Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Исполнители закона оправданы будут верою или делами закона ?
[QUOTE=Дамитрай;6180105]Не мудрите сверх написанного, написано просто и ясно Откр.14. 12. здесь терпение святых соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
Не мудрите сверх написанного, написано просто и ясно Откр.14. 12. здесь терпение святых соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
какие заповеди - вам понятно ?
А чего тут непонятно ? Заповеди декалога остались актуальными см Рим.13.9.10. в числе этих заповедей имеется суббота.
Другие актуальные для христиан заповеди, в книги нового завета апостолы переписывать не стали, так как они имеются в Пятикнижии. Например; апостолы цитируют некоторые заповеди Пятикнижия при назидании верующих. Будьте святы, потому что Я свят,... эту заповедь Торы Пётр дословно цитирует в 1 Петра.1.16. Павел в Деян.23.5. дословно цитирует заповедь Пятикнижия, начальника в народе твоём не злословь, для нового завета эта заповедь актуальна.
В Пятикнижии есть заповеди, запрещающие браки с близкими родственниками. Апостолам не было нужды переписывать эти запреты в свои послания, эти запреты имелись в Пятикнижии, и христиане читали эти Писания и знали закон. см Рим.7.1.
Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 July 2019, 01:30 AM.
А чего тут непонятно ? Заповеди декалога остались актуальными см Рим.13.9.10. в числе этих заповедей имеется суббота.
Другие актуальные для христиан заповеди, в книги нового завета апостолы переписывать не стали, так как они имеются в Пятикнижии. Например; апостолы цитируют некоторые заповеди Пятикнижия при назидании верующих. Будьте святы, потому что Я свят,... эту заповедь Торы Пётр дословно цитирует в 1 Петра.1.16. Павел в Деян.23.5. дословно цитирует заповедь Пятикнижия, начальника в народе твоём не злословь, для нового завета эта заповедь актуальна.
В Пятикнижии есть заповеди, запрещающие браки с близкими родственниками. Апостолам не было нужды переписывать эти запреты в свои послания, эти запреты имелись в Пятикнижии, и христиане читали эти Писания и знали закон. см Рим.7.1.
но праведнику не положен закон
он положен грешнику
мы все значит грешники ?
раз надо соблюдать заповеди закона ?
весь Христос нарушал заповеди закона - субботу например
В послании Рим.2.13. Павел написал, что исполнители закона оправданы будут. ..
В связи с этой фразой апостола возникает вопрос.... Исполнители закона будут оправданы верою, или они будут оправданы делами закона ?
Как вы считаете, друзья ?
...они будут оправданы исполнением закона.., как и написано.
Довольно важно не отступать от библейских формулировок и не пытаться надуманно вводить ИНЫЕ (2Кор 11:4) формулировки... - в противном случае, на выходе могут получаться: "Богородицы".., "Матери Божьи".., "батюшки с матушками".., "иконы Казанской БогоМатери" и "песни хвалы и поклонения оной иконе".., "массовые изображения детородных органов во время Пасхи, с последующим поеданием оных".., общение с мертвыми.., молитвы демонам.., свечной, амулетный и прочий оккультизм - то бишь: колдовство.., кости мертвых в основании фундамента храма и под алтарем, и в причастии.., и многое тому подобное.
Не лучше ли будет (не внимая бабьим басням и бесовским учениям - см. выше) думать о том, как более качественно и полноценно совершать свое спасение, СОБЛЮДАЯ все написанное в текстах Нового Завета.
Держась при этом веры Евангельской (Флп 1:27) - единственно угодной Богу веры... - веры от написанного в текстах Нового Завета Иисуса Христа.
Последний раз редактировалось Володя77; 11 July 2019, 03:40 AM.
А чего тут непонятно ? Заповеди декалога остались актуальными см Рим.13.9.10. в числе этих заповедей имеется суббота.
