Прощение нашего прошлого, оправдание нашего настоящего.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Прощение нашего прошлого, оправдание нашего настоящего.

    В Рим.3.25. написано;.. для показания правды Его в прощении грехов соделанных прежде..

    Рим.3. 26. мы читаем;... к показанию правды Его в настоящее время,да явится Он праведным и оправдывающим ВЕРУЮЩЕГО.


    Сравнив эти два текста, видно, что прощение и оправдание относятся к разному времени жизни человека. Прощение это акт Божьей правды по отношению к прошлому времени человека, а оправдание верующего это акт Божьей правды по отношению к настоящему моменту жизни верующего человека.

    Такое уточнение позволяет снять кажущееся на первый взгляд противоречие между двумя текстами Библии.

    В Исх.23.7 написано;....Я не оправдаю беззаконника.

    В Рим.4.5. мы читаем;.. верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого.

    Эти тексты выглядели -бы противоречиво, если не учесть, что в Рим. 4.5 подразумевается, что Бог оправдывает верующего, а нечестивость осталась в прошлом.

    Как вам думается, друзья, верно -ли преложенное толкование ?
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 December 2018, 05:58 AM.
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #2
    Хотел лишь добавить, что в Писаниях Нового Завета, прослеживается некий штрих:


    Чем глубже было падение грешного человека до его покаяния и его принятия Христом,
    тем этот человек, более склонен к благодарности Христу, за прощение его грехов.
    Поэтому, в этом смысле, многие "последние", могут стать "первыми".


    А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много,
    а кому мало прощается, тот мало любит.(Лук. 7:47)
    Если я сам для себя, то зачем я?

    Комментарий

    • baptist2016
      Ветеран

      • 11 May 2016
      • 33603

      #3
      После покаяния - прощение прошлых грехов, и жить благочестиво.
      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        В Рим.3.25. написано;.. для показания правды Его в прощении грехов соделанных прежде..

        Рим.3. 26. мы читаем;... к показанию правды Его в настоящее время,да явится Он праведным и оправдывающим ВЕРУЮЩЕГО.


        Сравнив эти два текста, видно, что прощение и оправдание относятся к разному времени жизни человека.

        Как вам думается, друзья, верно -ли предложенное толкование ?
        Неверно. Грешили и до Христа, вот о прощении праведников ВЗ идет речь в первом стихе.

        15. И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
        (Послание к Евреям 9:15)

        А в этих стихах говорится о прощении грехов ветхозаветных грешников и новозаветных, уверовавших во Христа:

        ... получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия,

        к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
        (Послание к Римлянам 3:24-26)
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #5
          Сообщение от lubow.fedorowa
          Неверно. Грешили и до Христа, вот о прощении праведников ВЗ идет речь в первом стихе.

          15. И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
          (Послание к Евреям 9:15)

          А в этих стихах говорится о прощении грехов ветхозаветных грешников и новозаветных, уверовавших во Христа:

          ... получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия,

          к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
          (Послание к Римлянам 3:24-26)




          С наступающим новым годом Вас ! Я не понял, что Вам видится неверным ? Что люди грешили до Христа я в своём посту не отрицаю. Оправдывают невиновных, а прощают виновных. Чтобы нам вменилась невиновность Христа, мы получили оправдание по вере, а перед получением оправдания , необходимо чтобы грехи, соделаные нами прежде, были прощены Богом.

          Прощаются грехи соделанные прежде, а оправдывается верующий человек, нам прощаются грехи, а не оправдываются. Смертью Христа, бывшей для искупления от преступлений, / в первом завете они были сделаны, или не в завете без разницы/ наказываются грехи всех людей, и воскрес Христос для нашего оправдания.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 December 2018, 08:50 AM.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #6
            Сообщение от Дамитрай
            С наступающим новым годом Вас !
            Спасибо, Вас тоже с наступающим!

            Я не понял, что Вам видится неверным?
            Просто речь здесь о двух категориях людей, а не о прошлых и настоящих грехах человека. Ну, не поняли - когда-нибудь поймете).
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #7
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Спасибо, Вас тоже с наступающим!

              Просто речь здесь о двух категориях людей, а не о прошлых и настоящих грехах человека. Ну, не поняли - когда-нибудь поймете).



              О двух категориях людей и говорится в моём посте, о верующих и неверующих. Нам прощены наши прошлые грехи, когда мы были неверующими, а в настоящее время, мы являемся верующими во Христа, и мы имеем оправдание по вере,

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #8
                Притчи 17:15: Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость для Господа.
                Римлянам 4:5: Не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                Когда-то я участвовала в обсуждении вышеприведенных стихов. Вывод из дискуссии можно было сделать такой. Судья чтобы снять обвинение с осуждённого (оправдать) может
                1. Игнорировать его преступление пользуясь своей властью.(Амоса 2:12) это «мерзость» в глазах Бога
                2. Найти доводы и аргументы, позволяющие простить содеянное или искупить вину.(Исайя 43:14) это «оправдание- процесс превращения в праведника».

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #9
                  Сообщение от Ольга Ко
                  Притчи 17:15: Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость для Господа.
                  Римлянам 4:5: Не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                  Когда-то я участвовала в обсуждении вышеприведенных стихов. Вывод из дискуссии можно было сделать такой. Судья чтобы снять обвинение с осуждённого (оправдать) может
                  1. Игнорировать его преступление пользуясь своей властью.(Амоса 2:12) это «мерзость» в глазах Бога
                  2. Найти доводы и аргументы, позволяющие простить содеянное или искупить вину.(Исайя 43:14) это «оправдание- процесс превращения в праведника».



