Исполнители закона оправданы будут верою или делами закона ?
Свернуть
X
-
Час добрый ! Новый завет имеет нечто отличающееся от ветхого, например; .. когда Иисус, в нагорной проповеди напоминает иудеям Пс.36.11. кроткие наследуют землю, то в новом завете обетованной землёй является новая планета Земля. Когда Давид, вдохновлённый Богом, писал этот псалом, то для него самого и для тогдашних слушателей и читателей этого псалма, земля, которую наследуют кроткие , это, прежде всего, обетованная земля Израиля.
Запреты апостольского соборного постановления, см. Деян.15.29. взяты из Пятикнижия Моисея. Сказать, что это сокровенные запреты, которые ранее не были известны, мы не можем, также дело обстоит с декалогом, отдельные заповеди которого Павел напоминает христианам Рима, см. Рим.13.9.10.
Если мы сравним два текста 2 Кор.5.17. ...древнее прошло теперь всё новое... и
Рим.13.9. ..ибо заповеди не убивай, не кради,...
то получится, что упомянутые Павлом заповеди, это заповеди - новые, ведь согласно выше цитированному, ... теперь всё новое.
Или Вы признаете, что есть Новая Заповедь - условие Нового Завета или Вы, апостол врага душ человеческих.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Час добрый ! Я не отрицаю, что заповедь о любви, данная Христом на вечери Господней, это заповедь новая. Но заповедь о любви к Богу и ближнему была евреям известна см. Втор. 6.5. Лев. 19.18. люби ближнего твоего как самого себя.
Повеление любить ближнего как самого себя, Павел в Рим.13.9. дословно цитирует из Лев.19.18.
Если читатели нового завета согласны с истиной, записанной во 2 Кор.5.17.... древнее прошло, теперь всё новое, то это означает, что упомянутые в новом завете заповеди, не есть идоложертвенное, кровь, удавленину и не блудить, это заповеди - новые, поскольку они актуальны в новом завете. Из Библии известно, что термин - новый, не всегда означает - неизвестный .
Как я понимаю Библию, термин - новый, может означать - другой, полностью противоположный по свойству, но свойства ветхого и нового - известны. Ветхий человек это человек осуждённый законом Божьим на смерть, а нового человека тот-же самый закон не осуждает.
В связи с этим, любопытен текст Евр.6.6. ...и отпадших опять обновлять покаянием, когда они распинают в себе Сына Божьего.
Здесь говорится о том, что повторное обновление это известное действие, результаты которого тоже известны. Отпавший от Бога человек, это ветхий человек, т.е человек, которого закон Божий осуждает на смерть, а обновлённый = новый человек, это человек, которого закон Божий не осуждает.
Как видите, новый человек, это совершенно другой человек по отношению к человеку ветхому. Отношение закона к новому человеку совершенно противоположно тому, как относится закон Бога к ветхому человеку.
В разности отношений закона к тому или иному человеку нет ничего неизвестного, ведь из Библии известно, что в отношении ветхого человека исполнилось осуждение закона, см. Рим.3.19. а отношении нового человека исполнилось оправдание закона, см. Рим.8.4.
Учитывая выше указанные библейские тексты, становится ясно, что новая заповедь не означает что она была ранее неизвестна. Например, в тексте Плач Иер.5.21. мы читаем;... Обрати нас к Тебе, Господи и обратимся, обнови дни наши как древние. Просьба об этой новизне здесь не означает желания получить что-то ранее неизвестное, но означает желание сменить статус не прощённого и виновного пред Господом, на статус прощённого и невиновного пред Богом, у которого будет возобновлено общение с его Спасителем и Господом.Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 July 2019, 04:06 AM.Комментарий
-
Час добрый ! Я не отрицаю, что заповедь о любви, данная Христом на вечери Господней, это заповедь новая. Но заповедь о любви к Богу и ближнему была евреям известна см. Втор. 6.5. Лев. 19.18. люби ближнего твоего как самого себя.
Повеление любить ближнего как самого себя, Павел в Рим.13.9. дословно цитирует из Лев.19.18.
Цитата из Библии:в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
2-е Петра 1:7
Цитата из Библии:И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Матфея 25:40
По этому Иисус в Новом Завете и не дает Заповеди Любви к Богу, так как Бога можно Любить только не лицемерно любя ближнего.
А все разговоры Христа о Ветхозаветных Заповедях это отчет у тех, кто жил в том Завете.
Павел же ссылается на те же заповеди показывая, что они исполняются в нас, не по ним живущих, но Живущих по условию Нового Завета.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Неужели Вы не понимаете, что в Новом Завете Любви к Богу не может быть вне Любви к ближнему?
