Крещение или крещение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Петров
    Ветеран

    • 30 August 2004
    • 1000

    #31
    Сообщение от BCEM_PRIVET
    Всем!

    Крещение-это очень важная тема для людей, потому что Библия учит тому, что нужно истино покаяться и погрузиться в воду(креститься) во имя Иисуса Христа для прощения грехов.
    Этому Библия не учит. Этому учит Ваша конфессия.
    Библия учит, что нужно покаяться.
    Библия учит, что нужно креститься во имя Иисуса Христа для прощения грехов.
    А тому, что нужно погрузиться В ВОДУ (креститься) во имя Иисуса Христа для прощения грехов, Библия не учит! Учите Вы, исказив библейский текст.

    Сообщение от BCEM_PRIVET
    Всем!
    Я не равнодушен к тому, что очень многие верующие люди не правильно относяться к крещению, поэтому и пытаюсь на этом форуме показать людям что они ошибають ся в том, что крещение не для спасения.
    В этом я с Вами солидарен. Крещение для спасения. Но многие понимают, что кунание в воду не спасает, что погружение во имя Господа происходит Духом Святым, это крещение спасает. А Вы это не только не понимаете, но и не хотите понять, потому что аргументы в пользу этого попросту не рассматриваете. Увы!

    Сообщение от BCEM_PRIVET
    Всем!
    Ведь имено в момент водного крещения уверовавший человек получает спасение.
    Этому также Библия не учит. Вы приводите тексты, которые говорят о том, что крещение спасает, но полностью игнорируете аргументы в пользу того, что нет никакого "момента". Есть процесс всей жизни. Никакой реакции. Только свое учение повторяете без конца, при этом никак не можете ответить ни на одно опровержение Ваших доктрин.

    Сообщение от BCEM_PRIVET
    Всем!
    Мне жаль, что я пока что не смогу больше на этом форуме участвовать на тему крещение, у меня к сожалению теперь не будет времени для этого.
    Может когда нибудь ещё с вами встречусь в интернете.

    Желаю всем самого наилудшего!
    Сергей
    Ну, что ж, тезка, мне тоже жаль. Разговариваю я иногда резко, но Вы не обижайтесь, пожалуйста, это я любя. Я не навязываю своего мнения.
    Всем.
    Пытаюсь обосновать свои взгляды, критиковать то, с чем не согласен. Если в чем-то вы не согласны со мной, всегда готов выслушать конструктивную критику.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13744

      #32
      Как же не водное крещение Сергей? Когда сам Иисус крестился водою?

      16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. Ин 1:32
      17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Быт 22:2; Пс 2:7; Ис 42:1; Мф 12:18; 17:15; Мк 9:7; Лк 9:35; 2Пет 1:17; 13-17: Мк 1:9-11; Лк 3:21-22

      А вот ещё пример из Деяний о крешении евнуха.

      35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
      36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
      37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. Мк 16:16
      38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
      39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Проповедник_1
        Ветеран

        • 23 October 2004
        • 3981

        #33
        Сообщение от Батёк
        Как же не водное крещение Сергей? Когда сам Иисус крестился водою?

        16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. Ин 1:32
        17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Быт 22:2; Пс 2:7; Ис 42:1; Мф 12:18; 17:15; Мк 9:7; Лк 9:35; 2Пет 1:17; 13-17: Мк 1:9-11; Лк 3:21-22

        А вот ещё пример из Деяний о крешении евнуха.

        35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
        36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
        37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. Мк 16:16
        38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
        39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
        Батёк, вы что скопец евнух, вы хотите, чтобы для вас водное крещение тоже произошло со знамениями?
        У израильтян, ни один скопец ни мог войти в общество Господне.
        1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне. (Втор.23:1)
        Также нельзя было евнуху быть священнослужителем:
        20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
        (Лев.21:20)
        Потом для еврейского народа ныне проговорил Исаия:
        3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
        4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
        5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. (Ис.56:3-5)