                  С новым годом Вас. Прощение и оправдание это разные вещи. В своём посте Вы не делаете различий. Прощают виновного, а не виновного - оправдывают. Во Христе наш новый верующий человек, невиновен, поэтому в нём исполнилось оправдание закона. То есть, верующему вменяется невиновность пред законом Бога, т.е оправдание закона. А прощены прошлые грехи, нашего ветхого человека, который распят со Христом см. Рим.6.6.

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #10
                    Сообщение от Дамитрай
                    С новым годом Вас. Прощение и оправдание это разные вещи. В своём посте Вы не делаете различий. Прощают виновного, а не виновного - оправдывают. Во Христе наш новый верующий человек, невиновен, поэтому в нём исполнилось оправдание закона. То есть, верующему вменяется невиновность пред законом Бога, т.е оправдание закона. А прощены прошлые грехи, нашего ветхого человека, который распят со Христом см. Рим.6.6.
                    Вы правы в том, что моё сообщение содержит неточность. Возможно, правильно было бы сказать, что во власти человеческих судей оправдать преступника заявив, что он прав и тем самым избавить его от возмездия. недаром сказано: "Все они любят взятки и гоняются за подарками. Они не судят сироту справедливо, и судебное дело вдовы до них не доходит." (Исайя 1:23). Считаю, что пока человек живёт говорить о его окончательном оправдании на основании жертвы Христа будет преждевременно ". Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи,  но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников." (Евреям 10:26).

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55000

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      В Рим.3.25. написано;.. для показания правды Его в прощении грехов соделанных прежде..

                      Рим.3. 26. мы читаем;... к показанию правды Его в настоящее время,да явится Он праведным и оправдывающим ВЕРУЮЩЕГО.
                      Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом.

                      - - - Добавлено - - -

                      5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #12
                        Сообщение от Ольга Ко
                        Вы правы в том, что моё сообщение содержит неточность. Возможно, правильно было бы сказать, что во власти человеческих судей оправдать преступника заявив, что он прав и тем самым избавить его от возмездия. недаром сказано: "Все они любят взятки и гоняются за подарками. Они не судят сироту справедливо, и судебное дело вдовы до них не доходит." (Исайя 1:23). Считаю, что пока человек живёт говорить о его окончательном оправдании на основании жертвы Христа будет преждевременно ". Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи,  но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников." (Евреям 10:26).


                        Если быть точным в формулировках, то в суде преступника оправдать нельзя никак. Праведный суд просто не может оправдать виновного. Христос повелел нам, прощайте ближнего своего, Он не сказал оправдывайте этого ближнего. Бог сказал, Я не оправдаю беззаконного, а простить,... то Бог прощает вину, преступление и грех.

                        Прощение и оправдание разные термины, и это безотносительно, честный судья или нечестный. Суд не имеет права прощать преступников вообще.
                        Прощение находится в ведении милости, которая превозносится над судом. Прощение это милость, а оправдание это обязанность суда по отношению к невиновному.

                        Комментарий

                        • Ольга Ко
                          Ветеран

                          • 04 March 2018
                          • 3406

                          #13
                          Сообщение от Дамитрай
                          Если быть точным в формулировках, то в суде преступника оправдать нельзя никак.
                          "из-за одного проступка последовало осуждение людей всякого рода, так и благодаря одному поступку, принёсшему оправдание, следует объявление людей всякого рода праведными для жизни." (Римлянам 5:18)

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55000

                            #14
                            Сообщение от Igor R
                            Хотел лишь добавить, что в Писаниях Нового Завета, прослеживается некий штрих:


                            Чем глубже было падение грешного человека до его покаяния и его принятия Христом,
                            тем этот человек, более склонен к благодарности Христу, за прощение его грехов.
                            Поэтому, в этом смысле, многие "последние", могут стать "первыми".


                            А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много,
                            а кому мало прощается, тот мало любит.(Лук. 7:47)
                            А я заметила, что ревность по Богу в начале обращения полнее, чем по прошествии пути...как и написано, что терпение нам надо, чтобы получить обещанное...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Дамитрай
                            Если быть точным в формулировках, то в суде преступника оправдать нельзя никак. Праведный суд просто не может оправдать виновного. Христос повелел нам, прощайте ближнего своего, Он не сказал оправдывайте этого ближнего. Бог сказал, Я не оправдаю беззаконного, а простить,... то Бог прощает вину, преступление и грех.

                            Прощение и оправдание разные термины, и это безотносительно, честный судья или нечестный. Суд не имеет права прощать преступников вообще.
                            Прощение находится в ведении милости, которая превозносится над судом. Прощение это милость, а оправдание это обязанность суда по отношению к невиновному.
                            Но мы по милости и прощены и оправданы сразу и потому мы уже в Руке Бога, мы перешли от власти тьмы во власть Божью.
                            Верой в это и совершаем путь побед над плотью.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55000

                              #15
                              Римлянам 8:4 чтобы опрадание закона исполнилось в живущих по духу ... мы оправданы как факт и на нас ответственность:
                              25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
                              26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.

                              Комментарий

                              Обработка...