Цитата из Библии:в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
2-е Петра 1:7
Цитата из Библии:И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Матфея 25:40
По этому Иисус в Новом Завете и не дает Заповеди Любви к Богу, так как Бога можно Любить только не лицемерно любя ближнего.
А все разговоры Христа о Ветхозаветных Заповедях это отчет у тех, кто жил в том Завете.
Павел же ссылается на те же заповеди показывая, что они исполняются в нас, не по ним живущих, но Живущих по условию Нового Завета.
Доброго дня ! Конечно, я понимаю, что любовь как совокупность совершенств, проявляется ко всем, к Богу и ближнему, просто Библия говорит о заповедях любви к Богу и ближнему, понятно что одного без другого не бывает.
Заповедь о любви к Богу в книгах нового завета есть, 2 Иоанна.1.6. и др..
Нельзя исполнять заповеди если человек не живёт по ним. Процитированные Павлом заповеди в Рим.13.9.10 это и есть условия нового завета, также и известные из Пятикнижия запреты есть кровь и удавленину, являются условиями нового завета, несмотря на то, что в своё время эти запреты входили в перечень условий ветхого завета.Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 July 2019, 12:00 PM.Комментарий
-
Цитата из Библии:Евреям 2. 1
Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
2
Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3
то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него
Явно говорит о ином, отличном возвещении нежели то, которое было до возвещенного Христом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы смешиваете Заветы и их условия, а это не верно.
Цитата из Библии:Евреям 2. 1
Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
2
Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3
то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него
Явно говорит о ином, отличном возвещении нежели то, которое было до возвещенного Христом.
Ничего я не смешиваю, некоторые заповеди актуальные для нового завета Павел напомнил христианам, Рима. Эти заповеди когда-то входили в перечень условий ветхого завета, который отменён, однако, это обстоятельство не помешало Богу включить их в перечень условий нового завета. Напишу законы Мои в сердцах их, см.Евр.8.10. это одно из тех лучших обетований, на которых утверждён новый завет, см. Евр.8.6. ... чем лучшего Он ходатай завета, который утверждён на лучших обетованиях.Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 July 2019, 12:33 PM.Комментарий
-
Это явно не так. Какие заповеди актуальны можно прочитать в Деяниях 15 глава, и там же явно написано, что апостолы никому не поручали исполнять закон или учить исполнять закон, кроме четырех предписанных ими заповедей. Павел же в указанном Вами месте, говорит, что все заповеди закона исполняются в Новой Заповеди Евангелия. А вы отвергая Новую Заповедь Евангелия возвращаетесь к тому, что никого не довело до совершенства.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это явно не так. Какие заповеди актуальны можно прочитать в Деяниях 15 глава, и там же явно написано, что апостолы никому не поручали исполнять закон или учить исполнять закон, кроме четырех предписанных ими заповедей. Павел же в указанном Вами месте, говорит, что все заповеди закона исполняются в Новой Заповеди Евангелия. А вы отвергая Новую Заповедь Евангелия возвращаетесь к тому, что никого не довело до совершенства.
Вы правильно подчеркнули, что некоторые запреты Пятикнижия, были предписаны апостолами . Вам остаётся только ответить на вопрос: Представляют -ли собою эти четыре запрета из Деян.15.29. полный список заповедей для христиан ? Ведь в этом постановлении не написали главной заповеди о любви, так может-ли это постановление представлять собою полный список заповедей ? Думаю, что не может. Полный список заповедей содержится во всей Библии.
Те уверовавшие из обрезанных, которые учили, что нужно обрезываться и соблюдать закон, имели ввиду соблюдение всего закона, а это, в числе прочего, принесение жертв в храме, ежегодные трёхразовые паломничества в Иерусалим на праздники, на которые обязаны были являться мужчины, также совершение ритуальных омовений и т.п.
Конечно, такому соблюдению закона апостолы не учили. Апостолы напоминали некоторые заповеди Пятикнижия, которые остались актуальными для нового завета.
Мысль о том, что весь закон соблюдать не надо, а надо соблюдать лишь некоторые его заповеди, с достаточной очевидностью вытекает из соборного постановления, в которым апостолы обязывают христиан соблюдать некоторые заповеди Пятикнижия.
