель, человеком же явился нам напоследок, чтобы после того, как Сам Ты стал человеком, меня сделать богом» 9. Сын Божий для того воплотился, чтобы человек стал «богом, восшедшим от земли через Снисшедшего ради нас свыше» 10.
                  Последний раз редактировалось Григорий Р; 31 August 2019, 10:22 PM.

                  Комментарий

                  • look
                    Ветеран

                    • 08 July 2007
                    • 3133

                    #144
                    Сообщение от Григорий Р
                    Кликайте.

                    Отцы Церкви, в частности, свт. Григорий Богослов конечную цель и завершение спасения видит в преображении человеческой природы. «Богом был Ты (Христе) от века, пишет святитель, человеком же явился нам напоследок, чтобы после того, как Сам Ты стал человеком, меня сделать богом» 9. Сын Божий для того воплотился, чтобы человек стал «богом, восшедшим от земли через Снисшедшего ради нас свыше» 10.
                    я не знаю, кто такой Григорий Богослов и мнение его мне не интересно.
                    я прочитал всего 3 строчки и вижу, что как то запутанно он говорит, может и сам не понимает что...

                    что за конечная цель? а начало где и когда?

                    мне интересно личное, твоё, Григорий Р, мнение о спасении и рождении свыше.
                    расскажи своё понимание, основанное на Писании, а не на мнении других людей.
                    практику свою расскажи.
                    прошу тебя об этом.
                    1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #145
                      Сообщение от свящ. Евгений Л
                      Который ликвидирует христианскую свободу, порабощает христиан и ему это удалось. Вот посмотрите на себя - как вы порабощены. А еще и Катюша порабощена. (прямо рабы лампы из сказок об Алладине).
                      ...ох и развелось на форуме гопников и провокаторов...

                      Не знаю почему, Евгений.., но Вы на форуме действуете, как гопник и провокатор.., при этом, безосновательно поливая людей грязью (это у Вас выходит изумительно - видать, методички хорошие ), Вы ни слова не можете сказать, если у Вас просят озвучить конкретику: язык прячете глубоко... и полный молчок.

                      ...Вы, уважаемый, когда ответите на мой вопрос о конкретике причин хулы на меня?
                      Напоминаю, что Вы во грехе против меня, из-за необоснованной и неподтвержденной хулы.
                      А учитывая то, что Церковь Вы не слушаете - учение Христа, записанное Церковью в Евангелии, игнорируете.., то согласно повелению Христа, отношение к Вам, как к язычнику и мытарю, теперь вполне обоснованно:
                      «а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф 18:17)

                      ...может кто подскажет... - кто разрешил обычному гопнику пользоваться ником с атрибутами священника??

                      Сообщение от свящ. Евгений Л
                      Надо что-то с этим делать.
                      ...обязательно надо... развенчать оного притворщика под ником свящ. Евгений Л, и выяснить его истинное социальное положение и личное кредо.

                      Конечно надо, дорого наш софорумник - только, вначале надо самому снять с себя заработанное клеймо язычника и мытаря, а потом уже пенять на других...

                      (см. вот здесь:#139 (6222584))...
                      При этом, оный товарищ гордо и упорно игнорирует настоятельные призывы к раскаянию (вот тут: #140 (6222632)) и вот тут (#143 (6223620))
                      Последний раз редактировалось Володя77; 31 August 2019, 11:30 PM.

                      Комментарий

                      • look
                        Ветеран

                        • 08 July 2007
                        • 3133

                        #146
                        Сообщение от Володя77

                        ...может кто подскажет... - кто разрешил обычному гопнику пользоваться ником с атрибутами священника??
                        вопрос не в том, кто разрешил, а кто может запретить. сегодня время тьмы, вот она и лезет со всех мест.
                        казалось бы О, казалось бы - свящ, казалось бы - Евгений Л., а по сути - сидит человек, пишет сжато и как будто авторитетно, но по сути ни первое и ни второе.
                        да и о втором он вряд ли понимает, что такое священство в НЗ и кто такие священники.
                        он делает своё дело, за что и получит воздаяние.
                        я бы переживал об этом ещё лет 20 назад, но не сегодня. время их уже заканчивается.
                        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                        Комментарий

                        • Ансельм
                          Ветеран

                          • 21 November 2009
                          • 1055

                          #147
                          свящ. Евгений Л пишет:
                          Признавая библейский канон "константиновой"(!) Церкви, конечно, вы оказались в абсолютном рабстве. Какие-нибудь иудеохристиане элксаиты, не будучи связаны этим каноном, породили абсолютно свободных от этого сборника манихеев и мусульман. Вы же, по сравнению с ними - просто "рабы неключимые". И даже в сравнении с самими членами "константиновой" Церкви, вы - тоже рабы, так как мы понимаем, что канон Писания - это просто образец Откровения, который никак не ограничивает дальнейшее Божие Откровение в Его Церкви. Набор догматически верных книг, для сверки с ними на правильность новой БОГООТКРОВЕННОЙ литературы.
                          Никогда я не признавал никаких канонов константиновских церквей (католицизма и православия).

