Пообщавшись с нашими дорогими адвентистами на этом форуме.
Я поймала себя на мысли, о потрясающем лицемерии этой веры.
Напишу несколько доводов, которых я почерпнула из нашего интересного и поучительного общения.
А то этот Томос , уже в горле стоит.
1.
Адвентисты уверяют, что нужно исполнять 10 Заповедей данных Моисею на горе Синай.
Что это Закон, для всех народов, на все времена.
И Заповеди остаются без изменения.
Поэтому, если написано, что в субботу нужно отдыхать, то именно в субботу, а не в воскресение и т.п.
Однако парадокс в том, что Христос как раз и изменил заповеди Декалога.
Например, заповедь Декалога - "Не прелюбодействуй", разрешала разводы и многоженство.
Христос запретил это изменив заповедь.
И теперь заповедь - "не прелюбодействуй" запрещает и разводы и многоженство и вообще , смотреть на женщин с вожделением.
Итак, если Христос придал одной заповеди , другое значение.
Почему заповеди о субботе не могло быть дано иное значение.
То значение о котором пишет Павел евреям ?
Что покой мы находим во Христе, ибо если бы Иисус Навин принес покой по Заповеди, то не было бы сказано о другом дне.
Из чего и видим, что заповедь о субботе, была так же изменена в Новом Завете.
2.
Чистая и нечистая пища.
Весь Новый Завет говорит о том, что закон о нечистой пищи был отменен.
Адвентисты не могут найти ни одного прямого места в Новом Завете, где бы был запрет на пищу.
Иисус говорит, что пища очищается в желудке , и потому не оскверняет человека.
Павел говорит, что Бог уничтожит и свинину и желудок человека, поэтому сие вообще никак к Богу не приближает и не может приближать.
Да и любой понимает, что за кусок котлеты, Любящий Бог тебя в ад не пошлет.
Не имея ни одного места из Нового Завета.
Ни одного логичного объяснения.
Адвентисты стоят на своем.
Почитая всех христиан нечистыми.
А как известно , ничто нечистое не войдет в Царство Божие.
Значит в Царство Божие войдут одни адвентисты и вегетарианцы.
Однако, сказать вслух такое они не могут.
Потому что, это ясный бред.
В этом их и лицемерие.
3.
Ну и последнее.
Вверх лицемерия, это выборочность в исполнении закона.
Они не исполняют весь закон, они выбирают то, что для них удобно.
Например, закон повелевает обрезываться.
Но это же больно, и по еврейски.
Поэтому они берут слова Павла, что "обрезание ничто" и говорят, что закон обрезания был отменен.
Хотя Павел и сам был обрезан и обрезал Тимофея.
А то, что Павел сказал, что пища не приближает к Богу - они не слушают.
Они соблюдают субботу. Но используют труд других. Они едут в церковь на общественном транспорте, используя труд других людей. Используя электричество, то же используя труд других и т.д.
Они не соблюдают омовения и кучи других заповедей данных евреям.
Хотя Павел прямо говорит - Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Нельзя соблюдать пол закона.
Это вверх лицемерия.
Об этом и Иаков пишет - Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Поэтому, Адвентисты, с точки зрения ЗАкона - главные нарушители его.
По выбирав себе те заповеди, которые им удобны и отвергнув те, которые не удобны.
Ну разве я не права ?
Я поймала себя на мысли, о потрясающем лицемерии этой веры.
Напишу несколько доводов, которых я почерпнула из нашего интересного и поучительного общения.
А то этот Томос , уже в горле стоит.
1.
Адвентисты уверяют, что нужно исполнять 10 Заповедей данных Моисею на горе Синай.
Что это Закон, для всех народов, на все времена.
И Заповеди остаются без изменения.
Поэтому, если написано, что в субботу нужно отдыхать, то именно в субботу, а не в воскресение и т.п.
Однако парадокс в том, что Христос как раз и изменил заповеди Декалога.
Например, заповедь Декалога - "Не прелюбодействуй", разрешала разводы и многоженство.
Христос запретил это изменив заповедь.
И теперь заповедь - "не прелюбодействуй" запрещает и разводы и многоженство и вообще , смотреть на женщин с вожделением.
Итак, если Христос придал одной заповеди , другое значение.
Почему заповеди о субботе не могло быть дано иное значение.
То значение о котором пишет Павел евреям ?
Что покой мы находим во Христе, ибо если бы Иисус Навин принес покой по Заповеди, то не было бы сказано о другом дне.
Из чего и видим, что заповедь о субботе, была так же изменена в Новом Завете.
2.
Чистая и нечистая пища.
Весь Новый Завет говорит о том, что закон о нечистой пищи был отменен.
Адвентисты не могут найти ни одного прямого места в Новом Завете, где бы был запрет на пищу.
Иисус говорит, что пища очищается в желудке , и потому не оскверняет человека.
Павел говорит, что Бог уничтожит и свинину и желудок человека, поэтому сие вообще никак к Богу не приближает и не может приближать.
Да и любой понимает, что за кусок котлеты, Любящий Бог тебя в ад не пошлет.
Не имея ни одного места из Нового Завета.
Ни одного логичного объяснения.
Адвентисты стоят на своем.
Почитая всех христиан нечистыми.
А как известно , ничто нечистое не войдет в Царство Божие.
Значит в Царство Божие войдут одни адвентисты и вегетарианцы.
Однако, сказать вслух такое они не могут.
Потому что, это ясный бред.
В этом их и лицемерие.
3.
Ну и последнее.
Вверх лицемерия, это выборочность в исполнении закона.
Они не исполняют весь закон, они выбирают то, что для них удобно.
Например, закон повелевает обрезываться.
Но это же больно, и по еврейски.
Поэтому они берут слова Павла, что "обрезание ничто" и говорят, что закон обрезания был отменен.
Хотя Павел и сам был обрезан и обрезал Тимофея.
А то, что Павел сказал, что пища не приближает к Богу - они не слушают.
Они соблюдают субботу. Но используют труд других. Они едут в церковь на общественном транспорте, используя труд других людей. Используя электричество, то же используя труд других и т.д.
Они не соблюдают омовения и кучи других заповедей данных евреям.
Хотя Павел прямо говорит - Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Нельзя соблюдать пол закона.
Это вверх лицемерия.
Об этом и Иаков пишет - Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Поэтому, Адвентисты, с точки зрения ЗАкона - главные нарушители его.
По выбирав себе те заповеди, которые им удобны и отвергнув те, которые не удобны.
Ну разве я не права ?
Комментарий