В Рим.13.9. Павел напоминает христианам Рима заповедь о любви к ближнему, которую он дословно цитирует из Пятикнижия Моисея, см. Лев.19.18. ...люби ближнего твоего, как самого себя.Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 July 2019, 12:39 AM.Комментарий
-
Добавлю что виночерпий и хлебодар в свою очередь тоже образы-хлеб символ учения,но чтобы учение открылось необходимо еще вино откровения,потому учение без откровения умирает-буквальное умирает духовное живет,двое мелют на поле один оставляется другой забирается-все Писание об этом-Иисус земной умирает,воскресает и возносится в небеса,Адам перстный-Иисус Христос дух животворящий,рожденные от Агари-рожденные от Сары,ветхий завет-новый завет,Синай-Сион и т.д-Закон буквы-Закон Христа,Закон греха и смерти-Закон Духа жизни
Поразмышляйте-ведь Иисус хлебодар умер,и пронзили Его и вытекла из Него для одних вода,а для других кровь(вино)-будьте виночерпием-но помните когда виночерпий свободен он вытаскивает Иосифа-ближнего своего из темницы духовной,как и велел Христос-был Я в темнице и вы не посетили Меня,понимаете Кто ваш ближний и о Ком Заповеди и можете ли вы их исполнять-лучше быть вам в вере во Христа и не спешить
- - - Добавлено - - -
Это полная чушь. Даже текстом подтверждать не стану, такая чушь."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Те уверовавшие из обрезанных, которые учили, что нужно обрезываться и соблюдать закон, имели ввиду соблюдение всего закона, а это, в числе прочего, принесение жертв в храме, ежегодные трёхразовые паломничества в Иерусалим на праздники, на которые обязаны были являться мужчины, также совершение ритуальных омовений и т.п.
Конечно, такому соблюдению закона апостолы не учили.
Вы просто Павла не понимаете. Вот он говорит : не заграждай рта у вола И дальше объясняет, что не о этом, а иносказани....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Странный вопрос. Вы как бы не читали, что там написано. Там речь только о тех заповедях которые перешли из закона. Вот их ровно 4, ни больше ни меньше.
Они никак не учили. Там же написано, мы не поручали учить соблюдать закон.
Вы просто Павла не понимаете. Вот он говорит : не заграждай рта у вола И дальше объясняет, что не о этом, а иносказани....
Час добрый ! Причина, по которой в соборном постановлении апостолы выписали из Торы всего лишь четыре запрета, в которых три запрета об одной только еде, заключалась в том, что именно эти запреты чаще всего нарушались среди христиан из язычников.
Христиане из язычников, надо полагать, не убивали людей, не крали, не лжесвидетельствовали, то есть эти заповеди они соблюдали, и поэтому в соборном постановлении не выписали из Торы все актуальные для христиан заповеди, а только те, с соблюдением которых у христиан из язычников были проблемы.
Закон Моисея по всем городам, преподавался по субботам в синагогах, см. Деян.15.21. Христиане из язычников тогда ещё не были изгнаны из синагог, из-за принятия Христа, поэтому о всех актуальных для них заповедях они узнавали из Писаний, читаемых каждую субботу, им нужно было только отличать отменённые заповеди Торы от обязательных.
Поскольку христиане соблюдали декалог, то Павел и подчёркивает христианам Рима, что при соблюдении декалога, верующий соблюдает общий принцип закона Божьего заключающийся в любви к Богу и ближнему см. Лев. 19.18. и Рим.13.9. Верно и наоборот, если человек любит Бога и ближнего, то он соблюдает декалог, а если нарушает декалог, то значит не любит.
Вы и сами знаете, что обрезаться и соблюдать закон, тогда означало соблюдать весь закон Моисея полностью, а полностью соблюдать весь закон Моисея апостолы не учили. Из закона перешли только некоторые заповеди.
Что касается заповеди, не заграждай рта у вола молотящего, то эта заповедь не отменена. Также эта заповедь не имеет никакого иносказания, кроме того значения, ради которого она была дана, это обязанность кормить того, кто работает для нашей пользы . Проповедников церковь должна кормить, так как они работает для её пользы.
Где есть иносказания Павел специально говорит , например, в Гал.4.22-24. Самостоятельно сочинять иносказания и сказки там, где они недопустимы, это значит вступать на путь фарисеев выдумавших множество иносказаний, сказаний и сказок, которыми они отменяли Божий закон и евангелие.
Человек, пользующийся трудом вола не должен быть настолько жадным, чтобы не давать молотящему волу есть во время молотьбы. Это дополнительное питание для вола, которого кормят и перед работой. Ведь животное, видя перед собой еду не имея возможности её есть, будет страдать., поскольку животное не может справляться с действием условных рефлексов, как это может человек.
Человек, зная это, и закрывая волу рот, станет мучителем бессловесной скотины. Поэтому, в первую очередь, эта заповедь передаёт попечение не о волах, а о человеке, который из-за своей жадности может стать мучителем животного. Древние евреи подметили, что если человек делает чтобы страдало животное, то часто такой человек делается мучителем людей.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 July 2019, 03:08 AM.Комментарий
Комментарий