Прощение нашего прошлого, оправдание нашего настоящего.
Свернуть
X
-
В отношении настоящего, уже не до смеха, но поплакать есть над чем. Недавно поразмыслил сам в себе так: А вот сейчас, спросит тебя Христос, что ты за всё это время для Меня сделал? А мне и ответить нечего. Вот такой отчёт получается...
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. (Римлянам 14:12)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Если говорить о себе в самом начале пути, то ревность была, хотя выражалась она в какой-то религиозной диковатости. Первая любовь ко Христу горела, но из ближних никого не грела. Странно, но когда-то, даже думал о себе, что правильный верующий. Смех и слёзы...
В отношении настоящего, уже не до смеха, но поплакать есть над чем. Недавно поразмыслил сам в себе так: А вот сейчас, спросит тебя Христос, что Ты за всё это время для Меня сделал? А мне и ответить нечего. Вот такой отчёт получается...
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. (Римлянам 14:12)
И опять ...как это сделать самому?
Любовь Христова это делает, когда она в нас, она вынуждает думать так: если Один умер за всех, то все умерли ...
Потому если не умер для себя, то ничего не сделал, а когда умрем для себя, все что надо сделает Христос, Он будет в нас и через нас...Комментарий
-
О мирском говорить не интересно, поэтому, как бы само-собой получается, что в разговорах с людьми, с какой бы темы не начал, быстро прихожу к тому, что близко уму и сердцу. Хоть в этом нахожу доброе.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!2 Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною.
3 Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась.Комментарий
-
Каждый раз, читая Писания, восхищаюсь людьми о которых в нём написано. Пророки, Апостолы. Это были действительно целеустремленные, смелые, духовно-одарённые люди. Всё время в действии, в силе Божьей, в реальном героизме во имя веры. Даже думать не хочется, как-то сопоставлять себя с ними. Навевает печальные мысли...
Когда спрашиваю себя, почему у тебя нет такой силы? Иной раз думаю, что может время сейчас другое, грех и соблазны со всех сторон, а иной раз - потому, что, сам, что-то делаешь не так, а иной раз, потому, что просто - слабак.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
«Если быть точным в формулировках, то в суде преступника оправдать нельзя никак. Праведный суд просто не может оправдать виновного. Христос повелел нам, прощайте ближнего своего, Он не сказал оправдывайте этого ближнего. Бог сказал, Я не оправдаю беззаконного, а простить,... то Бог прощает вину, преступление и грех.»
«Христос оправдывает верующего человека.»
Значит Иисус все-таки оправдывает грешника?Комментарий
-
«Если быть точным в формулировках, то в суде преступника оправдать нельзя никак. Праведный суд просто не может оправдать виновного. Христос повелел нам, прощайте ближнего своего, Он не сказал оправдывайте этого ближнего. Бог сказал, Я не оправдаю беззаконного, а простить,... то Бог прощает вину, преступление и грех.»
«Христос оправдывает верующего человека.»
Значит Иисус все-таки оправдывает грешника?
Христос прощает грешника, но не оправдывает его. А оправдывает Христос праведника по вере, но никак не грешника по вере.
Верующим ведь вменена праведность Христа, а не грешность.
Нельзя говорить, что Христос оправдывает грешника, т.е беззаконного. Я не оправдаю беззаконного, говорит Господь.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 January 2019, 04:35 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
приведите пожалуйста цитату.Комментарий
-
Исход. 23.7. Ибо Я не оправдаю беззаконника. Беззаконнику евангелие предлагает обратиться от своего беззакония и нечестивости ко Христу. И когда мы читаем Рим.4.5. верующего в Того, Кто оправдывает нечестивого, нужно учитывать, что верующий обратился от нечестия и оставил его в прошлом., и вера вменяется в праведность, праведному по вере вере, а не оставшемуся нечестивым, по его вере.
Нечестие оставлено в прошлом. Рим.3.25.26. ..для показания правды Его в прощении, грехов соделанных прежде, .... к показанию правды Его в настоящее время да явится Он праведным и оправдывающим ВЕРУЮЩЕГО. Верующий праведен по вере во Христа, а нечестивость нашего ветхого человека это прошлое.
Некоторые стихи из пророков и апостолов содержат опущение подробностей, и только полное видение всей картины по определённому вопросу, позволяет правильно понять отдельный текст с этим опущением подробности.
Назвать праведника по вере во Христа одновременно нечестивым, это был бы нонсенс, но не Библии, в которой всё согласовано, а нонсенс человеческого неведения, которое может иметься у человека в настоящий момент.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 January 2019, 07:09 AM.Комментарий
-
Исход. 23.7. Ибо Я не оправдаю беззаконника. Беззаконнику евангелие предлагает обратиться от своего беззакония и нечестивости ко Христу. И когда мы читаем Рим.4.5. верующего в Того, Кто оправдывает нечестивого, нужно учитывать, что верующий обратился от нечестия и оставил его в прошлом., и вера вменяется в праведность, праведному по вере вере, а не оставшемуся нечестивым, по его вере.Комментарий
-
В одном тексте написано;... Господь - оправдание наше. ... Оправдывает верующих - Бог.
В Библии есть термин; правда Божья.
Божья правда, это когда Бог говорит правду о Себе, о мире и о человеке. Бог о Себе сказал; Господь, Господь Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания.
Правда Божья, это и действия Бога в этом мире.
Во Христе, Бог простил виновного, оправдал тех, кому по вере вменил невиновность Христа , и наказал грех, предав Христа мучению и смерти см.Ис.53.10.Комментарий
-
Верный признак прощения, грех становится вам отвратителен,и вы естественно не согрешаете в том в чем получили прощение. У вас появляются силы ,чтобы идти дальше, ибо запинающий вас грех побежден. Затем начинается следующий этап вверх. Таков и принцип движения вниз, грех останавливает, затем грех становится лавинообразным и сносит окончательно вниз, но праведник встает и начинает путь восхождения вновь, а оправдывающийся и ожесточившийся грешник начинает искать виновных и остается в трясине своих собственных беззаконий.Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Спасибо за ценный обмен мыслями. «Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего» (Притчи 27:17; Филиппийцам 2:3).
- - - Добавлено - - -
В одном тексте написано;... Господь - оправдание наше. ... Оправдывает верующих - Бог.
В Библии есть термин; правда Божья.
Божья правда, это когда Бог говорит правду о Себе, о мире и о человеке. Бог о Себе сказал; Господь, Господь Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания.
Правда Божья, это и действия Бога в этом мире.
Во Христе, Бог простил виновного, оправдал тех, кому по вере вменил невиновность Христа , и наказал грех, предав Христа мучению и смерти см.Ис.53.10.Комментарий
Комментарий