А разве поручительство за другого не называется грехом в Ветхом Завете? Разве смерть за беззаконников не является противоположной предписанию закона: Истреби зло из среды своей? По закону нельзя было щадить грешников, осуждённых на смерть Богом за их грехи - "да не пощадит его глаз твой", - сопровождались заповеди закона от имени Божия комментариями. Это напрямую было нарушения заповедей закона, когда Господь Иисус взялся быть поручителем за грехи преступников.
Десять заповедей и закон
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 02 August 2019, 01:32 AM....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
А разве поручительство за другого не называется грехом безумия в Ветхом Завете? Разве смерть за беззаконников не является противоположной предписанию закона: Истеби зло из среды своей? По закону нельзя было щадить грешников, осуждённых на смерть Богом за их грехи - "да не пощадит его глаз твой", - сопровождались заповеди закона от имени Божия комментариями. Это напрямую было нарушения заповедей закона, когда Господь Иисус взялся быть поручителем за грехи преступников.Комментарий
-
А разве поручительство за другого не называется грехом безумия в Ветхом Завете? Разве смерть за беззаконников не является противоположной предписанию закона: Истеби зло из среды своей? По закону нельзя было щадить грешников, осуждённых на смерть Богом за их грехи - "да не пощадит его глаз твой", - сопровождались заповеди закона от имени Божия комментариями. Это напрямую было нарушения заповедей закона, когда Господь Иисус взялся быть поручителем за грехи преступников.
Об истреблении зла из среды ... и им, злом вы называете грехи преступников, не творение Божие зло, а грехи, вот грех во плоти и осужден3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Комментарий
-
Представляете обрежишься заключишь Завет с Богом. И понеслись благословения на всех бастартов подарков не хватит отправить во свояси. Придётся как соотечественники Авраама в жертву бастартов приносить Ваалу? Т.е. благословения не всегда на пользу а? Может лучше эллинским философом остаться.☺ Эллинская терминология: выше головы не прыгай; всяк сверчок знай свой шесток;
Комментарий
-
Беззаконие - это нарушение закона. Возьмите, к примеру, законы государства. В каком случае вы становитесь беззаконником? В том случае, когда нарушаете законы государства. Но если вы их исполняете, то вы свободны от закона. Раб закона тот, кто нарушает закон, потому что закон имеет власть осудить беззаконника. Свободен от закона тот, кто соблюдает закон, потому что соблюдение закона добровольно, а закон не имеет власти осудить соблюдающего закон.
Во-первых, адвентисты и субботники под словом "закон" имеют ввиду 10 заповедей, и чистую и нечистую пищу... А Библия под словом "закон" имеет ввиду весь закон, о котором сказано: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10 - подстрочный перевод). Адвентисты и субботники находятся под проклятием ветхозаветного закона, потому что не исполняют постоянно всё, что написано в законе (около 600 Божьих заповедей, включая, обрезание).
Во-вторых, ветхозаветная заповедь: "не убивай" (Исх.20:13) подразумевала: не убей невинного (Исх.23:7), но убей виновного, в том числе, братьев, сыновей..., отступивших от Бога (Втор.7:1-5; 13:1-10; 21:18-21; 22:20-21; 25:17-19; Исх.21:16; 23:23; 31:14; Лев.24:2).
Поэтому Иисус отменил эту ветхозаветную заповедь и устанавил новозаветную, по которой людям запрещено убивать других людей: "...взявшие меч, мечом погибнут" (Матф.26:52). Убийством считается даже оскорбление словами: "безумный, дурак...", за которые полагается геенна огненная (Матф.5:21,22), и более того, даже ненависть к ближнему считается убийством (1Иоан.3:15).
Вы учите нарушать малейшие заповеди, говоря, что они отменены. Так кем вы наречетесь в Царстве Небесном?
А заповедь "Не убей" Христос не заменил новой заповедью, а изъяснил истинный ее смысл. Не убей не только физически, но и морально. Оказывается заповедь "Не убей" имеет более строгий смысл.
В Ветхом Завете разрешалось убивать врагов. А где же в Новом Завете запрет убивать врагов, которые убивают тебя? Если начнется война, и на вашу страну нападет враг и будет вас убивать, то что вы будете делать? Ждать когда враг убьет вас или вы убьете врага? Согрешите ли вы тогда или сделаете добро, если будете убивать врага?
Ветхозаветная заповедь: "не прелюбодействуй" (Исх.20:14) подразумевала только сексуальная связь вне брака.