        Апостолы не отрицали того, что они занимались водным крещением. Потом, когда они узнали Духовное крещение и начали доносить это крещение до народа, то было уже поздно потому, что обряды притягивают людей больше чем жизнь в Духе Святом.
        Конфессии будут заниматься водными обрядами до пришествия Господа Иисуса. А кого Бог окрестит Святым Духом, то тот человек со временем поймет, чем отличается водное крещение Иоанна от крещения Иисуса Христа.
        5 один Господь, одна вера, одно крещение,
        (Еф.4:5)
        BCEM_PRIVET, для вас значение этого стиха в (Еф.4:5)
        не имеет никакого значения потому, что вы знаете только одно водное крещение. Поэтому вы и проповедуете водное крещение. Если б вы знали Духовное крещение, то вы б только и отстаивали Духовное крещение.
        То что происходят чудеса после вашего водного крещения с людьми, то эти чудеса не воспринимают другие конфессии потому, что думают о том, что и дьявол может производить эти чудеса.
        BCEM_PRIVET писал:
        Человек получает спасение в момент крещения - Мар. 16,15-16 "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет."
        19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
        В (Матф.28:19) и (Мар.16:15,16) вы видите только водное крещение, а духовный человек знает, что в (Матф.28:19) и (Мар.16:15,16) говорится о Духовном крещении и знает, как нужно крестить Святым Духом идёт и крестит Святым Духом.
        15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
        16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
        (Мар.16:15,16)
        Духовное крещение никто не воспринимает потому, что они знают только водное крещение.
        1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
        (Ис.53:1)

        16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
        (Деян.11:16)
        Вы в водное крещение добавили своё покаяние и притом говорите, что это и есть крещение Духом Святым.
        Оставьте начатки крещения Иоанна и познайте Духовное крещение:
        25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
        (Деян.18:25)

        Теперь посмотрите, как Павел крестил людей Духом Святым:
        26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
        (Еф.5:26)
        Павел был совершенен в слове:
        2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
        (Иак.3:2)
        2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
        (Гал.3:2)
        BCEM_PRIVET, вам в вашей церкви объяснили, что вера в Иисуса отличается от Иоанна крещения?
        4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
        (Деян.19:4)
        Когда вы будете крещены Святым Духом, то тогда будете говорить также как Павел и Пётр:
        14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
        15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
        16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
        17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
        (1Кор.1:14-17)
        Павел перестал крестить водой, а вы продолжаете, тогда возникает вопрос кто вы?
        Вы что свершены в слове и знаете, кого крестите?
        22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
        (2Пет.2:22)
        Тогда чем отличается крещёный от того, кто крестит?

        BCEM_PRIVET писал:
        И в Третьих: насчёт стиха 1 Пет. 3,20-21
        у меня дома есть 2 современых русских перевода и в этих двух переводах написано так: 1 перевод со стиха 20 по стих 21 "Которые когда-то не покорились, когда долготерпение Божье ждало в дни Ноя, пока готовился ковчег, войдя в который, немногие, то есть восемь душ, были сбережены в целости водой, Которая, как исполнение прообраза, и вас теперь спасает - и это крещение: не удаление грязи плоти, а обращение доброй совести к Богу - через воскресение Иисуса Христа,"
        2 перевод со стиха 20 по стих 21 "ослушавшимся Бога в далёком прошлом, во времена Ноя. Но Бог терпеливо ждал, пока будет построен ковчег. Лишь немногие попали в него, всего восемь человек, и они спаслись по воде. Эта вода есть образ крещения, которое и сегодня спасает вас. Крещение - это не омовение тела от грязи, а просьба к Богу о чистой совести. Всё это приходит через воскресение Иисуса Христа.

        Также у меня дома есть ещё 3 разных немецких перевода и во всех этих трёх переводах тоже говориться, что не от воды восемь душь спаслись в ковчеге, а посредством воды они были спасены, с помощью воды они были спасены. Также как и этих двух современых русских переводах в этих трёх немецких переводах говориться, что крещение спасает. И в двух немецких переводах заместо слов "обещание Богу доброй совести" стоит "просьба к Богу о доброй совести", а в третьем немецком переводе стоит "мы просим Бога о доброй совести".
        Ной построил Духовный ковчег, и вода над ним не имела силы. А вы по уши залезли в воду и не можете из неё вылезти.
        И кому будут нужны ваши просьбы о доброй совести, если вы скоро утоните?