Другие актуальные для христиан заповеди, в книги нового завета апостолы переписывать не стали, так как они имеются в Пятикнижии. Например; апостолы цитируют некоторые заповеди Пятикнижия при назидании верующих. Будьте святы, потому что Я свят,... эту заповедь Торы Пётр дословно цитирует в 1 Петра.1.16. Павел в Деян.23.5. дословно цитирует заповедь Пятикнижия, начальника в народе твоём не злословь, для нового завета эта заповедь актуальна.
В Пятикнижии есть заповеди, запрещающие браки с близкими родственниками. Апостолам не было нужды переписывать эти запреты в свои послания, эти запреты имелись в Пятикнижии, и христиане читали эти Писания и знали закон. см Рим.7.1.
Дамитрай,так вы опровергли тот пост о дне покоя на который я указывал? Просто вы продолжаете говорить о плотской субботе-если тот пост не правилен,то просветите меня
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...
Закон, ослабленный плотью, - бессилен. Рим. 8:3. Поэтому попытки исполнить дела бессильного закона не принесут плода, только мучения.
Как закон, ослабленный плотью , был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, Послание к Римлянам 8 глава Библия: https://bible.by/syn/52/8/#3
У закона детоводительское назначение, он приводит (подводит) читающего к вере, ко Христу.
Переведите термин "христос" на русский. Будет что-нибудь, связанное с помазанием. А помазание активно не само по себе, а тогда, когда ч-к что-то делает, применяя это помазание на практике.
Хотя, некторые считают, что это - "фамилия" Иисуса. И делать ничего не надо.
Другие актуальные для христиан заповеди, в книги нового завета апостолы переписывать не стали, так как они имеются в Пятикнижии. Например; апостолы цитируют некоторые заповеди Пятикнижия при назидании верующих. Будьте святы, потому что Я свят,... эту заповедь Торы Пётр дословно цитирует в 1 Петра.1.16. Павел в Деян.23.5. дословно цитирует заповедь Пятикнижия, начальника в народе твоём не злословь, для нового завета эта заповедь актуальна.
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. (1Пет.1:15) Разумеется, цитируя заповедь, Пётр имеет в виду и её контекст. А контекст в Торе - это чистота половых отношений и чистота в вопросе выбора пищи.
весь Христос нарушал заповеди закона - субботу например
Законом в Библии называются не только повеления что-то делать или не делать, законом называются и наказания разной степени тяжести, вплоть до смертной казни.
Грешнику положено наказание закона, которое Павел называет законом, во фразе, закон положен не для праведника, ...
Логика Павла в этом тексте такова; угрозы физического наказания преступникам , которые несёт в себе государственный закон, а закон Моисея во дни Павла был государственным законом в обетованной земле, являются сдерживающим фактором для неверующих людей, которые всегда склонны нарушать заповеди. В земном государстве живут не только искренне верующие люди, но и люди неверующие, непокорные закону Бога, которых угрозы физических наказаний призваны сдерживать.
Христос субботу не нарушал. Спаситель подчинился закону, чтобы исполнить его а не нарушить. В нарушении закона Христа обвиняли фарисеи, отец которых - дьявол. Если Вы согласны с теми, чей отец - дьявол, то это очень плохо.
Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 July 2019, 12:20 AM.
Деяния 15 :
24
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
Апостолы никому не поручали соблюдать закон. Вы ученик иного христа и иных апостолов, не христианских.....
Апостолы, действительно, не учили христиан соблюдать весь закон Моисея, но некоторые заповеди закона апостолы соблюдать учили. В соборном постановлении, были перечислены лишь некоторые заповеди Пятикнижия, оставшиеся актуальными для нового завета, в послании Рим.13.9.10, Павел также напоминает некоторые важные для христиан заповеди Торы.
Очевидно, что ни в евангелии, ни в в книге Деяний, ни в посланиях апостолов, не содержится полный перечень заповедей для христиан. Полный перечень заповедей для христиан содержится во всей Библии. Христиане, читая Танах, призваны отличать отменённые заповеди, например ветхозаветный закон о жертвах за грех, от обязательных заповедей, например; не прелюбодействуй, не кради и т.д. и т.п.
