Не те слова вы тут приводите. НЕ сформировал, а просто попытался совратить Христа и потерпел поражение
Экуменизм это хорошо?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Ген Лио
Я читаю этот текст по другому:
1. Кто сформировал ситуацию?
2. Зачем?
3. Кто здесь главный?
Вот вам еще пример. Есть судья, есть палач и есть преступник. Судья присудил преступнику розги. Палач выпорол преступника. Чья власть? Естественно, палача, ведь он порол. А судья, ну подумаешь, всего лишь, подписал приговор.
Впрочем, вы правы. Сатана действительно князь мира сего, и он действительно властвует над всеми, кого победил
Цитата из Библии:2 Пет. 2:19 ...кто кем побежден, тот тому и раб.
Кем вы побеждены, если признаете его власть?
А Иисусу сатана солгал. Нет у него власти, чтобы дать что-то Христу.
- - - Добавлено - - -
ЯОлег
Я говорю об экуменизме, который ничего общего с Церковью Христовой не имеет, так как не от Бога это объединение и смешение, но от дьявола.
Философская энциклопедия
ЭКУМЕНИЗМ (от греческого oikumene обитаемый мир, вселенная смотри Ойкумена), движение за объединение христианских конфессий, возникшее в начале 20 в. Координатор движения за вероисповедное единство христиан Всемирный совет церквей (ВСЦ; образован в 1948),
Современная энциклопедия
Экуменизм (от греческого oikumene обитаемый мир, вселенная смотри Ойкумена), движение за объединение христианских конфессий, возникшее в начале 20 в. Координатор движения за вероисповедное единство христиан Всемирный совет церквей (ВСЦ; образован в 1948),
Иллюстрированный энциклопедический словарь
О каком дьявольском "экуменизме" Вы пишите?Комментарий
-
ЭКУМЕНИЗМ экуменическое движение (от греч. ούκουμένη обитаемая земля, вселенная) движение за сближение и объединение различных христианских церквей (конфессий), один из механизмов межхристианских отношений.
Философская энциклопедия
ЭКУМЕНИЗМ (от греческого oikumene обитаемый мир, вселенная смотри Ойкумена), движение за объединение христианских конфессий, возникшее в начале 20 в. Координатор движения за вероисповедное единство христиан Всемирный совет церквей (ВСЦ; образован в 1948),
Современная энциклопедия
Экуменизм (от греческого oikumene обитаемый мир, вселенная смотри Ойкумена), движение за объединение христианских конфессий, возникшее в начале 20 в. Координатор движения за вероисповедное единство христиан Всемирный совет церквей (ВСЦ; образован в 1948),
Иллюстрированный энциклопедический словарь
О каком дьявольском "экуменизме" Вы пишите?Комментарий
-
15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.
16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными ".
На Голгофе принесена Совершенная Жертва Сына Божьего за грех мира, все жители земли выкуплены от власти сатаны, покайтесь и веруйте Благой вести.
Кто будет веровать и креститься спасен будет16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Принимающие Жертву Христа в Божьем уделе.Комментарий
-
ЯОлег
Вам ли, модератору христианского форума, заниматься оправданием этой ереси из ересей?
Во-вторых, кто, где и когда определил экуменизм, как ересь? Христос учил "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня." (Иоан.17:21)
Вы и Христа еретиком считаете?
Да ещё и приводите официальные определения этой ереси от обесовлённых светских властей и впавших в эту ересь лжецерквей.Комментарий
-
Комментарий
-
Умение понять других - это хорошо
Научиться видеть, как Бог работает с другими - это хорошо
Попасть под влияние других людей - это плохо.
Поступиться своими отношениями с Богом ради кого-то другого - это плохо.
Позволить кому-то из людей навязать себе их волю - это плохо.Комментарий
-
Ген Лио
Дьявол сотворил пустыню? Нет
Дьявол привел Иисуса в пустыню? Нет
Дьявол повелел Духу привести Иисуса в пустыню? Нет.
Я действительно не понимаю, что вы хотите мне доказать.
