Лжепророк, взгляд изнутри.
Свернуть
X
-
Он оставил Церковь общину верных, которая хранит и возвещает Его слово, совершает установленные Им Таинства и помогает своим членам идти по пути спасения. Само имя Иисуса Христа известно нам потому, что все эти две тысячи лет Церковь провозглашала Его; само Евангелие дошло до нас потому, что его благоговейно сохраняла и проповедовала Церковь.
Но еще опаснее для Церкви были попытки подменить послание, которое она проповедует, чем-то другим, заменить Благую весть Христа какой-то другой вестью может быть, с тем же названием, может быть, рассказанную почти теми же словами, но другой. Такие попытки в истории Церкви получили название «ересей».
Поэтому так важно единство и преемство веры Церковь по всему лицу земли, со времен апостольских непрерывно проповедует одну и ту же веру, выраженную во множестве свидетельств: от текстов, вошедших в Новый Завет, до современных катехизисов, и приводит людей к вере в одного и того же Иисуса Христа, о котором свидетельствовали апостолы.
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Поэтому так важно единство и преемство веры Церковь по всему лицу земли, со времен апостольских непрерывно проповедует одну и ту же веру, выраженную во множестве свидетельств: от текстов, вошедших в Новый Завет, до современных катехизисов, и приводит людей к вере в одного и того же Иисуса Христа, о котором свидетельствовали апостолы.Комментарий
-
Людям нужно слушать тех, кто поможет преодолевать такую софистику и подмену реальной истории мифами. У вас же почти каждое сообщение, в том числе и это, требует демифологизации и очистки от штампов. Но я не буду этим заниматься.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Сообщение от sam1Что же Христос оставил нам? Как мы можем войти в общение с Ним, стать Своими Ему? Он сам говорит об этом: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф 16:18). Он оставил Церковь (православную) общину верных, которая хранит и возвещает Его слово, совершает установленные Им Таинства и помогает своим членам идти по пути спасения. Поэтому так важно единство и преемство веры от первых апостолов. Церковь по всему лицу земли, со времен апостольских, непрерывно проповедует одну и ту же веру, выраженную во множестве свидетельств: от текстов, вошедших в Новый Завет, до современных катехизисов, и приводит людей к вере в одного и того же Иисуса Христа, о котором свидетельствовали апостолы.
Цитирую «Православную Энциклопедию» (по благословению святейшего патриарха и всея Руси Кирила http://www.sedmitza.ru/lib/text/434706/ ): первый вселенский собор созвал и учредил в 325 году император Константин, и с этого момента и начала существовать православно-католическая государственная, господствующая религия, убивающая
У Константина все руки по уши в крови. За год до никейского собора Константин казнил своего родственника (мужа сводной сестры) Лициния Сестра умоляла о пощаде своего мужа, но он казнил его. После собора всех несогласных с государственной верой проклинал и отправлял в ссылки, сжигал еретиков В его непосредственные обязанности входило применение пыток и казни преступников. А через год после никейского собора казнил собственного сына Криспа и задушил в бане жену Фаусту
С точки зрения простой гуманности этот император был чудовищем. Все тираны (Гитлер, Пиночет) явно уступают ему в жестокости.
И этого человека православная церковь называет святым «равноапостольным» (равным Апостолам Петру, Иоанну, Павлу) (см. «Официальный сайт московского патриарха» Святой император Константин Великий / Патриархия.ru ).
Какой поп, такой и приход
Потому все православные и католические соборы были учреждены кровожадными императорами, которые 16 веков по приказу православной и католической церкви зверски убивали всех несогласных с их верой (людям отрезали языки, отрубали головы, сжигали на кострах).
Иисуса и Его учеников, перво-апостольскую церковь гнала, убивала именно государственная господствующая религия (цари, первосвященники, религиозные правящие партии): «Изгонят вас из синагог (государственных храмов); даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня» (Иоан.16:2,3).
Потому православные и католики и поклоняются идолам (иконам, статуям), костям, молятся умершим, выкапывают мертвецов, расчленяют трупы, целуют идолов (иконы, статуи), расчленённые трупы...
Иисус и Его ученики не совершали таких мерзостей и убийств! Библия говорит: только лжецы (сыны лукавого) нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4). Участь таковым озеро огненное: «убийц, и идолослужителей, и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
___________________________________________
Ищу христиан вне конфессий для общения и замужества. Наш сайт.Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.Комментарий
-
шериф, малыш, Вы на меня надулись? Идите на ручки, я Вас пожалею, маленький.