Именно вся Библия целиком, содержит все необходимые для христиан заповеди, Судите сами, в ТаНаХе нет повеления о совершении вечери Господней, а в книгах Н.З. нет запретов создавать брак с близкими родственниками. Только полное знание Писаний ветхого и нового заветов, предъявляет верующим полный перечень обязательных для христиан заповедей
Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 July 2019, 01:17 AM.
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» Толстой, Анна Каренина.Часть I, Гл. I
Апостолы учили Торе не списками заповедей, а образом жизни. Не формальными категориями "вот так - уже исполнил, а вот так - ещё не полностью исполнил". Собственным примером. Уверовавшие язычники подражали как могли и в том, что могли.
Вот на этот процесс наложились формалисты, учащие неевреев обрезываться и Де 15, где очерчены уже неприемлемые отклонения от образа жизни.
Но эти рассуждения связаны с внешними границами, а не Центром, откуда идёт жизнь - Господом.
Если направление жизни лежит от границы дозволенного в центр, то всё со временем утрясётся, все грехи отпадут, как шелуха, даже искушения будут терять свою силу.
А если идти от центра к границе, как студент, думающий набрать только проходной балл, опирающийся в своей праведности на внешние границы дозволенного - такой склад мыслей очень и очень проблематичный.
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» Толстой, Анна Каренина.Часть I, Гл. I
Апостолы учили Торе не списками заповедей, а образом жизни. Не формальными категориями "вот так - уже исполнил, а вот так - ещё не полностью исполнил". Собственным примером. Уверовавшие язычники подражали как могли и в том, что могли.
Вот на этот процесс наложились формалисты, учащие неевреев обрезываться и Де 15, где очерчены уже неприемлемые отклонения от образа жизни.
Но эти рассуждения связаны с внешними границами, а не Центром, откуда идёт жизнь - Господом.
Если направление жизни лежит от границы дозволенного в центр, то всё со временем утрясётся, все грехи отпадут, как шелуха, даже искушения будут терять свою силу.
А если идти от центра к границе, как студент, думающий набрать только проходной балл, опирающийся в своей праведности на внешние границы дозволенного - такой склад мыслей очень и очень проблематичный.
Час добрый ! Апостолы соблюдали Божьи заповеди и верили Иисусу, по этим двум критериям они строили свою жизнь. Без ознакомления с заповедями Божьими невозможно согласовать с ними свою жизнь, поэтому знание и соблюдение заповедей Бога необходимы также как и вера Христу, как написано в Откр.14.12. ...здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
Апостолы учили людей готовящихся принять водное крещение Священному Писанию, в первые годы церкви этим Писанием был Танах, наряду с Писанием верующих знакомили с устными свидетельствами апостолов о исполнившихся пророчествах Танаха о Христе. Книги нового завета, появившиеся спустя несколько лет после вознесения Христа, это свидетельство избранных Богом очевидцев, наблюдавших исполнение пророчеств Танаха о Мессии Израиля.
Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 July 2019, 03:15 AM.
Причина: й
Законом в Библии называются не только повеления что-то делать или не делать, законом называются и наказания разной степени тяжести, вплоть до смертной казни.
Грешнику положено наказание закона, которое Павел называет законом, во фразе, закон положен не для праведника, ...
Логика Павла в этом тексте такова; угрозы физического наказания преступникам , которые несёт в себе государственный закон, а закон Моисея во дни Павла был государственным законом в обетованной земле, являются сдерживающим фактором для неверующих людей, которые всегда склонны нарушать заповеди. В земном государстве живут не только искренне верующие люди, но и люди неверующие, непокорные закону Бога, которых угрозы физических наказаний призваны сдерживать.
Христос субботу не нарушал. Спаситель подчинился закону, чтобы исполнить его а не нарушить. В нарушении закона Христа обвиняли фарисеи, отец которых - дьявол. Если Вы согласны с теми, чей отец - дьявол, то это очень плохо.
нарушал но был невиновен в нарушении
это надо видеть
есть нарушение малых заповедей ради соблюдения больших
чтобы соблюсти заповедь -возлюби Бога всем сердцем -можно нарушать все остальные
ибо собладение большой завповени отменяет соблюдение другой нижестоящей
почему в субботу можно делать добрые дела ?