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13744

          #34
          По моему в приведённых мной ссылках ясно сказано, что сначало водное крещение, а потом сходит Святой Дух. Хотите оспорить написаное? Кто начал, кто закончил водное крещение это не главное, главное сможите ли вы своим крещение очиститься от грехов и исцелиться? Тогда слова Иисуса: - Что легче сказать: прощаются грехи твои, или встань, возьми кровать свою иходи. Поверждают, что крещение должно нести факт физического исцеления, т.е через физ. крещение водой.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Сергей Петров
            Ветеран

            • 30 August 2004
            • 1000

            #35
            Сообщение от Батёк
            По моему в приведённых мной ссылках ясно сказано, что сначало водное крещение, а потом сходит Святой Дух. Хотите оспорить написаное? Кто начал, кто закончил водное крещение это не главное, главное сможите ли вы своим крещение очиститься от грехов и исцелиться? Тогда слова Иисуса: - Что легче сказать: прощаются грехи твои, или встань, возьми кровать свою иходи. Поверждают, что крещение должно нести факт физического исцеления, т.е через физ. крещение водой.
            Оставим водные крещения различных конфессий.
            В Евангелиях, Деяниях и посланиях есть упоминание о разных крещениях:
            1) Иоанново крещение
            2) Крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа
            3) Крещение во имя Господа Иисуса Христа.
            4) Крещение в Моисея.
            5) Крещение Духом Святым и огнем.
            Подумайте. Все ли эти крещения водные? Если нет, то какие водные, а какие нет.
            Христос каким крещением крестился от Иоанна? Иоанновым? - Правильно!
            Что представляло из себя Иоанново крещение. - Иудейский обряд очищения, относящийся до плоти, который был предназначен для плотской нечистоты омытия прежде, чем предстать пред Господа.
            Потому Иоанн и не допускал Иисуса до своего крещения. Но Иисус сказал ему: "Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду". То есть правду законную, Христос исполнил наряду с праведностью по вере, которую утвердил.
            Все первые христиане были ревнители закона. Как при хождении за Христом они крестили водным крещением, так и после. Евнуха тоже, и не только евнуха. Они также исполняли обряд обрезания. Также и Иисус был обрезан. Обрезал Павел Тимофея. Если бы Павел и Варнава не восстали против того, чтобы уверовавших из язычников, до сих пор, наверное, укоренилось бы это мнение: "если не обрежетесь, не можете спастись".

            "сначало водное крещение, а потом сходит Святой Дух"
            Нет, такого условия нет ни в проповеди Христа, ни в проповедях Апостолов.
            Если Вы считаете, что непременным условием сошествия Духа Святого на Христа было иоанново крещение, то почему Он не сошел на Ефесян (Деян.19гл)? И неужели до этого не было на Христе Духа Святого? Каким же Духом Он беседовал в храме, когда был еще в отрочестве?
            Вот почему я не могу разделить мнения последователей водного крещения, что Дух Святой сходит лишь после водного крещения. Дар Духа Святого христианин обретает во Христе, погружаясь в Него опять же силой Духа Святого.

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13744

              #36
              Разве яблоко назвоное арбузом перестанет быть яблоком? Крещение Моисеево называлось к примеру Микве, а суть была таже самая - спасение грешников от грехов и болезней. Если бы я не болел, то Иоанново крещение мне было бы и не нужно. А так как вы и говорите омывшись, грешник предстаёт перед Господом в посте, и каится в грехах. Вот насчёт правды которую они исполнили представив Иисуса на суд пред Богом в пустыне искушения.

              Глава 3

              1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21
              1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Ин 7:50, 19:39
              2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
              3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Иак 1:18; 1Петр 1:23; 2Кор 5:17; Гал 6:15; Тит 3:5
              4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
              5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
              6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Рим 8:5
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • BCEM_PRIVET
                Участник

                • 16 June 2006
                • 46

                #37
                Сергей Петров

                У меня к сожалению нет времени обсуждать эту тему на форуме, но я сильно не согласен с вами, поэтому я продолжаю вам доказывать, что имено в момент водного крещения человек получает спасение.

                Ведь в книги Деяния не однократно практиковалось водное крещение, разве не нужно принимать человеку водное крещение?

                "Есть токлько одно крещение (погружение).
                Вопрос: что это за крещение: водное, или крещение Духом?
                По Вашему критерию - водное (по умлолчанию).
                Но если повнимательней прочитать текст как здесь, так и в других местах, нетрудно убедиться, что речь идет о крещении Духом."

                Если в этом стихе Еф.4.5 "один Господь, одна вера, одно крещение" смотря на его контекст говориться, что есть только одно крещение-крещение Святым Духом, то для чего тогда в книги Деяния практиковалось водное крещение? Пожалуйсто покажите мне слова в контексте этого стиха, что имено здесь подразумеваеться крещение Святым Духом.