"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего. И [вот], приходит вестник к Иову и говорит: волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего; и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге." (Иов.1:8-22)
Теперь Вам понятно как сатана формирует ситуацию?Комментарий
-
Экумени́зм (греч. οἰκουμένη, обитаемый мир, вселенная[1]) идеология всехристианского единства, экумени́ческое движение движение за сближение и объединение различных христианских конфессий, один из механизмов межхристианских отношений[2]
Христос учил: "да будут едино, как Мы едино." (Иоан.17:22)
Очевидно, что экуменизм исходит от Бога и потому будет поддержан истинно Христианскими силами и категорически отвергнут подделками под Христианство.
Экуменическая церковь будет такой же организацией как РПЦ, ЕХБ, и т.д., только под другим руководителем.
Если Христос сказал, что будут все едины, так оно и есть. Все крещенные в Христа через веру объединены общим Духом Святым.
Вот только они в это не верят, а значат единство для них не существует.
Только Духом Святым мы объединены, не какими организациями и человеческим контролем не дается единство.Последний раз редактировалось dameerv; 14 May 2019, 10:21 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вам ли, модератору христианского форума, заниматься оправданием этой ереси из ересей? Да ещё и приводите официальные определения этой ереси от обесовлённых светских властей и впавших в эту ересь лжецерквей. Конечно, там будет всё внешне благопристойно и даже богоугодно. Вот только какому богу? Тому, которому они все служат - дьяволу, так как он их бог и они, будучи рабами его, продвигают его "проекты", которые к погибели рода человеческого.
Немножко в курсе, что это такое. Четверть века принадлежу АНТИЭКУМЕНИЧЕСКОЙ церкви.
И сейчас я оценил бы экуменизм иначе.
Что в нем плохо?
Стремление (уже сдохшее) создать некую единую организацию с неким унифицированным священством и обрядом.
Это раз. А второе - стремление к либеральным реформам. Содомизация.
Плюс и третье - синкретизм с нехристианскими религиями.
Первое - это розовая благоглупость экуменизма 1900-х годов.
Второе и третье - это уже фишки 1970-х и позже.
Все это отражалось в болтологии ВСЦ и все это нам, конечно, не нужно.
Но было в экуменизме и нечто изначально доброе. Это стремление к благожелательному христианскому общению, это признание христианского имени за христианами не своей конфессии, это уважение к тайне суда Божьего над разными христианами. Это и способность осознать, что непогрешимых конфессий не бывает, что на трудные вопросы в религии не найдено простых и прекрасных формул-решений, типа е=mc2.
Вот это все в экуменизме - от доброго человеческого порыва, благословленного, думаю, свыше.
С реальным экуменизмом это имеет мало общего - согласен. Но сам факт, что если люди уразумели все эти истины, -и больше НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. - факт хороший. Они преодолели некую часть разрухи в своих головах.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Проблема, на мой взгляд, в том, мы изначально неверно понимаем слова Христа "да будут все едино, как Мы едино" как объединение всех верующих во Христа в одну земную организацию (назовем ее Церковь) с одном уставом, одной иерархией и одним пониманием всех богословских и околобогословских вопросов.
Собственно, зная о том, что человеческая природа падшая, можно было заранее предугадать, даже не будучи Богом, что верующие начнут делиться промеж себя по самым разным вопросам, суть которых сводится к следующим двум: 1) кто главный? и, вытекающий из него 2) какое мнение верное? Вытекающее потому, что главный и решает, какое мнение верное.
И проблемы, конечно, начались сразу после воскресения Христа. Собственно, они зрели еще во время Его земного странствия (кто сядет по правую и по левую руку в Царствии). Книга Деяний святых апостолов и все Послания, а также Откровение - это Книги о конфликтах в ранней Церкви и попытках их урегулирования (наряду с самыми первыми попытками формирования единого понимания, сиречь - единого учения).
По мере роста Церкви росли и ширились проблемы и разногласия. В конце концов всегда побеждала группа, в которую входил император. Мы сейчас очень благоговейно относимся к Вселенским соборам, забывая, что в те времена люди к ним вовсе не так относились. Соборы то и дело объявляли разбойничьими, их решения отменяли, а решающее слово всегда было за правящим государем.