                          Потому что я только лично утверждаю свой канон Библии. Просто мой канон Библии совпадает, как с каноном Библии у константиновских церквей (католицизма и православия), так и с канонами Библии у протестантских церквей (которые также не руководствуются канонами константиновских церквей).

                          Так что то, что разные каноны совпадают - это просто совпадение, потому что мне нет никакого дела до того, что там канонизируют-признают у себя католики и православные. Например, они помимо Библии наканонизировали еще своих «святых», так я к таковой их канонизации отношусь резко отрицательно.

                          Или, например, если я люблю музыку какого-то композитора, или стихи какого-то поэта, которых и другие люди любят, то это вовсе не означает, что я руководствуюсь мнением этих других людей. Это просто совпадение мнений по поводу какой-то музыки или каких-то стихов.

                          Так же и с канонами Библии, разные каноны могут совпадать и не совпадать.

                          Приведу пояснение разницы в понимании понятия "канон", от известного протестанского библеиста Брюса Мецгера:

                          «У слова канон в греческом, в латыни или в английском много разных значений. Если речь идет о развитии новозаветного канона, в греческом, среди нескольких главных значений для ясности надо различать два.

                          В активном значении это слово обозначает книги, которые очерчивают норму христианской веры и жизни; но у него может быть и пассивное значение, т. е. оно может обозначать книги, отобранные Церковью как нормативные.

                          Разницу между этими словоупотреблениями можно кратко выразить двумя латинскими причастиями: norma normans , правило предписывающее и поrта normata , правило предписанное (Церковью).

                          Согласно этим двум значениям слова kanwn, Новый Завет можно назвать или собранием авторитетных книг, или имеющим авторитет собранием книг.
                          В первом случае книгам, входящим в собрание, свойственно значение, которое они приобрели до того, как их собрали вместе, и авторитет их опирается на их собственное содержание.

                          Во втором случае авторитет им придает само собрание, а до включения его не было; другими словами, канон обретает догматическое значение по мере нарастания процесса канонизации.

                          В одном случае Церковь признает авторитет, свойственный Писанию, в другом придает этот авторитет сама тем, что собирает его воедино и ставит на нем печать каноничности.
                          ()
                          Творения веры и искусства ничего не приобретают от официальной печати. Если, например, все музыкальные академии мира объявят Баха и Бетховена великими музыкантами, надо бы ответить: Спасибо, мы об этом и так давно знаем.»
                          (Брюс Мецгер «Канон Нового Завета»)

                          Так вот, я придерживаюсь такого варианта понимания канона, где Книги Библии являются Священным Словом Бога уже до признания их кем-то (какими-то людьми или какими-то церквями) и независимо от канонизации их кем-то (какими-то людьми или какими-то церквями).

                          свящ. Евгений Л пишет:
                          И даже в сравнении с самими членами "константиновой" Церкви, вы - тоже рабы, так как мы понимаем, что канон Писания - это просто образец Откровения, который никак не ограничивает дальнейшее Божие Откровение в Его Церкви. Набор догматически верных книг, для сверки с ними на правильность новой БОГООТКРОВЕННОЙ литературы.
                          Ошибаетесь, это Вы высказываете протестантскую точку зрения, это протестантский принцип «Только Писание». (Как-то странно, что называющий себя «православным священником» демонстрирует незнание азов православного богословия).

                          Поясняю, что для католического и православного богословия образцом откровения считается не Писание (как у протестантов, следующих принципу «Только Писание»).

                          Писание +предание их церквей - вот, что у католиков и православных считается образцом откровения.

                          - - - Добавлено - - -

                          Лука пишет:
                          К сожалению увидеть реальное положение вещей Вы либо не хотите, либо не можете. Представьте, что к Вам в дом приходит незваный гость, плюет на Ваших родителей и Ваших детей, а затем обливает словесной грязью все, что для Вас свято и дорого. Затем этот гость десятки раз повторяет как попугай один и тот же грязный текст. А Вы, значит, в ответ, преисполнившись истинно «христианской» культурой полной «добродетели», «кротости» и «человеколюбия», в противовес всяким там «еретикам», начнете чесать его за ухом и говорить ему комплименты? Не верю.
                          Христос к таким персонажам обращался так "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония." (Матф.23:27,28)
                          Как Вам этот образец Христианской культуры?
                          Не передергивайте, пожалуйста. Совершенно не требуется, чтобы Вы говорили комплименты.

                          Речь идет о том, что именно хамство несовместимо с христианством. Речь идет о хамстве, а не о критике.

                          И Христос в приведенных Вами Его словах, нисколько не хамит, а резко и образно критикует лицемерие, фальшь и беззаконие.

                          Насколько я понимаю, христианин может сколько угодно, и даже достаточно резко и образно, критиковать то, что считает неправильным в вопросах пути веры, но христианин при этом не может опускаться до хамства.