                Значит ели вы думает, что Иисус крестит и огнём уверовавших людей, значит это уже второе крещение после Святого духа, но ведь вы сами написали, что только одно крещение,крещение Святым Духом и только Святым Духом надо креститься.

                "Вот только обосновать, почему во имя Иисуса Христа вы крестите (погружаете) в воде, а не Духом Святым (1Кор.12.13), почему крестите (погружаете) водой, как Иоанн в покаяние, а не уча соблюдать все что заповедовал Господь (Матф.28.20) Вы не можете, или не хотите. Вы упорно приводите места Писания, говорящие о духовном крещении, не давая никакого обоснования, почему Вы эти места понимаете так, что они относятся к водному, а не духовному крещению."

                А почему вы так уверены, что крещение Святым Духом нужно креститься каждому уверовавшему, ведь Иисус сказал апостолам, что они будут крещены святым Духом, ведь крещение Святым Духом Иисус обещал только апостолам.

                "Современным переводам не очень доверяю, хотя игнорировать их неразумно. Не знаю, какие Вы немецкие переводы исследовали, современные или нет. Просто я заметил, что древние были аккуратней, относились к Священному Писанию с большим благоговением. Ну, да это ИМХО. Не настаиваю. Просто вижу, как вольно и ловко, не страшась, современные конфессии подстругивают Библию под свои понятия"

                Насколько я знаю те люди которые работали над переводом который являеться современым русским переводом не верят в то, что имено во время водного крещения человек получает спасение, но всё же они перевели так, что этот стих говорит, что крещение спасает. Также насколько я знаю те люди которые работали над переводом который являеться немецким переводом не верят в то, что имено во время водного крещения человек получает спасение, но всё же они перевели так, что этот стих тоже говорит, что крещение спасает.

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #38
                  Сообщение от Батёк
                  По моему в приведённых мной ссылках ясно сказано, что сначало водное крещение, а потом сходит Святой Дух. Хотите оспорить написаное? Кто начал, кто закончил водное крещение это не главное, главное сможите ли вы своим крещение очиститься от грехов и исцелиться? Тогда слова Иисуса: - Что легче сказать: прощаются грехи твои, или встань, возьми кровать свою иходи. Поверждают, что крещение должно нести факт физического исцеления, т.е через физ. крещение водой.
                  Петр в то время знал только одно Иоанново крещение, и что только после этого крещения прощались грехи.
                  38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                  (Деян.2:38)
                  По учению Петра: если человек придумал достойный плод покаяния и окрестился водой, то он за это мог получить в дар Святого Духа.
                  Но Бог показал Апостолу Петру, что дар Святого Духа можно получить и без водного крещения:
                  45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                  46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                  47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                  (Деян.10:45-47)
                  Но потом Петр вспомнил, что есть крещение Иоанна и что должно ещё быть крещение Духом Святым:
                  16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
                  (Деян.11:16)

                  Крещение Иоанна до прославления Иисуса было предназначено для прощения грехов. И Петр это крещение старался ревностно применять. Но когда он понял то, что крещение Иисуса прощает грехи, то начал тогда поддерживать учение Павла:
                  14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
                  15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
                  16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
                  17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
                  (1Кор.1:14-17)
                  15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                  16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                  (2Пет.3:15,16)

                  Батёк, вы проповедуете водное крещение потому, что в вашей церкви нет учения о том, как должна очищать Кровь Иисуса от грехов.
                  14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                  (Евр.9:14)
                  28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
                  (Евр.9:28)

                  Также в вашей церкви еще должно быть учение о Теле Господа Иисуса и о воде живой, от которой и должны креститься люди:
                  38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                  39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                  40 Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк.
                  (Иоан.7:38-40)

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13744

                    #39
                    А можно технически посмотреть на примере как у вас грехи очищаются кровью Иисуса? Вы имеете ввиду Тайную вечерию? И последовавшее за этим традиция причащения? Так причастие это не строгий пост, а вот крещение Иоаново до 40 дней строго поста.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Сергей Петров
                      Ветеран

                      • 30 August 2004
                      • 1000

                      #40
                      Сообщение от BCEM_PRIVET
                      Сергей Петров

                      У меня к сожалению нет времени обсуждать эту тему на форуме, но я сильно не согласен с вами, поэтому я продолжаю вам доказывать, что имено в момент водного крещения человек получает спасение.
                      Что ж, давайте сложим копья до времени. Если Господь позволит, поговорим. Самое главное, в жару спора не потерять любовь.
                      До того как снова встретимся, подумайте над тем, о чем я не получил ответа:
                      1) И Вы и я признаем, что спасение мы получаем во Христе, крестившись во имя Его. Я считаю, что крещение (прогружение) во Христа происходит Духом Святым, Вы водой. Я обосновываю свое мнение 1Кор.12.13.
                      Цитата из Библии:

                      Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

                      От Вас я не получил обоснование, почему Вы считаете, что именно водное крещение погружает в Тело Христово.