Дальше - больше. Расколы, расколы, расколы. Раскол империи, а за ним и раскол Церкви. Чем дальше, тем расколов больше. Кто верит в то, что православие едино, тот наивный чудак. Даже в Диптихе Московского и Константинопольского Патриархатов, их хоть 15и там и там, но названия отличаются. Московский Патриархат, например, признает Православную Церковь Америки, а Константинопольский ее не признает. С Украинской Церковью (КП) все ровно наоборот. А кроме этих 15, которые 13 веков не могут договориться промеж себя, чтобы хотя бы всем вместе на собор собраться, есть еще и куча автономных. И тоже кто-то признается Константинополем и не признается Москвой и наоборот.
А есть еще старообрядчество, которое само разделено на поповство и беспоповство. А есть еще не признаваемые Истинно-Православные Церкви. А есть еще ряд религиозных объединений православной традиции, именующих себя автокефальными православными церквями, но не признаны в таковом качестве ни одной поместной церковью мирового православия. А есть еще дохалкидонские Церкви, сами себя числящими православными, но которые, однако, не признаются членами сообщества автокефальных Церквей. И т.д. и т.п.
Это о якобы "едином" православии", в котором на самом деле разных деноминаций не меньше, если не больше, чем в протестантизме. В других конфессиях дела с этим обстоят не лучше, даже в католицизме.
Для чего нужен экуменизм в моих глазах? - Для искупления греха тщеславия и гордыни. Для признания всех верующих в Христа равными в своих вероучениях и традициях. Для прекращения свар между верующими в Одного Господа.
Не для объединения в одну Церковь, это не нужно, да и невозможно. Люди все разные, с разным менталитетом, разными устоями и традициями, разной культурой. Пусть будут разными, но пусть все будут друг для друга равными. Едины мы не в устройстве земных наших организаций, а во Христе, в Духе Святом. То есть, единство это вообще не земное.
То, что сейчас происходит между христианами: взаимные оскорбления, взаимная неприязнь, противостояние и т.д. - всё это грех перед Господом.
Так вот, экуменизм в моем понимании- это попытка преодоления этого греха гордыни, тщеславия, неприязни, злобы, разделений и ненависти.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
1. Проблема, на мой взгляд, в том, мы изначально неверно понимаем слова Христа "да будут все едино, как Мы едино" как объединение всех верующих во Христа в одну земную организацию (назовем ее Церковь) с одном уставом, одной иерархией и одним пониманием всех богословских и околобогословских вопросов.
2. Собственно, зная о том, что человеческая природа падшая, можно было заранее предугадать, даже не будучи Богом, что верующие начнут делиться промеж себя по самым разным вопросам, суть которых сводится к следующим двум: 1) кто главный? и, вытекающий из него 2) какое мнение верное? Вытекающее потому, что главный и решает, какое мнение верное.
3. И проблемы, конечно, начались сразу после воскресения Христа. Собственно, они зрели еще во время Его земного странствия (кто сядет по правую и по левую руку в Царствии). Книга Деяний святых апостолов и все Послания, а также Откровение - это Книги о конфликтах в ранней Церкви и попытках их урегулирования (наряду с самыми первыми попытками формирования единого понимания, сиречь - единого учения).
4. По мере роста Церкви росли и ширились проблемы и разногласия. В конце концов всегда побеждала группа, в которую входил император. Мы сейчас очень благоговейно относимся к Вселенским соборам, забывая, что в те времена люди к ним вовсе не так относились. Соборы то и дело объявляли разбойничьими, их решения отменяли, а решающее слово всегда было за правящим государем.
Дальше - больше. Расколы, расколы, расколы. Раскол империи, а за ним и раскол Церкви.
5. Для чего нужен экуменизм в моих глазах? - Для искупления греха тщеславия и гордыни.
Так вот, экуменизм в моем понимании- это попытка преодоления этого греха гордыни, тщеславия, неприязни, злобы, разделений и ненависти.
2. Это есть, но все к этому не сводится.
Во всяком случае, Павел и его противники не про главного спорят. Для обеих сторон главный - это Христос.
Просто Бог насадил КУСТЫ. Корень один - ветки разные. Бог насадил изначальные роды (барамины) которые развились в видовое многообразие природы. Живое, как говорил К.Льюис, развивается по принципу ДЕРЕВА, а не реки. От единства к многообразию. По принципу реки идет СМЕРТЬ и говорит: ВСЕ ТАМ БУДЕМ (в одно сольемся).
