Вавилон сделался пристанищем нечистой птице и нечистому зверю, закон о нечистых жив
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Иоанн так не считает.
Эти образы символические.
Вавилон-это ложная религия и неверующий мир ,а птицы и звери -кто его составляет.
Чистая и нечистая пища это так же, символ .
Символ чистого и нечистого духовного мировоззрения.
Имея ввиду буквальную еду говорится ,что Ест человек или не ест это не приближает и не отдаляет его от Бога.Комментарий
-
Нужно понимать в какое время был дан Закон Моисея. Кругом язычники... В принципе, и мы почти там же.
А чтобы ныне отличать святое от нечистого, то Бог дал Церкви дар различения духов. Библию и ум разумеющих. Этого вполне достаточно. Работает много лучше, чем ритуалистика. Тем более жизнь много сложнее. Уже во время апостолов перед церковью стал вопрос о мясе. Горожане вынуждены покупать на рынке, а все забойщики (для коммерческого успеха, разумеется) жертвовали часть туш богам. Так нечисто ли мясо на рынке? Павел разъяснил просто (впрочем, это и так ясно - ведь продается не с жертвенника Зевса, а коммерческая партия). Но червячок мучил людей - а если они какой ритуал сделали над всем мясом? Кто знает...
1 Кор 8:4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. 7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. 8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
Что это за знание такое, которое оставляет нашу совесть чистой?
Кол 2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" (нечистого - прим. мое) - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
Это, что христианин умер для стихий мира (объекта магии, окультизма) делает нас невосприимчивыми. Это касается еды, питья одежды, посещения злачных мест и личных гигиенических проблем. На мертвого ничего не действует. Но.. по вере - действует. Потому крещенные и практикуют подчас магию, потому что верят в это и уповают. Или боятся злых сил.
Конечно, если начнете пить, курить и блудить, то отношения с бесами вам обеспечены и без веры. Равно участие в ритуалах.
Я не зная, однажды ударил в подвернувшийся в церкви барабан. А он оказался волшебным. Бес выбежал и... не понял. Увидел-то христианина. Мне стало как-то мерзко на душе. Прости, Господи. Но какая зараза принесла это в христианское собрание?Комментарий
-
В ВЗ постоянно о них говорится.Комментарий
-
Утверждение не верно.
Иоанн так не считает.
Эти образы символические.
Вавилон-это ложная религия и неверующий мир ,а птицы и звери -кто его составляет.
Чистая и нечистая пища это так же, символ .
Символ чистого и нечистого духовного мировоззрения.
Имея ввиду буквальную еду говорится ,что Ест человек или не ест это не приближает и не отдаляет его от Бога.
Закон Божий о чистой и нечистой живности, никакой символики не несёт. Запрещено есть ту живность, которую Бог объявил не чистой. А применяя символику где заблагорассудится можно сказать, что заповедь не убей не говорит о запрете убивать людей, но говорит о запрете убивать мечту, хорошее настроение и т.п.
- - - Добавлено - - -
Закон о чистой и не чистой живности не иносказателен. Этот закон может упоминаться при символическом описании реалий, но сам закон не даётся для того чтобы символизировать что-то. Так можно умножать символику и конца не будет, нечистая живность символ нечистых помыслов, грязные помыслы символ греховной земли, земля символ воды, вода символ беды и т.п. до бесконечности и бессмысленности. И какой символ тебе удобен в том и пребывай.Комментарий
-
Комментарий
-
Апостол Иоанн повествует об откровении Господа Иисуса Христа. Он ничего ни считает ни не считает.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Да..знаю я одного товарища,который на приведённые ему места Писания,как не надо себя вести христианам отвечает:"так это галатам, а это коринфянам говорится ,а не мне".Комментарий
-
Затем отменен на Церковном соборе, где апостолы положили язычникам не соблюдать его.
Затем еще раз отменен Апостолом Павлом, который сказал, что пища не приближает и не отдаляет нас от Бога.
К закону о пищи, возвращаются только адвентисты.Комментарий
-
Весь закон остается актуальным, в том числе о чистой и нечистой пище.Комментарий
-
С новым годом Вас ! Иоанн получил Откровение Иисуса Христа и в этом Откровении актуален закон о чистой и не чистой живности. Не может идти речи о нечистых птицах если нет закона закона о чистой и не чистой живности.
- - - Добавлено - - -
Закон о нечистых животных, вначале был отменен Христом, в проповеди, что ничто входящее в человека не оскверняет его.
Затем отменен на Церковном соборе, где апостолы положили язычникам не соблюдать его.
Затем еще раз отменен Апостолом Павлом, который сказал, что пища не приближает и не отдаляет нас от Бога.
К закону о пищи, возвращаются только адвентисты.