                      2) Я вполне согласен с Вами в том, что крещение нужно для спасения, с этим не спорил и не спорю. Я лишь просил Вас обосновать, почему Вы считаете, что "в МОМЕНТ" крещения прощаются грехи. Обоснования Вы не дали. Неоднократно приводили обоснования тому, что погрузиться во Христа и пребыть во Христе надо для спасения, что "да крестится... для прощения грехов", но не дали обоснования, почему Вы считаете, что именно В МОМЕНТ водного крещения прощаются грехи. Согласитесь. Сказать, что нужно сделать что-то для достижения какой то цели, и сказать, что в момент, когда я делаю что-то - достигаю цели, - это, мягко скажем, неодинаковые утверждения.
                      [QUOTE=BCEM_PRIVET;672033]

                      Сообщение от BCEM_PRIVET
                      Ведь в книги Деяния не однократно практиковалось водное крещение, разве не нужно принимать человеку водное крещение?
                      Я объяснял свою позицию по этому вопросу:
                      Сообщение от Сергей Петров
                      Все первые христиане были ревнители закона. Как при хождении за Христом они крестили водным крещением, так и после. Евнуха тоже, и не только евнуха. Они также исполняли обряд обрезания. Также и Иисус был обрезан. Обрезал Павел Тимофея. Если бы Павел и Варнава не восстали против того, чтобы уверовавших из язычников, до сих пор, наверное, укоренилось бы это мнение: "если не обрежетесь, не можете спастись".
                      Добавлю только, что по моему мнению такое положение и должно было сохраниться во времена "начатков"(Деян.18.25) , до упразднения иудейского священства с разрушением Иерусалимского храма.

                      Сообщение от BCEM_PRIVET
                      Сообщение от Сергей Петров
                      "Есть токлько одно крещение (погружение).
                      Вопрос: что это за крещение: водное, или крещение Духом?
                      По Вашему критерию - водное (по умлолчанию).
                      Но если повнимательней прочитать текст как здесь, так и в других местах, нетрудно убедиться, что речь идет о крещении Духом."
                      Если в этом стихе Еф.4.5 "один Господь, одна вера, одно крещение" смотря на его контекст говориться, что есть только одно крещение-крещение Святым Духом, то для чего тогда в книги Деяния практиковалось водное крещение? Пожалуйсто покажите мне слова в контексте этого стиха, что имено здесь подразумеваеться крещение Святым Духом.

                      Значит ели вы думает, что Иисус крестит и огнём уверовавших людей, значит это уже второе крещение после Святого духа, но ведь вы сами написали, что только одно крещение,крещение Святым Духом и только Святым Духом надо креститься.
                      Почему практиковалось водное крещение, я уже сказал.

                      Сообщение от BCEM_PRIVET
                      Сообщение от Сергей Петров
                      "Вот только обосновать, почему во имя Иисуса Христа вы крестите (погружаете) в воде, а не Духом Святым (1Кор.12.13), почему крестите (погружаете) водой, как Иоанн в покаяние, а не уча соблюдать все что заповедовал Господь (Матф.28.20) Вы не можете, или не хотите. Вы упорно приводите места Писания, говорящие о духовном крещении, не давая никакого обоснования, почему Вы эти места понимаете так, что они относятся к водному, а не духовному крещению."
                      А почему вы так уверены, что крещение Святым Духом нужно креститься каждому уверовавшему, ведь Иисус сказал апостолам, что они будут крещены святым Духом, ведь крещение Святым Духом Иисус обещал только апостолам.
                      Я уверен на основании того, что 1Кор.12.13 Апостол Павел написал Коринфянам, по поводу того, что все мы составляем одно Тело Христово, в которое крестились Духом Святым. Это соответствует и тому, что пишет Иоанн о тех, кто пребывает во Христе (погрузился, крестился в Тело Христово). Там и любовь, которая излилась Духом Святым, там и вера - дар Духа Святого. Это соответствует и тому, что Вы мне приводили (родится от воды и Духа). Только Вы верите, что можно от речной воды, а я верю в возрождение от духовной воды. Подтверждения тому, что возрождение происходит от живой воды, Слова Божия, источником которой является Дух Святой, и я неоднократно Вам приводил, и Проповедник.
                      Если вернуться к Ефес.4.5, то "на колу мочало - начинай сначала". В 4-й главе к Ефесянам Павел говорит об ОДНОМ ТЕЛЕ и одном крещении (которым, то есть мы погрузились в это тело). А ответ на то, как погрузиться в Тело, - опять же 1Кор.12.13.