Жизнь многообразна. И христианство Бог и хотел насадить ПОЛЯНОЙ, а не одной травиной. Ну, или лозой со множеством ветвей.
Так что процесс естественен. Воспринимать его надо ТАК ЖЕ, естественно.
3. Урегулировали же. Но лишь, насколько смогли.
4. А если сам император (Феодосий 2, например) застревал между спорящими церковными партиями, мозги на раскоряку - и не знал, как быть?
Вот при таком (при нем) и был Разбойничий собор.
Церковь ГРЕШНА В СЕБЕ, не фига на императора пенять, коли рожа крива.
5. Да, это именно то, что и надо.
Просто это не называется экуменизмом.
как табуреткой называется не все. на что можно было бы приземлить свою задницу, а специальная полочка на четырех ножках.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Тимофей-64, вначале дьявол, через земных исполнителей воли его, убедил людей созидать Церковь Божью не в сердцах людей, как заповедал нам Господь, но создать на земле, где он властвует, до времени, земную религиозную структуру под названием церковь. В которой сразу разделил людей на клир - посвящённые, проводники и посредники между людьми и Богом, имеющие свою, человеческую иерархию; и паству - остальной народ. Далее эта земная церковь стала обрастать всем земным, видимым, материальным, как было и в иудаизме, и в язычестве: храмы, реликвии, одеяния, обряды, порядки, службы, "таинства" и т.д., в общем, всё то, что уводит людей от истинного Бога, но поражает их воображение сверхъестественностью и сакральностью, доступной только "посвящённым" (клиру). От паствы же клир требовал выполнения установленных для неё правил, соблюдения обрядов и посещения служб, в которых и заключалось, якобы, их "спасение". Затем, ловко играя на человеческом тщеславии и самолюбии, он внёс разделения в эту земную церковь. А дальше стал колоть уже разделённые земные церкви на части, дробить эти части на осколки и т. д. Так нужно было дьяволу, чтобы в земных религиозных структурах, именующих себя церквями, не было никакого единства, но противоречия, распри и раздоры, а главное, чтобы эти земные церкви вели людей куда угодно, только не к Богу. И теперь эти земные, разделённые дьяволом многочисленные церкви, заботятся лишь о собственном благополучии и процветании, стараясь каждая увеличить свою паству, которую можно стричь. А истинное учение Христа, которое каждая из этих земных церквей адаптирует и приспосабливает под себя, проповедуется ими лишь на словах и в каждой церкви по своему. Так как истинное, незамутнённое учение Христа - это смерть для них и конец их, как религиозным земным человеческим структурам.
Теперь же, когда приближается последнее время, дьяволу необходимо создать на земле единую "церковь", которая бы убедила всех людей поклониться его земному воплощению - лжемессии антихристу. Именно для этого объединения, в котором будет смешано в единый гремучий замес все земные религии, и придуман был сатаной проект - экуменизм, который через земных исполнителей воли его - светских и церковных мироправителей, активно насаждается, внедряется и продвигается. И делается это, как всегда, под видом благих намерений, в том числе и перечисленных вами "добрых человеческих порывов". Главный же ложный посыл - это земное, искусственное объединение необъединимого в якобы едином для всех боге. И уже тогда, объединённые в этом псевдобоге, а, фактически, дьяволе люди, будут готовы к принятию его земного воплощения - лжемессии, антихриста. Это экуменическое смешение идёт параллельно другим дьявольским смешениям всего и вся в один замес: рас, народов, национальностей, полов, а также уничтожения семей и насаждения всяких извращений.
Истинное же единение Церкви Божьей, происходит при перерождении людей во Христе из плотских в духовных. Когда люди эти в покаянии очищают сердца свои от всякой нечистоты, принимают в них Христа и сами уже становятся храмами Бога живаго. Именно такие люди уже не разъединяются, но объединяются во Христе и между собой. И именно эту церковь, которая в сердцах перерождённых во Христе людей, врата ада не одолеют, так как они уже не от мира сего, но от горнего. Но таких, увы, очень мало.Последний раз редактировалось ЯОлег; 14 May 2019, 08:07 PM.Комментарий
Комментарий