Вавилон сделался пристанищем нечистой птице и нечистому зверю, закон о нечистых жив

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • baptist2016
    Ветеран

    • 11 May 2016
    • 33603

    #16
    Сообщение от sam1
    Прекрасно, но 99% христианских конфессий, деноминаций и прочих объединений верующих читают ту же самую Тору, и никаких пищевых запретов для себя не находят. И могут доказать свою позицию. А вы как это можете сделать?
    значит им закрыто , коль не видят очевидного.
    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #17
      Сообщение от baptist2016
      значит им закрыто , коль не видят очевидного.
      Или другой вариант ответа - именно вы в заблуждении.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #18
        Сообщение от Дамитрай
        В оригинале на сайте Байбл-зум в тексте Откровения 18.2. говорится о нечистых птицах и нечистых зверях. Апостол Иоанн считает, что закон Божий о чистой и не чистой живности остаётся актуальным в новом завете.

        Как вы считаете, друзья, верно-ли такое утверждение ?
        Утверждение не верно.
        Иоанн так не считает.
        Эти образы символические.
        Вавилон-это ложная религия и неверующий мир ,а птицы и звери -кто его составляет.
        Чистая и нечистая пища это так же, символ .
        Символ чистого и нечистого духовного мировоззрения.
        Имея ввиду буквальную еду говорится ,что Ест человек или не ест это не приближает и не отдаляет его от Бога.

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #19
          Сообщение от baptist2016
          автор Откровения, апостол Иоанн был евреем, поэтому чтил Закон Божий. И при обновленном завете с Израилем для народа Божьего остается важным отличать святое от несвятого, чистое от нечистого, чистых птиц(животных) от нечистых птиц(животных).
          Чистые и нечистые животные были введены Богом как педагогическая иллюстрация к состоянию невидимому, духовному. Можно было бы привести и иное из верований анимизма. Например, ель почитать деревом связанным с нижним миром, а березу - с верхним, чистым. Или там пальму у них и какую колючку.

          Нужно понимать в какое время был дан Закон Моисея. Кругом язычники... В принципе, и мы почти там же.

          А чтобы ныне отличать святое от нечистого, то Бог дал Церкви дар различения духов. Библию и ум разумеющих. Этого вполне достаточно. Работает много лучше, чем ритуалистика. Тем более жизнь много сложнее. Уже во время апостолов перед церковью стал вопрос о мясе. Горожане вынуждены покупать на рынке, а все забойщики (для коммерческого успеха, разумеется) жертвовали часть туш богам. Так нечисто ли мясо на рынке? Павел разъяснил просто (впрочем, это и так ясно - ведь продается не с жертвенника Зевса, а коммерческая партия). Но червячок мучил людей - а если они какой ритуал сделали над всем мясом? Кто знает...

          1 Кор 8:4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. 7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. 8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.

          Что это за знание такое, которое оставляет нашу совесть чистой?

          Кол 2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" (нечистого - прим. мое) - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?

          Это, что христианин умер для стихий мира (объекта магии, окультизма) делает нас невосприимчивыми. Это касается еды, питья одежды, посещения злачных мест и личных гигиенических проблем. На мертвого ничего не действует. Но.. по вере - действует. Потому крещенные и практикуют подчас магию, потому что верят в это и уповают. Или боятся злых сил.

          Конечно, если начнете пить, курить и блудить, то отношения с бесами вам обеспечены и без веры. Равно участие в ритуалах.

          Я не зная, однажды ударил в подвернувшийся в церкви барабан. А он оказался волшебным. Бес выбежал и... не понял. Увидел-то христианина. Мне стало как-то мерзко на душе. Прости, Господи. Но какая зараза принесла это в христианское собрание?

          Комментарий

          • АлександрСлепов
            сектантский сектант

            • 04 July 2016
            • 4816

            #20
            Сообщение от Дамитрай
            В оригинале на сайте Байбл-зум в тексте Откровения 18.2. говорится о нечистых птицах и нечистых зверях. Апостол Иоанн считает, что закон Божий о чистой и не чистой живности остаётся актуальным в новом завете.

            Как вы считаете, друзья, верно-ли такое утверждение ?
            Это иносказательно о духах неба и земли.
            В ВЗ постоянно о них говорится.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #21
              Сообщение от Пломбир
              Утверждение не верно.
              Иоанн так не считает.
              Эти образы символические.
              Вавилон-это ложная религия и неверующий мир ,а птицы и звери -кто его составляет.
              Чистая и нечистая пища это так же, символ .
              Символ чистого и нечистого духовного мировоззрения.
              Имея ввиду буквальную еду говорится ,что Ест человек или не ест это не приближает и не отдаляет его от Бога.



              Закон Божий о чистой и нечистой живности, никакой символики не несёт. Запрещено есть ту живность, которую Бог объявил не чистой. А применяя символику где заблагорассудится можно сказать, что заповедь не убей не говорит о запрете убивать людей, но говорит о запрете убивать мечту, хорошее настроение и т.п.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от АлександрСлепов
              Это иносказательно о духах неба и земли.
              В ВЗ постоянно о них говорится.