                      Сообщение от Сергей Петров
                      "Современным переводам не очень доверяю, хотя игнорировать их неразумно. Не знаю, какие Вы немецкие переводы исследовали, современные или нет. Просто я заметил, что древние были аккуратней, относились к Священному Писанию с большим благоговением. Ну, да это ИМХО. Не настаиваю. Просто вижу, как вольно и ловко, не страшась, современные конфессии подстругивают Библию под свои понятия"
                      Сообщение от BCEM_PRIVET
                      Насколько я знаю те люди которые работали над переводом который являеться современым русским переводом не верят в то, что имено во время водного крещения человек получает спасение, но всё же они перевели так, что этот стих говорит, что крещение спасает. Также насколько я знаю те люди которые работали над переводом который являеться немецким переводом не верят в то, что имено во время водного крещения человек получает спасение, но всё же они перевели так, что этот стих тоже говорит, что крещение спасает.
                      Вы ушли от поставленного вопроса. В том, что крещение спасает, меня не надо убеждать я с Вами одного мнения - СПАСАЕТ!. Правда, не водное, а духовное. Ну, да ладно. Вопрос то был касательно перевода, оправдывающий СПАСЕНИЕ ВОДОЙ.
                      Сообщение от Сергей Петров
                      Но если Вы согласны с переводом "были сбережены в целости водой", тогда объясните мне, неразумному, как Ной с семейством спаслись водой.
                      Как ловко Вы уходите от ответа на поставленные ясно вопросы, уводя в сопутствующие затрагиваемые темы! Восхищаюсь!
                      Итак. Согласен, что если времени на полемику нет, надо сложить копья.
                      Надеюсь, что Вы запишите где-нибудь мои вопросы, и если Господь позволит снова рассуждать над затронутой темой, получить на них ясный вразумительный ответ.
                      С любовью
                      Сергей Петров.

                      Комментарий

                      • Сергей Петров
                        Ветеран

                        • 30 August 2004
                        • 1000

                        #41
                        Сообщение от BCEM_PRIVET
                        Сергей Петров

                        У меня к сожалению нет времени обсуждать эту тему на форуме, но я сильно не согласен с вами, поэтому я продолжаю вам доказывать, что имено в момент водного крещения человек получает спасение.
                        Что ж, давайте сложим копья до времени. Если Господь позволит, поговорим. Самое главное, в жару спора не потерять любовь.
                        До того как снова встретимся, подумайте над тем, о чем я не получил ответа:
                        1) И Вы и я признаем, что спасение мы получаем во Христе, крестившись во имя Его. Я считаю, что крещение (прогружение) во Христа происходит Духом Святым, Вы водой. Я обосновываю свое мнение 1Кор.12.13.
                        Цитата из Библии:

                        Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

                        От Вас я не получил обоснование, почему Вы считаете, что именно водное крещение погружает в Тело Христово.

                        2) Я вполне согласен с Вами в том, что крещение нужно для спасения, с этим не спорил и не спорю. Я лишь просил Вас обосновать, почему Вы считаете, что "в МОМЕНТ" крещения прощаются грехи. Обоснования Вы не дали. Неоднократно приводили обоснования тому, что погрузиться во Христа и пребыть во Христе надо для спасения, что "да крестится... для прощения грехов", но не дали обоснования, почему Вы считаете, что именно В МОМЕНТ водного крещения прощаются грехи. Согласитесь. Сказать, что нужно сделать что-то для достижения какой то цели, и сказать, что в момент, когда я делаю что-то - достигаю цели, - это, мягко скажем, неодинаковые утверждения.
                        [QUOTE=BCEM_PRIVET;672033]