Рановато Вам твёрдую пищу кушать, вот Вам пока чистое словесное молоко:
Иисус Христос родился от святого духа у еврейской девственницы, крестился у Иоанна, проповедовал небесное царство, осуждён синедрионом и Пилатом, распят и умер на кресте, воскрешён Богом на третий день по писанию, явился ученикам, вознёсся на небо на престол справа от Бога-отца.Комментарий
-
Все верно - согласен с Вами. Но я говорю о реальной ситуации. Вот перед вами живой человек. Он что-то говорит, что-то не говорит, производит какие-то действия, и еще разным способом потеет информацией. В такой ситуации просто прочитав книжку не решив задачи верификации этого персонажа, здесь необходим весь накопленный опыт, который у всех разный по понятным причинам. Соответственно все люди будут по разному анализировать этого "пророка"
Вы не против, если мы с Вами коснёмся ещё одного учения Павла - о теле Христа?
Павел объясняет, что все мы, крестившиеся в господа Иисуса Христа, составляем тело Христа, будучи по отдельности разными органами этого тела. Святой дух каждому из нас даёт дары, силы, служения и т.п. Все эти проявления духа радикально различаются у каждого органа. Например: один - пророк, а другой увещеватель.
Представляете пророка? Гром и молния, да? И увещеватель - тише воды ниже травы, льна курящегося не угасит, трости надломленной не переломит. При этом оба этих служения от одного и того же духа.
Более того, оба эти служителя, представляя по отдельности разные органы, к примеру, глаз и руку, не существуют в сферическом вакууме, но только в теле.
Жить оба могут только в теле Христа.
Мы рассмотрели только двоих, но ведь их гораздо больше! Но сколько бы нас ни было, дух один и тот же остаётся.
Тело без духа, как известно, мертво. Но Христос жив; умер, воскрес и жив во веки веков аминь.
Так вот, пророк ведь только в духе может пророчествовать (Пётр об этом пишет в своём месте). В том же духе, в котором и мы служим, составляя тело Христа.
Вы же выдвигаете какую-то странную ситуацию, как будто бы пророк выйдет вне духа. Но ведь каким же духом мы живы в церкви?
Или Вы имели в виду проповедь для внешних? Вы представили себя как внешнего, не имеющего духа и потому сомневающегося в пророке?Комментарий
-
шериф, малыш, Вы на меня надулись? Идите на ручки, я Вас пожалею, маленький.
Рановато Вам твёрдую пищу кушать, вот Вам пока чистое словесное молоко:
Иисус Христос родился от святого духа у еврейской девственницы, крестился у Иоанна, проповедовал небесное царство, осуждён синедрионом и Пилатом, распят и умер на кресте, воскрешён Богом на третий день по писанию, явился ученикам, вознёсся на небо на престол справа от Бога-отца.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Шестипалый, Вы преувеличиваете мою значимость. Это не я записал такие слова, а апостол Павел. Я ему лишь подражаю.
Вы не против, если мы с Вами коснёмся ещё одного учения Павла - о теле Христа?
Павел объясняет, что все мы, крестившиеся в господа Иисуса Христа, составляем тело Христа, будучи по отдельности разными органами этого тела. Святой дух каждому из нас даёт дары, силы, служения и т.п. Все эти проявления духа радикально различаются у каждого органа. Например: один - пророк, а другой увещеватель.
Представляете пророка? Гром и молния, да? И увещеватель - тише воды ниже травы, льна курящегося не угасит, трости надломленной не переломит. При этом оба этих служения от одного и того же духа.
Более того, оба эти служителя, представляя по отдельности разные органы, к примеру, глаз и руку, не существуют в сферическом вакууме, но только в теле.
Жить оба могут только в теле Христа.
Мы рассмотрели только двоих, но ведь их гораздо больше! Но сколько бы нас ни было, дух один и тот же остаётся.
Тело без духа, как известно, мертво. Но Христос жив; умер, воскрес и жив во веки веков аминь.
Так вот, пророк ведь только в духе может пророчествовать (Пётр об этом пишет в своём месте). В том же духе, в котором и мы служим, составляя тело Христа.
Вы же выдвигаете какую-то странную ситуацию, как будто бы пророк выйдет вне духа. Но ведь каким же духом мы живы в церкви?
Или Вы имели в виду проповедь для внешних? Вы представили себя как внешнего, не имеющего духа и потому сомневающегося в пророке?Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
для меня пророк это лицо напрямую общающееся с Богом, это персонаж из ветхозаветной истории. Таких не встречал. Даже почитаемые в православии святые такого не заявляли. Поэтому изначально моя позиция - это скепсис и трезвый взгляд на человека. Возможно человек может обладать неким даром провидца или утешителя, но заявление о себе как о пророке это уже чересчур...по мне так скорее всего это гордыня и ,возможно, прелесть...Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
Комментарий