              Закон о чистой и не чистой живности не иносказателен. Этот закон может упоминаться при символическом описании реалий, но сам закон не даётся для того чтобы символизировать что-то. Так можно умножать символику и конца не будет, нечистая живность символ нечистых помыслов, грязные помыслы символ греховной земли, земля символ воды, вода символ беды и т.п. до бесконечности и бессмысленности. И какой символ тебе удобен в том и пребывай.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #22
                Сообщение от Дамитрай
                ...А применяя символику где заблагорассудится можно сказать, что заповедь не убей не говорит о запрете убивать людей, но говорит о запрете убивать мечту, хорошее настроение и т.п.
                Ну вы и выдумщик

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #23
                  Сообщение от Пломбир
                  Ну вы и выдумщик


                  Просто воображаемый пример, как я повёл бы себя, если бы мне понадобилось оправдать нарушение закона. В таких компромиссах с совестью, оказалось нет ничего вернее обозвать всё символикой, и идти вперёд к светлому будущему.

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5614

                    #24
                    Сообщение от Дамитрай
                    В оригинале на сайте Байбл-зум в тексте Откровения 18.2. говорится о нечистых птицах и нечистых зверях. Апостол Иоанн считает, что закон Божий о чистой и не чистой живности остаётся актуальным в новом завете.

                    Как вы считаете, друзья, верно-ли такое утверждение ?
                    Дамитрай.

                    Апостол Иоанн повествует об откровении Господа Иисуса Христа. Он ничего ни считает ни не считает.
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #25
                      Сообщение от Дамитрай
                      Просто воображаемый пример, как я повёл бы себя, если бы мне понадобилось оправдать нарушение закона. В таких компромиссах с совестью, оказалось нет ничего вернее обозвать всё символикой, и идти вперёд к светлому будущему.
                      Да..знаю я одного товарища,который на приведённые ему места Писания,как не надо себя вести христианам отвечает:"так это галатам, а это коринфянам говорится ,а не мне".

                      Комментарий

                      • Света Дюжева
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1655

                        #26
                        Сообщение от Дамитрай
                        В оригинале на сайте Байбл-зум в тексте Откровения 18.2. говорится о нечистых птицах и нечистых зверях. Апостол Иоанн считает, что закон Божий о чистой и не чистой живности остаётся актуальным в новом завете.

                        Как вы считаете, друзья, верно-ли такое утверждение ?
                        Закон о нечистых животных, вначале был отменен Христом, в проповеди, что ничто входящее в человека не оскверняет его.
                        Затем отменен на Церковном соборе, где апостолы положили язычникам не соблюдать его.
                        Затем еще раз отменен Апостолом Павлом, который сказал, что пища не приближает и не отдаляет нас от Бога.

                        К закону о пищи, возвращаются только адвентисты.

                        Комментарий

                        • Entropic
                          Завсегдатай

                          • 09 August 2011
                          • 705

                          #27
                          Сообщение от Дамитрай
                          В оригинале на сайте Байбл-зум в тексте Откровения 18.2. говорится о нечистых птицах и нечистых зверях. Апостол Иоанн считает, что закон Божий о чистой и не чистой живности остаётся актуальным в новом завете.

                          Как вы считаете, друзья, верно-ли такое утверждение ?
                          Весь закон остается актуальным, в том числе о чистой и нечистой пище.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #28
                            Сообщение от blueberry
                            Дамитрай.

                            Апостол Иоанн повествует об откровении Господа Иисуса Христа. Он ничего ни считает ни не считает.




                            С новым годом Вас ! Иоанн получил Откровение Иисуса Христа и в этом Откровении актуален закон о чистой и не чистой живности. Не может идти речи о нечистых птицах если нет закона закона о чистой и не чистой живности.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Света Дюжева
                            Закон о нечистых животных, вначале был отменен Христом, в проповеди, что ничто входящее в человека не оскверняет его.
                            Затем отменен на Церковном соборе, где апостолы положили язычникам не соблюдать его.
                            Затем еще раз отменен Апостолом Павлом, который сказал, что пища не приближает и не отдаляет нас от Бога.

                            К закону о пищи, возвращаются только адвентисты.



                            Доброго Вам дня ! Как Вы знаете, слова Христа в Матф.15.11. не то, что входит в уста оскверняет человека,...были сказаны иудеям, в уста которых нечистая живность не входила. Поэтому, смысл данной фразы в том, что фарисеи, чистое по закону Божьему объявляли не чистым, и здесь Христос критиковал предание человеческие, которые учили, что есть неумытыми руками оскверняет человека, см.Матф.15.20


                            На соборе апостолы дали всего четыре запрета, и конечно, это не все заповеди необходимые для христиан из язычников. Именно эти нарушения закона имели распространение в среде верующих из язычников, поэтому, в соборном постановлении и были указаны эти четыре конкретных запрета, о которых апостолам было известно, что они часто нарушались.