Иисус отменяет эту ветхозаветную заповедь и устанавливает новозаветную, по которой прелюбодеянием считается даже вожделенный взгляд на женщину, за который полагается геенна огненная (Матф.5:28-29).
Значит, Иисус пришёл исполнить не закон Моисея, и, тем более, не 10 заповедей, а пророчества о Нём, в которых сказано об отмене Ветхого Завета и установлении Нового...: "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:8-13). Из вышесказанного очевидно, что Бог заключил с людьми Божьими Новый Завет, а Ветхий Завет близок к уничтожению!
И зачем вы урезаете слова Бога? Вот о чем они говорят: "Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более". Разве Новый Завет подразумевает отмену закона? Нет. Но Новый Завет утверждает закон в сердцах людей, а не на каменных скрижалях. Теперь праведные исполняют не букву закона, говорящую: "Обрежьте крайнюю плоть свою", а дух закона, говорящий: "Обрежьте крайнюю плоть сердца своего". Об этом и апостол Павел писал: "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога". Мы должны соблюдать не букву закона, записанную на камне, а дух закона, записанный на сердцах. Без этого соблюдения закона вера будет мертва. И бесы веруют в Бога и трепещут, но почему тогда их вера не оправдывает их? Не потому ли, что они преступники закона?
Вы цитируете Павла, который пишет: "Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению". А о чем здесь пишет Павел? В чем заключается Ветхий Завет? В законе? Или в чем-то другом? Конечно, Завет - это не закон, а нечто другое. Сами об этом подумайте, что это такое. Да и если бы Завет заключался в законе, то Бог бы не говорил: "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его". Если закон уничтожен Новым Заветом, тогда какой смысл вкладывать в сердца то, что уничтожено?
В-третьих, так же все ваши умствования опровергает Деян. 15 гл., в которой приказано Духом Святым и Апостолами на язычников не возлагать ничего из закона Моисея, в том числе, 10 заповедей: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:28-29).
Так чего же вы делаете грехи, если вы рождены свыше? Не потому ли, что в вас царит беззаконие, которое царит во всем человечестве? Но был однажды на земле Человек, рожденный свыше и не совершающий грехи. Не ставьте себя на один уровень с Ним.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 02 August 2019, 11:09 PM.Комментарий
-
Разные христианские конфессии утверждают следующее:
1. Христос отменил весь закон Моисеев и его часть с десятью заповедями
2. Христос отменил весь закон Моисеев, но десять заповедей действуют до сих пор
3. Христос отменил церемониальную часть закона Моисеева, но моральная часть с десятью заповедями действуют до сих пор
4. Христос не отменял закон Моисеев и десять заповедей.
А что вы думаете по этому поводу? Так отменил Христос закон Моисеев и десять заповедей или нет? Изложите свое мнение просто и мудро, без всяких заумных слов и сложных оборотов речи.
1) Заповедь Бога из-за нарушения которой Адам и Ева потеряли Рай (синергию единства), так как стали богатые духами в своём мировоззрении, мнимо познали добро и зло. Это первая (главная) заповедь (запрет) Бога, о недопустимости богатства духами в своём мировоззрении встречающаяся в Ветхом Завете, и самые серьёзные последствия из-за её нарушения.
2) Заповедь Бога данная Моисею на горе Синай - 1-ой давалась, т.к. самая главная из 10-ти. О недопустимости богатства духами в своём мировоззрении.
3) Заповедь блаженства Христа которую он также давал 1-ой, так как считал самой главной. О недопустимости богатства духами в своём мировоззрении. Нищие духом - это те у кого в парадигме есть только Бог, и нет других сверхъестественных сил.
Это триединство заповедей, с единым смыслом - духовная конституция, основной закон. Если у всех христианских конфессий, нет беспристрастного, логичного толкования основополагающего духовного закона, то откуда взяться отсутствию ошибок в остальных законах, и подзаконных актах?
Сможете назвать что-либо более значащее в Ветхом и Новом Завете чем приведенное мною триединство Заповедей?
Если не сможете, то тогда правильно считать, что при противоречии любого другого закона Конституции необходимо руководствоваться Конституцией?
P.S. Тем кто потерял синергию единства слишком давно, трудно осознать что возможно единое равенство без деления на слуг (ангелов), и господина (Бога). С развитием достижения синергии единства Бог - Высшие - единые во множестве, неделимые, равные и +...
Свидетельствами верующих в существование бесов, свидетельствами о богатстве духов пестрят все подзаконные акты Ветхого, и Нового Завета, но в сравнении с триединством заповедей эти свидетельства - плевелы.