                        Сообщение от BCEM_PRIVET
                        Ведь в книги Деяния не однократно практиковалось водное крещение, разве не нужно принимать человеку водное крещение?
                        Я объяснял свою позицию по этому вопросу:
                        Сообщение от Сергей Петров
                        Все первые христиане были ревнители закона. Как при хождении за Христом они крестили водным крещением, так и после. Евнуха тоже, и не только евнуха. Они также исполняли обряд обрезания. Также и Иисус был обрезан. Обрезал Павел Тимофея. Если бы Павел и Варнава не восстали против того, чтобы уверовавших из язычников, до сих пор, наверное, укоренилось бы это мнение: "если не обрежетесь, не можете спастись".
                        Добавлю только, что по моему мнению такое положение и должно было сохраниться во времена "начатков"(Деян.18.25) , до упразднения иудейского священства с разрушением Иерусалимского храма.

                        Сообщение от BCEM_PRIVET
                        Сообщение от Сергей Петров
                        "Есть токлько одно крещение (погружение).
                        Вопрос: что это за крещение: водное, или крещение Духом?
                        По Вашему критерию - водное (по умлолчанию).
                        Но если повнимательней прочитать текст как здесь, так и в других местах, нетрудно убедиться, что речь идет о крещении Духом."
                        Если в этом стихе Еф.4.5 "один Господь, одна вера, одно крещение" смотря на его контекст говориться, что есть только одно крещение-крещение Святым Духом, то для чего тогда в книги Деяния практиковалось водное крещение? Пожалуйсто покажите мне слова в контексте этого стиха, что имено здесь подразумеваеться крещение Святым Духом.

                        Значит ели вы думает, что Иисус крестит и огнём уверовавших людей, значит это уже второе крещение после Святого духа, но ведь вы сами написали, что только одно крещение,крещение Святым Духом и только Святым Духом надо креститься.
                        Почему практиковалось водное крещение, я уже сказал.

                        Сообщение от BCEM_PRIVET
                        Сообщение от Сергей Петров
                        "Вот только обосновать, почему во имя Иисуса Христа вы крестите (погружаете) в воде, а не Духом Святым (1Кор.12.13), почему крестите (погружаете) водой, как Иоанн в покаяние, а не уча соблюдать все что заповедовал Господь (Матф.28.20) Вы не можете, или не хотите. Вы упорно приводите места Писания, говорящие о духовном крещении, не давая никакого обоснования, почему Вы эти места понимаете так, что они относятся к водному, а не духовному крещению."
                        А почему вы так уверены, что крещение Святым Духом нужно креститься каждому уверовавшему, ведь Иисус сказал апостолам, что они будут крещены святым Духом, ведь крещение Святым Духом Иисус обещал только апостолам.
                        Я уверен на основании того, что 1Кор.12.13 Апостол Павел написал Коринфянам, по поводу того, что все мы составляем одно Тело Христово, в которое крестились Духом Святым. Это соответствует и тому, что пишет Иоанн о тех, кто пребывает во Христе (погрузился, крестился в Тело Христово). Там и любовь, которая излилась Духом Святым, там и вера - дар Духа Святого. Это соответствует и тому, что Вы мне приводили (родится от воды и Духа). Только Вы верите, что можно от речной воды, а я верю в возрождение от духовной воды. Подтверждения тому, что возрождение происходит от живой воды, Слова Божия, источником которой является Дух Святой, и я неоднократно Вам приводил, и Проповедник.
                        Если вернуться к Ефес.4.5, то "на колу мочало - начинай сначала". В 4-й главе к Ефесянам Павел говорит об ОДНОМ ТЕЛЕ и одном крещении (которым, то есть мы погрузились в это тело). А ответ на то, как погрузиться в Тело, - опять же 1Кор.12.13.
                        Крещение Духом Святым и огнем, крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, крещение во имя Господа Иисуса Христа - это все по моему убеждению одно крещение, которым крестит Господь.
                        Сообщение от Сергей Петров
                        "Современным переводам не очень доверяю, хотя игнорировать их неразумно. Не знаю, какие Вы немецкие переводы исследовали, современные или нет. Просто я заметил, что древние были аккуратней, относились к Священному Писанию с большим благоговением. Ну, да это ИМХО. Не настаиваю. Просто вижу, как вольно и ловко, не страшась, современные конфессии подстругивают Библию под свои понятия"
                        Сообщение от BCEM_PRIVET
                        Насколько я знаю те люди которые работали над переводом который являеться современым русским переводом не верят в то, что имено во время водного крещения человек получает спасение, но всё же они перевели так, что этот стих говорит, что крещение спасает. Также насколько я знаю те люди которые работали над переводом который являеться немецким переводом не верят в то, что имено во время водного крещения человек получает спасение, но всё же они перевели так, что этот стих тоже говорит, что крещение спасает.
                        Вы ушли от поставленного вопроса. В том, что крещение спасает, меня не надо убеждать я с Вами одного мнения - СПАСАЕТ!. Правда, не водное, а духовное. Ну, да ладно. Вопрос то был касательно перевода, оправдывающий СПАСЕНИЕ ВОДОЙ.
                        Сообщение от Сергей Петров
                        Но если Вы согласны с переводом "были сбережены в целости водой", тогда объясните мне, неразумному, как Ной с семейством спаслись водой.
                        Как ловко Вы уходите от ответа на поставленные ясно вопросы, уводя в сопутствующие затрагиваемые темы! Восхищаюсь!
                        Итак. Согласен, что если времени на полемику нет, надо сложить копья.
                        Надеюсь, что Вы запишите где-нибудь мои вопросы, и если Господь позволит снова рассуждать над затронутой темой, получить на них ясный вразумительный ответ.
                        С любовью
                        Сергей Петров.