                          Например, скажите, пожалуйста, какое же неправильное понимание в вопросах пути веры, Вы критикуете в таких Ваших словах? Например, Лука пишет:
                          Может поженятся, да свалят с форума? Без еретиков воздух чище будет...
                          ()
                          Где Вы видите катиных братьев? В этой теме ни у Кати, ни у Вас родственников нет.
                          Кстати, привет Вам и Вашим бабкам. Вы тоже ищите мужа в интернете?
                          ()
                          Ну так облизывайтесь со своими бабками. Ко мне чего пристаете? Гормональная избыточность? У Вас слово "мужики" с уст не сходит
                          ()
                          Вот и отстаньте от меня наконец. Меня Ваши сексуальные заморочки не впечатляют. А нормальный мужик на такое "добро" не польстится.
                          Свободны.
                          Поясню немного разницу между хамством и резкой образной критикой:

                          Например, допустим, кто-то имеет (или приобрел) какую-то слабость по природе: хромает, облысел, исхудал, имеет «гормональную избыточность», пребывает в нищете или в какой-то нужде (например, нужде в нормальных семейных отношениях), и так далее - так вот любая критика подобных вещей и любые шутки над подобными вещами и будут хамством.

                          И ни Христос, ни апостолы никогда подобных вещей не критиковали.

                          Напоминаю Вам сюжет из Библии про Хама, от имени которого происходит понятие "хамства":

                          «18. Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.
                          19. Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
                          20. Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
                          21. и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
                          22. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
                          23. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
                          24. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
                          25. и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.»
                          (Книга Бытие 9:18-25)

                          Совсем другое дело, когда речь идет об извращении учения, о лицемерии, об убийствах, о кражах и грабеже, о лжи и других пороках. Вот критика таких вещей не будет хамством.

                          И Христос, и апостолы много, часто и нелицеприятно критиковали подобные вещи. К такой же критике относятся и приведенные Вами тут слова Христа. Это допустимо, и это никакое не хамство.

                          Разумеется, все случаи выражения хамства не сводятся только описанному мной различию, их множество, это только лишь один пример.

                          Но, насколько я понимаю, человек, который проникается Учением Христа в Новом Завете и в Библии, неизбежно интуитивно начинает чувствовать те грани, которые он не может переходить в самой резкой своей критике, чтобы не дискредитировать христианский путь веры.

                          А если человек, исповедующий христианство, не чувствует интуитивно, как допустимо, а как недопустимо христианину говорить с людьми, то возникают большие сомнения в его «христианстве».

                          Комментарий

                          • Yana
                            Отключен

                            • 17 November 2016
                            • 2696

                            #148
                            Сообщение от Ансельм
                            на всем протяжении его жизнеописания нет никаких исторических свидетельств о том, что он оставил свои кровожадные привычки. Наоборот, историки свидетельствуют, что кровожадность и другие пороки Константина усиливались у него с возрастом.
                            А какое отношение ныне живущие христиане имеют к его грехам? Не каждый ли за себя даст отчёт Богу? В чем виновны ныне живущие?

                            Комментарий

                            • Yana
                              Отключен

                              • 17 November 2016
                              • 2696

                              #149
                              Сообщение от Katjusha
                              А разве в 325 году могло что-то измениться?
                              Все, что угодно, в какой угодно сфере чел. деятельности, может совершенно неожиданно измениться в каком угодно году. Ваши аргументы действительно винопуховые.)

                              Комментарий

                              • Ансельм
                                Ветеран

                                • 21 November 2009
                                • 1055

                                #150
                                Yana пишет:
                                Сообщение от Ансельм
                                «на всем протяжении его жизнеописания нет никаких исторических свидетельств о том, что он оставил свои кровожадные привычки. Наоборот, историки свидетельствуют, что кровожадность и другие пороки Константина усиливались у него с возрастом.»

                                А какое отношение ныне живущие христиане имеют к его грехам? Не каждый ли за себя даст отчёт Богу? В чем виновны ныне живущие?
                                Дело в том, что некоторые из исповедующих христианство (это католики и православные) признают Константина «равноапостольным». То есть они учат, что образ жизнь Константина якобы «равен» образу жизнь апостолов.

                                Сами подумайте, какие следствия отсюда следуют. Поэтому, например, некоторые исповедующие христианство и ведут войны , считая это «нормальным» для христиан и вполне «равноапостольным», и так далее.

                                Разумеется, им и ответственность перед Богом придется нести за признание учения про «равноапостольность» Константина.

                                Так что, на мой взгляд, христианам надо внимательно смотреть, к какой из церквей (с ее грехами) они присоединяются . Для этого надо интересоваться грехами в учении церквей.

                                И, присоединяясь к той или иной церкви, надо хорошо подумать, чтобы таковым присоединением не навещать на себя лишние грехи перед Богом.

                                Комментарий

                                Обработка...