потому что добрые дела - исцелить челвоека в субботу - есть соблюдение НАИВЫСШЕЙ заповеди закона - оказание ЛЮБВИ к человеку
потому не делай НИКАКОГО дела в Субботу - не имеет знанчения уже при неообходимости дейстия большей -эта заповедь ниже заповеди возлюби
Христос сказал так -
1В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. 2Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. 3Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? 4как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? 5Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?6Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; 7если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, 8ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
ВИДИТЕ -они нарушали ЗАПОВЕДИ ЗАКОНА - но НЕВИНОВНЫ
потому что в этих случаях есть КОЛЛИЗИЯ двух заповедей -потому выбирается исполнять заповедь наибольшую и нарушать меньшую
то есть ПРИНЦИП ЗАКОНА ТАКОЙ -
при совпадении двух или более заповедей нижестоящие заповеди отменяются при передаче авторитета исполнению наивысшей
-----------
если пойдем дальше - Христос ввел закон ВЕРЫ -над законом Моисея
закон веры по причине своей ВЫСОТЫ отменяет все заповеди закона одним МАХОМ
ибо вера действует любовью - вера исцеляет и изгоняет бесов- -потому она имеет право нарушать все заповеди нижестоящие чтобы исполнить вышестоящую
это надо видеть
есть нарушение малых заповедей ради соблюдения больших
чтобы соблюсти заповедь -возлюби Бога всем сердцем -можно нарушать все остальные
ибо собладение большой завповени отменяет соблюдение другой нижестоящей
почему в субботу можно делать добрые дела ?
потому что добрые дела - исцелить челвоека в субботу - есть соблюдение НАИВЫСШЕЙ заповеди закона - оказание ЛЮБВИ к человеку
потому не делай НИКАКОГО дела в Субботу - не имеет знанчения уже при неообходимости дейстия большей -эта заповедь ниже заповеди возлюби
Христос сказал так -
1В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. 2Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. 3Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? 4как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? 5Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?6Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; 7если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, 8ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
ВИДИТЕ -они нарушали ЗАПОВЕДИ ЗАКОНА - но НЕВИНОВНЫ
потому что в этих случаях есть КОЛЛИЗИЯ двух заповедей -потому выбирается исполнять заповедь наибольшую и нарушать меньшую
то есть ПРИНЦИП ЗАКОНА ТАКОЙ -
при совпадении двух или более заповедей нижестоящие заповеди отменяются при передаче авторитета исполнению наивысшей
-----------
если пойдем дальше - Христос ввел закон ВЕРЫ -над законом Моисея
закон веры по причине своей ВЫСОТЫ отменяет все заповеди закона одним МАХОМ
ибо вера действует любовью - вера исцеляет и изгоняет бесов- -потому она имеет право нарушать все заповеди нижестоящие чтобы исполнить вышестоящую
Час добрый ! В законе Божьем оговорены случаи когда нужно совершать определённые действия в субботу, это случаи чрезвычайных происшествий, когда нужно спасать людей или животных попавших в беду. Для священников было обязательно приносить жертвы в храме в субботу, грехопадение человека это чрезвычайное происшествие, и от грехов человека нужно было спасать и в субботу.
Кушать пшеницу из колосьев это не нарушение субботы, это фарисеи обвинили Христа.
Ошибка многих толкователей в том, что отменили субботу декалога вообще, закон Божий оговорил случаи ЧП а у этих толкователей заповедь Бога о субботе отменена совсем.
Приведённый Вами отрывок, в котором описывается то, как Христос защищается от фарисейских обвинений в нарушении Им субботы, имеет следующую логику;.. Христос говорит,... если, судя по вашему,, Я нарушаю субботу, то следуя такой вашей логике, получится, что и священники в храме нарушают субботу, но однако, они невиновны. В этой речи, опровергающей домыслы фарисеев, слово - нарушают - риторическое предположение. Бог не давал такой закон, который разрешил нарушать. Все заповеди равно важны, нет маленьких и больших заповедей, если человек нарушил одну заповедь, то он нарушил весь закон, и не сказано, большую заповедь такой человек нарушил или маленькую, покаяние будет нужно за нарушение любой заповеди, важно только успеть покаяться.