Как велика вероятность того, что Ветхий, Новый Завет писались или редактировались теми кто также в какой-то мере смотрел, и не видел, слушал, и не слышал, и не разумел. А значит изгнание веры в существование бесов, веры в существование других духов кроме Бога, современники Христа могли принимать за само изгнание мнимых бесов.
Так велика вероятность и редакции заветов мировыми управленцами, программистами духовности ))) : "Разделяй, сверхъестественное в мировоззрении своих подчиненных, делай их парадигму богатую духами и ВЛАСТВУЙ."
Комментарий
-
Я бы добавил еще то, что десять заповедей - это характер Христа в текстовом виде. А Ковчег Завета, в котором находятся эти заповеди - Сам Христос. И те, кто говорит об отмене Христом десяти заповедей, те говорят и о том, что Христос отменил Своей вечный характер.Комментарий
-
Извините, но формально ортодоксальные иудеи даже за ходатайство Иисуса Христа за грешников абсолютно точно по закону Моисееву могут назвать Господа Иисуса разорителем Закона Божия. В данной ситуации вы за закон, или за Господа, Который пожелал в этом пункте преступить Свои заповеди о казнях для грешников?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Извините, но формально ортодоксальные иудеи даже за ходатайство Иисуса Христа за грешников абсолютно точно по закону Моисееву могут назвать Господа Иисуса разорителем Закона Божия. В данной ситуации вы за закон, или за Господа, Который пожелал в этом пункте преступить Свои заповеди о казнях для грешников?Комментарий
-
Извините, но формально ортодоксальные иудеи даже за ходатайство Иисуса Христа за грешников абсолютно точно по закону Моисееву могут назвать Господа Иисуса разорителем Закона Божия. В данной ситуации вы за закон, или за Господа, Который пожелал в этом пункте преступить Свои заповеди о казнях для грешников?
Ходатай Нового Завета отправит грешников на вечное осуждение...
Вас вот куда отправит?
Все ваше каждение, поклоны перед образами, и посты не помогут...
Потому как вы Заповеди преступаете.
Ортодоксальные попы будут вместе на одной сковородке с ортодоксальными раввинами и не менее ортодоксальными имамами париться...
Вас ждет интересная тусовка..))"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
100% процентное нарушение закона: Око за око.
- - - Добавлено - - -
И такой вариант знаем
Лк.19:27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Извините, но формально ортодоксальные иудеи даже за ходатайство Иисуса Христа за грешников абсолютно точно по закону Моисееву могут назвать Господа Иисуса разорителем Закона Божия. В данной ситуации вы за закон, или за Господа, Который пожелал в этом пункте преступить Свои заповеди о казнях для грешников?
Вы в каком времени живете и на Кого -кого опираетесь?
Надо жить благовестием.
Вечное Евангелие.Комментарий
-
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
100% процентное нарушение закона: Око за око.
- - - Добавлено - - -
И такой вариант знаем
Лк.19:27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.Комментарий
-
Многие цитирую апостола Павла, который, якобы, утверждал, что закон отменен. Но они упускают его слова: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем". От так же говорил, что законом не оправдается никакая плоть, а вера оправдала нас и дала нам праведность. Значит ли это, что закон теперь исполнять не нужно? Нужно. Потому что вера оправдывает, а закон поддерживает в нас праведность. Если мы убьем, нарушив закон, то наше оправдание не станет ли обвинением? Христос очистил нас от греха, тогда как же нам снова идти валяться в грязи беззакония?Действительно, как -то упускал этот стих всегда из виду, но таких подобных совсем не один, и Христос сказал, что пришел не нарушить но исполнить.
Исполнить или "утвердить" таинство закона в обоих стихах ( и подобных) - с одной стороны , поскольку масса предписаний закона включительно с "церемониальными" является исключительным прообразом происходящего в вере и на небе.
Петр и Павел уже в своем служении неоднократно находили и использовали подлинный смысл закона ( в качестве ) прообраза духовного служения ( или небесного) Так Павел и говорит: "Итак Образы небесного должны очищать "сими" жертвами - ТО есть также образами. А самое небесное лучшими сих жертвами.
Небесное когда наступило ?- когда дверь к небесному открылась, когда Христос совершил жертву умилостивления и грех стал возможным прощаться всем открытой дорогой по вере в Него.
То есть те, кто веруют, покоряются Его порядку, воле, покаялись, (и) крестились в воде - для прощения греха, приняли ( присоединились к Господу ) Иисуса Христа - Духа Святого - это для таковых ( нас ) есть небесное служение.