Доброго Вам дня ! Как Вы знаете, слова Христа в Матф.15.11. не то, что входит в уста оскверняет человека,...были сказаны иудеям, в уста которых нечистая живность не входила. Поэтому, смысл данной фразы в том, что фарисеи, чистое по закону Божьему объявляли не чистым, и здесь Христос критиковал предание человеческие, которые учили, что есть неумытыми руками оскверняет человека, см.Матф.15.20
На соборе апостолы дали всего четыре запрета, и конечно, это не все заповеди необходимые для христиан из язычников. Именно эти нарушения закона имели распространение в среде верующих из язычников, поэтому, в соборном постановлении и были указаны эти четыре конкретных запрета, о которых апостолам было известно, что они часто нарушались.
Все заповеди Торы необходимые для христиан из язычников в соборном постановлении не было нужды перечислять, потому что христиане из язычников посещали тогда синагоги по всем городам в которых жили, а в этих синагогах читали закон, см. Деян.15.21. Ибо закон Моисеев, от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Как мы читаем; соборное постановление было отправлено по перечисленным в тексте городам, а по всем этим городам закон имел проповедующих.
Павел во всех городах, во всякую же субботу говорил в синагоге, убеждая иудеев и эллинов. см Деян.18.4. Вот почему в соборном постановлении не были перечислены все актуальные для нового завета заповеди Торы. Просто не было нужды их переписывать, верующие из язычников слушали закон и евангелие по субботам в синагогах.
Павел, когда говорил; пища не приближает нас к Богу, никак не мог иметь ввиду, что теперь и свинина, и всякая другая не чистая живность для них стала - пищей. Не чистая живность никак не может быть пищей в связи с законом о чистой и не чистой живности. Именно чистая по закону живность освящается Словом Божьим, т.е. законом о чистой живности, и именно чистая живность входит в понятие - пища, для познавших истину.Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 January 2019, 03:45 AM.Комментарий
-
Из этой-же оперы и слова; суббота декалога и закон о чистой и не чистой живности это для евреев. А если дальше подумать. Суббота и кашрут для евреев христиан ? То есть, в новом завете верующие остаются разделёнными по национальному признаку?
Для одних христиан суббота и кашрут актуальны, для других - не актуальны? Это значит, вместе собираться на поклонение Богу в субботу они не могут, и много чего другого делать вместе они не могут.
К сожалению, встречаются и такие люди, которые говорят, что евангелие Христос проповедовал только погибшим овцам дома Израилева, поэтому нам оно не предназначено.Комментарий
-
С новым годом Вас ! Иоанн получил Откровение Иисуса Христа и в этом Откровении актуален закон о чистой и не чистой живности. Не может идти речи о нечистых птицах если нет закона закона о чистой и не чистой живности.
- - - Добавлено - - -
Доброго Вам дня ! Как Вы знаете, слова Христа в Матф.15.11. не то, что входит в уста оскверняет человека,...были сказаны иудеям, в уста которых нечистая живность не входила. Поэтому, смысл данной фразы в том, что фарисеи, чистое по закону Божьему объявляли не чистым, и здесь Христос критиковал предание человеческие, которые учили, что есть неумытыми руками оскверняет человека, см.Матф.15.20
На соборе апостолы дали всего четыре запрета, и конечно, это не все заповеди необходимые для христиан из язычников. Именно эти нарушения закона имели распространение в среде верующих из язычников, поэтому, в соборном постановлении и были указаны эти четыре конкретных запрета, о которых апостолам было известно, что они часто нарушались.
Все заповеди Торы необходимые для христиан из язычников в соборном постановлении не было нужды перечислять, потому что христиане из язычников посещали тогда синагоги по всем городам в которых жили, а в этих синагогах читали закон, см. Деян.15.21. Ибо закон Моисеев, от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Как мы читаем; соборное постановление было отправлено по перечисленным в тексте городам, а по всем этим городам закон имел проповедующих.
Павел во всех городах, во всякую же субботу говорил в синагоге, убеждая иудеев и эллинов. см Деян.18.4. Вот почему в соборном постановлении не были перечислены все актуальные для нового завета заповеди Торы. Просто не было нужды их переписывать, верующие из язычников слушали закон и евангелие по субботам в синагогах.
Павел, когда говорил; пища не приближает нас к Богу, никак не мог иметь ввиду, что теперь и свинина, и всякая другая не чистая живность для них стала - пищей. Не чистая живность никак не может быть пищей в связи с законом о чистой и не чистой живности. Именно чистая по закону живность освящается Словом Божьим, т.е. законом о чистой живности, и именно чистая живность входит в понятие - пища, для познавших истину.
Зачем ?
Христос сказал, что ничто входящее не оскверняет, потому что очищается в желудке и исповергается вон.
Оскверняет исходящее, потому что исходит из сердца.
Павел так же, это имел ввиду, говоря, что пищу создал Бог для чрева, и уничтожится и то и се, потому не может не приближать к Богу не удалять.
В связи с этим, не только свинину можно было есть, но и идоложертвенное.
Вопрос на соборе, как раз стоял в том, соблюдать ли язычникам постановления Торы или нет ?
И решили, что не соблюдать.
Постановления Торы, остаются только для иудеев, а для язычников по желанию.
Тут не о чем спорить.
Свиная котлета не делает человека нечистым перед Богом. Это глупость.Комментарий
Комментарий