                            Все заповеди Торы необходимые для христиан из язычников в соборном постановлении не было нужды перечислять, потому что христиане из язычников посещали тогда синагоги по всем городам в которых жили, а в этих синагогах читали закон, см. Деян.15.21. Ибо закон Моисеев, от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

                            Как мы читаем; соборное постановление было отправлено по перечисленным в тексте городам, а по всем этим городам закон имел проповедующих.

                            Павел во всех городах, во всякую же субботу говорил в синагоге, убеждая иудеев и эллинов. см Деян.18.4. Вот почему в соборном постановлении не были перечислены все актуальные для нового завета заповеди Торы. Просто не было нужды их переписывать, верующие из язычников слушали закон и евангелие по субботам в синагогах.

                            Павел, когда говорил; пища не приближает нас к Богу, никак не мог иметь ввиду, что теперь и свинина, и всякая другая не чистая живность для них стала - пищей. Не чистая живность никак не может быть пищей в связи с законом о чистой и не чистой живности. Именно чистая по закону живность освящается Словом Божьим, т.е. законом о чистой живности, и именно чистая живность входит в понятие - пища, для познавших истину.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 January 2019, 03:45 AM.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #29
                              Сообщение от Пломбир
                              Да..знаю я одного товарища,который на приведённые ему места Писания,как не надо себя вести христианам отвечает:"так это галатам, а это коринфянам говорится ,а не мне".


                              Из этой-же оперы и слова; суббота декалога и закон о чистой и не чистой живности это для евреев. А если дальше подумать. Суббота и кашрут для евреев христиан ? То есть, в новом завете верующие остаются разделёнными по национальному признаку?

                              Для одних христиан суббота и кашрут актуальны, для других - не актуальны? Это значит, вместе собираться на поклонение Богу в субботу они не могут, и много чего другого делать вместе они не могут.
                              К сожалению, встречаются и такие люди, которые говорят, что евангелие Христос проповедовал только погибшим овцам дома Израилева, поэтому нам оно не предназначено.

                              Комментарий

                              • Света Дюжева
                                Ветеран

                                • 01 October 2018
                                • 1655

                                #30
                                Сообщение от Дамитрай
                                С новым годом Вас ! Иоанн получил Откровение Иисуса Христа и в этом Откровении актуален закон о чистой и не чистой живности. Не может идти речи о нечистых птицах если нет закона закона о чистой и не чистой живности.

                                - - - Добавлено - - -






                                Доброго Вам дня ! Как Вы знаете, слова Христа в Матф.15.11. не то, что входит в уста оскверняет человека,...были сказаны иудеям, в уста которых нечистая живность не входила. Поэтому, смысл данной фразы в том, что фарисеи, чистое по закону Божьему объявляли не чистым, и здесь Христос критиковал предание человеческие, которые учили, что есть неумытыми руками оскверняет человека, см.Матф.15.20


                                На соборе апостолы дали всего четыре запрета, и конечно, это не все заповеди необходимые для христиан из язычников. Именно эти нарушения закона имели распространение в среде верующих из язычников, поэтому, в соборном постановлении и были указаны эти четыре конкретных запрета, о которых апостолам было известно, что они часто нарушались.

                                Все заповеди Торы необходимые для христиан из язычников в соборном постановлении не было нужды перечислять, потому что христиане из язычников посещали тогда синагоги по всем городам в которых жили, а в этих синагогах читали закон, см. Деян.15.21. Ибо закон Моисеев, от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

                                Как мы читаем; соборное постановление было отправлено по перечисленным в тексте городам, а по всем этим городам закон имел проповедующих.

                                Павел во всех городах, во всякую же субботу говорил в синагоге, убеждая иудеев и эллинов. см Деян.18.4. Вот почему в соборном постановлении не были перечислены все актуальные для нового завета заповеди Торы. Просто не было нужды их переписывать, верующие из язычников слушали закон и евангелие по субботам в синагогах.

                                Павел, когда говорил; пища не приближает нас к Богу, никак не мог иметь ввиду, что теперь и свинина, и всякая другая не чистая живность для них стала - пищей. Не чистая живность никак не может быть пищей в связи с законом о чистой и не чистой живности. Именно чистая по закону живность освящается Словом Божьим, т.е. законом о чистой живности, и именно чистая живность входит в понятие - пища, для познавших истину.
                                Вы нарушаете Писание, в угоду вашему учению ?
                                Зачем ?
                                Христос сказал, что ничто входящее не оскверняет, потому что очищается в желудке и исповергается вон.
                                Оскверняет исходящее, потому что исходит из сердца.

                                Павел так же, это имел ввиду, говоря, что пищу создал Бог для чрева, и уничтожится и то и се, потому не может не приближать к Богу не удалять.
                                В связи с этим, не только свинину можно было есть, но и идоложертвенное.

                                Вопрос на соборе, как раз стоял в том, соблюдать ли язычникам постановления Торы или нет ?
                                И решили, что не соблюдать.
                                Постановления Торы, остаются только для иудеев, а для язычников по желанию.

                                Тут не о чем спорить.
                                Свиная котлета не делает человека нечистым перед Богом. Это глупость.

                                Комментарий

                                Обработка...