Теперь "новая тварь" во Христе это уже наполовину небесная "тварь" ( творение ) "посаженные на небесах ".
Для таких "жертвы-образы " не подходят.
И видим как Петр и Павел уже находят не прообразный смысл Закона а тот первоначальный которым он и был.
Ведь этот закон таков, что там вполне возможно определить половину всего происходящего на небесах, что может быть нам не совсем нужно сейчас.
И все-таки большая часть закона в его истинном смысле говорит о Церкви и её "функционировании" ,
Вот к примеру что говорит Господь пророчески через Моисея Исход 19:5,6
5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
Это проект - который никаким способом и близко не исполнялся во времена Ветхого Завета.
Не был народ Израильский в то время ни царством священников ни святым народом.
Это тот проект который начал строиться с начала строительства Церкви. Вот с того момента дня Пятидесятницы ,
этот народ стал таковым ! "Царством священников и народом святым"
И именно этот стих имел в виду Петр когда писал свое послание.
1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в
чудный Свой свет;
А все священники ( коими отныне является каждый присоединившийся ко Христу ) помазывались на священники
елеем помазания, кстати момент помазания и начинал отсчет для наименования священник.
Так и присоединение ко Христу начинает свой отсчет с принятия Духа Святого - или помазания.
Ведь всякое помазание ( а их было минимум как помню два - на царей и на священников ) означает помазание на служение и соответственно перемену звания.
Так и говорит потом Иоан :" впрочем помазание которое вы получили от Него в вас пребывает .. и учит" 1Иоан2:27 - опять - же елей.
Павел говорит : утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший есть Бог 2Кор1:21
То же : "не прелюбодействуй" - больше относится к духовному блудодеянию, то есть "спать совокупляться " с сатаной.
И Иуда об этом и говорит:
Прелюбодеи и прелюбодейцы - а в оригинале : блудницы .. или проститутки ! - не знаете ли что дружба с миром есть вражда против Бога Иак 4:4. "Дружба с миром" - дружба с их руководящим ими духом , князем мира, то есть измена Богу.
А Иисус сказал об этой заповеди показав лишь часть того о чем сказал Иуда или один из примеров более подлинного смысла этой заповеди: "а Я говорю вам всякий кто смотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с ней в сердце" - причем это не грех если он смотри во -первых не на чужую ему женщину.
А когда на чужую, тогда изменяет своей.А почему изменяет , потому что должна быть одна а не две. А если одна должна быть, а он изменяет в мыслях,
значит заигрывает одновременно и с бесами то есть делает то ( также ) о чем сказал Иаков.
Так что Иаков полнее раскрыл смысл этой заповеди.
Также изменяет если вообще имеет жену , а если не имеет то и не изменяет, но в таком случае правильно все же иметь, чем разжигаться.
Заповедь о субботе . Иисус Сам эту заповедь возвысил до её нормального видимого уровня ( буквального предназначения ) как бы сняв заклятие за несоблюдение опять же отрывая путь дальнейшего её раскрытия Своим апостолам, которые пришли позже Павлу.
"Суббота для человека, а не человек для субботы". Заповедь буквально просто означала необходимость отдохнуть в том числе и скоту
и посвятить Господу время. ( мысли обновить от земного ). И это нужно знать время в которое нужно время "субботы"
посвящения Слову, молитве, познанию, что бы не выходить из Покоя Божьего никогда,
о чем Павел говорит в двух местах коротко , хотя и много много рассуждает о "Покое" что им евреям Закон ветхий не доставил. Откуда самое понятие покоя взялось из Псалма 94:1"Поклялся во гневе не войдут в покой Мой",
А также четвертая заповедь "помни день субботний" Исх20:8,11 "Ибо шесть дней Господь создал небо и землю, а в седьмой день почил .
Очевидно, что сама заповедь имела также и символическую основу,
И Павел её увидел что это же нужно сделать и уверовавшим : войти в Покой Его, "Ибо кто вошел в Покой Его, тот сам успокоился от дел своих, как Бог от своих" Евр4:10. -( или стать священниками )
И поэтому для народа Божьего остается празднование субботы Евр4:9 - только уже в переносном смысле обязательно,
а в буквальном : в её первоначальном буквальном смысле как Иисус сказал "суббота для человека, а не наоборот".
поэтому: "никто да не осуждает вас за какой праздник или новомесячие или субботу .. это есть тень будущего ( а не категоричной обязанностью, как было ранее клятвенно ) Кол 2:16
- если вам это послужило на добро. А если воскресенье стало традиционным днем "покоя" днем специально во всей культуре переименованном в день воскресения Христа - то пусть этот день будет больше посвящен Господу,
но опять же это не закон, а "обыкновение" внешняя форма способствующая духовному насыщению и реализации, а не наоборот новое "рабство форме", поклонение определенной форме или цикличности.