Наверняка, Вы не будете оспаривать того, что у Бога всё под контролем, поэтому случаи чрезвычайных происшествий и тех определённых действий по спасению людей или животных от беды или погибели, специально оговорены заранее. Бог не поставил человека в ситуацию, когда в непредвиденных обстоятельствах ему нужно будет гадать, стоит ли ему вынимать овцу из колодца в субботу, или подождать когда суббота кончится ?
Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 July 2019, 06:44 AM.
Час добрый ! В законе Божьем оговорены случаи когда нужно совершать определённые действия в субботу, это случаи чрезвычайных происшествий, когда нужно спасать людей или животных попавших в беду. Для священников было обязательно приносить жертвы в храме в субботу, грехопадение человека это чрезвычайное происшествие, и от грехов человека нужно было спасать и в субботу.
Кушать пшеницу из колосьев это не нарушение субботы, это фарисеи обвинили Христа.
Ошибка многих толкователей в том, что отменили субботу декалога вообще, закон Божий оговорил случаи ЧП а у этих толкователей заповедь Бога о субботе отменена совсем.
Приведённый Вами отрывок, в котором описывается то, как Христос защищается от фарисейских обвинений в нарушении Им субботы, имеет следующую логику;.. Христос говорит,... если, судя по вашему,, Я нарушаю субботу, то следуя такой вашей логике, получится, что и священники в храме нарушают субботу, но однако, они невиновны. В этой речи, опровергающей домыслы фарисеев, слово - нарушают - риторическое предположение. Бог не давал такой закон, который разрешил нарушать. Все заповеди равно важны, нет маленьких и больших заповедей, нарушил одну заповедь, нарушишь весь закон, и не сказано, большую заповедь нарушишь или маленькую, покаяния нужно за нарушение любой заповеди, важно успеть покаяться.
Наверняка, Вы не будете оспаривать того, что у Бога всё под контролем, поэтому случаи чрезвычайных происшествий и тех определённых действий по спасению людей или животных от беды или погибели, специально оговорены заранее. Бог не поставил человека в ситуацию, когда в непредвиденных обстоятельствах ему нужно будет гадать, стоит ли ему вынимать овцу из колодца в субботу, или подождать когда суббота кончится ?
где в законе написано- не делай никакого дела -кроме добрых дел ?
ведь как раз - священное собрание есть дело - субботний путь появился и другие субботние ограничения
Христос ясно сказал - итак можно делать добрые дела в Субботу
фарисеи понимали по букве -написано исполняй
сегодня тоже самое - закон буквы и ничего более -непонимают закон
если даже в случае двух заповедей мажорных - возлюби Бога и возлюби ближнего - возлюби Бога важнее чем возлюби человека
это тоже Христос сказал - кто любит больше отца мать и т д чем Меня - не достоин Меня
Бога любить отменяет человека любить
но это надо понимать в каких случаях - когда коллизия двух случается - когда две заповеди накладываются друг на друга
если Бог сказал оставить отца и мать - надо оставлять - здесь как раз нарушается заповедь - почитай отца и мать
или- пророку сказано -иди возьми блудницу
а есть заповедь - да не будет в народе твоем вообще блудников и блудниц
и т д
этих коллизий очень много и каждый день надо выбирать правильно
если это непонимается - закон не исполняется
точнее - комар оцеживается а верблюд поглощается -прячется
субботу сидят исполняют и ненавидят в сердце Бога и ближнего -парадокс духовный
--------
так что вы неправы - субобту нарушете если не приготовили пищу заранее-
даже манна падала каждый день кроме субботы
но оказывается нарушение не вменяется -по причине выполнения другой заповеди а не для прихоти своей
если нарушаете по прихоте своей - нарушаете и будете наказаны
если нарушаете заповедь по повелению Бога - не вменяется нарушение -это надо четко уяснить
потому - Христос есть Господин субботы -все что Он делает в Субботу - правильно
Законодатель не есть Закон и не находится под Законом который Он дал -ОН над Законом
Комментарий