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13744

                          #42
                          Странно Сергей вы ведёте беседу с тем, кто вам не ответит, а я и вам задал вопросы.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • BCEM_PRIVET
                            Участник

                            • 16 June 2006
                            • 46

                            #43
                            Батёк

                            Извини, что не отвечал на твои вопросы.

                            Новый Завет учит, что нужно истиное покаяние и водное крещения для прощения грехов. Причастие не для прощения грехов.

                            Деян. 2,38 "
                            Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа."

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13744

                              #44
                              26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. Мк 14:22; Лк 22:19; 1Кор 11:24
                              27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
                              28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Мф 20:28
                              29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. МФ.26
                              19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Мф 26:26; Мк 14:22; 1Кор 11:24
                              20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. Лк.22.

                              Причастие также является продолжением крещения, так-как крестятся у православных однажды очистившись, а затем постоянно исповедуют свои грехи и причащаются в умеренном посте. Я же, практикую как крещение - строгий пост, так и причащение - умеренный пост, многоразово. И перинял от иудеев Судный День - каждый год. Пришёл на судный день - крестился или причастился и очистился от грехов и болезней.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              • Проповедник_1
                                Ветеран

                                • 23 October 2004
                                • 3981

                                #45
                                Батёк писал:
                                Вы имеете ввиду Тайную вечерию? И последовавшее за этим традиция причащения? Так причастие это не строгий пост, а вот крещение Иоаново до 40 дней строго поста.
                                У каждой конфессии имеется своё причастие. И о причастии Господа Иисуса конфессии ничего не знают. Если ученики Иисуса не смогли стать сразу причастниками одного Тела, то что тогда говорить о причастии конфессий.
                                Батёк, на форумах у меня нет желания говорить о посте и десятинах.
                                Батёк писал:
                                А можно технически посмотреть на примере как у вас грехи очищаются кровью Иисуса?
                                12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
                                (1Иоан.2:12)
                                38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                                (Деян.13:38)
                                Ваши водные крещенцы думают о том, что они стали причастниками благодаря вашей воде и поэтому им прощаются грехи. Но в Новом Завете говорится совсем о другом:
                                4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
                                5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
                                6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
                                (Еф.3:4-6)
                                BCEM_PRIVET писал:
                                Новый Завет учит, что нужно истиное покаяние и водное крещения для прощения грехов. Причастие не для прощения грехов.

                                Деян. 2,38 "
                                Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа."
                                Из вашего объяснения я понял то, что грехи прощаются только с помощью водного крещения?
                                BCEM_PRIVET, всему человечеству уже прощены грехи, но только как это принять ваши священники не знают.
                                И Дух Святой человек принимает без всяких водных крещений:
                                45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,

                                Неужели вы не можете понять, почему Петр крестил водой?
                                И что потом он говорил о крещении:
                                12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
                                (1Пет.4:12)

                                7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
                                8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,
                                9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
                                (1Пет.1:7-9)

                                18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
                                (1Пет.4:18)

                                Комментарий

                                Обработка...