Не есть плоти с кровью - это еще Ною Бог сказал , так что это в Законе лишь утвердилось, и апостолы это же утвердили и для язычников, Не есть жертвы идольские - в настоящее время мало в каких странах совершают приношения животных в жертву, а в отношении других "жертвенных " плодов - Павел говорит - идол в мире ничто,
но все зависит от совести. Если совесть немощна, то лучше сам воздержись и другого не соблазняй. А по сути нет греховного съесть "крещенное" яичко )) Но я бы не стал его есть .
не люблю есть под чью-то "диктовку" непонятную.
Далее Как Петр переводит смысл жертвоприношений по закону в его подлинный истинный смысл:
"И сами как живые камниустрояйте из себя дом духовный , священство святое, чтобы приноситьдуховные жертвы благоприятные Богу Иисусом Христом 1Пет2:5
Ведь такого термина "духовна жертва" в Ветхом Законе не было .
Духовная жертва - или прообраз ветхозаветней жертвы - молитва - теперь духовная ! жертва . Она бывает жертвой благодарения ( можно следить жертвы приносимые разные ), хвалы, покаяния, моления,
И Павел говорит: Итак прошу совершать молитвы, моления, благодарения за всех человеков, за царей и глав ибо это хорошо и угодно спасителю нашему Богу .. хочет чтобы спаслись.. проводить жизнь тихую и безм. 1Тим2:1
То есть молитвы как были во время ветхого завета теперь такими не должны быть. Обязаны быть духовными жервами, теперь это должно быть священнодействием Духа, чтобы Дух Божий помазывал и участвовал в этой жертве.
Также хвала - теперь это уже обязана быть духовной жертвой Еф5:18 "назидая самих себя псалмами и песнопениями духовными, - что значит духовными - поя и воспевая в сердцах (! ) ваших Господу. и Павел и говорит, чтобы при этом вы исполняйтесь Духом , что теперь вважнее всего прочего, ведь это ваша новая жизнь, духовная.
Это мирные жертвы помазываются елеем их можно увидеть в Писании Лев 2:4,7:12
Также стоит опять же обратить внимание что заповедь о субботе была По сути четвертой !!!
Как это соответствует порядку спасения :
1. Поверить , услышать. об Иисусе 2. Покаяться ( без этого нет дорогоги в небо ) 3. водное крещение ( символ разрыва с прошлым греховным и дружбой с сатанинским , миром ) и 4. И получите дар Святого Духа ! Покой .
благословенный . И тут смотря как считать хоть до крещения водного -тогда третий шаг, хоть после, хоть третий шаг, хоть четвертый , главное что это старт - помазание.
Также благовествование - есть священнодействие духовное , и Павел это так уже называет
" по данной мне от Бога благодати 16 быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым,было благоприятно Богу.Рим15:16
Здесь он говорит о "священнодействии благовествования" в котором приносятся в жертву именно язычники ( если это он имел в виду ) То есть приходя к о Христу ( а язычники в Пророчествах изображались как полевые звери, и не только язычники , но и евреи - язычник - это не национальность, а не "обрезанное", не возрожденное сердце )
приносятся "в жертву" или сжигаются Духом Святым , "умирают" как звери полевые а становятся уже не зверями язычниками, а детьми Божьими, новыми творениями.
"Встань Петр заколи и ешь "Деян11:7
Огонь также прообраз Святого Духа , только для больших жертв
нужен был огонь ( насколько я понимаю ), Быт 15:17, 3Царств 18:38 Лев 9:24
Все три места Писания относятся к вере народа. То есть когда Бог являя свой огонь сжигает "язычников" производит их "де номинацию" ( разрушает прошлое имя ), тогда у народа Божьего ( по тексту ) также утверждается вера. (..лат. nominatio наименование,denominátio )
Это не "мирная" жертва - здесь совершается "убийство", есть разница в этом священнодействии - привести людей не знающих к вере.
Считаю, что не стоит чрез меру увлекаться всеми прообразами ветхого завета, если Бог не поручал этого, для начала
достаточно понять основу и хорошо в этом стоять ( чтобы не упасть потеряв и твердую почву под ногами ).
Иисус - Завет Веры ( на ПК , смартфоне )Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 02 August 2019, 09:53 AM.Комментарий
Комментарий